Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Golf 6 vs i30 vs Ceed vs Astra J vs Megane 3
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3
PeterOfLight
Присматриваюсь к C классу после Гетца 1.4 AT.

Для меня главное - комфорт. Под этим я подразумеваю хорошая шумоизоляция, подвеска, удобство посадки, обзорность. Но обязательно хэтчбек и только С класс, седаны и кроссоверы не люблю.

Взял тест-драйв пяти машин и хотел бы поделиться своими впечтлениями.

Hyundai i30:
Шумка не лучше чем в Гетце, а шум шипованной резины был даже громче и "острее". Самая шумная машина из всех. Увы.
Подвеска лучше чем в Гетце, но не идеальна.
Обзорность отличная - лучшие зеркала из всех машин.
Быстрее всего привык к этой машине, к концу тест-драйва уже ехал уверено, как на своем Гетце.
Острые тормоза, в отличие от Гетца надо очень осторожно и не сильно их нажимать. Непривычно крайне.
Не понравился руль - во время движения в нуле он слегка болтается, а чуть повернешь сильнее и сопротивление электроусилителя. Т.е. нелинейное сопротивление. Низкие свесы.
Ничем не пахнет в салоне даже нового авто, гиппоаллергенные материалы. Для меня это очень важно.

Kia Ceed
Честно говоря почти копия i30. Только руль не болтается в нуле, вроде (ездил летом, а на i30 зимой). Но есть одно отличие о i30. В новом Ceed неприятно пахнет "новым автомобилем".

Renault Megane 3
Великолепная шумка и очень приятная подвеска (в этом принципиальное отличие от Hyundai и Kia). Но очень воняет пластиком в новом авто. Я с астмой просто невыношу этого запаха. Почему-то жесткий пластик на дверях. Турецкая сборка. Либо слабый и отн. недорогой двигатель либо дорогущий 2 л вариатор.

Opel Astra J
Самые лучшие из всех этих пяти машин шумоизоляция и подвеска! Причем маршрут тест-драйва проходил по той же дороге на следующий день после тест-драйва i30 и честно говоря Астра сильно впечатлила после i30 на порядок лучшей шумкой! Астра великолепно проезжает ЖД переезд почти его не замечая, где i30 немилосердно трясет. Правда есть один нюанс. На Астре были колеса 15" шиповка. А штатно там идут 17" колеса которые очень шумные и жесткие. На Астре самые отвратительные боковые зеркала и ужасная обзорность спереди из-за треугольных стоек. Только из-за этого не куплю это авто. А еще Астра самая длинная из всех. Но и самая красивая. Машина с 1.6 двигателем вяло разгоняется.

Volkswagen Golf 6
Честно говоря склоняюсь к покупке именно этого авто.
Хорошая шумка и подвеска (похуже чем в Астре и Megane 3), но лучше чем у Ceed/i30.
Суперская обзорность спереди. И самая комфортная посадка из всех машин. У Гольфа напольная педаль газа из-за чего правая нога совсем не устает. И очень большие регулировки сидения - самые лучшие из всех пяти машин. Сборка сейчас новых Гольфов только в Германии. Маленькие искажающие боковые зеркала - никак не мог привыкнуть. Очень удобный руль с отличной связью. Отличная педаль тормоза. Самый существенный минус - самая дорогая из всех. Но из всех машин самая продуманная эргономика. Забавная вещь - в салоне едва заметно чем-то пахнет причем очень приятным и почему-то от этого запаха хочется купить это авто :)
PeterOfLight
Основная причина почему я хочу сменить Гетц то, что при росте 184 см у меня стала сильно уставать правая нога из-за того что я вынужден сильно сгибать ее в носке на себя. Регулировок сидения недостаточно.

В машинах C класса мне гораздо комфортнее. Но лучшим в этом отношении оказался Гольф 6. Там правая нога полностью отдыхает.
Максим
выбирал из того же списка, кроме Рено - совсем не нравится - ни внешне, ни, тем более в салоне. Как-то дешево все. В остальном - практически повторил твой путь. Из пары Сид-i30 выбрал Сид, т.к. при более низкой цене имеет больше опций. Минусов Сида в сравнении с Хундаем не нашел. Астра очень понравилась, но убили кривые зазоры, форум Астроводов, где огромное кол-во тем, в которых обсуждают что у кого отказало на НОВОЙ машине, и, самое главное - отвратительная обзорность из-за двойных передних стоек. Я как представил, как сбиваю пешеходов при левом повороте, так и перестал рассматривать Опель. В остальном, машина, конечно, хороша. Но двигатель надо брать не меньше 1,4 Турбо, а в комплектации Космо+премиум пакет, ценник уже к 850 подбирается... Гольф 6. Я в восторге от этой машины. Но я выбираю машины в максимально полной комплектаии. Я рассматривал 1,4Турбо Хайлайн + набор вкусняшек. У меня получилось 815 тысяч. Увы, дороговато для меня пока (да и вообще дорого для Гольф-класса). Думаю, это будет моей следующей машиной, а пока заказал двухлитровый Сид на механике в максимальной комплектации (Престиж). У Кии сейчас ставят на Сиды новые движки Гамма. А двухлитровик, вообще грозят разогнать до 152 сил. Считаю, что за 707 тысяч - лучший выбор. Жду ответа Автотора когда это случится, и какая будет окончательная цена. Если что-то не устроит, буду либо брать 1,6, либо еще раз рассматривать Гольф.
sergeypv
если комфорт, то Пежо 308 120 лысы на механике - у меня сейчас такая. Съездите и посмотрите - комфорт, отделка и динамика на высшем уровне. Обзорность отличная - большие зеркала и лобовое стекло - после своей сажусь в любую машину и как в танке с узкой амбразурой. Места очень много для своего класса. Даже есть с панарамной крышей. Но ни в воем случае не турбо движок- очень проблемный.

Подвеска схожа с Гетцем по жесткости. Динамика 120 лыс на механике лучше 1.4 Гетца с автоматом. В повороты заходит на ура.

Сборка Пежо 308 условно российская.

Практически не угоняема (тьфу-тьфу...)

Из недостатков - длинный передний свес, но клиренс нормальный.

Смотрел Астру новую - зазоры кошмар, нарекания по ЛКП на кузове.

Если есть деньги, то Гольф наверное - вершина С-класса (сам не проверял, то считается дефакто) - для меня было дорого.

По цене близки Kia, Hynday, Пежо 308, Меган, Астра. Гольф выше

При перепродаже более ликвидны Астра и Гольф, ну может Seed

Кстати, после пежо хочется только в класс повыше... Просто посмотрите и подрайвите

И кстати по запаху - стоит прислушаться к внутреннему голосу. Мне запах в итоге понравился больше в 308 (Гольф не нюхал и не дрйвил) - остальные попахивают едкой пластмассой аля Логан и ВАЗ
Versus
Цитата(PeterOfLight @ 19.1.2011, 21:45) *
Присматриваюсь к C классу после Гетца 1.4 AT.

Для меня главное - комфорт. Под этим я подразумеваю хорошая шумоизоляция, подвеска, удобство посадки, обзорность. Но обязательно хэтчбек и только С класс, седаны и кроссоверы не люблю.

Взял тест-драйв пяти машин и хотел бы поделиться своими впечтлениями.

Hyundai i30:
Шумка не лучше чем в Гетце, а шум шипованной резины был даже громче и "острее". Самая шумная машина из всех. Увы.
Подвеска лучше чем в Гетце, но не идеальна.
Обзорность отличная - лучшие зеркала из всех машин.
Быстрее всего привык к этой машине, к концу тест-драйва уже ехал уверено, как на своем Гетце.
Острые тормоза, в отличие от Гетца надо очень осторожно и не сильно их нажимать. Непривычно крайне.
Не понравился руль - во время движения в нуле он слегка болтается, а чуть повернешь сильнее и сопротивление электроусилителя. Т.е. нелинейное сопротивление. Низкие свесы.
Ничем не пахнет в салоне даже нового авто, гиппоаллергенные материалы. Для меня это очень важно.

Kia Ceed
Честно говоря почти копия i30. Только руль не болтается в нуле, вроде (ездил летом, а на i30 зимой). Но есть одно отличие о i30. В новом Ceed неприятно пахнет "новым автомобилем".

Renault Megane 3
Великолепная шумка и очень приятная подвеска (в этом принципиальное отличие от Hyundai и Kia). Но очень воняет пластиком в новом авто. Я с астмой просто невыношу этого запаха. Почему-то жесткий пластик на дверях. Турецкая сборка. Либо слабый и отн. недорогой двигатель либо дорогущий 2 л вариатор.

Opel Astra J
Самые лучшие из всех этих пяти машин шумоизоляция и подвеска! Причем маршрут тест-драйва проходил по той же дороге на следующий день после тест-драйва i30 и честно говоря Астра сильно впечатлила после i30 на порядок лучшей шумкой! Астра великолепно проезжает ЖД переезд почти его не замечая, где i30 немилосердно трясет. Правда есть один нюанс. На Астре были колеса 15" шиповка. А штатно там идут 17" колеса которые очень шумные и жесткие. На Астре самые отвратительные боковые зеркала и ужасная обзорность спереди из-за треугольных стоек. Только из-за этого не куплю это авто. А еще Астра самая длинная из всех. Но и самая красивая. Машина с 1.6 двигателем вяло разгоняется.

Volkswagen Golf 6
Честно говоря склоняюсь к покупке именно этого авто.
Хорошая шумка и подвеска (похуже чем в Астре и Megane 3), но лучше чем у Ceed/i30.
Суперская обзорность спереди. И самая комфортная посадка из всех машин. У Гольфа напольная педаль газа из-за чего правая нога совсем не устает. И очень большие регулировки сидения - самые лучшие из всех пяти машин. Сборка сейчас новых Гольфов только в Германии. Маленькие искажающие боковые зеркала - никак не мог привыкнуть. Очень удобный руль с отличной связью. Отличная педаль тормоза. Самый существенный минус - самая дорогая из всех. Но из всех машин самая продуманная эргономика. Забавная вещь - в салоне едва заметно чем-то пахнет причем очень приятным и почему-то от этого запаха хочется купить это авто :)

Однозначно носки шестые...или посмотреть на А3, около 900 выйдет небедная
sergeypv
Да уж, уже к миллиону добрались...
ADK-XXI
Цитата(sergeypv @ 19.1.2011, 23:05) *
если комфорт, то Пежо 308 120 лысы на механике - у меня сейчас такая. Съездите и посмотрите - комфорт, отделка и динамика на высшем уровне. Обзорность отличная - большие зеркала и лобовое стекло - после своей сажусь в любую машину и как в танке с узкой амбразурой. Места очень много для своего класса. Даже есть с панарамной крышей. Но ни в воем случае не турбо движок- очень проблемный.

И кстати по запаху - стоит прислушаться к внутреннему голосу. Мне запах в итоге понравился больше в 308 (Гольф не нюхал и не дрйвил) - остальные попахивают едкой пластмассой аля Логан и ВАЗ

Я смотрел 308-й.
Меня отвратил едкий запах в салоне. Просто не смог высидеть в машине больше 5 минут. Ну и передний свес такой не для меня.
Ощущения от Сиида были заметно более приятными. Я собрался его покупать, но взял Гольфа 1,4. И не то, что не жалею, а все больше получаю удовольствия от выбора.
DimaSys
Гольф.

В мелочах (как технических, так и эргономических типа бархата в бардачке) сильно отличается от остальных. В лучшую сторону ессно smile.gif
sergeypv
Про едкий запах - не может быть! Запах класс без всякого ароматизатора до сих пор. Из машины вылазить не хочется
машина 2008 года сборка Франция. Не думаю, что руссишь сборка повлияла

Как раз Сиид беднее.

Лишний раз доказывает - на вкс и цвет...

Вот когла я посидел в Калине, то и минуты не усидел.

Цитата(DimaSys @ 20.1.2011, 0:17) *
Гольф.

В мелочах (как технических, так и эргономических типа бархата в бардачке) сильно отличается от остальных. В лучшую сторону ессно smile.gif

А цена насолько отличается при равной комплектации?

Ну например, у знакомой Гольф перекрашивали по гарантии - краска вспучилась. Да у всех есть недостатки. И клиренс вроде у Гольфа ниже.

Ну естественно, если есть деньги то гольф. Хотя за эти деньки я бы уже Д-класс рассматривал...
sergeypv
Посмотрел
http://vw.genser.ru/model/golf/items/?mode...346&part4=2

Клиренс у Гольфа 87 мм! Это как?! Ошибка?

Цены с кондиционером от 700 тыс! + сигналка минимум 750! Остальные дешевле явно..
Кайсар87
носок оставит без штанов.и удовольствия я никакого не получил от езды на нем.вобщем ВАГ в очередной раз сделал унылый машин,со странными комплектациями за космические бапки,который выезжает на своей репутации и купленных журналюгах
sergeypv
Что-то мне кажется оптимум будет Сиид. И привычнее с корейцами после Гетца и машинка отработана. Больших проблем не слышал. И цена будет ниже из всех перечисленных, ну может быть вровень с I30
Вопрос - где собирают?
Кайсар87
я б сказал что из этого выбрал,но меня обвинят в предвзятости.не корейцев точно.уровень машинок пока несколько ниже чем у европейцев при сравнявшейся с ними цене.раньше корейцы были хороши ценой,щас цена как у всех
Ashikh
Цитата
Для меня главное - комфорт. Под этим я подразумеваю хорошая шумоизоляция, подвеска, удобство посадки, обзорность.


по моему при таких целях надо было сразу идти в салон фолькса... желательно который соседствует с сеатом и шкодой =) там есть Леон и Октавия, тоже весьма интересны
Алиса 685
Гольф отличная машина, остановила свой выбор на ней, но после подсчета окончательной стоимости, оказалось проще взять Октавию. Корейцы для меня это надежные машины, у меня сейчас Гетц , у мужа Элантра в последнем кузове - очень ими довольны, я думала взять I30, CEED, Cerato - но так как у нас в семье уже есть два корейца, и купить похожую машину и опять корейца - это уже перебор. Астра очень сильно страдает по качеству салона, все какое-то игрушечное, а Рено просто скучная по дизайну. У самой был выбор Пежо 308 или Октавия, решила взять Октавию. В Пежо никакого запаха не было обнаружено, салон аккуратный, красивый и мягкий, все супер, а вот в Рено запах был очень сильный и резкий, сразу вспомнила новенький Жигуленок. Все таки подумайте над Гольфом.
fortunovich
У родственников новая астра. Внутри - космос! а если не ее, так Гольф. Ценик корейцев не внушает...
sergeypv
Цитата(fortunovich @ 20.1.2011, 14:04) *
У родственников новая астра. Внутри - космос! а если не ее, так Гольф. Ценик корейцев не внушает...

Родственница ездит на Astra H (предыд). Проблем нет
Кайсар87
причем астру надо брать начиная от 1.4Т.1.6 атмо УГ.кто в ней нашел зазоры хз,я не нашел.по ЛКП проблемы были у полячек,щас их к нам уже не везут.ну и конечно цена в одинаковых с конкурентами комплектациях приятно удивляет
Avanturist
Леон 1.8 турбо DSG - ееее ) Из остального: возможно Астра J, но купить ее, я думаю, анрил в хорошей комплектации с 1.6 турбо. Гольф - буэ, я как сел в него, так и вышел. Остальное - воздержимся от комментариев )
Ashikh
Avanturist, у астры самая большая проблема это идиотская разболтовка колес 5х105, хрен найдешь такие... только у дилера, либо кетай...
да и всё равно она овощ, даже 1.6 турбо загубили галимым автоматом

чем тебя гольф не устроил?
Avanturist
Цитата(Ashikh @ 20.1.2011, 14:25) *
Avanturist
чем тебя гольф не устроил?


Вот в том то и дело, что вообще не зацепил. Через чур все прекрасно и по линейке до отвратительности ))

Кстати, почему разболтовка редкая, OZ, например имеется с такой.
Ashikh
Avanturist, а, это бывает =) я вот такое люблю =)

о, да, сколько то появилось... но все равно выбор маленткий очень, не понятно, зачем вобще было делать новую разболтовку, при таком количестве имеющихся...
Шурик71
ещё есть Фабия, Лансер, Тиида
Ashikh
Цитата(Шурик71 @ 20.1.2011, 14:42) *
ещё есть Фабия, Лансер, Тиида


этих то куда??? фабия вобще другой класс, а остальные два даже рядом не стоят с гольфом и астрой
Шурик71
а по мне Фабия сарай очень интересный автомобильчик. симпотичная и не дорого. ну поуже она. в принципе тот же ВАГ. мотор 1,6 как на Гольфе. эргономика, качество, управляемость все на уровне. багажник на сарае просто отличный.
была у меня Филиция так её до сих пор вся семья вспоминает добрым словом.
Avanturist
Цитата(Шурик71 @ 20.1.2011, 15:18) *
а по мне Фабия сарай очень интересный автомобильчик. симпотичная и не дорого. ну поуже она. в принципе тот же ВАГ. мотор 1,6 как на Гольфе. эргономика, качество, управляемость все на уровне. багажник на сарае просто отличный.
была у меня Филиция так её до сих пор вся семья вспоминает добрым словом.


А 5-ю дверь Филиции тоже изолентой заклеивали, чтобы стекло не выпало от ржи? )
Ashikh
Шурик71, я ничего против фабии не имею, сам ее рассматриваю как следующую машину =)
но в эту компанию она не катит вобще
Шурик71
Цитата(Avanturist @ 20.1.2011, 15:20) *
А 5-ю дверь Филиции тоже изолентой заклеивали, чтобы стекло не выпало от ржи? )

ну не все так плохо у меня было. но эта фишка у них поголовно была.
BOBRUYSK
Никто suzuki sx4 не рассматривал? ну или хотя бы кто что сказать может?
Кайсар87
по поводу разболтовки у астр:на овощах 105х5,на турбах 115х5
Riccio
Цитата(BOBRUYSK @ 20.1.2011, 16:51) *
Никто suzuki sx4 не рассматривал? ну или хотя бы кто что сказать может?

Более вертикальная посадка, жесткая подвеска, шумоизоляция на троечку.
lemas
Октавия - комфорт
Матрешка - надежность
Step
Цитата(Максим @ 19.1.2011, 22:00) *
... а пока заказал двухлитровый Сид на механике в максимальной комплектации (Престиж). У Кии сейчас ставят на Сиды новые движки Гамма. А двухлитровик, вообще грозят разогнать до 152 сил. Считаю, что за 707 тысяч - лучший выбор. Жду ответа Автотора когда это случится, и какая будет окончательная цена. Если что-то не устроит, буду либо брать 1,6, либо еще раз рассматривать Гольф.

За 707 уже не купишь.
Машины комплектаций 2010 года закончились, я по крайней мере не нашёл в одном из салонов.
А машины комплектаций 2011 года дороже на 50 тысяч. За 718 идёт Престиж 1,6 МКПП ((

Максим
Step, Ты прав
Только что заезжал в салон Киа, я расматриваю максимальные комплектации, так вот двухлитровая 757 тысяч, 1,6 - 742 тысячи разница в 15 тыр странная, учитавая, что двухлитровых(которую я заказал) пока нет, и когда будут - неизвестно. Сейчас сижу, грущу в салоне Хундай, думаю, может плюнуть на все, и Солярис заказать? Всего 604 тысячи в максималке... Или плюнуть еще раз, ибрать Гольфа за 815? Мозг лопается...
Бандитский творог
между 757 и 815 разница ощутимая, между 604 и 815 еще больше, все таки баварец дорогой слишком.
Максим
Бандитский творог, согласен, конечно. Но баварец уж очень нравится. В трех метрах от меня стоит Солярис: конечно же, 604 - это очень хорошо. Но и недостатки все-таки находятся. Короче, и хочется и колется...)))
Jarlacks
Цитата
Но баварец уж очень нравится.
ИМХО,ключевые слова! Только причем здесь БМВ? Может не Баварец,а Вольфсбург?)) (если их конечно ещё там собирают,а не где нить в Чехии или Мексике)

вообще кмк,если нужна машина и сумма имеет некое ограничение (жаба или кошелёк) ,то лучше взять что то менее брендовое,но в максималке.
sergeypv
Цитата(Jarlacks @ 22.1.2011, 18:08) *
Цитата
Но баварец уж очень нравится.
ИМХО,ключевые слова! Только причем здесь БМВ? Может не Баварец,а Вольфсбург?)) (если их конечно ещё там собирают,а не где нить в Чехии или Мексике)

вообще кмк,если нужна машина и сумма имеет некое ограничение (жаба или кошелёк) ,то лучше взять что то менее брендовое,но в максималке.

+1
В Астре еще раз посидите. Меня за Корею такие деньги жаба душит...
Или в Мегане, но смотря чей он сборки...
Французы и Опели угонщиков не интересуют...
Астра будет ликвидна при продаже
Кайсар87
а к широким стойкам в астре привыкните за неделю.причем астра будет в самой вкусной комплектации за одинаковые деньги с конкурентами
sergeypv
Цитата(Максим @ 22.1.2011, 15:46) *
Step, Ты прав
Только что заезжал в салон Киа, я расматриваю максимальные комплектации, так вот двухлитровая 757 тысяч, 1,6 - 742 тысячи разница в 15 тыр странная, учитавая, что двухлитровых(которую я заказал) пока нет, и когда будут - неизвестно. Сейчас сижу, грущу в салоне Хундай, думаю, может плюнуть на все, и Солярис заказать? Всего 604 тысячи в максималке... Или плюнуть еще раз, ибрать Гольфа за 815? Мозг лопается...

А почему именно максималка? У каждой марки свои понятия этого термина. Составьте список необходимых и желательных опций и исходя из этого и выбирайте
Кайсар87
sergeypv, +100
в астре-гольфе максималка-это не одно и то же что максималка соляриса-кеда.за асру скажу что в фуле в ней будет адаптивный би ксенон,адаптивное шасси флекс райд,кожа-рожа,навигация с цветным монитором,подогрев руля и еще куча стандартных опций,в сиде-солярисе вы этого не получите ни за какие деньги
oleg_v
Можно съездить на тест-драйв мазды 3, если зум-зум покатит, то брать, если нет то значит не твое))))
Большой плюс мазды в том, что это японская машина, сделанная в японии....
sergeypv
Цитата(oleg_v @ 22.1.2011, 19:11) *
Можно съездить на тест-драйв мазды 3, если зум-зум покатит, то брать, если нет то значит не твое))))
Большой плюс мазды в том, что это японская машина, сделанная в японии....

Когда выбирал машину в 2008 году. Пежо 308, Астра, Меган примерно одинаковые цены. Мазда 3, Сивик, Королла, Лансер в такой же комплектации на 100 тыс были дороже. Kia Seed был дешевле

В итоге выбирал между Астра и Пежо (в рено не понравилась сборка Турция). У сестры жены была Астра, чтоб не повторяться взяли Пежо. Была б у сестры Пежо, взяли б Астру

Ну где-то так. Думаю, что новая астра поинтересней старой, которая была тесная
Максим
Jarlacks, да, про "баварца" мы с Бандитским Творогом загнули, конечно))) Про максималку - согласен. Но за 815 тыр Гольф имеет все что нужно лично мне.

sergeypv, Кайсар87, как можно привыкнуть к тому, чего нет? (я про обзорность из-за стоек в Астре). С тем же успехом можно зашить лобовуху фанерой и уповать на то, что "ничего, скоро привыкну". Нет, господа, безопасность - это важно. А обзору Астры я не доверяю. + к этому многочисленные жалобы астроводов (покурил я их форум недельку) на отказы на НОВЫХ машинах. + не внушающие доверия зазоры + жалобы на ЛКП. + Российская отверточная сборка. + ждать 56 месяцев. Да, у меня дома кипа каталогов Астры - как она хороша. Мне действительно нравится эта машина, но вышеперечисленные минусы все портят. Кстати, про цену Астры вы не правы: Космо 1,4 Турбо стоит 697 тыс. + премиум пакет (57000) + классные сидушки (20000) итого машинка стоит 774 000 руб.



sergeypv
Цитата(Максим @ 22.1.2011, 20:45) *
[Кстати, про цену Астры вы не правы: Космо 1,4 Турбо стоит 697 тыс. + премиум пакет (57000) + классные сидушки (20000) итого машинка стоит 774 000 руб.

Ну турбы то все дороги. Да и доверия к ним нет (к турбам). Обычный двигло то дешевле (на Астре 1.6).
На пежо турбо движок так вообще стремный - народ через 30-50 тыс капиталку движка делает. Зато обычный без проблем

Ну если человек смотрит даже на Солярис, то сидушки за 20 тыс особо ему не нужны... Ну и др. опции может тоже

1. Оптимальные (необходимые для нормальной жизни) опции на мой взгляд: климат, подогрев зеркал и сидений(многоступенчатый), ЭСП все, электрозеркала, мафон, маршрутный компьютер, 4 а лучше 6 подушек, 5 звезд безопасности, ABS+EBD, противотуманки

2. автомат на любителя

3. неплохо бы: ESP, круиз (если на дальняк), различные датчики дождя и света, складывающиеся зеркала, панарамная крыша, литье

Выбирал для себя по п.1 - Пежо 308 Премиум (дешевле чем Астра Cosmo), Меган был
п.3 есть в Пежо 308 Премиум Пак, Астра Cosmo

Посмотрел: Астра Cosmo нынче дороговат 700 тыс за двигло 1.6 115 лысы. Может скидки есть

Пежо 308 Премиум -617 тыс, может еще и скидка.

В итоге, брал бы сейчас опять Пежо 308 Премиум. Ну или класс повыше...


А турбо Астра Космо стоит от 745 тыс
http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?trID=18836

Эх, если б не преславутый длинный свес на Пежо 308... Был бы идеален
Jarlacks
бываю часто в сервисе который специализируется по как раз по Мазде. Что хотите говорите,но современную Мазду я себе не куплю.Слишком нежный и гиморный движок. Предидущие выпуски-те надежны,а нынешние... Строго имхо.
sergeypv
Цитата(Jarlacks @ 22.1.2011, 21:34) *
бываю часто в сервисе который специализируется по как раз по Мазде. Что хотите говорите,но современную Мазду я себе не куплю.Слишком нежный и гиморный движок. Предидущие выпуски-те надежны,а нынешние... Строго имхо.

А разве не все современные машины так строят нынче?
Jarlacks
Максим,
Цитата
Но за 815 тыр Гольф имеет все что нужно лично мне.

тода не пойму-в чём вопрос? Или сэкономишь сто штук купив корейца и будешь потом жалеть? Если для тебя машина ещё не просто вещь,то бери то,к чему душа лежит,а не ттх всякие соизмерять...
sergeypv
Цитата(Бандитский творог @ 22.1.2011, 16:11) *
между 757 и 815 разница ощутимая, между 604 и 815 еще больше, все таки баварец дорогой слишком.

При таких суммах разница в 60 тыс небольшая, чтоб взять корейца вместо немца
Jarlacks
Цитата(sergeypv @ 22.1.2011, 21:39) *
Цитата(Jarlacks @ 22.1.2011, 21:34) *
бываю часто в сервисе который специализируется по как раз по Мазде. Что хотите говорите,но современную Мазду я себе не куплю.Слишком нежный и гиморный движок. Предидущие выпуски-те надежны,а нынешние... Строго имхо.

А разве не все современные машины так строят нынче?

боянчегг фтему:
http://2k.livejournal.com/520078.html
)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.