Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Б/У подушка ОПАСНО? как проверить
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
DIABLik
У меня разобрали Гешу в т.ч. Руль с подушкой! Руль я приобрел без подушки.
Опасно ли ставить б/у подушку? как проверить ее работоспособность?
Если можно ставить самому где узнать распиновку контактов в руле(часовой пружине кажется)?
WADIE
DIABLik,
- проверяя сам работоспособность подушки .... ты можешь в этом наглядно - воочию убедиться ---> она может сработать !!!
Александр23
Целая подушка работоспособна. Узнать можно только после подключения. Соединяется разъемом, зачем нужна распиновка????
AlexKosm
В теме мультируль на рестайлинг мастера пропускают, видимо еще одну, массу через улитку т.к. сам метал у руля плохо заземлен в следствии чего кнопки на руле мерцают при повороте руля и не выполняют должным образом свои команды, зачем изобретать велосипед? Если, она, масса уже есть для подушки и сигнала в т.ч., вот тут нужна распиновка (с какого провода брать землю, у черного?) для подстраховки!
Александр23
AlexKosm,
Про массу подушки сам придумал? Да и на сигнал масса через железо идет. Сигнал у тебя выполняет свои команды при повороте?
AlexKosm
Согласитесь, что любой прибор в авто должен иметь свою массу – стабильно заземленную и в т.ч. пиропатрон. А сигнал работает только на 80 процентов при вращении руля (тоскливый такой звук, либо прерывистый слабо различимый от фиксированного положения руля). Будем надеяться, что б/у подушка сработает во время поворота руля в нужный момент, если масса идет только через руль! А распиновка есть где-нибудь?
Александр23
AlexKosm,
Не соглашусь. Неужели непонятно, что на подушку идут два отдельных провода? Без всякой земли.
Распиновка здесь:
http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/CC.pdf
Алеф
Цитата(AlexKosm @ 7.2.2011, 9:17) *
А сигнал работает только на 80 процентов при вращении руля (тоскливый такой звук, либо прерывистый слабо различимый от фиксированного положения руля).

blink.gif Сам придумал??? Тебе в этом случае срочно нужно что то делать либо с рулём, либо с машиной, либо с самим собой.. Ничего личного, но у меня сигнал работает не зависимо от положения руля и всегда в полную силу...
Александр23
Алеф,
У меня при вращении сигнал вообщене работает, я руль двумя руками кручу.
WADIE
Цитата(Александр23 @ 7.2.2011, 9:29) *
Алеф,
У меня при вращении сигнал вообще не работает, я руль двумя руками кручу.

ты забыл добавить - если не жму руками на звуковой сигнал ...
AlexKosm
А распиновка есть где-нибудь?
Александр23
AlexKosm,
Ты читаешь только последнее сообщение? Пять постов наверх я ссылку на все разъемы давал.
SolovyevAndrej
Какая масса !!!??? Не надо городить !!! Подушка она сома по себе живёт !!! Бомбе масса ненужна !!! Система безопасности постоянно считывает состояние патрона и если вдруг на мгновение во время включенного зажигания будет разорван контакт , либо будет идти слабый сигнал , система безопасности выдаст ошибку которую не каждый диагност сможет погасить !!! Так что если подушка целая то ставь и не экспериментируй . А проверить подушку можно обычным тестером , сопротивление между контактами равно примерно трем омам . По крайней мере такое сопротивление ставят , чтоб обмануть компьютер .
Александр23
Я от вас офигеваю! Напряжения тестера вполне хватит для сработки подушки. Но цель будет достигнута - проверка покажет исправность.
Кстати, при снятии разъема выводы подушки замыкаются как раз для противодействия таким проверяльщикам.
Александр23
SolovyevAndrej,
Специально для тебя привожу цитату из руководства по ремонту:
Не допускается измерение сопротивления в электроцепи запала
газогенератора, даже если для этого используется специфицированный
тестер. В случае измерения сопротивления в электроцепи запала
газогенератора возможно внезапное срабатывание запала и раскрытие
подушки, которое приводит к тяжелым травмам персонала.
При расстыковке разъемов подушки безопасности (водителя) выводы
модуля будут автоматически соединены между собой для предотвращения
внезапного срабатывания подушки от заряда статического электричества и т. п.
SolovyevAndrej
Век живи век учись !!! Сегодня и я узнал ,что то новое !!! ))) scratch_one-s_head.gif scratch_one-s_head.gif
У меня где то шторка валялась будет тепло проверю опытным путём , какое напряжение необходимо для подрыва Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif
WADIE
SolovyevAndrej,
- ваши сообщения аналогичны : а от спички наперсток пороха загориться ??? - а ведро ??? .... надо попробовать ! --- жесть !!!

--- здоровье одно !

SolovyevAndrej
Ролик видели с бухими авторемонтниками ? Как они подушку хлопнули под попой !
Александр23
Цитата(SolovyevAndrej @ 8.2.2011, 22:37) *
У меня где то шторка валялась будет тепло проверю опытным путём , какое напряжение необходимо для подрыва Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif
Тогда другая цитата:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Перед началом деактивации шторки
убедитесь в том, что поблизости
никого нет.
• После срабатывания газогенератор
остается горячим в течение еще по
меньшей мере 30 минут. Дайте ему
остыть перед выполнением
последующих операций. Дым,
образующийся при срабатывании
шторки безопасности, не ядовит,
но его также следует избегать.
• Если попытка активировать запал
модуля подушки не удалась,
не подходите к модулю.
Свяжитесь с представителем
вашего дистрибьютора.

Обрежьте провода модулей шторок.
6. Присоедините к каждому из адаптеров
системы SRS провода длиной
не менее 6 м, предназначенные для поджига
запала при деактивации преднатяжителя,
и заизолируйте места соединений
изоляционной лентой. Соедините также
между собой свободные концы проводов,
предназначенных для поджига запала
при деактивации подушки, это предовтратит
внезапное срабатывание шторки
безопасности.
7. Пропустите толстый провод сквозь скобу
крепления шторки и привяжите модуль
к старому колесу в сборе с шиной.
8. Присоедините адаптер
к разъему модуля шторки.
9. Поверх колеса с привязанным модулем
шторки безопасности уложите три старых
шины и перевяжите получившийся штабель
в четырех местах.
10. На возможно большем удалении от
автомобиля отсоедините друг от друга
связанные провода и подсоедините их к
выводам аккумуляторной батареи (которая
была снята с автомобиля) для активации
запала газогенератора шторки.
11. После того, как шторка сработает,
утилизируйте ее согласно указаниям
"Утилизация сработавших модулей подушек
безопасности и преднатяжителей ремней
безопасности"
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Деактивация должна производиться
на большой свободной площадке
на расстоянии, не менее 6 м от людей
и предметов.
• Не производите деактивацию при
сильном ветре. Даже при небольшом
ветре располагайтесь с наветренной
стороны.
ОПАСНО!
Перед началом любых действий после
отсоединения аккумуляторной батареи
выждите по меньшей мере 60 секунд
SolovyevAndrej
Цитата(Александр23 @ 8.2.2011, 23:25) *
Цитата(SolovyevAndrej @ 8.2.2011, 22:37) *
У меня где то шторка валялась будет тепло проверю опытным путём , какое напряжение необходимо для подрыва Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif
Тогда другая цитата:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Перед началом деактивации шторки
убедитесь в том, что поблизости
никого нет.
• После срабатывания газогенератор
остается горячим в течение еще по
меньшей мере 30 минут. Дайте ему
остыть перед выполнением
последующих операций. Дым,
образующийся при срабатывании
шторки безопасности, не ядовит,
но его также следует избегать.
• Если попытка активировать запал
модуля подушки не удалась,
не подходите к модулю.
Свяжитесь с представителем
вашего дистрибьютора.

Обрежьте провода модулей шторок.
6. Присоедините к каждому из адаптеров
системы SRS провода длиной
не менее 6 м, предназначенные для поджига
запала при деактивации преднатяжителя,
и заизолируйте места соединений
изоляционной лентой. Соедините также
между собой свободные концы проводов,
предназначенных для поджига запала
при деактивации подушки, это предовтратит
внезапное срабатывание шторки
безопасности.
7. Пропустите толстый провод сквозь скобу
крепления шторки и привяжите модуль
к старому колесу в сборе с шиной.
8. Присоедините адаптер
к разъему модуля шторки.
9. Поверх колеса с привязанным модулем
шторки безопасности уложите три старых
шины и перевяжите получившийся штабель
в четырех местах.
10. На возможно большем удалении от
автомобиля отсоедините друг от друга
связанные провода и подсоедините их к
выводам аккумуляторной батареи (которая
была снята с автомобиля) для активации
запала газогенератора шторки.
11. После того, как шторка сработает,
утилизируйте ее согласно указаниям
"Утилизация сработавших модулей подушек
безопасности и преднатяжителей ремней
безопасности"
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Деактивация должна производиться
на большой свободной площадке
на расстоянии, не менее 6 м от людей
и предметов.
• Не производите деактивацию при
сильном ветре. Даже при небольшом
ветре располагайтесь с наветренной
стороны.
ОПАСНО!
Перед началом любых действий после
отсоединения аккумуляторной батареи
выждите по меньшей мере 60 секунд
Да такую бы инструкцию мне в третьем классе к тем магниевым опилкам , марганцу и сере которые я закладывал то в стеклянный пизерёк то в плотный свёрток бумаги . Слава богу ни чего мне не оторвало!!! ))))
Александр23
SolovyevAndrej,
Вы что, сговорились? Какого черта ты копируешь мне мой же текст на полстраницы???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.