Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скачок на яме - двигатель не заводится
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
LbISbIi
Здравствуйте, форумчане!
Ситуация:
Попал передним правым колесом в ***** глубокую яму, двигатель тут же заглох! Докатился до обочины - не заводится. Ни каких подтеков под движком не заметил. Отбуксировали в ближайший автосервис - обещали все быстро посмотреть сделать. В итоге при снятых свечах (снимали не при мне) и попытке дать старт двигателю из 2 и 3 свечи хлыстало масло с большим напором, так же оно было обнаружено в патрубке воздушного фильтра. Аля мастера решили снять головку блока и посмотреть что не так. Уехал своим ходом из сервиса! На следующий день свонят - поршня болтается почему не известно, надо снимать днище движка. Вечером приехал и вижу: 2 поршня имеют суженый зазор на верхнем кольце, так что само кольцо не крутится (сажато); второе кольцо (которое ниже) крутится все нормально; прокладка имеет сколы на 2 и 3 цилиндрах.
Выводы мастера свелись к плохому бензину и то что при скачке на яме произошел взрыв внутри камер 2 и 3 который и привел к деформации поршней!
Цену объявили в 48к деревянных - под ключ (типа замена поршней, колец, переборка двигателя, замена маслосъемных колец и много чего другого)

Сам в автомеханике НОЛЬ! Что там собираются менять и ремонтировать особо не понимаю!

Очень интересно ваше мнение по этой проблеме! не разводят ли меня? что бы вы предприняли?
Максим
по телефону зубы не лечат. В теории, вроде все верно мастерами сказано. Есть классический совет, если сомневаешься: Покажи машину еще двум-трем специалистам. Если их диагнозы будут сходиться - значит так оно и есть. К тому же, конкуренция рождает скидки))
LbISbIi
Скидка была рождена ))) при чем огромная!
На мой ответ что таких денег у меня и за пару месяцев не наберется, и пару десятков минут приреканий было объявлено 30к! причем забрать ее смогу уже на 3-й день! Это тоже по моему очень странно выходит! Вам так не кажется?
Максим
а вот это уже развод. Скинуть просто так 12 тыр (почти 40% цены)?! Возможно, сейчас они и назвали реальную цену, но до этого - хотели тебя развести. Делаем вывод, что раз такие мысли в голове в этом сервисе бродят, то и на следующем этапе тебя будут пытаться "кинуть". После такой "скидки" я бы точно показал машину в других сервисах. Возможно, и с технической стороны изменения в диагнозе будут (наговорили тебе лишнего, видя, что ты не разбираешься, и цену под это дело загнули за облака. а видя, что ты и уехать можешь, испугались), и ценник в разы опустится...
Бандитский творог
LbISbIi
все же стоит показать в др. сервис, усреднить диагноз
Йохан
Может у тебя просто блокирвка подачи топлива сработала от резкого удара? Знаешь про такую?

Масло и должно быть в двигателе, может и на свечах (при ударе). Но вот взрыв!! Это серьёзно ;-)

В общем ищи кнопку. Проверь. Может в ней дело )
LbISbIi
Машина стоит с разобранным движком! Забрать её - эвакуатор - 2500 (до дома), потом эвакуатор - 2500 до др. сервиса
Плюс разбор движка до нынешнего состояния - 5к деревянных! И того в трубу уже вылетает 10к рублей (повторюсь - ВНИКУДА).
Также знакомый механик (при данных поломках) предупредил, что в 20к я не уложусь! Соответственно - если забирать машину и показывать и ставить её в другой сервис - выйдет как ни крути более 30к!
Александр23
Допускаю, что в первом сервисе кнопку нажали, поэтому и завелась, остальное - развод.
LbISbIi
Цитата(Йохан @ 11.2.2011, 13:10) *
Может у тебя просто блокирвка подачи топлива сработала от резкого удара? Знаешь про такую?

Масло и должно быть в двигателе, может и на свечах (при ударе). Но вот взрыв!! Это серьёзно ;-)

В общем ищи кнопку. Проверь. Может в ней дело )

Масло в двигателе ет да!
Но не поверх же поршня? Как я понял при прокрутке стартера передается движение коленвалу который прокручивает поршня. Под поршнями масло - согласен. а на поршне - с какого?

Х.М.Может они сами его налили?
uncle Fedor
Удар в яме - не заводится движок. Классический случай срабатывания кнопки блокировки подачи топлива. Случалось мног раз у форумчан. Лечится нажатие данной кнопки. Остальное похоже на развод. Большой развод.
Максим
LbISbIi, ну, если на тросе не дотянуть, то бери своего "знакомого механика", а если такового нет - то просто любого грамотного из другого сервиса, и пусть смотрят на месте. Отдашь ты этому спецу 1000р за консультацию, зато будешь уверен...
Кстати, про кнопку - у меня было ДТП - удар в зад. Тоже отказалась заводиться. Скинул клеммы с АКБ на 5 минут, и все поехало как раньше.
LbISbIi
Тогда что скажете про поршня их было именно 2 с зажатыми кольцами, и масло хлестало из 2 цилиндров.
Возможно ли зажать кольцо собственными силами? если да то как?
LbISbIi
**** яж уже не проверю нажата она или нет, эта кнопка! Движок разобран и проверить заведется или нет не возможно! Где находится эта кнопка? и не трогая её можно определить нажата она или нет?

t1811
LbISbIi, если при снятых свечах залить в цилиндры масло, то и должно хлестать фонтаном. Развод был изначальным. Взрыв- улыбнуло. Бери спеца с собой, как подсказали выше.
uncle Fedor
LbISbIi
Копка находится на задней панели моторного отсека справа по ходу движения.

LbISbIi
И напиши адрес сервиса, что клубни знали, куда КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя соваться.
LbISbIi
Погодите погодите - Развод ет сильно на 30К!
А вопрос про поршня? разве возможно зажать кольца собственными силами? Разве поршень не из твердотельного металла сделан?
LbISbIi
Так кто нибудь сможет ответить на счет поршней? возможно ли их так зажать своими силами?
Александр23
LbISbIi,
Ты бы хоть год-пробег указал.
LbISbIi
Год 2006! Пробег всего 50к! брал Б\У в 2008 году! Битая в правую заднюю сторону!
Александр23
Значит кнопка есть.
Кольца могли и закоксоваться при плохом уходе за движком.
LbISbIi
И Это нормально что они могли закоксоваться? Вернуть их в первоначальное положение возможно?
Я уж извиняюсь за не грамотность, ноль в автомобилях
Йохан
Цитата(LbISbIi @ 11.2.2011, 14:55) *
Год 2006! Пробег всего 50к! брал Б\У в 2008 году! Битая в правую заднюю сторону!


Да, и можно фотки приложить. Так будет яснее )
LbISbIi
Цитата(Йохан @ 11.2.2011, 15:21) *
Цитата(LbISbIi @ 11.2.2011, 14:55) *
Год 2006! Пробег всего 50к! брал Б\У в 2008 году! Битая в правую заднюю сторону!


Да, и можно фотки приложить. Так будет яснее )

к сожалению не до смеха
uncle Fedor
LbISbIi
Короче, как правильно сказали, кольца на поршнях, скорее всего, просто закоксованы (кстати, хорошо "лечится" без разборки движка средством "лавр", самолично пробовал на машине подруги). Про то, чтобы поршни "сплющивало" и зажимало кольца - это что-то из ряда ненаучной фантастики. Налицо ещё один признак сверхнаглого развода, на какой ещё надо умудриться нарваться:(
Шурик71
пусть помереют компрессию при вас. на незаведенном и заведенном моторе.
Александр23
По маслу компрессия будет в норме.
LbISbIi
А клапана с поршнями встречаются на наших авто? (вопрос спрашивает знакомый механик:) )

Плюс какая может быть закоксованность при 50к километрах и при условии что не гоняю как лихачь. Обороты выше 4к редко поднимаются!
uncle Fedor
Цитата(LbISbIi @ 11.2.2011, 16:19) *
А клапана с поршнями встречаются на наших авто? (вопрос спрашивает знакомый механик:) )

Плюс какая может быть закоксованность при 50к километрах и при условии что не гоняю как лихачь. Обороты выше 4к редко поднимаются!

1. Клапана с поршнями встречаются при обрыве ремня ГРМ.
2. Закоксованность может быть и на меньших пробегах, и тому может быть множество причин. Самая банальная - масло, не соответствующее по группе качества. Закоксоваться кольца могли ещё у прежнего хозяина.
LbISbIi
Мой мозг требует ещё :)
Смотрите - если при разобранном движке включить зажигание:
1 - какие последствия?
2 - включится ли топливный насос? если да то где примерно в двигательном отсеке должен будет вытекать бензин?
Соответственно если бензин не потечет значит при скочке сработала кнопка блокировки подачи топлива - правильно понимаю?
Александр23
LbISbIi,
Ты же написал, что уехал своим ходом.
uncle Fedor
LbISbIi
Смотря до какой степени разобран движок. В каком состоянии топливная магистраль? Топливопроводы рассоеденены? Очень много нюансов надо знать, чтобы ответить на эти вопросы.
Всё же лучше пошарься на форуме и найди эту несчастную кнопку. Где то были фотки с её указанием. Правда, на части машин она не стоит, но судя по симптомам, она у тебя есть. Если она будет, то просто нажми её. 99,99%, что всё должно заработать.
LbISbIi
Да машина стоит у них!
Я к тому что при завтрашнем визите (пораньше) посмотреть как он доделает и попробовать сделать хоть какую нить само проверку!
uncle Fedor
Цитата(Александр23 @ 11.2.2011, 16:40) *
LbISbIi,
Ты же написал, что уехал своим ходом.

Видимо, под своим ходом имелось ввиду, что уехал на автобусе, пешком... короче, не на машине:)
WADIE
- закоксовываются поршневые кольца - при длительной тяжелой эксплуатации движка на малых оборотах =
и при не совсем подходящем масле ....
LbISbIi
Цитата(uncle Fedor @ 11.2.2011, 16:46) *
LbISbIi
Смотря до какой степени разобран движок. В каком состоянии топливная магистраль? Топливопроводы рассоеденены? Очень много нюансов надо знать, чтобы ответить на эти вопросы.
Всё же лучше пошарься на форуме и найди эту несчастную кнопку. Где то были фотки с её указанием. Правда, на части машин она не стоит, но судя по симптомам, она у тебя есть. Если она будет, то просто нажми её. 99,99%, что всё должно заработать.

В этом то и вся фича.
Хочу припереться пораньше чтоб при мне все дособирали и посмотреть заведется она или нет. будут ли они лезть куда нить в сторону етой злосчастной кнопки и будут ли они её нажимать!
WADIE
LbISbIi,
- эта кнопка нажимается один раз после блокировки ... повторно - уже бесполезно !

- она выключает питание на бензонасос ...
--- включил зажигание - услышал жужжание бензонасоса - аварийной отсечки нет !
Максим
не обязательно искать кнопку - может ее и нет вовсе. Достаточно клеммы с аккума скинуть на 5 минут...
uncle Fedor
http://www.hyundai-remont.ru/matrix/img/66.jpg
Александр23
uncle Fedor,
Ну это на Матрице так. У нас с другого краю.

Вообще, чем дольше думаю, все больше склоняюсь к разводу. по схеме: хозяина отправили оформлять документы, а мастер,мол, пока посмотрит... Ну пока владелец оформлял, ремонтник на воздушный фильтр масла налил... Когда же владелец вернулся ремонтник открыл крышку фильтра и показал масло в фильтре, ну и типа замена колец и т.д. и т.п....
Поэтому оплата по чеку и заказ-наряду с полным перечнем работ.

Старые запчасти - себе забрать.
aleks p
LbISbIi
Развели не то слово. Бери умного и грамотного в технике человека и дуйте на сервис. Ищите за что зацепиться и идите к директору. Если докажешь что развод, то еще и соберут все бесплатно.
Алексий
Я, конечно, не двигателист, но телевизор смотрю. Сразу как прочитал про "сильный удар" и "движок заглох" подумал про кнопку отсечки. Прыснуть маслом из шприца в водухозаборник- типичный способ развода. Свечи выкручивали не при вас- туда тоже нефиг делать налить масло и потом разводить тем, что "масло хлещет в цилиндры". Про взрыв в цилиндрах, сплющивающий поршни- это вообще за гранью понимания, видимо, вы неосторожно упомянули, что не рубите в технике, либо по вам видно (не в обиду будет сказано), вот они и решили развести по полной. Срочно брать конкретно шарящего в движках человека и дуть в этот сервис, спасать машинку и кошелёк.
Цитата
Докатился до обочины - не заводится

вот на этом моменте поподробнее- когда пытались завести, стартер движок крутил бодро, просто безрезультатно? Какие нафиг тогда плющенные поршни, там бы ничо не крутилось, имхо. Если масло в воздухозаборнике, как оно туда попало мимо клапанов, значит, клапана тоже типа загнуты? Какие взрывы, откуда и как столько бензина попало в цилиндр , что произошёл не обычный цикл, а "взрыв"?? Если бы и был взрыв, способный деформировать поршень, то незамеченным такой момент не прошёл бы, кмк.
Ребята, москвичи, завтра суббота, спасайте товарища блин, хоть 2-3 человека собрать, подъехать к этим разводильщикам
LbISbIi
Цитата(Алексий @ 11.2.2011, 21:51) *
Я, конечно, не двигателист, но телевизор смотрю. Сразу как прочитал про "сильный удар" и "движок заглох" подумал про кнопку отсечки. Прыснуть маслом из шприца в водухозаборник- типичный способ развода. Свечи выкручивали не при вас- туда тоже нефиг делать налить масло и потом разводить тем, что "масло хлещет в цилиндры". Про взрыв в цилиндрах, сплющивающий поршни- это вообще за гранью понимания, видимо, вы неосторожно упомянули, что не рубите в технике, либо по вам видно (не в обиду будет сказано), вот они и решили развести по полной. Срочно брать конкретно шарящего в движках человека и дуть в этот сервис, спасать машинку и кошелёк.
Цитата
Докатился до обочины - не заводится

вот на этом моменте поподробнее- когда пытались завести, стартер движок крутил бодро, просто безрезультатно? Какие нафиг тогда плющенные поршни, там бы ничо не крутилось, имхо. Если масло в воздухозаборнике, как оно туда попало мимо клапанов, значит, клапана тоже типа загнуты? Какие взрывы, откуда и как столько бензина попало в цилиндр , что произошёл не обычный цикл, а "взрыв"?? Если бы и был взрыв, способный деформировать поршень, то незамеченным такой момент не прошёл бы, кмк.
Ребята, москвичи, завтра суббота, спасайте товарища блин, хоть 2-3 человека собрать, подъехать к этим разводильщикам


Да стартер работал нормально и движок прокручивал!

Как я понимаю уже на собранном двигателе не докажешь что был развод?
Ни каких признаков того что ничего не поменяли а просто собрали обратно - не найдешь?
Александр23
LbISbIi,
Я же написал - требуй все детали, оставшиеся после замены. И чеки на з/ч и работу.
Алексий
Александр23, а что, в сервисе проблема найти б/у старые поршни и кольца? У меня как у телемастера соответствущего барахла тонны- разводи не хочу. Ну дадут они ему кучу з/ч, пусть даже от Гетца, даже с чеками, куда он с ними пойдёт? Денежки-то уже ку-ку, потрачены. Он подпишет акт выполненых работ, уедет и доказывай потом. что эти з/ч ему дали именно здесь и именно от его машины. Если только в коробку опечатать и везти их на экспертизу, если такое вообще делают.
LbISbIi
Во общем съездил к ним как и договаривались ближе к вечеру!
До собрали движок при мне (проводка, крышки, свечи и т.д. по мелочи). Масло залили - все заводи говорит!
а она опа и НЕ ЗАВОДИТСЯ. голову он ломал наверно минут 40 - в итоге завтра в середине дня доделают.....
Кнопки - не было в том месте как на фото. Отверстия под крепеж есть а ее нет. Сняли не они т.к. грязи в зоне отверстий немерено как собсна и по всему отсеку двигателя. Зажигание- а она как то глухими стуками отдает с интервалом в 0.5 сек где-то. Так и не разобрались они на месте, что это такое.
AlexJP
Цитата(LbISbIi @ 12.2.2011, 23:03) *
Во общем съездил к ним как и договаривались ближе к вечеру!
До собрали движок при мне (проводка, крышки, свечи и т.д. по мелочи). Масло залили - все заводи говорит!
а она опа и НЕ ЗАВОДИТСЯ. голову он ломал наверно минут 40 - в итоге завтра в середине дня доделают.....
Кнопки - не было в том месте как на фото. Отверстия под крепеж есть а ее нет. Сняли не они т.к. грязи в зоне отверстий немерено как собсна и по всему отсеку двигателя. Зажигание- а она как то глухими стуками отдает с интервалом в 0.5 сек где-то. Так и не разобрались они на месте, что это такое.

Ну, и как дела? Чем дело заканчивается?
LbISbIi
Ничем! ((((
На холостых - движок начинает гудеть на оборотах с 3000 до 3500 - но ет мне кажется ремень перетянули или не дотянули!
Не заводится - после морозов под 24.
После замены колец на бензонасосе (http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=41032)в тот же день с пол тычка. на следующий опять тож самое. Неделю заводил так как в той же теме все ок! Щас Аб посадил буду заряжать и копаться!
Во общем не good совсем не good
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.