Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите есть пару вопросов по работе АКПП.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
colgate
Все добры вечер есть пару вопросов по работе АКПП.
1.Когда селектор кпп переводишь в режим D и отпускаешь ногу с педали тормоз,машина слегка едет(на сколько я знаю так и должно быть).А когда переведешь в положение R машина стоит пока не добавишь газу.Так должно быть или что?
2.Так же порой проблема при скорости от 70 до 90.коробка переключает на 4 передачу и сразу же на 3,потом на 4 и опять на 3(играет туда-сюда).Как будто машине не хватает тяги и она переключается на пониженную.А порой вроде нормально.
Все передачи переключаются плавно без рывков.
Решил проверить масло на прогретую коробку.На заведенный двигать в положение селектора N,достал щуп,протер,опять достал он весь в масле,как понять какой уровень?
Заранее всем спасибо!
fs0l
1) В положении R тоже должна катиться назад.
2) Может вы так "газ" дозируете не-ровно, то сильнее то слабее нажимаете.
3) На прогретой машине, поставить нейтраль и масло на щупе дожно быть в промежутке между 2 точек отметки HOT/
colgate
такое происходит даже когда держишь педаль газа в одном положении.
посмотрел уровень масла еще раз,если правильно понял то в отверстиях на щупе должно быть масло,а оно только на нижней точки.попробую долить может,что-то исправится.
Nik98
Причина постоянных переключений вероятнее всего переломленый провод от кнопки отключения овердрайва. На форуме эта тема уже обсуждалась.
sokol85
Масло на щупе акпп смотрите с обратной стороны щупа. Там чётко уровень видно.
Alexandr82
В положении R машина поедет без если дорога более-менее ровная. Небольшой уклон против движения, неровность или снег и машина может не поехать.
dinosavr
Извиняйте, возможно пишу не туда, но уж очень интересно узнать ...
Сам всю жизнь ездил на механике, поэтому тонкостей работы АКПП не знаю.
Ситуация такая - машина стоит на уклоне, нога на тормозе.
Чтобы тронуться, само собой перекидываем ногу с педали тормоза на педаль газа.
Вопрос: машина при этом может откатываться назад или не должна? Я так понимаю что не должна
в этом и есть одна из прелестей АКПП.
Но! Прокатился в качестве пассажира на Туссане с АКПП.
Был очень удивлен, когда при трогании на подъеме машина начала катиться вниз как на механике!!!
Просветите пож-та как с этим у гетца и вообще как должно быть на любом авто с АКПП?
Alexandr82
Все зависит от величины уклона и массы машины. У меня Getz пока нигде не откатывался назад.
Йохан
ну сами подумайте, у автомата тормоз - это тормоз и сцепление в одном флаконе ) отпустили тормоз, автоматически включилась первая передача. на МКПП при включении первой передачи может откатываться, если только равнодействующая (тяги, сопротивления, сила тяжести..) всех сил направлена вниз, что возможно только при крутом подъёме.

У меня не откатывается никогда. Вообще нелюблю откаты в любом виде! ;-))
Это Я!!
Цитата(dinosavr @ 3.2.2011, 13:18) *
Извиняйте, возможно пишу не туда, но уж очень интересно узнать ...
Сам всю жизнь ездил на механике, поэтому тонкостей работы АКПП не знаю.
Ситуация такая - машина стоит на уклоне, нога на тормозе.
Чтобы тронуться, само собой перекидываем ногу с педали тормоза на педаль газа.
Вопрос: машина при этом может откатываться назад или не должна? Я так понимаю что не должна
в этом и есть одна из прелестей АКПП.
Но! Прокатился в качестве пассажира на Туссане с АКПП.
Был очень удивлен, когда при трогании на подъеме машина начала катиться вниз как на механике!!!
Просветите пож-та как с этим у гетца и вообще как должно быть на любом авто с АКПП?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. все зависит от уклона
2. все зависит от обьема двигателя
3. исключение вариатор и робот в том числе DSG тот же робот но с двойным сцепленим..
titanik
Цитата(Йохан @ 3.2.2011, 22:49) *
ну сами подумайте, у автомата тормоз - это тормоз и сцепление в одном флаконе ) отпустили тормоз, автоматически включилась первая передача. на МКПП при включении первой передачи может откатываться, если только равнодействующая (тяги, сопротивления, сила тяжести..) всех сил направлена вниз, что возможно только при крутом подъёме.

У меня не откатывается никогда. Вообще нелюблю откаты в любом виде! ;-))

)))) В режиме D передача никуда не отключается и не включается при отпускании педали тормоза. Она всегда включена на первую)).Нажав тормоз мы тупо зажимаем колодки тормозом, а поскольку обороты маленькие, то и гидротрасформатор имеет маленькое "сцепление" и просто не хватает передаточной мощности для попыток тронутся при зажатых колодках. Тормозить в пробках можно и ручником. Ничего не изменится))

Traj
при нажатии на тормоз,идет сигнал на эбу!,проверено(глючил конечник,двигло почти глохло). и видимо сбрасывает давление на гидрач
Йохан
Цитата(titanik @ 18.2.2011, 1:06) *
)))) В режиме D передача никуда не отключается и не включается при отпускании педали тормоза. Она всегда включена на первую)).Нажав тормоз мы тупо зажимаем колодки тормозом, а поскольку обороты маленькие, то и гидротрасформатор имеет маленькое "сцепление" и просто не хватает передаточной мощности для попыток тронутся при зажатых колодках. Тормозить в пробках можно и ручником. Ничего не изменится))


Макс, и не надо так широко улыбаться ;))

у меня тогда следующий вопрос. при заезде на эстакаду как правило на механике работаешь сцеплением, понимая, что можешь сжечь неосторожно. в случае с акпп, возможно что то повредить в планетарном механизме при откате?

Traj, не понял, что глючило, поясни?
Traj
Traj, не понял, что глючило, поясни?
[/quote]
конечник на педали тормоза,кторый стопари включает,он же дает сигнал на эбу,который должен знать что водитель жмет тормоз
Йохан
Цитата(Traj @ 1.6.2011, 13:40) *
Traj, не понял, что глючило, поясни?

конечник на педали тормоза,кторый стопари включает,он же дает сигнал на эбу,который должен знать что водитель жмет тормоз


ясно. про эстакаду так и не прояснили (
Traj
Цитата(Йохан @ 1.6.2011, 14:43) *
ясно. про эстакаду так и не прояснили (

у меня откатывается,на хорошо прогретой меньше откатывается
Шурик71
исправный автомат не должен откатываться, по моему до уклона в 11 град.. дальше вроде допустим откат. ГТ в коробке крутится на холостых и давление создается не большое для удержания машины на большом уклоне.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.