Очень интересно,кто как греет АКПП зимой?
Понятно,что просто от заведенного двигателя АКПП мало прогреется.А трансмиссионое масло очень холодное и густое,элементы коробки промерзшие.
Знаю,что многие владельцы авто с АКПП заведя машину зимой переключают рычаг коробки и задерживают его во всех положениях несколько секунд(не трогаясь с места).
Кто то с выжатым тормозом держит рычаг в положении D несколько минут перед началом движения.
Кто то сочетает оба способа.
Цитата(Автокот @ 10.1.2011, 21:54)

Очень интересно,кто как греет АКПП зимой?
Понятно,что просто от заведенного двигателя АКПП мало прогреется.А трансмиссионое масло очень холодное и густое,элементы коробки промерзшие.
Знаю,что многие владельцы авто с АКПП заведя машину зимой переключают рычаг коробки и задерживают его во всех положениях несколько секунд(не трогаясь с места).
Кто то с выжатым тормозом держит рычаг в положении D несколько минут перед началом движения.
Кто то сочетает оба способа.
совсем холодно?
Цитата(Автокот @ 10.1.2011, 21:54)

Очень интересно,кто как греет АКПП зимой?
Понятно,что просто от заведенного двигателя АКПП мало прогреется.А трансмиссионое масло очень холодное и густое,элементы коробки промерзшие.
Знаю,что многие владельцы авто с АКПП заведя машину зимой переключают рычаг коробки и задерживают его во всех положениях несколько секунд(не трогаясь с места).
Кто то с выжатым тормозом держит рычаг в положении D несколько минут перед началом движения.
Кто то сочетает оба способа.
Считаю, что лишнее это - греть коробку передач ) Просто при втыкании с P на D чувствую как идёт. Если туговато, отжимаю повторно тормоз, потом втыкаю и пошёл )
Цитата(Автокот @ 10.1.2011, 21:54)

Очень интересно,кто как греет АКПП зимой?
Понятно,что просто от заведенного двигателя АКПП мало прогреется.А трансмиссионое масло очень холодное и густое,элементы коробки промерзшие.
Знаю,что многие владельцы авто с АКПП заведя машину зимой переключают рычаг коробки и задерживают его во всех положениях несколько секунд(не трогаясь с места).
Кто то с выжатым тормозом держит рычаг в положении D несколько минут перед началом движения.
Кто то сочетает оба способа.
ну вообще при сильных морозах по правильному воткнуть на D или R и не отпуская тормоза подержать около 5 минут так. а если морозы легкие то можно, опять же по правильному если, воткнуть принудительно 1 или 2 и тупо немного проехаться предже чем врубать D.
Главное - это плавность движения. как будто ты девушку за талию ведёшь ;-))
После прогрева двигателя, в положении R, удерживая тормозом, от 15 секунд, до минуты, в зависимости, от температуры, наружного воздуха.
Цитата(Автокот @ 10.1.2011, 21:54)

Знаю,что многие владельцы авто с АКПП заведя машину зимой переключают рычаг коробки и задерживают его во всех положениях несколько секунд(не трогаясь с места).
примерно так и рекомендуют многие мануалы.
Процитирую себя любимого из темы "АКПП на стоянке" (пост:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=438765)Цитата(Knop @ 20.2.2008, 19:11)

....
Один специалист по ремонту автоматов (дающий гарантию после своей капиталки в 100тыс.км) на мой вопрос ответил следующее:
"... акпп зимой греется следующим образом: завести двигатель, пусть поработает мин 3-5 взависимости от температуры окружающей среды, затем переводить селектор переключения передач оставляя в каждом режиме по 20-30 сек, тормоз удерживать не надо, затем первые 100-200м ехать в режиме "1", и парковаться зимой лучше таким образом, чтобы сутра выезжать передом, тк на непрогретой акпп выезд задом нагружает планетарку..."
Вот и поднял этот вопрс, как форумчане поступают - греют или сразу воткнули и поехали.
Сами то как, кстати, поступаете?
Yamamoto
11.1.2011, 15:36
Трансмиссионка жиже, чем моторное масло, так что стихи про "очень холодное и густое" масло не надо. :) Это сливочное из холодильника такое.
Переключение режимов коробку не греет, а только разгоняет масло по каналам.
Я лично ставлю на ручник и включаю заднюю. И масло греется быстрее, и ДВС. После пары минут сметания снега сразу еду.
Цитата(Knop @ 11.1.2011, 13:02)

Процитирую себя любимого из темы "АКПП на стоянке" (пост:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=438765)Цитата(Knop @ 20.2.2008, 19:11)

....
Один специалист по ремонту автоматов (дающий гарантию после своей капиталки в 100тыс.км) на мой вопрос ответил следующее:
"... акпп зимой греется следующим образом: завести двигатель, пусть поработает мин 3-5 взависимости от температуры окружающей среды, затем переводить селектор переключения передач оставляя в каждом режиме по 20-30 сек, тормоз удерживать не надо, затем первые 100-200м ехать в режиме "1", и парковаться зимой лучше таким образом, чтобы сутра выезжать передом, тк на непрогретой акпп выезд задом нагружает планетарку..."
Вот и поднял этот вопрс, как форумчане поступают - греют или сразу воткнули и поехали.
Сами то как, кстати, поступаете?
а как переводить селектор и удерживать 20-30 сек,не удерживая тормоз? держать ручником?
Это была процитирована запись из аськи без правки при личной переписке, думаю, что обязательно надо, а то и укатиться можно будет. Обязательно выжимаем тормоз!
Sanchous
12.1.2011, 16:48
Очень знающие люди в свое время советовали греть каропку на АКПП,когда совсем холодно. Машинку заводите-тормоз-D и держите тормоз порядка минуты,полторы. Очень эффективно.
JAMPER_RU
12.1.2011, 17:11
Цитата(Sanchous @ 12.1.2011, 16:48)

Очень знающие люди в свое время советовали греть каропку на АКПП,когда совсем холодно. Машинку заводите-тормоз-D и держите тормоз порядка минуты,полторы. Очень эффективно.
Если держать тормоз ногой то эффекта не будет и через час.
Правильный алгоритм- Тормоз, селектор в R и отпускать тормоз...... тогда и будет нагрузка на коробку.
Сеё действо нужно проводить с хорошим ручником, что бы машинка не куда не поехала без вас!!!
А вообще греть коробку есть смысл если только за бортом ниже -25, а так без толковое занятие.
Цитата(JAMPER_RU @ 12.1.2011, 17:11)

Цитата(Sanchous @ 12.1.2011, 16:48)

Очень знающие люди в свое время советовали греть каропку на АКПП,когда совсем холодно. Машинку заводите-тормоз-D и держите тормоз порядка минуты,полторы. Очень эффективно.
Если держать тормоз ногой то эффекта не будет и через час.
Правильный алгоритм- Тормоз, селектор в R и отпускать тормоз...... тогда и будет нагрузка на коробку.
Сеё действо нужно проводить с хорошим ручником, что бы машинка не куда не поехала без вас!!!
А вообще греть коробку есть смысл если только за бортом ниже -25, а так без толковое занятие.
ага - и будет машина стоять на месте и буксовать пока не зароется в снегу или не заглохнет на асфальте или не зароется в земле... вот вы приколисты. трезветь пора, праздники прошли.
Jarlacks
12.1.2011, 17:22
плавно перевожу селектор с удержанием на каждой позиции секунд на 5ть с обязательной задержкой на нейтрали чтоб не было рывка. Далее тронувшись на "Д" резко не ускоряюсь какое то время. АКПП на холодную не любит больших нагрузок,поэтому не надо насиловать агрегат. Эту процедуру делаю в зимний период не зависимо сколько там на градуснике 0 или -30
ставить на скорость,затянув ручник и после этого вылезать из авто для очистки снега вредный совет!
Banderas
12.1.2011, 23:33
Montero
Уважаемый, никуда машина не зароется. Тяга не такая и сильная. Вообще речь идет про АКПП, а не про МКПП! Греют так люди зачастую, и ни у кого машины не уезжали, не зарывались. Хотя признаться стремно поставить на ручник и идти допустим гараж закрывать или еще что нибудь делать... Вдруг ручник сорвется? Вообще всяко может быть.
Sanchous
12.1.2011, 23:43
Чо за бред сумасшедшего ? Про автомат говорил. Куда она зароется ? Про правильные алгоритмы помолчу,специлистофф тут и так хватает.
Jarlacks
13.1.2011, 11:34
Цитата(Sanchous @ 12.1.2011, 23:43)

,специлистофф тут и так хватает.
да уж. На самом деле ни ручник,ни переключения селектора ни нада! Берем паяльную лампу....
)))
Дикий гетц
13.1.2011, 17:14
Цитата(Jarlacks @ 13.1.2011, 11:34)

Цитата(Sanchous @ 12.1.2011, 23:43)

,специлистофф тут и так хватает.
да уж. На самом деле ни ручник,ни переключения селектора ни нада! Берем паяльную лампу....
)))
... и если повезет, то проблема с прогревом АКПП будет решена раз и навсегда.
не ожидал столько способов прогрева АКПП. парадовал способ типа я завожу машину,заднюю включаю и на ручник, а сам снежок чищу))) пофиг там на планетарку,и ваще-че это такое?)))
это наверное советует добрый мастер по ремонту АКПП,что бы люди чаще обращались)))))))
serg-serg
13.1.2011, 17:57
Нннннннннн да!!! Ребята один мой знакомый вообще не грел( коробку) и вы знаете....она много не выходила....так что лучше погреть её на холостых, минут пять, а потом потихоньку не спеша проехать пару километров....и всё будет ок..
JAMPER_RU
13.1.2011, 18:17
Yamamoto
13.1.2011, 18:25
Цитата(Автокот @ 13.1.2011, 17:29)

парадовал способ типа я завожу машину,заднюю включаю и на ручник, а сам снежок чищу))) пофиг там на планетарку,и ваще-че это такое?)))
При чем тут планетарка? Как и при удерживании тормозом в режиме D, ГДТ молотит масло, нагревая его, а фрики включенной передачи зажаты и в коробке ничего другого не проскальзывает и не крутится. Но ты и дальше радуйся, детям это свойственно. :)
Цитата(Yamamoto @ 13.1.2011, 18:25)

Цитата(Автокот @ 13.1.2011, 17:29)

парадовал способ типа я завожу машину,заднюю включаю и на ручник, а сам снежок чищу))) пофиг там на планетарку,и ваще-че это такое?)))
При чем тут планетарка? Как и при удерживании тормозом в режиме D, ГДТ молотит масло, нагревая его, а фрики включенной передачи зажаты и в коробке ничего другого не проскальзывает и не крутится. Но ты и дальше радуйся, детям это свойственно. :)
Объясника: ты отпускаешь тормоз и машина начинает у тебя ехать при вкл передаче, будь то R или D. Ты говоришь, что тупо дернул стояночный, пошел чистить авто - а колеса по утверждения у тебя не крутятся, прости - а это как?
Yamamoto
13.1.2011, 20:14
Цитата(Montero @ 13.1.2011, 18:37)

Объясника: ты отпускаешь тормоз и машина начинает у тебя ехать при вкл передаче, будь то R или D. Ты говоришь, что тупо дернул стояночный, пошел чистить авто - а колеса по утверждения у тебя не крутятся, прости - а это как?
Наверное, так же удивляются малые дети, когда им показывают какой-то фокус. :) В пробке вместо педали тормоза дерни ручник. Наверное, удивишься еще больше. :)
Banderas
13.1.2011, 20:33
Montero
Да вот так! поставил D - дернул ручник - отпустил педаль тормоза. И ниче никуда не поедет. Колеса крутится не будут, ведь машина удерживается на ручнике. Также машина далеко не на всякий пригорок поедет без нажатия на газ, как это бывает почти всегда отпустил педаль, она покатилась немного. И ниче, не вредно. А погреть коробку так пару минут прям катастрофа... В Москве в пробках народ простаивает подолгу, жмут на педаль тормоза и остаются на D (не все конечно, но есть) и ниче нормально, так это тоже самое.
Цитата(Yamamoto @ 11.1.2011, 15:36)

Я лично ставлю на ручник и включаю заднюю.
Сначала вроде на R ставил греться на ручник.Потом на D.Определись уже,как греешь то.)
"удивляются малые дети","детям это свойственно"- что то много про детей в посте об АКПП. детишек любишь видимо)))))))))))))))
Цитата(Автокот @ 13.1.2011, 20:53)

Цитата(Yamamoto @ 11.1.2011, 15:36)

Я лично ставлю на ручник и включаю заднюю.
Сначала вроде на R ставил греться на ручник.Потом на D.Определись уже,как греешь то.)
"удивляются малые дети","детям это свойственно"- что то много про детей в посте об АКПП. детишек любишь видимо)))))))))))))))
ОФФ: "Деточкин любил детей, поэтому притормозил" ))
Yamamoto
14.1.2011, 10:39
Цитата(Автокот @ 13.1.2011, 20:53)

"удивляются малые дети","детям это свойственно"- что то много про детей в посте об АКПП.
А что делать, если на форуме люди с умственными способностями 10-15-летних? Ты даже мои посты невнимательно прочитал, а уже "юморишь".
Banderas
14.1.2011, 12:01
Yamamoto
Согласен, наверное невнимательно читают. Речь ведь идет об автомате, а не о мешалке. Может просто кто-то не сталкивался, и незнает как автомат работает.
Sanchous
14.1.2011, 12:13
А что делать, если на форуме люди с умственными способностями 10-15-летних? Ты даже мои посты невнимательно прочитал, а уже "юморишь".
[/quote]
Я тебя обожаю ) +10000000
ПыСы. D с тормозом и хорош,погнали наши городских. Маслице пробежало,погрелось и нормуль. На мой век хватит.
Цитата(Yamamoto @ 14.1.2011, 10:39)

Цитата(Автокот @ 13.1.2011, 20:53)

"удивляются малые дети","детям это свойственно"- что то много про детей в посте об АКПП.
А что делать, если на форуме люди с умственными способностями 10-15-летних? Ты даже мои посты невнимательно прочитал, а уже "юморишь".
сорри за Офф! Ну ты и сказала! Сама подумай,как можно низко опускать IQ людей из форума,которых ты не знаешь лично,чем они занимаются в жизни,и чего добились.Даже если кто то лишь приблизительно имеет понятие об устройстве АКПП.
Yamamoto
14.1.2011, 19:41
Цитата(Автокот @ 14.1.2011, 19:14)

сорри за Офф! Ну ты и сказала! Сама подумай,как можно низко опускать IQ людей из форума,которых ты не знаешь лично,чем они занимаются в жизни,и чего добились.Даже если кто то лишь приблизительно имеет понятие об устройстве АКПП.
То есть, когда ты пытался меня под**бнуть загадочными словами "планетарка", это было ок, а когда тебе дали понять, что твой "юмор" не в тему, ты тут же завел разговор об успешности? :) Видимо, когда выяснится, что ты не очень-то и успешен (а Гетц в качестве машины нам это намекает), то ты, видимо, переведешь разговор на Богатый Внутренний Мир, да? :)
Цитата(Yamamoto @ 14.1.2011, 19:41)

Цитата(Автокот @ 14.1.2011, 19:14)

сорри за Офф! Ну ты и сказала! Сама подумай,как можно низко опускать IQ людей из форума,которых ты не знаешь лично,чем они занимаются в жизни,и чего добились.Даже если кто то лишь приблизительно имеет понятие об устройстве АКПП.
То есть, когда ты пытался меня под**бнуть загадочными словами "планетарка", это было ок, а когда тебе дали понять, что твой "юмор" не в тему, ты тут же завел разговор об успешности? :) Видимо, когда выяснится, что ты не очень-то и успешен (а Гетц в качестве машины нам это намекает), то ты, видимо, переведешь разговор на Богатый Внутренний Мир, да? :)
с августа на рав4. на гетце ездил столько лет-базара нет. щас жена на нем. но фигня все это . тачка не показатель. уоррен баффет на старой хонде рассекает,и чего? цукерберг вообще на велосипеде.
а если все таки по делу- то я сам спрашивал в тойотовском сервисе. включать заднюю в мороз сразу не рекомендуется. парковать так,чтобы выезжать передом и тд. а ты греешь на задней с ручником. имхо бред. низя так.
Цитата(Yamamoto @ 13.1.2011, 20:14)

Цитата(Montero @ 13.1.2011, 18:37)

Объясника: ты отпускаешь тормоз и машина начинает у тебя ехать при вкл передаче, будь то R или D. Ты говоришь, что тупо дернул стояночный, пошел чистить авто - а колеса по утверждения у тебя не крутятся, прости - а это как?
Наверное, так же удивляются малые дети, когда им показывают какой-то фокус. :) В пробке вместо педали тормоза дерни ручник. Наверное, удивишься еще больше. :)
Ну судя по твоим сравнениям многих с малыми детьми - к тебе именно так и относятся, молочка с печеньицем принести на ночь?
Цитата(Banderas @ 13.1.2011, 20:33)

Montero
Да вот так! поставил D - дернул ручник - отпустил педаль тормоза. И ниче никуда не поедет. Колеса крутится не будут, ведь машина удерживается на ручнике. Также машина далеко не на всякий пригорок поедет без нажатия на газ, как это бывает почти всегда отпустил педаль, она покатилась немного. И ниче, не вредно. А погреть коробку так пару минут прям катастрофа... В Москве в пробках народ простаивает подолгу, жмут на педаль тормоза и остаются на D (не все конечно, но есть) и ниче нормально, так это тоже самое.
Спасибо за разъяснения - честно говоря мало опыта на автомате, в основном всю жизнь тока механику эксплуатирую. то что на автомате в крутую горку не едет это как бы знаю, а то что ручник дернишь и машина не буксует честно говоря удивлен, даже как то не вериться. надо на ком то попробовать
Banderas
16.1.2011, 21:50
Тяга слабоватая, чего ей буксовать? У нас мужик один на работе уверял что автомат в любую горку вытянет без нажатия на педаль газа в режиме драйв. Я при нем + еще человек 10 видели, заехал на сонате с автоматом на бугорок мордой и остановился, отпустил педаль - машина никуда не едет, чуть газанул (выше поднялся) - машина откатилась немножко назад и встала. И это на D.
когда ниже 20 опускается ставлю на D и тормоз, секунд на 30, после этого поехал тихонько
кирилл84
25.1.2011, 17:29
я после запуска двиготеля тяну ручной тормоз и включаю D, когда обороты падоют к премерно 800, тогда начинаю движение
meehalych
25.1.2011, 17:33
А я выжав педаль тормоза гоняю селектор в различные режимы, оставляя в каждом по несколько секунд.
Цитата(meehalych @ 25.1.2011, 17:33)

А я выжав педаль тормоза гоняю селектор в различные режимы, оставляя в каждом по несколько секунд.
- а смысл ???
Цитата(WADIE @ 26.1.2011, 9:36)

Цитата(meehalych @ 25.1.2011, 17:33)

А я выжав педаль тормоза гоняю селектор в различные режимы, оставляя в каждом по несколько секунд.
- а смысл ???
Я тоже так делаю: выжимаю тормоз, с Р до D через R и N с задержкой в неск. секунд (секунд по 5). На холодной коробке при переключении чувствуются толчки.
Не знаю, зачем, наверное чтоб масло побегало по коробке и согрелось немного.
- масло и так "бегает" по коробке ...
- могут немного клапана разработаться и маслянные каналы ... но это дело 5 секунд ...
Цитата(WADIE @ 26.1.2011, 11:31)

- могут немного клапана разработаться и маслянные каналы ... но это дело 5 секунд ...
Это плохо или хорошо?
Цитата(Sветуля @ 26.1.2011, 11:47)

Цитата(WADIE @ 26.1.2011, 11:31)

- могут немного клапана разработаться и маслянные каналы ... но это дело 5 секунд ...
Это плохо или хорошо?

в рабочей коробке клапана должны работать ! ... при прогреве масла они разрабатываются и начинают работать - как им и положено ....
холодное масло ( в маслянных каналах ) гуще чем теплое ... течет медленнее и труднее проникает в тонкие каналы ...
-------------------------
но моё мнениё - на прогве переключая режимы АКПП - быстрее не прогреешь ....
Цитата(WADIE @ 26.1.2011, 11:54)

Цитата(Sветуля @ 26.1.2011, 11:47)

Цитата(WADIE @ 26.1.2011, 11:31)

- могут немного клапана разработаться и маслянные каналы ... но это дело 5 секунд ...
Это плохо или хорошо?

в рабочей коробке клапана должны работать ! ... при прогреве масла они разрабатываются и начинают работать - как им и положено ....
холодное масло ( в маслянных каналах ) гуще чем теплое ... течет медленнее и труднее проникает в тонкие каналы ...
-------------------------
но моё мнениё - на прогве переключая режимы АКПП - быстрее не прогреешь ....
+1
А какой смысл при прогреве переключать L -> 2 -> D (про кнопку овердрайва не забываем? ;-) )? Когда машина стоит и выбран один из режимов, то включена все равно только первая передача. На остальные коробка переключится только при движении на определенной скорости. Или я чего-то не догоняю в хитром устройстве АКПП?
Коробку как-то специально не грею. Ибо не уверен, что переключение режимов на месте как-то поспособствует прогреву. Грею двиг и трогаюсь. Первое время разгоняюсь плавно и еду аккуратно - пусть двиг прогреется окончательно, масло в коробке и амортизаторы.
Jarlacks
26.1.2011, 15:01
lemmus, имхо,достаточно D-N-R. Для того чтоб хотя бы убедиться что АКПП работает. Насчет прогрева давно обратил внимание -запустив мотор после ночной стоянки в неотапливаемом гараже (так отчетливее становится слышно посторонние шумы в отличии от улицы) и включив передачу,сразу возникает повышенный шум работы АКПП. Этот шум быстро пропадает стоит лишь проделать вышеозвученные манипуляции с селектором. Рывки при переключении в начале поездки в этом случае менее ощутимы.
Я конечно понимаю,что тут спецы собрались у которых меганадежные агрегаты хоть и устаревшей,но все таки автоматической конструкции. Которые даже невзирая на пробег,всегда имеют стерильную чистоту и наисвежайшее масло. Поэтому зачем нужны рекомендации мастеров и мануалов из тех лет,когда данные агрегаты только появились.
JAMPER_RU
7.2.2011, 17:59
Где то прочитал что если при заводе двигателя переключить селектор с P на L и обратно то машинка лучше заводится ....... где логика?
Альберт Уфа
17.2.2011, 13:16
на днях передачу показывали....мол плюсы и минусы прогрева авто....
так вот (в интревью стоял гольф - с закрытым шильдиком)...конструктор автоконцерна....сказал следующее: завели двигатель - минуту две помолотил, сели и поехали, обороты не превышать 2000....
сам я при сильных морозах грею минут 5-10....втыкаю "D" и поехал....не газую пока стрелка не встанет....до рабочей температуры.....
да оно и по тяге понятно, прогрета ли машина
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.