Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BMW X1
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
*Аннушка*
Дюже нравится...

дывялвипм
+1000
PAleshka
И есть относительно доступные по цене комплектации.
*Аннушка*
Читала о его прошлогоднем сравнительном тесте с Subaru Forester, Toyota RAV4 и VW Tiguan. Довольно занимательно!


PAleshka
Ну по ходовым качествам я бы конечно Forester выбрал (особенно тот, который на фотке изображен), но как посидел в нем, так сразу расхотелось... А BMW - есть BMW, хотя пафосно немного. Лично мне из этой 4ки Tiguan больше всего нравится, но если бы был самый обычный атмосферник где-нибудь 2.5 и на механике - взял бы не раздумывая...
Максим
эх, растет благосостояние народа!)) Я из БМВ облизнулся на копейку, понял, что за миллион с лишним меня жаба душит, и отправился восвояси)) А X1 хорош! недоджип, переседан)))
Riccio
Сорри, немного оффтоп.

Граждане, если вам нравится субару, спешите! http://www.subaru.ru/info/news_article?id=...bc54a68e2b343fc
Бесплатный тест-драйв! Форик можно погонять по зимней дороге, а XV вообще по горнолыжной трассе (считайте что по снежной целине). Я только сегодня оттуда, положительных впечатлений масса, менеджеры очень доброжелательны, если одной поездки не хватило — делаем второй круг, думаю что и третий не откажут :)
Единственно, что не понравилось: очень легкий руль. Я постоянно перекручивал и в итоге уходил в сторону. Ну и с непривычки водить полный привод — в определенные моменты вообще складывается впечатление, что машина едет боком.

Если выбирать между обозначенными моделями, я бы на Тигуан облизнулся, тока не могу решить: бензин или дизель.
Riccio
Не успел отредактировать предыдущий пост.

Если выбирать между обозначенными моделями, я бы на Тигуан облизнулся, тока не могу решить: бензин или дизель.
У дизеля поменьше расход, но цена выше бензиновой версии на 51 тр. (я сейчас говорю за Тигуан и цены беру с drive.ru). 51 тр — это приблизительно 2000 литров топлива. У приятеля бензиновый Тиг, он говорит что реальный расход 15 литров на 100 км, а если водить агрессивно — то можно и до 20 довести. Даже при таком расходе на 51 тысячу рублей я смогу проехать 10 000—13 000 км. По сути полугодовой пробег. То есть дизель выгоднее, если брать машину не на 2-3 года, а лет на 5-6.

Дизель тяговитый, бензин чуть более динамичен. Но у дизеля вечная тема качества соляры и запуск двигателя в при холодной температуре...
titanik
Цитата(Riccio @ 12.2.2011, 23:45) *
Не успел отредактировать предыдущий пост.

Если выбирать между обозначенными моделями, я бы на Тигуан облизнулся, тока не могу решить: бензин или дизель.
У дизеля поменьше расход, но цена выше бензиновой версии на 51 тр. (я сейчас говорю за Тигуан и цены беру с drive.ru). 51 тр — это приблизительно 2000 литров топлива. У приятеля бензиновый Тиг, он говорит что реальный расход 15 литров на 100 км, а если водить агрессивно — то можно и до 20 довести. Даже при таком расходе на 51 тысячу рублей я смогу проехать 10 000—13 000 км. По сути полугодовой пробег. То есть дизель выгоднее, если брать машину не на 2-3 года, а лет на 5-6.

Дизель тяговитый, бензин чуть более динамичен. Но у дизеля вечная тема качества соляры и запуск двигателя в при холодной температуре...

Залезь на Тигуан клуб. Там есть ветки дизелистов и бензиноводов)))
Тигуан-клуб
Мне дизель не понравился динамикой разгона на автомате. И вообще поведением при движении с нуля. Бензинка очень похожа на Гетц по педали газа.
По поводу реального расхода. Мой бензинкин кушает в смешанном режиме (город-кольцо или трасса в соотношении 70/30%) порядка 12-13 л на сотню.
Т.е при заправке от лампочки в 58л мне до лампочки удатся проехать примерно 500 км. При том, что я не по-пенсионерски езжу)
МаZZай
Цитата(Максим @ 12.2.2011, 23:21) *
эх, растет благосостояние народа!))


Зажрались маааасквичи Viannen_loungelizard.gif
Riccio
Цитата(titanik @ 13.2.2011, 0:09) *
Залезь на Тигуан клуб. Там есть ветки дизелистов и бензиноводов)))
Тигуан-клуб
Мне дизель не понравился динамикой разгона на автомате. И вообще поведением при движении с нуля. Бензинка очень похожа на Гетц по педали газа.
По поводу реального расхода. Мой бензинкин кушает в смешанном режиме (город-кольцо или трасса в соотношении 70/30%) порядка 12-13 л на сотню.
Т.е при заправке от лампочки в 58л мне до лампочки удатся проехать примерно 500 км. При том, что я не по-пенсионерски езжу)

Я там даже зарегистрирован :)
А где довелось дизель погонять на тест-драйве?
И где есть хороший тест-драйв Тиги? Чтобы не кружок вокруг дома, а с полчаса хотя бы. Уж о том, что бы дали по внедорожью погонять, даже не мечтаю.
titanik
Цитата(Riccio @ 13.2.2011, 0:22) *
Цитата(titanik @ 13.2.2011, 0:09) *
Залезь на Тигуан клуб. Там есть ветки дизелистов и бензиноводов)))
Тигуан-клуб
Мне дизель не понравился динамикой разгона на автомате. И вообще поведением при движении с нуля. Бензинка очень похожа на Гетц по педали газа.
По поводу реального расхода. Мой бензинкин кушает в смешанном режиме (город-кольцо или трасса в соотношении 70/30%) порядка 12-13 л на сотню.
Т.е при заправке от лампочки в 58л мне до лампочки удатся проехать примерно 500 км. При том, что я не по-пенсионерски езжу)

Я там даже зарегистрирован :)
А где довелось дизель погонять на тест-драйве?
И где есть хороший тест-драйв Тиги? Чтобы не кружок вокруг дома, а с полчаса хотя бы. Уж о том, что бы дали по внедорожью погонять, даже не мечтаю.

Ну не знаю, где у вас в МСК хороший тестдрайв))) У нас нет таких, только кружок-два вокруг салона по пробкам))
Изредка проводятся мультибрендовые тестдрайвы на пересечёнках горнолыжных курортов под Питером.
helg
Цитата(titanik @ 13.2.2011, 0:09) *
Бензинка очень похожа на Гетц по педали газа.

разве?
я тестдрайвил шкоду ети 1.8 на механике
движок там однотипный с тигуаном
электронная педаль и евро5
так вот связь педали с движением машины мягко говоря не прямая
изза этого и брать передумал
там на шкодаклубе пытаются решить проблему чиповкой
но пока реальных успехов нет - примерно как у нас с чиповкой 1.6мт biggrin.gif
Avanturist
Ацтоииищеее ))) Не получилось у БМВ с паркетником )))
Baks
А у кого получилось?
То же заглядываюсь на хопейку. Маленькую, быструю, полноприводную еще поискать надо. Скоро еще будет Audi Q3.
Avanturist
Цитата(Baks @ 13.2.2011, 11:45) *
А у кого получилось?
То же заглядываюсь на хопейку. Маленькую, быструю, полноприводную еще поискать надо. Скоро еще будет Audi Q3.


К примеру Тигуан, он хотя бы выглядит нейтрально. По-моему нормальные паркетники начинаются с Ауди Q5 и подобным. Смысл от такого паркетника, как X1, мне не понятен.
Getzevod
Цитата(Avanturist @ 13.2.2011, 1:32) *
Ацтоииищеее ))) Не получилось у БМВ с паркетником )))


+много, мне тоже не нравится, нелепость какаято получилась. имхо лучше новый х3
Riccio
Цитата(Baks @ 13.2.2011, 11:45) *
А у кого получилось?
То же заглядываюсь на хопейку. Маленькую, быструю, полноприводную еще поискать надо. Скоро еще будет Audi Q3.

После Nissan Juke и MINI Countryman ожидаются следующие компакт-кроссоверы:
Audi Q1 (или модель будет названа Audi Q3; за базу будут взяты наработки по Suzuki SX4)
Ford ??? (на базе фиесты)
Hyundai Curb Crossover Concept
Mazda CX-3 или CX-5
Peugeot HR1
Renault X87
Ё-мобиль
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.