Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тянули тросом,коробка была в режиме P.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Автокот
Всем привет! На днях после обильного снегопада жена застряла на гетце.Я пошел откапывать-застрял геша крепко, колеса отрыл саперной лопаткой, а толку ноль-он сел брюхом на лед.
Короче,пошел за трактором,прицепил тракторист трос за ковш и за крюк гетца сзади. И,блин,я только в машину сел,завел,а коробку в N переключить не успел,а тракторист сразу потащил.Протащил метров 5 по снежному насту(АКПП была в положении P). Потом уже,после моего крика,остановился,и я рычаг на N воткнул,и еще метров 10 до нормальной дороги.
После этого дела АКПП едет нормально.Все передачи включаются.Сам погонял во всех режимах,в т.ч. кик даун.
Но все же,жена переживает,какой вред могли нанести АКПП эти 5 метров буксировки в положении коробки в Р ??? (это у нее первая машина,переживает жутко)
WADIE
- слишком мало расстояние - ни масло - ни фрикционы не успели даже нагреться !!!
Baks
Эвакуаторщики так и затаскивают. Неприятно, но не смертельно.
Sashelo
Поставь машину на горке и воткни Р , если не покатится то все в норме ;)
Автокот
Цитата(WADIE @ 11.2.2011, 18:54) *
- слишком мало расстояние - ни масло - ни фрикционы не успели даже нагреться !!!


В положении P колеса ведь блокированы? То есть машину волоком волочат,колеса передние заблокированы,вращаются задние только.По идее никакого воздействия на АКПП?
Александр23
Автокот,
Только на механизм блокировки.
Автокот
Цитата(Baks @ 11.2.2011, 19:00) *
Эвакуаторщики так и затаскивают. Неприятно, но не смертельно.


Это те эвакуаторщики,которые неправильно припаркованные машины эвакуируют?
В Мск что бы так затаскивали хреново припаркованные не видел.Только эвакуатор с краном и машину вертикально подвешивают и на платформу.
Алексей23регион
Цитата(Sashelo @ 11.2.2011, 19:04) *
Поставь машину на горке и воткни Р , если не покатится то все в норме ;)

Вот самый правильный ответ! Там стоит специальный крючок который опускаеться в специальную шестерню и блокирует вращение валов! Сломать его довольно проблематично, хотя ничего невозможного конечно нет. Но по снегу - 100% ничего не будет! Только если ударная нагрузка на сухом покрытии - при ДТП например! и то не всегда!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.