Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nissan Note после Гетца
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Максим
Вроде бы с Енотом еще не сравнивали... Кто что думает про эту машинку? Да, не нова, но ценник уж очень приятен. 622 тысячи за двигатель 1,6 в комплектации Текна (кожа, блютуз, мультируль, навигационная система, электро зеркала, и т.д.)
Йохан
Нет, пусть он и японец навороченный, не моё это (
fs0l
Цитата(Максим @ 23.1.2011, 23:01) *
Вроде бы с Енотом еще не сравнивали... Кто что думает про эту машинку? Да, не нова, но ценник уж очень приятен. 622 тысячи за двигатель 1,6 в комплектации Текна (кожа, блютуз, мультируль, навигационная система, электро зеркала, и т.д.)

Прикольная машинка, катался на такой и как раз на механике. Очень резвая. Внутри тоже очень удобно
stasio
Максим, я тож буквально сегодня пошерстил местный форум на предмет обсуждения Енота и ничего не нашел, хотел открыть тему, но ты опередил drinks.gif Где-то неделю назад выбрал как предмет для изучения на замену Гетсу, после ощупывания Соляриса... В пятницу был в Автопродиксе в Купчино, хотел потискать, но в шоу руме не представлен, хотя стоял рядом автовоз с ними, да и на улице были замечены экземпляры. Тиида стоит, но из нее сразу вылез: не мое. В наличии со слов менагера есть практически все коплектухи 2010год со скидками. На следующей неделе запишусь на тестдрайв. Почитав енотовский форум "предварительно запал" на Luxury 1,6АТ -B-B- или KB-B-(с навигацией) уж больно хвалят его беспроблемный автомат, сам езжу на механике, но стал задумываться о комфорте в городе. Енота никогда не рассматривал в качестве машины для себя, но щас думаю если все устроит, почему бы и нет: универсальная машина и для водителя и для пассажиров и для багажа.
AnnNikol
У нас на Енота одноклубница Солнышек пересела, можно её помучать. А вообще, это единственная машинка, которая мне нравится внутри. Удобное и водительское место, и салон, и багажник. Раньше фары были ужасные, в новой версии чуть посимпатичнее стали.
Step
Максим,
Не моё, но сама машина очень хорошая.
Неплохой дорожный просвет, много места в салоне, в багажнике много ниш (двойное дно).
Катался пару лет назад, тогда очень понравилось. И сидишь высоко и динамика неплохая ))
Покатайся, вдруг действительно тебе понравится.
Riccio
Много ездил на ноте (люксовая комплектация, 110 лс, 2005 г. выпуска).

Машина мягкая, совершенно не резкая. Проблемы с разгоном после 120 (тапка в пол, а она не едет - учитывайте при обгоне). Думаю, проблема в устаревшей 4-х ступенчатой автоматической трансмиссии.

Если пиликать по городу в эконом-режиме - расход горючки будет минимален. Если водить агрессивно - кушает как труба нержавеющая.

Сильно грязнятся заднее и боковые стекла.

Преимущества:
- не ломкая, не прихотливая
- не дорогая в обслуге
- достаточно экономична
- мягкая, комфортная подвеска
- хорошая вместимость (компактвэн все-таки) при длине кузова всего 410 см

Из минусов - цена за комплектацию текна. Ибо не стоит такой агрегат напичкивать различной электроникой, не особо нужной в авто такого класса.

Вообще нота внутри гораздо милее и приятней, чем снаружи. Уж что-то очень ниссановцам стал нравится эксцентричный дизайн.
Berry
Мне кажется неплохая альтернатива.
Да и по современным деньгам - добавлять не много придется.. )))

Единственное, по поводу расхода: один юрик сказал, что в смешанном цикле до 15 л.ел!!!
я аж обалдела...
LESHый
http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/?&...61&mod4=928 - как думаете в реале можно найти такую комплектацию за 496 . В принципе все необходимое есть, только сзади мясорубки будут стоять )
Wowick
Сидел в салоне пару лет назад. Самое главное впечатление - места ВООБЩЕ НЕТ! Такой тесноты для водителя я ни в одной другой машине не наблюдал.
Cav2
Хорошая машинка. У моего друга такая, купил после геши:)) Большая, просторная, комфортная:))) В обслуживании правда подороже.
Berry
LESHый, маловероятно...
Под заказ и то не факт!
HETZ-2008
Цитата(LESHый @ 24.1.2011, 13:31) *
http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/?&...61&mod4=928 - как думаете в реале можно найти такую комплектацию за 496 . В принципе все необходимое есть, только сзади мясорубки будут стоять )

А у нас в салоне (Волгоград) таких полно!
Ициксон Илья
Кстати если брать максималку, то по ценнику она очень даже неплоха:) 650тыров за 1.6 АТ в полном фарше:)
LESHый
HETZ-2008, по идее и у нас должны быть....
Вот тоже рассматриваю в перспективе Ноут после гетса. Есть у него (у ноута) преимущества.
Максим
Riccio, ты с автоматом ездил? Я хочу механику, надеюсь у нее поинтереснее будет с динамикой. Двигатель всего лишь 1,6 и 110 сил (как в Гетце) меня смущают больше всего. Было бы хотя бы 1,8, а лучше - 2 я б и не думал, наверное... А так, жду своего двухлитрового Сида, и, на случай, если пролечу с ним, присматриваю варианты..
LESHый
Народ, я так понял заднее сиденье у Ноута тоже двигается назад\вперед? Это доступно в любых комплектациях?
titanik
Цитата(LESHый @ 25.1.2011, 0:24) *
Народ, я так понял заднее сиденье у Ноута тоже двигается назад\вперед? Это доступно в любых комплектациях?

А зачем это надо? Если кто то будет сидеть сзади, то задний диван по-умолчанию в максимально задвинутом к багажнику виде будет. Если нужно что то перевезти, то проще сложить спинку (все спинки)
Поверь, придвинутый внутрь задний диван нифига не увеличивает собственно багажник.
Для трансформации салона важнее всего возможность создания ровного спального места на базе складывающихся переднего пассажирского и спинки заднего дивана.
У меня задний диван ездит по рельсам сантиметров на 20, и не пользовался ни разу, как и наклоном спинок аж в 3-х позициях. нафига это сделали?
Ты в Гетце пользуешься вторым, более вертикальным положением спинки заднего дивана? Я не пользовался ни разу)), а ведь сделано это тоже якобы для увеличения ёмкости багажника, ибо сидеть как кол проглотил мало кому нравится)
titanik
Цитата(Максим @ 24.1.2011, 20:20) *
Riccio, ты с автоматом ездил? Я хочу механику, надеюсь у нее поинтереснее будет с динамикой. Двигатель всего лишь 1,6 и 110 сил (как в Гетце) меня смущают больше всего. Было бы хотя бы 1,8, а лучше - 2 я б и не думал, наверное... А так, жду своего двухлитрового Сида, и, на случай, если пролечу с ним, присматриваю варианты..

И правильно смущают. При бОльшей массе мощность та же. Итог - не позажигаешь ни разу)) Как будто в Гетца 1,3 сел)))
Давно утряслась золотая середина "мощность-вес". Это 10 Лс на каждые 100 кг тачки. больше можно, меньше...нунезнааааююю....)))
scheff
Я пользовался, например колёса перевозил.
titanik
Цитата(Максим @ 24.1.2011, 20:20) *
Riccio, ты с автоматом ездил? Я хочу механику, надеюсь у нее поинтереснее будет с динамикой. Двигатель всего лишь 1,6 и 110 сил (как в Гетце) меня смущают больше всего. Было бы хотя бы 1,8, а лучше - 2 я б и не думал, наверное... А так, жду своего двухлитрового Сида, и, на случай, если пролечу с ним, присматриваю варианты..

И правильно смущают. При бОльшей массе мощность та же. Итог - не позажигаешь ни разу)) Как будто в Гетца 1,1 сел)))
Давно утряслась золотая середина "мощность-вес". Это 10 Лс на каждые 100 кг тачки. Больше можно, меньше...нунезнааааююю....)))
Riccio
Цитата(Максим @ 24.1.2011, 20:20) *
Riccio, ты с автоматом ездил? Я хочу механику, надеюсь у нее поинтереснее будет с динамикой. Двигатель всего лишь 1,6 и 110 сил (как в Гетце) меня смущают больше всего. Было бы хотя бы 1,8, а лучше - 2 я б и не думал, наверное... А так, жду своего двухлитрового Сида, и, на случай, если пролечу с ним, присматриваю варианты..

Да, на автомате.
Если уж совсем утрировать - то можно сказать что машина вялая. У геца 97 лс при массе 1055кг, у ноты - 110 лс при массе 1177кг. Механика может быть и повеселее, но для Мск это не вариант.

До покупки геца я просматривал много вариантов. Один из них был хонда цивик 4Д (140 лс, АКП 5 ступеней). Мне казалось, что будет мощное динамичное авто. Но как только стал опрашивать друзей о впечатлениях, они не сговариваясь сказали: мотор орет, а машина не едет. Это проблема трансмиссии - передачи крутящего момента от двигателя к колесам.

Рассматривал я и киа сид. И тоже смотрел 2х литровую версию. Но там для такого объема двигателя стоит такой же, как на геце, 4-х ступенчатый автомат. То есть у коробки всего 4 соотношения передаточных чисел.

Пофилософствую.
Попробую сравнить коробку передач со скоростями на велосипеде. Помните, там 3 шестеренки у педалей и 7 шестеренок на заднем колесе? То есть 21 "скорость".
Когда велосипедист стартует - ему надо сдвинуть массу велика или едет чуток в горку - он выбирает соотношение 1-1. Разгоняется - и перещелкивает постепенно до соотношения 2-5 или 2-7. Это нормальное соотношение диаметров шестерней для обычной езды по городу (холмистость, постоянно газ-тормоз, пешеходы, небольшие препятствия и проч).
Когда велосипедист идет на разгон по ровной дороге - он ставит соотношение 3-7 (самые крупные шестеренки). В таком положении все усилия велосипедиста реализуются в виде скорости, в ущерб проходимости.
И если бы добавить еще пару шестерней до соотношения 4-8, максимальная скорость была бы еще выше - есть ощущение, что часть энергии все равно уходит на мощность, а не на поддержание скорости.
То есть чем больше вариантов соотношения передаточных чисел - тем более тонко можно подобрать необходимую для движения в данный момент по данной дороге. И тем меньше трат энергии впустую.

При двухлитровом моторе сида (143 лс) и всего 4 ступенях АКП возможен тот же эффект - "мотор ревет, а машина не едет" - топлива будет сжигать как реактивный самолет, а отдача по разгону будет не велика.

Если есть деньги на двухлитровый сид - я бы взял шкоду-фольц-сиат с коробкой DSG.
Riccio
Цитата(titanik @ 25.1.2011, 1:00) *
Давно утряслась золотая середина "мощность-вес". Это 10 Лс на каждые 100 кг тачки.

Принципиально — согласен.
Но стоит еще вспомнить про крутящий момент. Все таки он двигает машину вперед, а лс - это просто работа двигателя. Фольцы сейчас везде ставят турбированные движки - это дает прирост крутящего момента уже с низов (с 1500 оборотов двигателя), что делает машинки более резвыми (как я понял, у titanik VW Tiguan с 2х литровым турбированным бензиновым движком - может поделится впечатлениями).

Сейчас должна к нам придти на рынок отличная зажигалка VW Polo с двигателем 1,2 TSI (или чуть дешевле аналог Skoda Fabia Scout). Если интересно - посмотрите характеристики двигателя. Думаю киа сид если и обойдет его по динамике, то не намного. А если и обойдет - то на drive2.ru на 2х литровые сидики есть жалобы на прожорливость - до 17 литров. А у поло заявлено 7 литров в городском режиме. Есть о чем подумать...
Максим
поло 1,2 турбо есть уже сейчас. Цена со всеми вкусняшками 799 тысяч. Тогда уж лучше брать гольфа 1,4 турбо опять же со вкусняшками за 815. И, в принципе я рассматриваю этот вариант. Но цена уже великовата. Поэтому и рассматриваю Ноут как более дешевый вариант. Но, овощ не хочу. Попробую найти тест драйв на МКПП.
Riccio
Цитата(Максим @ 25.1.2011, 12:15) *
Попробую найти тест драйв на МКПП.

Согласен: личное ощущение решает все. Динамика до 100 км/ч у Ноты вполне нормальная. Мне нота никак не нравилась (именно внешне), пока я в нее не сел. И понял, что машина сделана очень комфортной для водителя.

Поло я себе насчитал на 850, гольф - на 910. А правам еще года нет. Вот и пошел эконом путем :) Но когда я ездил по салона тест-драйва на поло с таким мотором еще не было.
LESHый
titanik, я думаю в передвигающимся заднем сидении конечно смысл есть! При условии что сзади не сидят высокие пассажиры это даже очень полезная вещь. Лишние 20 см для багажника это очень много! Они могут быть решающими, в частности и при перевозке колес. А наклон спинок это из другой оперы.
Ициксон Илья
А я на задних сидениях колеса возил в Гетце:)) Правда они в пакетах были, но это уже отступление:)
titanik
Цитата(Riccio @ 25.1.2011, 5:57) *
Цитата(titanik @ 25.1.2011, 1:00) *
Давно утряслась золотая середина "мощность-вес". Это 10 Лс на каждые 100 кг тачки.

Принципиально — согласен.
Но стоит еще вспомнить про крутящий момент. Все таки он двигает машину вперед, а лс - это просто работа двигателя. Фольцы сейчас везде ставят турбированные движки - это дает прирост крутящего момента уже с низов (с 1500 оборотов двигателя), что делает машинки более резвыми (как я понял, у titanik VW Tiguan с 2х литровым турбированным бензиновым движком - может поделится впечатлениями).

Сейчас должна к нам придти на рынок отличная зажигалка VW Polo с двигателем 1,2 TSI (или чуть дешевле аналог Skoda Fabia Scout). Если интересно - посмотрите характеристики двигателя. Думаю киа сид если и обойдет его по динамике, то не намного. А если и обойдет - то на drive2.ru на 2х литровые сидики есть жалобы на прожорливость - до 17 литров. А у поло заявлено 7 литров в городском режиме. Есть о чем подумать...

Турбинами мне и понравился Фольц. Остальные кроссоверы не турбированные тянут на пределе мощности. Пики момента на каких то заоблачных оборотах. Чиповка таких движков не благодарное дело- денеХ возьмут не мало, а прирост дай бог 20 лошадей и ньютонов.
Фольцевские турбированные движки с лёгкость чипуются до +70 лошадей и столько же момента. (я чипанулся до предела - 240 лс и 350Нм) Больше уже двигло гробить))
Я бы на месте Макса замахнулся на Фольц какой нибудь с TSI (TFSI), только не советую брать с DSG. По многочисленным отзывам коробка пока сырая.
Максим
Макс, Гольф 6 1,4 Турбо тоже рассматриваю, как и сегодня вновь найденный вариант - Фокус.
Михаил З.
Сугубо личное мнение:
НИ-КОГ-ДА не возьму Енота после Гешика.
Был период, когда ездил на том и другом одновременно.
Непостоянный автомобиль.

Riccio
Цитата(titanik @ 25.1.2011, 22:38) *
Я бы на месте Макса замахнулся на Фольц какой нибудь с TSI (TFSI), только не советую брать с DSG. По многочисленным отзывам коробка пока сырая.

Коробка DSG была сыровата пока был еще только ее первый вариант на 6 ступеней. Ее постоянно дорабатывают и новая коробка на 7 ступеней (правда она может переваривать крутящий момент только до 240 Нм) вроде очень даже ничего.
Riccio
Цитата(Максим @ 25.1.2011, 23:23) *
Макс, Гольф 6 1,4 Турбо тоже рассматриваю, как и сегодня вновь найденный вариант - Фокус.

Максим, на мой взгляд, фольцы того стоят.
Для меня фокус - американский аналог киа сид. Те же опции, та же 4-ступка, те же мощности, тот же ценник...
scheff
Два года назад рассматривали покупку Ноута, в итоге купили Джаз -Хонда.
Отличная машинка. По цене-качество,это был лучший вариант на то время.
Максим
Цитата
ля меня фокус - американский аналог киа сид. Те же опции, та же 4-ступка, те же мощности, тот же ценник...

я рассматриваю только МКПП. А так да, согласен. Правда, и Фикус и Сид оба делаются в России))) Но машины и правда похожи. Сид как-то повеселее, фокус - построже. Это как офисная рубашка и прикольная футболка - пивка попить))

Цитата
Сугубо личное мнение:
НИ-КОГ-ДА не возьму Енота после Гешика.
Был период, когда ездил на том и другом одновременно.
Непостоянный автомобиль.


Мишка, обоснуй!)))
Сатьямыч
Цитата(scheff @ 25.1.2011, 0:59) *
Я пользовался, например колёса перевозил.


+1.

Для тех же целей. Брал резину в Финляндии - изменил только наклон спинки, и сидения складывать не пришлось - 4 шины стоя влезли.

Друзей на вокзал отвозил - та же фигня с чемоданом - вроде всего 5 сантиметров не хватает чтобы заднюю дверь закрыть, а не складывались бы - лишний гемор был бы.

Итог: иногда очень удобно бывает.

P.S. Более того, в Yeti задний ряд сидений полностью снимается. Думал никогда не пригодится. Однако, друзья со одной съемной "трёшки" съезжали в другую. Снял сиденья, набили багажник под самый потолок и всё равно 2 ходки делали.
Рамзес
В связи с продажей гетца 1.4АТ 2006 г и покупкой ниссан ноут 1.6АТ с чип-ключом и климатом, делюсь первыми впечатлениями от месячной эксплуатации. Во-первых, в целом внутри авто воспринимается классом выше. Во-вторых, посадка высокая, почти как кашкай и др. паркетники, смотришь на легковушки немного сверху, это дает возможность предвидеть ситуацию в потоке.
Двигатель (полностью алюминиевый), работает тише. Автомат переключает мягче. С места берет не так резво, как гетц (факт!), но зато после 60 прямо улетает! и до 100-110 влегкую, дальше не пробовал. Внутри потише, но тут еще играют роль нешипованные данлоп ДС3, на гетце GE UG500. Климат работает более эффективно, салон быстрее прогревается. Кнопки обогрева сидений расположены крайне неудобно, на гетце идеально. Полки в багажнике позволили скинуть всю мелочь в подпол, багажничек остался для груза. Чип-ключ удобен тем,что ничего не надо доставать из кармана: подошел, кнопку на двери нажал, сел, завел, поехал. Клиренс чуть повыше, но проходимость гетца на гудиере была лучше (наверное за счет массы или развесовки). Магнитола управляется с руля, не надо возиться со съемной панелью, причем она 6-дисковая, но! мп3 не читает, можно подключить мп3-плеер, гениальная идея :). Под пассажирским сиденьем бардачек, на передней панели бокс. Двери тяжелые, закрываются туже, но типа как на дорогой машине. Безопасность: 4 подушки, усилитель экстренного торможения. Жаль, в моей комплектации нет ЕСП. Задняя подвеска (балка) жестковата. То есть по внутреннему простору это С-класс с высоким потолком, но по подвеске еще В-класс.
LESHый
Рамзес, почем взял? Сколько стоит сейчас самый дешевый 1.6 на ручке не в курсе? Просто на сайтах пишут одно, а приезжаешь в салон цены выше... Тоже рассматриваю как вариант после гетса, но хотелось бы машину побольше. Салон правда значительно просторней (ты сравниваешь с С классом)?! Багажник намного больше чем в гетсе?
Рамзес
Цитата(LESHый @ 18.2.2011, 23:34) *
Рамзес, почем взял? Сколько стоит сейчас самый дешевый 1.6 на ручке не в курсе? Просто на сайтах пишут одно, а приезжаешь в салон цены выше... Тоже рассматриваю как вариант после гетса, но хотелось бы машину побольше. Салон правда значительно просторней (ты сравниваешь с С классом)?! Багажник намного больше чем в гетсе?

Привет, я брал 2008 г. у своих за 470 тыр, новая такая стоит 670 тыр. Механикой не интересовался, по салонам не ходил. Беру принципиально чуть юзанное, дешевле...и не жалко менять через года три (надоедает ездить на одной машине больше). Хотя енот может и больше задержаться, домашние пищат от простора сзади.
Рамзес
Багажник больше гетса, но ненамного. Задний диван двигается вперед-назад на 20 см, моэтому если сдвинуть например на 10 см, и багажник неплох, и в салоне еще не тесно. У меня пока стоит максимально далеко, летом, при поездках на дачу со скарбом, буду двигать. Посмотри еще I30 хундай, внешне симпотно, отзывы хорошие, можешь взять на мешалке 1.4. там 109 кобыл. Вообще если берешь новую, не ленись, потестдрайвь разные варианты, потом соотнеси с ценой.
LESHый
Рамзес, спасибо за инфо... Мой бюджет в пределах 600 тыщ! Если в салоне цены такие же http://nissan-avtomir.ru/default.asp?trID=4657 то можно взять LUXURY за 541 000...
пс: ай 30 и сид мне тоже нравятся, но хотелось бы минимум с 1.6, а по деньгам не потяну... Не хотелось бы брать задумчивый овощ после геши... =)
Серхио
привет Михаил, меня можно поспрошать, я как раз продал Гешу в декабре и взял еНота, правда АТ1.6 комфорт. вот теперь его юзаю
вот тоже наверно целый год решал что взять, но декабрьские вкусные цены сделали своё дело, да и знакомый покупал вместе со мной но тииду, но она както не по мне.
сухие цифры не люблю, там вес кг Нм и т.д. всё это фигня , главное что бы автомобильчик понравился именно тебе а не соседу по парковке.
чесно скажу с хёндая переходить не хотел , хотел взять ай 30, но всё чего то не как не складывалось, то на тесте нет, то на тесте старая не фей лифт, то в наличии нет, то Рольф говорит одну цену а в итоге цена другая, у них там политика вооще охренеть , они сами тебе допы какие хотят такие и ставят, это с учётом что тебе говорят что машину ждать не надо, а если ждать и без допов то придёт хрен когда и наверно по другой цене.(флудить НЕ НАДО, знаю лично ,батя покупал элантру)
если вернуться к еНоту, то пока всё устраивает, хотя по началу с гешей постоянно сравнивал, как никак ведь 6 лет на нём отъездил.
в предыдущих постах сменившие гешу на еНота всё верно в общих чертах рассказали, и если есть конкретные вопросы то с УДОВОЛЬСТВИЕМ на них отвечу, ГЕТЗ КЛУБУ буду верен ВСЕГДА .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.