Здравствуйте ув.Форумчане!!!
Вопрос выбора марки автомобиля был предопределен уже давно. Естественно Getz !!!
Посоветуйте пожалуста какой комплектации купить автомобиль для новичка (т.к. это мой первый автомобиль) - 1.4 автомат или механику ?
Очень бы хотелось услышать ваши ответы, а то мне уже кто -только чего не советовал. Но я решил, что буду брать авто только этой марки.
Цитата(Axe-111 @ 22.1.2011, 14:22)

Здравствуйте ув.Форумчане!!!
Вопрос выбора марки автомобиля был предопределен уже давно. Естественно Getz !!!
Посоветуйте пожалуста какой комплектации купить автомобиль для новичка (т.к. это мой первый автомобиль) - 1.4 автомат или механику ?
Очень бы хотелось услышать ваши ответы, а то мне уже кто -только чего не советовал. Но я решил, что буду брать авто только этой марки.
Бери в максимальной, чтобы потом жалеть не о чем было :)
GhosT_85
22.1.2011, 21:16
Цитата
Бери в максимальной, чтобы потом жалеть не о чем было :)
Поддерживаю. В максималке есть всё, ну или почти всё, что нужно для нормальной автомобильной жизни! А автомат или механика - личный выбор каждого, тут много споров на эту тему было.. Конечно, для новичка автомат удобней и .. на этом его преимущества закнчиваются, ИМХО.
sergeypv
22.1.2011, 21:30
если есть деньги и выбор другой марки не стоит, то максималка
Для новичка (да и вообще для жизник как писали) есть полезные опции:
ABS + EBD - прощает ошибки торможения (помню как на девятине меня кидало при торможении, зимой колеса не блокируются и машина юзом не идет)
Кондиционер - спасет в жаркую погоду и отлично борется с запотеванием стекол
Подогрев зеркал - зимой и в дождь зеркала сухие
Регулировка руля - позволит занять удобной положение для вождения
Все дисковые тормоза - лучшее торможение
Противотуманки - вещь универсальная - на трассе и в городе больше света не помешает
электропривод зеркал - удобнее парковаться задом (можно опустить зеркала)
ну и многие приятные вещи
Можно немного сэкономить и взять Комфорт (не будет второй подушки, задних дисковых тормозов и еще чего-то). Вообщем от денег зависит
Я вот вообще 1.1 5-ку беру за 370 тыс. Нужна вторая маленькая машинка. Первая с вышеописанным есть. За полляма брать Гетц как-то ломает... (свою брал за 540 тыс 3 года назад)
ABS для новичка не всегда бывает полезным
Цитата(MGXPOWER @ 23.1.2011, 11:41)

ABS для новичка не всегда бывает полезным

Она не всегда полезна, когда есть опыт торможения без ABS :)
А если наоборот, то можно и в заносе улететь в кого-нибудь боком :)
MGXPOWER,
- АБС полезна всегда ! тем более новичку ...
правильно оттормозиться без АБС ( лучше чем это сделает машина с АБС ) - нужен опыт вождения в условиях плохой дороги - не год и не два ! ( а то и десятка лет мало ) ....
и машину чувствовать надо как себя ... и в экстренных ситуациях принимать однозначно - правильные решения ...
спасибо за ответы! Но все-таки хотелось бы услышать мнение, что лучше автомат или механика для новичка?
Цитата(Axe-111 @ 1.2.2011, 21:42)

спасибо за ответы! Но все-таки хотелось бы услышать мнение, что лучше автомат или механика для новичка?
Конечно автомат, тем более для новичка, на нем не заглохнешь если неудачно торнешься, скорости не перепутаешь

, потеряешь немного в мощности, но я думаю она сейчас не особо важна, главное комфорт!)
Цитата(ZeroCry @ 2.2.2011, 8:34)

Цитата(Axe-111 @ 1.2.2011, 21:42)

спасибо за ответы! Но все-таки хотелось бы услышать мнение, что лучше автомат или механика для новичка?
Конечно автомат, тем более для новичка, на нем не заглохнешь если неудачно торнешься, скорости не перепутаешь

, потеряешь немного в мощности, но я думаю она сейчас не особо важна, главное комфорт!)
На автомате, кстати, можно быстрее чем на механике тронуться :)
Единственный минус - тяжело экономить на расходе бензина
Цитата(deejay @ 2.2.2011, 11:11)

Цитата(ZeroCry @ 2.2.2011, 8:34)

Цитата(Axe-111 @ 1.2.2011, 21:42)

спасибо за ответы! Но все-таки хотелось бы услышать мнение, что лучше автомат или механика для новичка?
Конечно автомат, тем более для новичка, на нем не заглохнешь если неудачно торнешься, скорости не перепутаешь

, потеряешь немного в мощности, но я думаю она сейчас не особо важна, главное комфорт!)
На автомате, кстати, можно быстрее чем на механике тронуться :)
Единственный минус - тяжело экономить на расходе бензина
Неплохой такой минус
аппетит хороший, особенно зимой, а если ещё на педальку нормально давить, то расход возврастает раза в 2
у меня где-то 1тыр в неделю уходит :) но оно того стоит
Цитата(ZeroCry @ 2.2.2011, 16:44)

Неплохой такой минус

Кому жалко денег на бенз - либо ВАЗ покупать надо, либо газ ставить :)
[/quote]
На автомате, кстати, можно быстрее чем на механике тронуться :)
Единственный минус - тяжело экономить на расходе бензина
[/quote]
Интересно как это? Я всегда считал, что на механике машинка шустрее
Цитата(Axe-111 @ 2.2.2011, 19:41)

Интересно как это? Я всегда считал, что на механике машинка шустрее
Не всегда и не каждому дано идеально переключиться на механике :) Да и автомат тупит только при резком кикдауне после продолжительной спокойной езды
если умеешь на МКПП ездить,то бери ее. это мое мнение.
я езжу и на МКПП и на АКПП (обе 1.4), для меня лично механика лучше и роднее.на автомате скучно. и неприятно,когда автомат думает за тебя.
Однозначно МКПП. думаю летом спасиб скажешь
Цитата(tolik88 @ 2.2.2011, 20:42)

если умеешь на МКПП ездить,то бери ее. это мое мнение.
я езжу и на МКПП и на АКПП (обе 1.4), для меня лично механика лучше и роднее.на автомате скучно. и неприятно,когда автомат думает за тебя.
А вообще это личное дело каждого. Надо и с МКПП и с АКПП покататься и сделать вывод :)
Ну и основные плюсы и минусы нельзя скидывать со счетов.
Бери по-минимому.Только двиг помощнее и МКПП-у тебя ж зима полгода-попробуй на автомате тронуться в горку зимой. Все остальные прибамбасы только трата денег на эту оч. скромную авто. За "по-максимуму" можно взять марку получше на теже деньги-рено,шевроле, форд,мицу.
Дурной голове не помогу ни АВС, ни подушки и в твоем климате можно и без кондера обойтись.
У МКПП плюсов много.. Вопрос в том, готовы ли вы учиться ездить с ней? Я учился ездить на машинах с МКПП, поэтому и вопроса такого при выборе Геши не возникало: только механика! ИМХО довод в пользу автомата только один - лень.
Бандитский творог
2.2.2011, 20:40
Axe-111
город не большой - бери на ручке, после ручки сесть на автомат легко, после автомата на ручку - не реально. решай сам.
Гетцоводка
2.2.2011, 20:44
Цитата(Мяу @ 2.2.2011, 22:05)

и в твоем климате можно и без кондера обойтись.
И в этих краях летом иногда бывает жара. В сырую погоду стекла изнутри запотевают, кондер очень даже помогает.
Бандитский творог,
Небольшой, но пробки, блин, совсем как у взрослых бывают.

а в остальном абсолютно согласен
Гетцоводка,
+1
Цитата(Мяу @ 2.2.2011, 22:05)

Бери по-минимому.Только двиг помощнее и МКПП-у тебя ж зима полгода-попробуй на автомате тронуться в горку зимой. Все остальные прибамбасы только трата денег на эту оч. скромную авто. За "по-максимуму" можно взять марку получше на теже деньги-рено,шевроле, форд,мицу.
Дурной голове не помогу ни АВС, ни подушки и в твоем климате можно и без кондера обойтись.
Зря вы так, на автомате как раз в горку тронуться на льду имхо легче, чем на механике. На счёт кондея да, с июня по сентябрь можно не ездить на машине без кондея, чтобы не дышать пылью. У нас либо аццкая жара с повышенной влажностью, когда дышать нечем при +25, либо дожди с запотевающими стёклами.
Цитата(GhosT_85 @ 2.2.2011, 22:39)

У МКПП плюсов много.. Вопрос в том, готовы ли вы учиться ездить с ней? Я учился ездить на машинах с МКПП, поэтому и вопроса такого при выборе Геши не возникало: только механика! ИМХО довод в пользу автомата только один - лень.
Лень??? В этот пункт много чего можно списать, в том числе и всю машину в целом, если лень пешком ходить :) АКПП - комфорт.
deejay,
Лень в сысле учиться )
Цитата(GhosT_85 @ 3.2.2011, 0:01)

deejay,
Лень в сысле учиться )
Понятно. Выбор коробки передач - риторический вопрос, можно бесконечно дискутировать на эту тему, и всегда будет одинаковое кол-во сторонников обеих коробок :)
deejay,
Вот тут полностью согласен!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.