ДмитрийЛ
23.1.2011, 15:29
Всем, добрый день. Проблема в следующем, как только температура на улице опускается ниже -20, отказывается включаться печка, после движения по кочкам или удара по панели она включается. Машина на гарантии, при попытке заехать на гарантийный ремонт (2 раза) оба раза печка начинала работать около сервисного центра.
На сервис-пока не замкнула проводка. Опиши в заявке трабл и жди пока тебе докажут что он устранен или его нет.
Александр23
23.1.2011, 15:39
Мяу,
От замыкания горят преды. а с рабочей печкой что будут устранять?
Цитата
В гарантии нет смысла уже после 1 года.
При таких принципах - и такая решимость нагнуть дилера.)))
ДмитрийЛ,
Проверь контакт на вентиляторе. А что, похожей темы не нашел?
ДмитрийЛ
23.1.2011, 15:42
Цитата(Александр23 @ 23.1.2011, 15:39)

Мяу,
От замыкания горят преды. а с рабочей печкой что будут устранять?
ДмитрийЛ,
Проверь контакт на вентиляторе. А что, похожей темы не нашел?
На сервисе, якобы, разбирали, и смотрели все контакты....и все в норме.
ДмитрийЛ,
- попробуй - вынуть/вставить реле вентиллятора ...
или когда вентилятор не включается аккуратно постучать по этой релюшке ...
- если дело в ней - замена !!!!
Александр23
23.1.2011, 15:45
ДмитрийЛ,
В таком случае, рискну предположить, что машина не новая и подшипникам кирдык, смазки просят.
ДмитрийЛ
23.1.2011, 15:47
Цитата(Александр23 @ 23.1.2011, 15:45)

ДмитрийЛ,
В таком случае, рискну предположить, что машина не новая и подшипникам кирдык, смазки просят.
машина август2010 года пробег 3000 км
Александр23
23.1.2011, 15:50
ДмитрийЛ,
Ну, в таком случае, жди, пока перестанет работать - и на ремонт к дилеру.
ДмитрийЛ
23.1.2011, 17:31
Цитата(Александр23 @ 23.1.2011, 15:50)

ДмитрийЛ,
Ну, в таком случае, жди, пока перестанет работать - и на ремонт к дилеру.
Самое интересное, что дождался, вчера с утра было холодно и она(печка) с утра не включилась. Дозвонился к дилеру записался на ремонт в понедельник, но так как сегодня потеплело прогревая свою машину решил поосмотреть, как там печка на Гетце........ и блин она заработала, завтра у дилер скажет что с машиной все ОК. Вообще не понимаю на что может в печке так влиять температура воздуха
Те же симтомы были.Интересно что всё совпадает и всё на новой машине.Разбирал фишки контактов и поджимал.
Цитата(oll2 @ 23.1.2011, 20:14)

Те же симтомы были....Разбирал фишки контактов и поджимал.
Что за фишки контактов ???
_Dragon_
10.2.2014, 11:27
Цитата(dimak3 @ 10.2.2014, 12:19)

Что за фишки контактов ???
Разъемы. Рискну предположить - разъемы реле. :)
рискну предположить что контакты в :
- разъем переключателя скорости вращения ... ( снимать центральную консоль )
- разъем подключения балластного резистора ( проверяется работой вентилятора на "4" скорости )
побывал в сервисе. По диагностике все разъёмы, контакты, предохранители, вентилятор - в порядке. Электрик сказал, что где-то разрыв цепи в жгутах в районе левого крыла. Так как со временем было ограничено, то установил только времянку (в блоке предохранителей в моторном отсеке). При выключении зажигания вентилятор теперь работает ещё 5сек.
Сегодня было нечто подобное.
С утра было холодно, вставила ключ, зашумел вентилятор.
Решила поморгать дальним на всякий случай, и вентилятр сразу отключился.
потом я покрутила ручками, он заработал опять, я чисто автоматически включила дворники (не было смысла, т к дворники не работают в такой мороз), потому что стекла были покрыты снежком.
И вентилятор опять выключился.
И больше не включился. Так же печка и кондей.
Так и поехала в холодной машине.
Хорошо хоть не очень долго, минут 30-40.
Потом через час где-то опять поехала и ...о чудо все включилось и заработало.
Я теперь сижу и думаю, может срочно бежать в сервис к электрику?
Или это глюк был7
Или из-за холода? У меня ни дворники ни стеклоподъемники в такой мороз не работают, пока не отогреются.
Или зарядки АКБ не хватило?
Теперь боюсь, что завтра будет.
Александр23
22.1.2015, 8:41
Меняй контактную группу замка зажигания.
Спасибо, а это одна отдельная деталь?
Цитата(toma @ 22.1.2015, 10:04)

Спасибо, а это одна отдельная деталь?
Да,Tomaчка, это одна деталь-куда ключик зажигания всовывается. А лучше заехать к хорошему электрику, но только когда вентилятор не будет работать
Цитата(Александр23 @ 22.1.2015, 8:41)

Меняй контактную группу замка зажигания.
Цитата(toma @ 22.1.2015, 9:04)

Спасибо, а это одна отдельная деталь?
93110-2D000 цена вопроса - на сегодняшний день от 280 до 400 руб
Александр23
22.1.2015, 11:47
Цитата(dimak3 @ 22.1.2015, 9:44)

Да,Tomaчка, это одна деталь-куда ключик зажигания всовывается.
Не так. Ключик зажигания куда всовывается, менять не надо. Надо то, что этим куда всовывается (т.е. замком) поворачивается.
Наконец нашла электрика. Действительно в контактной группе перегорел проводок, который отвечает за аксессуары. он поджал этот контакт, печка греет.
Заказала эту детальку , завтра-послезавтра обещали будет.
Но нарисовалась другая проблема, почему-то АКБ разряжается на ходу.
У меня через прикуриватель подключен детектор, он фиксирует напряжение в сети, оно падает и он отключается.
Один раз прикурила, пока ехала домой, вдруг стали глючить лампочки на приборке, включилось АБС и аэробег, ручник включался-выключался и моргал экранчик БК иногда .
Приехала домой, решила включить-выключить, и Фсе, трещит-жужжит и не включается.
Теперь думаю, надо открутить АКБ, занести домой и зарядить, а дверь закрыть на ключ..
vladimir66
27.1.2015, 15:09
[quote name='toma' date='27.1.2015, 15:49' post='1640049']
Но нарисовалась другая проблема, почему-то АКБ разряжается на ходу.
toma, Заряжаем АКБ и проверяем напряжение,выдаваемое генератором,проверяем натяжение ремня генератора. Возможно,АКБ на последнем вздохе. Его тоже не мешает проверить нагрузочной вилкой.
Ну я поговорила с электриком на эту тему. он почему-то не проверил. что я ему говорила про разрядку детектора. А теперь получается, я даже доехать не могу до сервиса.
Вроде АКБ не должен разряжаться, ему 2 года всего, хотя конечно всякое может быть, но до сегодняшнего дня он вел себя безупречно, он ведь не может сдохнуть вот так сразу. Предыдущий меня помучил. ну ему и было 4 года.
Ремни недавно меняли, месяц назад, свистят конечно.
я думаю, может генератор накрылся, там чета щетки менять надо и тп и тд, может что-то из этой оперы.
А какой номер отвертки, чтоб открутить АКБ от основы7
Для клемм там в наборе есть.
Александр23
27.1.2015, 17:35
под капотом есть пред на 120 А, в углу блока на болтах. Его надо проверить.
Цитата(Александр23 @ 27.1.2015, 17:35)

под капотом есть пред на 120 А, в углу блока на болтах. Его надо проверить.
То есть вы думаете, что генератор нормальный?
надо не гадать и выдумывать ... надо проверить !!!
Сообщаю, может кому пригодится.
Оказалось, что ослаб ремень генератора, теперь буду следить за каждым свистом.
Контактную группу поменяли, их оказывается бывает две - подрулевая и замка зажигания, разница в цене в 10 раз.
Предохранители все в норме (ТТТ).
Спасибо всем за советы, поездим - посмотрим, как оно будет все работать.
Самый большой плюс - нашла нормального электрика у нас в Королеве.
Цитата(toma @ 29.1.2015, 16:57)

Контактную группу поменяли, их оказывается бывает две - подрулевая и замка зажигания, разница в цене в 10 раз.
93110-2D000 а второй какой номерок ???
подрулевые переключатели ??? ( света-поворотников и дворники-омывайка )
Цитата(WADIE @ 29.1.2015, 18:03)

93110-2D000 а второй какой номерок ???
подрулевые переключатели ??? ( света-поворотников и дворники-омывайка )
Я не знаю номер, я в офисе заказывала, менеджер нашел и говорит - 4 тыс., называется "подрулевая контактная группа ", мол где находится, под рулем, я говорю, что да, под рулем
Позвонила электрику, они там поговорили и выяснили. что это не то.
Я же нифига в этом не понимаю.
Хорошо, что на форуме проконсультировалась, а то бы бегала от экзиста до сервиса туда и обратно с этой штуковинкой пешкодралом.
Александр23
29.1.2015, 21:47
Наверно, речь про спираль аербега и сигнала.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.