Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Есть подозрение, что проблема в АКПП
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Dinara
Приветствую, уважаемые форумчане!

Возможно подобная проблема уже обсуждалась ранее, но, к сожалению, так и не нашла ответа на свой вопрос.
Неделю назад разрядился аккумулятор после недельной простойки, аккумулятор блаополучно реанимировала..в течение недели все было ок, ближе к сегодняшнему вечеру "началось" - при скорости 60 км/ч количество оборотов как минимум 4000, при увеличении скорости - обороты, соответсвенно, также увеличивались...при 30 км/ч все приходило в норму, но ехать по МКАД даже в крайней правой полосе, мягко говоря, не ооочень...так и добиралась до дома на 4000 оборотах, казалось, что я в самолете, уши заложило от этого шума. У меня АКПП...получается, что коробка передач не хотела переключаться выше второй.
Чем может быть вызвана эта проблема? Какой вердикт мне могу вынести в сервисе? К чему быть готовой?

P.S. а/м 2005 г.в., объем двигателя - 1.3, пробег небольшой - 56 тыс. км

Заранее благодарна за ответ.
Glom
А кнопочку случайно OD OFF не нажата?
Banderas
Да причем овердрайв, когда на 60 км/ч машина на 2 передаче едет, это же очевидно. Если на 3 переключится, то на 60км/ч будет в районе 2000 оборотов. Почитайте внимательно форум, тут одноклубник titanik где-то писал про датчики на коробке, если есть рукастые мужчины рядом, попросите помочь. Открутить, разобрать, почистить и глянуть... Может контакты сгнили, просто припаять заново.
Dinara
Цитата(glomik @ 16.1.2011, 19:40) *
А кнопочку случайно OD OFF не нажата?


В первые минуты я тоже подумала об этой кнопочке, но нет...дело, к сожалению, не в ней sad.gif
Dinara
Цитата(Banderas @ 16.1.2011, 19:51) *
Да причем овердрайв, когда на 60 км/ч машина на 2 передаче едет, это же очевидно. Если на 3 переключится, то на 60км/ч будет в районе 2000 оборотов. Почитайте внимательно форум, тут одноклубник titanik где-то писал про датчики на коробке, если есть рукастые мужчины рядом, попросите помочь. Открутить, разобрать, почистить и глянуть... Может контакты сгнили, просто припаять заново.


Были бы рукастые мужчины по близости, не стала бы искать здесь совета/помощи ))

Спасибо за ответ, буду иметь в виду, где может быть зарыта собака, когда поеду в сервис..надеюсь, попаду на добросовествного мастера, который не станет разводить на деньги, увидев девушку)
Glom
Написал в личку
HEOH84
Цитата(Dinara @ 16.1.2011, 19:34) *
Приветствую, уважаемые форумчане!

Возможно подобная проблема уже обсуждалась ранее, но, к сожалению, так и не нашла ответа на свой вопрос.
Неделю назад разрядился аккумулятор после недельной простойки, аккумулятор блаополучно реанимировала..в течение недели все было ок, ближе к сегодняшнему вечеру "началось" - при скорости 60 км/ч количество оборотов как минимум 4000, при увеличении скорости - обороты, соответсвенно, также увеличивались...при 30 км/ч все приходило в норму, но ехать по МКАД даже в крайней правой полосе, мягко говоря, не ооочень...так и добиралась до дома на 4000 оборотах, казалось, что я в самолете, уши заложило от этого шума. У меня АКПП...получается, что коробка передач не хотела переключаться выше второй.
Чем может быть вызвана эта проблема? Какой вердикт мне могу вынести в сервисе? К чему быть готовой?

P.S. а/м 2005 г.в., объем двигателя - 1.3, пробег небольшой - 56 тыс. км

Заранее благодарна за ответ.

Желтая лампа Check-Engine на паненли приборов не загоралась во время движения?
Маслов в коробке менялось?
Нужно попробовать с простейшего. Если горела лампа вышеуказанная, можно подъехать на сервис и попросить чтобы машину проверили на наличие ошибок, а заодно попросить проверить маслов в АКПП. Кстати если до тебя были еще владельцы существует большая вероятность что пробег подвергался манипуляции былым владельцем, при этом довольно часто следующие счасливые хозяева считая что масло менять еще рано продолжали спокойно эксплуатировать авто. А его как раз менять положено примерно в 50-60 т. км.
Проблема хоть и несовсем понятная, но всегда в АКПП проверку её состояния надо начинать именно с проверти состояния и уровня масла и только потом уже думать о дальнейшей разборке прочем "КРУТОМ" ремонте.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.