Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблема при торможении
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
dimson_001
При торможении на нейтралке, при скорости больше 50км/ч, гешик глохнет.
пробег машины 90 тыс. При включении скорости машина заводится естественно, но эти остановки двигателя не очень приятны.
Подскажите какие есть соображения
бобр
dimson_001, Датчик холостого хода.Но это как "пальцем в небо"...
Union_Jack
Вакуумный усилитель тормозов
К644ЕТ
Цитата(Union_Jack @ 20.1.2011, 19:01) *
Вакуумный усилитель тормозов

+100
dinamik
И мои +100
WADIE
- господа !!! - вакуумник влияет на работу движка вне зависимости от скорости !!!


dimson_001,
- на холостых оборотах на нейтралке - нажимаешь на тормоз ... что при этом происходит ???

- че-то здается мне что это рхх
dinamik
WADIE, так,как я понял,глохнет только при торможении,в обычном режиме всё ОК.
Шурик71
Цитата(бобр @ 20.1.2011, 18:52) *
dimson_001, Датчик холостого хода.Но это как "пальцем в небо"...

поддержу
dimson_001
да, глохнет когда едешь на нейтралке, давишь на тормоз не резко, но сильно, в остальном проблем нет. И было такое несколько раз. Как нибудь проверить можно вакуум это или нет, или датчик холостого хода?
dinamik
Взять и поставить заведомо исправный датчик,например у знакомого владельца Гетца. Если неисправность снова проявит себя,значит дело в вакуумнике.
Бандитский творог
dimson_001
что гадать - гоу на диагностику - сразу станет ясно
dimson_001
диагностика ничего не показала
Алексий
офф на будущее: когда починитесь, избавьтесь от этой вредной привычки- кататься на нейтралке
Бандитский творог
Алексий
что плохого в нейтралке ?
Алексий
уже давно обсуждали. нет контроля за машиной, либо он не тот, что следовало бы. экономии бенза при этом, как ни странно, тоже меньше, чем если катиться на передаче, например, под уклон
DemchevVN
Мембрана вакумного усилителя прохудилась (треснула) от времени. Нажимаем на тормоз и дополнительный воздух идет во впускной коллектор. Смесь беднеет мотор глохнет. На оборотах этого нет потому что этот дополнительный воздух по сравнению с основным воздухом - капля в море. Вот и объяснение. А кататься на передаче или на нейтралке с точки зрения системы торможения одно и тоже...
Бандитский творог
offtop
Цитата
А кататься на передаче или на нейтралке с точки зрения системы торможения одно и тоже...

+1
к светофору всегда подкатываюсь на нейтралке
передача нужна строго под уклон, в качестве торможения двигателем - не более, ну или маневр какой сделать
dimson_001
Дело в том что это происходит не так часто, было несколько раз, а езжу каждый день, за три месяца пробег больше 10тыс, а такое случилось раза три, мало, но неприятно
WADIE

Цитата(DemchevVN @ 23.1.2011, 11:44) *
Мембрана вакумного усилителя прохудилась (треснула) от времени. Нажимаем на тормоз и дополнительный воздух идет во впускной коллектор. Смесь беднеет мотор глохнет. На оборотах этого нет потому что этот дополнительный воздух по сравнению с основным воздухом - капля в море. Вот и объяснение. А кататься на передаче или на нейтралке с точки зрения системы торможения одно и тоже...


так я и спросил :
Цитата
- на холостых оборотах на нейтралке - нажимаешь на тормоз ... что при этом происходит ???

- если обороты меняются ... движок начинает дрыгаться , троить ... = то вакуумник-мембрана !

а ответа нету ...

- в посте он указал : на скорости ... ( там должна включаться система ограничения подачи бензина в режиме торможения двигателем и определяющую роль играет Регулятор Холостого Хода )
bravo
возможно глюк какой в РХХ. При его неисправности мозги ориентируются на сигналы датчика абсолютного давления, а он в свою очередь не успевает реагировать на разряжение воздуха которое возникает при нажатии на педаль тормоза. При пробеге 90 тыс. РХХ как минимум нужно промыть - копоти там море скапливается. Может поэтому иногда подклинивает чего. Проверить сам датчик можно отстегнув от него разьем и измерив сопротивление. Между выводами 1 и 2 сопротивление 10,5-14 Ом, между выводами 2 и 3 10-12 Ом. Промывать жидкостью для чистки карбюраторов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.