Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как понять что закончились задние колодки ?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
yv88
полезу менять передние, заодно и заднние можно перекинуть - учитывая пробег (75 тык ) возраст - 2003 год, и автомат, и порывы к развороту с ручником - по идее уже должен срок подойти
но разбирать всю эту тряхонекрофию барабанную и увидетьп очти новые колодки не хочется
есть ли какие то способы определить степень износа не разбирая ?
aleksei_m
Цитата(yv88 @ 9.2.2011, 8:35) *
полезу менять передние, заодно и заднние можно перекинуть - учитывая пробег (75 тык ) возраст - 2003 год, и автомат, и порывы к развороту с ручником - по идее уже должен срок подойти
но разбирать всю эту тряхонекрофию барабанную и увидетьп очти новые колодки не хочется
есть ли какие то способы определить степень износа не разбирая ?



Основные признаки износа колодок - скрип и скрежет при торможении, да и то не всегда может быть просто грязь попала и от этого м.б. скрип.
Ну почти новые вряд ли, но износ процентов 50-60 может быть, при аккуратной езде.
Алеф
ИМХО - проще снять барабаны и посмотреть, что бы не гадать и успокоить себя.
зы: не забуть большую крестовую отвёрку приготовить, если к снятию согласишься.
Шурик71
по правилам на каждом ТО надо делать профилактику тормозов. сзади в барабанах скапливается много пыли и грязи, почистить, посмотреть пружинки и т.д.
а вообще-то задние тыщ 100 обычно живут.
yv88
те все таки снять барабаны рекомендуете ?
и при пробеге 75 не менее 50% износа уже да ?
din
какой же ты ленивый :)
снять барабан и поставить на место - дело 10 минут. даже ударной отвертки не нужно, обычная сгодится
я заменил задние на 85т.км
износ был - 50%

но разницы особо не заметил

кстати, менять только вдвоем или 3 руки нужно, чтобы натянуть установочные пружины
я менял в одиночку. это был эпический подвиг to_pick_ones_nose_eat.gif
yv88
да дело не в лени даже - а нас сегодня минус 18 градусов, гаража нет, оч не хочется лишней работой на улице заниматься
Алеф
Цитата(yv88 @ 9.2.2011, 12:26) *
да дело не в лени даже - а нас сегодня минус 18 градусов, гаража нет, оч не хочется лишней работой на улице заниматься

тогда не заморачивайся до весны. Ничего с ними не случилось.
yv88
понял, спасибо )
din
Цитата(yv88 @ 9.2.2011, 13:07) *
понял, спасибо )

в самом деле, таким грязным делом нужно по теплу заниматься

а ответ на вопрос "как понять что закончились задние колодки?" - простой: никак. Viannen_loungelizard.gif
это на тазике можно понять, что задние стерлись, если ручник не фурычит, и ты его уже пару раз натягивал.
а здесь есть автоматический регулятор, который вне зависимости от толщины колодок держит неизменным силу натяжения троса ручника. тако to_pick_ones_nose_eat.gif
Viktor22
Интересно, а при каком износе лучше менять колодки? 90% и меньше?
Banderas
Да есть тут один клубень, меняет через каждые 5-7 тыс(правда речь шла о передних колодках, типа они очень быстро изнашиваются). И для чего? Если много денег(а стоят колодки не дешево), лучше другую машину взять. Барабаны правильно тут подметили живут по 100 тыс. запросто. Ну я на другой машине задние хотел поменять через 85 тысяч пробега, снял посмотреть... Толком ничего и не понял, накладка была тонкая, когда достал новые из коробки для сравнения, то я понял что колодки износились 30-40% от силы.
Виктр Саныч
Цитата(din @ 9.2.2011, 16:02) *
... а здесь есть автоматический регулятор, который вне зависимости от толщины колодок держит неизменным силу натяжения троса ручника. тако to_pick_ones_nose_eat.gif


Только в теории, ИМХО! Корейцы просчитались. 2 хендай в моих руках и 2 раз в этом убеждаюсь.
По теме: снять по теплу барабаны и собственными глазками посмотреть. Если не крежетает при торможении постоянно, так значит не истерлись они еще. Если им пришел кирдык, то это ну прям очень понятно wink.gif
Leader
Кстати вот тема хоть и старая но актуальная .
Получается что при торможении даже не нагруженной машины задние тормоза тоже работают ?
у меня по видимому задних колодок нет .. т.к. слишком легкий ручник и шуршание при торможении на маленькой скорости .
Sanych
Цитата(Алеф @ 9.2.2011, 9:44) *
ИМХО - проще снять барабаны и посмотреть, что бы не гадать и успокоить себя.
зы: не забуть большую крестовую отвёрку приготовить, если к снятию согласишься.

и молоток...

Цитата(din @ 9.2.2011, 11:29) *
снять барабан и поставить на место - дело 10 минут. даже ударной отвертки не нужно, обычная сгодится
кстати, менять только вдвоем или 3 руки нужно, чтобы натянуть установочные пружины
я менял в одиночку. это был эпический подвиг to_pick_ones_nose_eat.gif

Мне для снятия задних дисков понадобилась отвертка крест с молотком( так не откручивался винт) и минут 30-40 что бы снять только один диск!!!!!
Колодки ручного тормоза как приклеились к диску, диски выбивал молотком...
И ещё, не знаю как на барабанах, но на дисках ничего не натягивал при смене колодок ручника.. Снял, поставил новые, солдатиком прижал, новые диски поставил.. Вопрос занял примерно 10 минут
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.