Столичный градоначальник намерен "излечить" подведомственный ему мегаполис от нелегальных таксистов гигантскими штрафами, которые сделают коммерчески невыгодными этот вид деятельности.
Как говорится в плане первоочередных мероприятий по реализации основных направлений развития такси в столице на 2011-2013 годы, опубликованном на сайте администрации российской столицы, "предлагается серьезное ужесточение наказания за нелегальный извоз и за некачественное предоставление услуги такси. Штраф на физическое лицо за нелегальный извоз предлагается повысить до 30 тысяч рублей". Сейчас штраф составляет 100 руб.
Также власти города полны решимости навести порядок в таксомоторных перевозках на железнодорожных вокзалах и аэропортах столицы. Предполагается установить для легальных таксистов "эксклюзивный" доступ в зону посадки-высадки пассажиров такси около терминалов. "Должен быть реализован принцип "первым приехал - первым посадил пассажира и уехал", который успешно применяется практически по всех аэропортах и вокзалах мира, отмечается в документе.
Для того чтобы обеспечить физическую защиту легальных таксистов и обезопасить их от притеснений нелегальных, будет создан специальный оперативный штаб по наведению и поддержанию порядка на привокзальных площадях города с целью недопущения присутствия на них нелегальных перевозчиков, пишет ИТАР-ТАСС. Пассажиров же по громкой связи будут предупреждать о "недопущении пользования нелегальными перевозчиками" и о местах стоянок и услугах легальных такси.
Кроме того, будет дополнительно разработана и утверждена городская программа подготовки водителей такси. Планируется "развернуть такую подготовку на действующих в городе учебно-производственных комбинатах и профильных колледжах". "Программа должна включать в себя: изучение города Москвы, русского языка, психологию общения с клиентом, основы законодательства в области такси", - уточняется в документе.
Власти считают, что такси должны быть оборудованы системами спутниковой навигации, детскими креслами, климат-контролем, в салоне должна быть размещена информация о водителе, времени начала и окончания работы такси, номер телефона и адрес перевозчика, контактные телефоны.
Кроме того, планируется законодательно закрепить право пользования выделенными полосами для общественного транспорта за автомобилями такси и повысить требования по экологическому классу для этих машин до стандарта "Евро-3". Также в городе при проектировании и создании зон, ограниченных для автомобильного транспорта, планируется предусмотреть свободный доступ автомобилей с "шашечками".
Городские власти предлагают ввести лимит на количество операторов или автомобилей - "метод государственного регулирования, основанный на квотировании рынка". По их расчетам для Москвы такая квота может быть установлена в 25 тыс. таксомоторов, исходя из расчетов количества такси на тысячу жителей.
По оценкам экспертов, на сегодняшний день в городе работает до 40 тыс. нелегальных таксистов. Оборот теневого рынка перевозок примерно 30 млрд руб., недополученный налог с которых оценивается в 1,8 млрд руб.
В конце декабря минувшего года, выступая в эфире канала ТВЦ, С.Собянин в качестве одного из приоритетов городской администрации назвал борьбу с "бомбилами". Для решения проблемы нелегальных перевозчиков столичные власти уже разрабатывают ряд мер, среди которых использование видеокамер наблюдения за движением и ужесточение штрафов
"Мы работаем и с правительством, и с Мосгордумой для того, чтобы ужесточить штрафы за такую незаконную деятельность", - сказал мэр.
А глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев и вовсе предложил лишать прав и изымать машины у тех, кто занимается частным извозом.
©
kolesa.ru
интересно как они докажут нелегальный извоз? фактически это надо поймать с поличным.
а вот выгнать всех таких извозчиков из хлебных точек вокзалов и аэропортов надо давно.
Цитата
выгнать всех таких извозчиков из хлебных точек вокзалов и аэропортов
судя по недавней передачке, там г-да полицейские тоже участвуют
Частный извоз неискореним,как вши в бараке и за каждым надсмоторщика не приставишь.Бред все это.
Цитата(vonzilla @ 4.2.2011, 14:50)

судя по недавней передачке, там г-да полицейские тоже участвуют
передачу не смотрел. но знаю 100% что они участвуют везде
При желании можно доказать что угодно. Только вот цифра в 30 млрд смущает, вряд ли менты, крышующие бомбил, так легко откажутся от такого пирога.
Цитата
вряд ли менты, крышующие бомбил, так легко откажутся от такого пирога
кажется, наоборот, новый мэр дал еще более могучую дубинку нашим крышеорганизаторам
соответственно, откаты будут еще более мясистыми
В общем все сошлись на том, что ничего не изменится, а Собянин - бандерлог :)
Машины такси имеют желтые номера. И очень даже реально контролировать проезд в зону посадки в такси именно таких машин. А те, которые будут на ходу пассажиров брать можно и поставами вылавливать. Хотя тут опять же переусердствовать не надо. Потому как одно дело по пути кого-то голосующего подобрать, в т.ч. и за плату это одно. А если он готов в любую сторону поехать, то тут уже явно "бомбила".
у ССС "наполеоновские" планы я смотрю))))
"Программа должна включать в себя: изучение города Москвы, русского языка, психологию общения с клиентом, основы законодательства в области такси"
Для начала "русского языка" хорошо бы выучить тем, кто это писал. :)
Цитата(Шурик71 @ 4.2.2011, 14:49)

а вот выгнать всех таких извозчиков из хлебных точек вокзалов и аэропортов надо давно.
А также от станций метро, всяческих "хлебных" перекрестков и т.д.
Цитата(DrGRI @ 4.2.2011, 16:07)

у ССС "наполеоновские" планы я смотрю))))
ага, как-никак будущий президент России))))))
Цитата(Wowick @ 4.2.2011, 15:52)

Машины такси имеют желтые номера. И очень даже реально контролировать проезд в зону посадки в такси именно таких машин. А те, которые будут на ходу пассажиров брать можно и поставами вылавливать. Хотя тут опять же переусердствовать не надо. Потому как одно дело по пути кого-то голосующего подобрать, в т.ч. и за плату это одно. А если он готов в любую сторону поехать, то тут уже явно "бомбила".
Я иногда подвожу голосующих... Но... только по пути и никогда не назначаю плату... Сколько дадут... И меня тоже будут на 30 тыр штрафовать?
А что с бомбил - то начали... Уж начинали бы с проституции, там обороты покруче - сколько бабла уходит мимо гос. кармана.
Цитата(Serz111 @ 4.2.2011, 17:57)

А что с бомбил - то начали... Уж начинали бы с проституции, там обороты покруче - сколько бабла уходит мимо гос. кармана.
Так у нас не хотят признавать законность проституции. А такси - официально признано. Поэтому для начала надо официально признать существование проституции.
Но тут от президента много зависит, потому что, когда ему попку лижут, ему нравится, а признать, что министры, которые попку лижут - проститутки, он стесняется...
fortunovich
4.2.2011, 18:27
Цитата(AlexJP @ 4.2.2011, 16:57)

И меня тоже будут на 30 тыр штрафовать?
А как же?!
Цитата
И меня тоже будут на 30 тыр штрафовать?
может, и под лишение прав разводить начнут
FirstVision
4.2.2011, 18:40
Цитата(AlexJP @ 4.2.2011, 16:57)

Я иногда подвожу голосующих... Но... только по пути и никогда не назначаю плату... Сколько дадут... И меня тоже будут на 30 тыр штрафовать?
Если голосующий окажется "подсадным", то штрафанут однозначно.
Пойду подсадным,подсадчиком работать.30 штраф,пятнашку на карман,ну чирик если нормальный и без лишнего шума оплату произведет.А их сколько за день-то наловишь,во работа,класс!
Цитата(SoDimon @ 4.2.2011, 18:48)

Пойду подсадным,подсадчиком работать.30 штраф,пятнашку на карман,ну чирик если нормальный и без лишнего шума оплату произведет.А их сколько за день-то наловишь,во работа,класс!
Ну какой-нить десятый ножик в печень воткнет и отвезет в какое-нить болото... Жаль презика нашего так нельзя...
Во,правильно,значит какой вывод?Фигня все это,горячий парень московских дел не знает.Хотели в конце восьмидесятых лицензию ввести,в Питере несколько бомбил купили и затухло.В Москве никакой дурак лицензию не купил.Все вернулось в зад.Т.е.21 ТМП,государевы бомбилы и плюс чайники.И так уже с семидесятых годов ничего не меняется,а тут пришел и за раз порядок навел.Ну-ну!
Странные они люди эти реформаторы. Вот помню в детстве у нас была площадка такси 9 обычного такси , не маршрутного) . Топать от дома до нее надо было метров 500 . Просто так на улице они тормозили крайне не охотно. Сами понимаете это не удобно. Они хотят чтоб было так же ? Мне кажется те кому нужно такси а не бомбила, найдут себе именно то что нужно и без помощи мэра Полно служб вызова такси. И отнюдь не все дерут бешеные бабки. Тут бомбилы пожалуй чаще удивляют своими 500, 700 , 1000 рублей+ покажи дорогу , за копеечный маршрут.
По поводу экспериментов , в начале 90 тоже модернизировать и лицензировать пытались.
А вот с тем что надо от вокзалов , станций метро , остановок ОТ разогнать все эти скопища шахидомобилей я согласен .
Avanturist
4.2.2011, 21:32
Хорошо, ваши предложения? А то ведь только критиковать умеем. Меня, честно уже достало, что у каждой остановки стоит по 15-20 бомбил-таджиков, которые закрывают, как доступ к остановке, так и параллизуют все движение, а при удобном случае перед тобой выскакивают и оттормаживайся, как хочешь, а при удобном случае и не дай Бог ДТП с его участием, бегом из шахи 6-й модели за 15 тысяч рублей по 25-ой доверенности и ищи его потом.
Цитата(Avanturist @ 4.2.2011, 21:32)

Хорошо, ваши предложения? А то ведь только критиковать умеем. Меня, честно уже достало, что у каждой остановки стоит по 15-20 бомбил-таджиков, которые закрывают, как доступ к остановке, так и параллизуют все движение, а при удобном случае перед тобой выскакивают и оттормаживайся, как хочешь, а при удобном случае и не дай Бог ДТП с его участием, бегом из шахи 6-й модели за 15 тысяч рублей по 25-ой доверенности и ищи его потом.
А что для того чтоб напомнить этим держателям шахидомобилей пункты из ПДД касающиеся стоянок и остановок обязательно реформировать систему такси?
Avanturist
4.2.2011, 21:42
Цитата(Sashelo @ 4.2.2011, 21:37)

Цитата(Avanturist @ 4.2.2011, 21:32)

Хорошо, ваши предложения? А то ведь только критиковать умеем. Меня, честно уже достало, что у каждой остановки стоит по 15-20 бомбил-таджиков, которые закрывают, как доступ к остановке, так и параллизуют все движение, а при удобном случае перед тобой выскакивают и оттормаживайся, как хочешь, а при удобном случае и не дай Бог ДТП с его участием, бегом из шахи 6-й модели за 15 тысяч рублей по 25-ой доверенности и ищи его потом.
А что для того чтоб напомнить этим держателям шахидомобилей пункты из ПДД касающиеся стоянок и остановок обязательно реформировать систему такси?
Хорошо, оштрафовали, дальше что? Он на следующий день опять туда же встанет для новых клиентов.
Цитата(Avanturist @ 4.2.2011, 21:42)

Цитата(Sashelo @ 4.2.2011, 21:37)

Цитата(Avanturist @ 4.2.2011, 21:32)

Хорошо, ваши предложения? А то ведь только критиковать умеем. Меня, честно уже достало, что у каждой остановки стоит по 15-20 бомбил-таджиков, которые закрывают, как доступ к остановке, так и параллизуют все движение, а при удобном случае перед тобой выскакивают и оттормаживайся, как хочешь, а при удобном случае и не дай Бог ДТП с его участием, бегом из шахи 6-й модели за 15 тысяч рублей по 25-ой доверенности и ищи его потом.
А что для того чтоб напомнить этим держателям шахидомобилей пункты из ПДД касающиеся стоянок и остановок обязательно реформировать систему такси?
Хорошо, оштрафовали, дальше что? Он на следующий день опять туда же встанет для новых клиентов.
Дальше , опять штафовать, а там глядишь административный арест недалече ( как с тонировкой ) , и главное все по уже существующему закону - Ну это же не в засаде сидеть высматривая тех кто на пару сантиметров на сплошную заехал...
Что интересно ,предложений у меня собственно и нет по этому поводу.Если вы давно за рулем,то вспомните,как раньше было.Все было точно также,только без шахидмобилей.Также стояли у гостиниц,метро,остановок.Но количества машин столько не было и было спокойно.А куда сейчас деть эту армию шахидмобилей?По другому они зарабатывать на жизнь не могут.Департировать их всех на родину в Ашхабад и Ташкент?Запретить им например стоять на Новорязанской улице за 3-мя вокзалами?В другом месте встанут.А просто стоять им уж никто не запретит.Значит можно продолжать бомбить.Не вижу выхода.
Простой пример. Сегодня в 7 утра на Садовом стоит мужик голосует. Останавливается мерин-такси "Командир". Чёто поговорили и... таксёр не взял. Я подъезжаю - Алтуфьево 500. Не вопрос. В дороге спросил - а чё таксёр то не повёз? Тот.. "Ну я в парк, заканчиваю, ехать далеко, но вот если ты 3 конца дашь, то поедем....."
Теперь можно сделать выводы. Народу удобно на нормальном!!! частнике доехать, чем такси вызывать или даже ловить ибо цены ломят не реальные. А если подумать, что таксистам дадут вольную кататься по полосам для общественного транспорта, так они совсем охамеют.
А вот мафия на вокзалах и аэропртах - согласен на все 100! Этих давить нужно.
Цитата(Алеф @ 4.2.2011, 14:20)

...
А глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев и вовсе предложил лишать прав и изымать машины у тех, кто занимается частным извозом.
...
а может и пристрелить сразу на месте ? а машину то-же сразу конфисковать ... и сразу-же передать нуждающимся в ней ?
... так такое уже давно происходит --- тока сваливают якобы на орг-банды в милиц-форме ...
АлефЦитата
Останавливается мерин-такси "Командир"
Жень, дык у тяж не
мерин-такси Да и не таксер он вовсе , а бомбила с шашечками
Цитата
А глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев и вовсе предложил лишать прав и изымать машины у тех, кто занимается частным извозом.
С этими товарищами ( которые нам совсем не товарищи ) и так всё давно понятно
Hunter843
5.2.2011, 23:53
Утром в маршрутку не влезть, народ постоянно подвозит людей до метро по цене маршрутки с человека...
Пусть сначала нормальную работу общественного транспорта наладят.
Я в своём городе пользуюсь 2-мя фирмами такси, которые соблюдают "фейс контроль" авто и водителей - все русские и машины относительно новые иномарки. Парки огромные, цены доступные. Несколько раз приходилось ловить бомбилу "с руки" и я был очень удивлён, что они поделили город (10 км от края до края) на районы и от центра до моего дома (макс 5 км) ломят цену 200 и более, хотя такси заказать 130 стоит.
А сейчас появилась новая фишка (в Москве давно наверно так). Стоишь возле гипермаркета, кафе и т.д., ждёшь жену/брата/друга, подходят горцы и начинают рассказывать про отбитых клиентов, что земля им вообще принадлежит и если хочешь ещё постоять - плати 1000 р.
У нас ещё был как-то случай, когда резко появилась фирма маршруток со всем штатом работников из Чечни, которые просто налепили себе на стекло номер маршрута, увеличили цену в 2 раза и угрожая расправой водителям (муниципальный автобусный парк) и их семьям запретили подъезжать к конечной остановке (посёлок с одним единственным маршрутом).
Невозможно нигде ни в одном городе сделать единое такси,"Командир","Жёлтое такси" и пр.,чтобы только они разъезжали и приносили доход в казну города.Так никогда не будет.Всегда будет выбор для голосующего.Поднял руку,стоять долго не будешь,все равно уедешь,вопрос за сколько и на чём.
Цитата
А вот мафия на вокзалах и аэропртах - согласен на все 100! Этих давить нужно.
ИМХО. Это не мафия.
Регулярно бываю проездом через msk. Обычно S7/Домодедово.
Так вот. А почему в кассы аэроэкспресс такие большие очереди? А почему в метрокассах на Павелецком очереди ещё больше? Мне, конечно, это до [censored] - до стыковочного рейса времени всегда вагон. Но на мысли наводит - специально делается ЭТО.
Да и раздражает немало хватание за рукава - Ну наймииите/возьмииите мня! А мне за бабосы потраченные отчитываться дома потом. Иду в очередь...
Такая картинка со стороны видится. Вот...
Почему считаете специально?У ж/д свои цели,у бомбил и такси свои.Конечно пассажирам не интересно платить 2 тыс руб и ехать до Павелецкого вокзала 2.5 часа,когда сел на электропоезд и доехал за 150 рублей и за 40 минут,причем гарантированно,пробок на ж/д нет.Естественно будут очереди.Но я уж таких многокилометровых очередей никогда не видел за билетами в ДМД.
Цитата(Алеф @ 5.2.2011, 20:08)

Я подъезжаю - Алтуфьево 500.
А я бесплатно подвожу, если по дороге ))) Потому как по дороге встречаются исключительно врачи из моей ММА, ну или если на Садовом электричество отключают, тогда как форс-мажор. А не по дороге было только один раз, и то давно. Неохота попасться на какого-нибудь проверяющего и 13% с этого платить ))
SoDimon//Цитата
Но я уж таких многокилометровых очередей никогда не видел за билетами в ДМД
Я не неговорил, что очередь километровая. А только 30 мин. в кассах в ДМД и ещё 30 мин. у метрокасс на Павелецком с багажом/сумарями напрягает.
И билет на аэроэкспресс по осени был не 150, а 300 р.
ИМХО. Очереди в кассы за билетами на транспорт => бомбилы в залах прибытия. Вот и вопрос - кому это нужно?...
Я ездил,когда 150 было.Думаю за 300 ничего не изменилось.Ну извините,напрягает,это Москва все же,а не Чехов и Подольск,как же без очередей?Нужно это пассажирам.А что тут можно изменить в лучшую сторону?Все же альтернатива бомбилам есть и неплохая.А за 3,5 часа из ДМД до центра не приходилось ездить?Мне приходилось,но правда на своей машине.
Да уж....законы "волчьи"
Я в начале 90-х работал в такси. Тогда ещё государственный таксопарк, жёлтая Волга (ГАЗ-24) с шашечками и счётчиком. Так тогда уже нам простым таксистам (нас называли "трамваи") можно было только привезти пассажира в аэропорт (вокзал) и сразу сваливать, если остался - штраф, четыре порезанных колеса..... К чему я это? А....точно... Сейчас по работе часто бываю в аэропорту,так "отстойщики" всё те же самые!!!!! Прошло 18-19 лет, а они всё те же!!!!! Те же лица.... (не все конечно, но есть)
Сейчас в Пулково отлаженно официальное такси, цены фиксированные, но они всё стоят.... А раз стоят, значит кто то же "клюёт" на них.....
Вдогонку..... Как то вечером встречал коллег и стал свидетелем интересного диалога между "отстойщиками" и водителем маршрутки (39-я до метро). Оказывается, маршрутка официально ходить до 23-30, а этот приехал в 23-35.. Его жёстко предупредили, ещё один такой "косяк" и минус лобовое стекло......
Моё мнение, пока мы сами не пересядем на официальное такси, бомбилы будут....
"Спрос рождает предложение"
Цитата(FirstVision @ 4.2.2011, 18:40)

Цитата(AlexJP @ 4.2.2011, 16:57)

Я иногда подвожу голосующих... Но... только по пути и никогда не назначаю плату... Сколько дадут... И меня тоже будут на 30 тыр штрафовать?
Если голосующий окажется "подсадным", то штрафанут однозначно.
За что?
Цитата(Spirit @ 4.2.2011, 16:36)

"Программа должна включать в себя: изучение города Москвы, русского языка, психологию общения с клиентом, основы законодательства в области такси"
Для начала "русского языка" хорошо бы выучить тем, кто это писал. :)
да вроде все правильно написано :)
Цитата(AlexJP @ 4.2.2011, 16:57)

Цитата(Wowick @ 4.2.2011, 15:52)

Машины такси имеют желтые номера. И очень даже реально контролировать проезд в зону посадки в такси именно таких машин. А те, которые будут на ходу пассажиров брать можно и поставами вылавливать. Хотя тут опять же переусердствовать не надо. Потому как одно дело по пути кого-то голосующего подобрать, в т.ч. и за плату это одно. А если он готов в любую сторону поехать, то тут уже явно "бомбила".
Я иногда подвожу голосующих... Но... только по пути и никогда не назначаю плату... Сколько дадут... И меня тоже будут на 30 тыр штрафовать?
да! и тебя тоже
на самом деле на выезде из балашихи куча людей стоит в районе 6.45 утра, марштруток не хватает в это время
народ, который едет в москву, на своих машинах их подвозит по маршруту автобуса до метро по цене же маршрутки. все довольны. не вижу в этом ничего предосудительного.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.