Все добры вечер есть пару вопросов по работе АКПП.
1.Когда селектор кпп переводишь в режим D и отпускаешь ногу с педали тормоз,машина слегка едет(на сколько я знаю так и должно быть).А когда переведешь в положение R машина стоит пока не добавишь газу.Так должно быть или что?
2.Так же порой проблема при скорости от 70 до 90.коробка переключает на 4 передачу и сразу же на 3,потом на 4 и опять на 3(играет туда-сюда).Как будто машине не хватает тяги и она переключается на пониженную.А порой вроде нормально.
Все передачи переключаются плавно без рывков.
Решил проверить масло на прогретую коробку.На заведенный двигать в положение селектора N,достал щуп,протер,опять достал он весь в масле,как понять какой уровень?
Заранее всем спасибо!
1) В положении R тоже должна катиться назад.
2) Может вы так "газ" дозируете не-ровно, то сильнее то слабее нажимаете.
3) На прогретой машине, поставить нейтраль и масло на щупе дожно быть в промежутке между 2 точек отметки HOT/
такое происходит даже когда держишь педаль газа в одном положении.
посмотрел уровень масла еще раз,если правильно понял то в отверстиях на щупе должно быть масло,а оно только на нижней точки.попробую долить может,что-то исправится.
Причина постоянных переключений вероятнее всего переломленый провод от кнопки отключения овердрайва. На форуме эта тема уже обсуждалась.
Масло на щупе акпп смотрите с обратной стороны щупа. Там чётко уровень видно.
Alexandr82
30.1.2011, 1:31
В положении R машина поедет без если дорога более-менее ровная. Небольшой уклон против движения, неровность или снег и машина может не поехать.
Извиняйте, возможно пишу не туда, но уж очень интересно узнать ...
Сам всю жизнь ездил на механике, поэтому тонкостей работы АКПП не знаю.
Ситуация такая - машина стоит на уклоне, нога на тормозе.
Чтобы тронуться, само собой перекидываем ногу с педали тормоза на педаль газа.
Вопрос: машина при этом может откатываться назад или не должна? Я так понимаю что не должна
в этом и есть одна из прелестей АКПП.
Но! Прокатился в качестве пассажира на Туссане с АКПП.
Был очень удивлен, когда при трогании на подъеме машина начала катиться вниз как на механике!!!
Просветите пож-та как с этим у гетца и вообще как должно быть на любом авто с АКПП?
Alexandr82
3.2.2011, 22:37
Все зависит от величины уклона и массы машины. У меня Getz пока нигде не откатывался назад.
ну сами подумайте, у автомата тормоз - это тормоз и сцепление в одном флаконе ) отпустили тормоз, автоматически включилась первая передача. на МКПП при включении первой передачи может откатываться, если только равнодействующая (тяги, сопротивления, сила тяжести..) всех сил направлена вниз, что возможно только при крутом подъёме.
У меня не откатывается никогда. Вообще нелюблю откаты в любом виде! ;-))
Цитата(dinosavr @ 3.2.2011, 13:18)

Извиняйте, возможно пишу не туда, но уж очень интересно узнать ...
Сам всю жизнь ездил на механике, поэтому тонкостей работы АКПП не знаю.
Ситуация такая - машина стоит на уклоне, нога на тормозе.
Чтобы тронуться, само собой перекидываем ногу с педали тормоза на педаль газа.
Вопрос: машина при этом может откатываться назад или не должна? Я так понимаю что не должна
в этом и есть одна из прелестей АКПП.
Но! Прокатился в качестве пассажира на Туссане с АКПП.
Был очень удивлен, когда при трогании на подъеме машина начала катиться вниз как на механике!!!
Просветите пож-та как с этим у гетца и вообще как должно быть на любом авто с АКПП?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. все зависит от уклона
2. все зависит от обьема двигателя
3. исключение вариатор и робот в том числе DSG тот же робот но с двойным сцепленим..
Цитата(Йохан @ 3.2.2011, 22:49)

ну сами подумайте, у автомата тормоз - это тормоз и сцепление в одном флаконе ) отпустили тормоз, автоматически включилась первая передача. на МКПП при включении первой передачи может откатываться, если только равнодействующая (тяги, сопротивления, сила тяжести..) всех сил направлена вниз, что возможно только при крутом подъёме.
У меня не откатывается никогда. Вообще нелюблю откаты в любом виде! ;-))
)))) В режиме D передача никуда не отключается и не включается при отпускании педали тормоза. Она всегда включена на первую)).Нажав тормоз мы тупо зажимаем колодки тормозом, а поскольку обороты маленькие, то и гидротрасформатор имеет маленькое "сцепление" и просто не хватает передаточной мощности для попыток тронутся при зажатых колодках. Тормозить в пробках можно и ручником. Ничего не изменится))
при нажатии на тормоз,идет сигнал на эбу!,проверено(глючил конечник,двигло почти глохло). и видимо сбрасывает давление на гидрач
Цитата(titanik @ 18.2.2011, 1:06)

)))) В режиме D передача никуда не отключается и не включается при отпускании педали тормоза. Она всегда включена на первую)).Нажав тормоз мы тупо зажимаем колодки тормозом, а поскольку обороты маленькие, то и гидротрасформатор имеет маленькое "сцепление" и просто не хватает передаточной мощности для попыток тронутся при зажатых колодках. Тормозить в пробках можно и ручником. Ничего не изменится))
Макс, и не надо так широко улыбаться ;))
у меня тогда следующий вопрос. при заезде на эстакаду как правило на механике работаешь сцеплением, понимая, что можешь сжечь неосторожно. в случае с акпп, возможно что то повредить в планетарном механизме при откате?
Traj, не понял, что глючило, поясни?
Traj, не понял, что глючило, поясни?
[/quote]
конечник на педали тормоза,кторый стопари включает,он же дает сигнал на эбу,который должен знать что водитель жмет тормоз
Цитата(Traj @ 1.6.2011, 13:40)

Traj, не понял, что глючило, поясни?
конечник на педали тормоза,кторый стопари включает,он же дает сигнал на эбу,который должен знать что водитель жмет тормоз
ясно. про эстакаду так и не прояснили (
Цитата(Йохан @ 1.6.2011, 14:43)

ясно. про эстакаду так и не прояснили (
у меня откатывается,на хорошо прогретой меньше откатывается
исправный автомат не должен откатываться, по моему до уклона в 11 град.. дальше вроде допустим откат. ГТ в коробке крутится на холостых и давление создается не большое для удержания машины на большом уклоне.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.