Olgusenok
5.2.2011, 12:49
Люди добрые, помогите советом. Загорелась на ходу лампочка check без изменения поведения автомобиля. Диагностика показала неисправность датчика температуры масла в автомате. После этого в течение буквально двух дней появились рывки на ходу при разгоне (причем при плавном, а при резком - нет), и при сотянке в режиме drive то часто, то редко ощущаются сильные толчки, как будто машина пытается поехать, даже просадка напряжения идет в этот момент. Пока нет времени заниматься ремонтом, можно ли ездить, или лучше не медлить с ремонтом?
АКПП сложный и очень дорогой в ремонте агрегат. и чем дальше тем дороже. поэтому ездить нельзя , срочно в ремонт
Алексей23регион
7.2.2011, 17:16
если очень хочеться то конечно можно - но тогда сразу готовьте деньги на контрактный агрегат! Как показывает практика - чем дольше оттягивают ремонт при таких проблемах - тем дороже в конечном итоге он обходиться! И очень велика вероятность встать глухо в какой нибудь дыре за сотни верст от эвакуатора!
так что это можт быть) вопрос актуален
Алексей23регион
13.2.2011, 22:19
Цитата(example @ 12.2.2011, 16:07)

так что это можт быть) вопрос актуален
Ну так в чём непонятки? для начала проверить цепь и сам датчик температуры масла - может просто фишка окислилась! если не поможет - дальше копать!