Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: продавать или нет?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
lelik
Моей машине 3.5 года, пробег почти 120 тыс.км.Все это время не было проблем.Хочется продать её на пике формы-что бы и в деньгах не прогадать ,и что бы не начала сыпаться.Что посоветуете-уже пора? girl_in_dreams.gif
•JuveliR•
Продажа машины и покупки новой - всегда невыгодное дело.
Fishka
Я свою продала в 4,5 года (с пробегом 90 тыс.), сделала это примерно по тем же причинам..
Считаю, что сделала правильно - и я довольна, и машину отдала в хорошие руки..
helg
только нужно учесть что все современные машины производятся под евро5 с электронной педалью
кучу уже машин потестил так в сравнении с ними гетц - это просто БМВ Мкласса
Йарик
А они больше 60 не ездють, дамы ведь...они и не знают чем бмв от бмв м отличаются ;)
А так да, я видел на летних драгах как гешка 1.6. А рвет бмв 1.8 А.
Мое мнение, если продавать, то только если приобретать авто классом выше. Именно класом выше. Брать одноклассника не вариант. Они щас все пластмассовые и отвратные.
Фокуса или круза брать, где то рядом, чуть получше.
Мы в прокат берем. Крузы хорошо себя зарекомендовали, только холодные и места в них небольше чем в гетце.
lelik
на смену Гешику присмотрела Фабию,но тест драйв еще не брала,все очень умозрительно,все в растопырке.
Avanturist
Цитата(helg @ 13.2.2011, 18:43) *
только нужно учесть что все современные машины производятся под евро5 с электронной педалью
кучу уже машин потестил так в сравнении с ними гетц - это просто БМВ Мкласса



Посмеялся )))) Каждый хвалит свою корову, но по-моему это уже слишком )))
helg
чего смешного?
после третьей снежной зимы - решил беру шкоду ети - 160 сил, TSI, все дела
приехал на тест драйв - жму педаль - она подумала подумала и решила - а не поехать ли?
решил тормознуть двигателем - та-же история
вот поеду субару оутбек тестить - если и там таже история - то dash1.gif
Avanturist
Цитата(helg @ 13.2.2011, 20:35) *
чего смешного?
после третьей снежной зимы - решил беру шкоду ети - 160 сил, TSI, все дела
приехал на тест драйв - жму педаль - она подумала подумала и решила - а не поехать ли?
решил тормознуть двигателем - та-же история
вот поеду субару оутбек тестить - если и там таже история - то dash1.gif


То есть древний тросик и педаль газа - форева? ))) У меня даже на Стило 04 года уже электронная педаль газа стоит, как то не замечаю, что с ней так плохо.
titanik
Цитата(helg @ 13.2.2011, 20:35) *
чего смешного?
после третьей снежной зимы - решил беру шкоду ети - 160 сил, TSI, все дела
приехал на тест драйв - жму педаль - она подумала подумала и решила - а не поехать ли?
решил тормознуть двигателем - та-же история
вот поеду субару оутбек тестить - если и там таже история - то dash1.gif

Какие все резкие!))) 160 сил это не 97. Если ты ожидаешь такую же прыть на педали газа то довольно часто будешь сидеть в кузовном ремонте)))). Я к некоторой тупости педали привык за пол-дня. Тест вокруг салона это не тест драйв вообще + ты ещё на дизеле с электронной педалькой не ездил))))
Miralia
А что значит менять на машину классом выше? То есть не малолитражку, а седан или кроссовер к примеру. А если менять Гетс на bmw 1 серии - то это как хороший вариант? Или к примеру на Ниссан Кашкай? Вопрос глупый конечно, но может кто сравнивал)))
carambas
Цитата(Avanturist @ 13.2.2011, 20:40) *
То есть древний тросик и педаль газа - форева? )))

Карбюратор забыли )))
KNIGHT
я сравнивал и имхо если менять в настоящий момент то либо на кашкай либо на митсу АСХ либо пежо 3008 ну в общем кроссовера хочу)) а если потом то возможно варианты поменяются... и кстати из трех упомянутых наверно кашкай причем самый базовый на ручке 10 года выпуска за 602.000р)) girl_flag_of_truce.gif
Roger
Хотелось бы услышать комментарии по теме. Т.е. не что купить потом...?, а когда лучше "интереснее" продать (через 3 года, 5 лет или есть другие варианты).

P.S. Причем, в зависимости от сезона покупки (например в самом начале года) и продажи (купить в основном желают в конце весны, в начале лета), срок владения может вместо, например, 3-х лет составить от 2,5 до 3,5 лет. wink.gif
garaGa
helg, отключаем систему стабилизации и вуаля!не дроссель конечно, но чувствительности прибавляется заметно.

а по теме, я вообще считаю что на одной машине нужно стараться ездить не более 2х лет, не успеваешь сильно привязаться и износиловать, и в тоже время в полной мере получаешь от авто все что хотел. Так что думаю пора!
Йохан
завидую любителям, которые могут легко переключаться с одной на другую. а по мне так, чем больше узнаю про гетц и пользуюсь им, тем больше привязанность...тенденция )
garaGa
Йохан, да никто не спорит, гетц - король городских дорог, но он, как и любой другой авто, вечно катать не будет...тут каким бы авто не был чем дольше ты его держишь - тем больше денег в итоге потеряешь..
KNIGHT
имхо лучше не продавать а купить второй))) ездить по очереди))) а если новый не понравится - его продать))))
Бешеный Слон
Цитата(Йохан @ 16.5.2011, 17:51) *
завидую любителям, которые могут легко переключаться с одной на другую. а по мне так, чем больше узнаю про гетц и пользуюсь им, тем больше привязанность...тенденция )


+1 чем дальше тем роднее :)
DarkElf
Цитата(garaGa @ 16.5.2011, 17:54) *
Йохан, да никто не спорит, гетц - король городских дорог, но он, как и любой другой авто, вечно катать не будет...тут каким бы авто не был чем дольше ты его держишь - тем больше денег в итоге потеряешь..


имхо, взять новенькую, откатать на ней тысяч 100 км - и купить следующую новую..
uncle Fedor
Цитата(garaGa @ 16.5.2011, 17:54) *
Йохантут каким бы авто не был чем дольше ты его держишь - тем больше денег в итоге потеряешь..

Большое-большое заблуждение. По такой логике, машину надо менять каждые две недели.
Да, машина со временем теряет в цене. Но чем дольше ты её не меняешь, тем больше у тебя времени на то, чтобы накопить денег на покупку новой. А когда купишь новую машину, она точно так же начнёт терять в цене, и опять надо будет сразу начинать откладывать на покупку следующей. Так что, часто-ли меняешь машину, редко ли, дело это по любому неприбыльное.
Йохан
Цитата(garaGa @ 16.5.2011, 17:54) *
Йохан, да никто не спорит, гетц - король городских дорог, но он, как и любой другой авто, вечно катать не будет...тут каким бы авто не был чем дольше ты его держишь - тем больше денег в итоге потеряешь..


garaGa, ну тут ребята высказались уже. мне по сути добавить нечего. все мы по разному смотрим на вещи. в этом и прелесть ;)

пс в лс
Keldar
вообще большинство машин сильнее всего теряет в цене первое время, так что чем дольше тем больше, это совсем не так. в 3 года возможно, потом все более смазанно. А если жалеть денег на амортизацию авто, то лучше пешком.. А менять авто, где все так чудесно после 120 и 3 года не стал бы.. по крайне мере еще бы откатал годик. ну если бы не было каких то особенных предложений..
Шурик71
а если подержать его лет так 60-70, то думаю можно даже выиграть в цене.
Roger
Тогда поставим вопрос ребром - когда лучше продать машину ? Через 2,5 года, через 3,5 года или через 4,5 года ?

P.S. Ответы, просьба, сопровождать конкретными аргументами.
vetdoctor35
В предпоследнем За рулем,Гетц признали машиной менее всего теряющей в цене по сравнению с одноклассниками.
titanik
Цитата(Roger @ 17.5.2011, 20:29) *
Тогда поставим вопрос ребром - когда лучше продать машину ? Через 2,5 года, через 3,5 года или через 4,5 года ?

P.S. Ответы, просьба, сопровождать конкретными аргументами.

С какой целью требуется продать Гетц?
Если подпёрла необходимость иметь что то более мощное (быстрое, вместительное и тп) то продавать можно хоть через месяц после покупки))
Гетц до 140-160 т. пробега , если за ним ухаживать лучше, вообще не требует вложений. После - уже варианты.
Так что продавать нужно не по году, а по пробегу. Год выпуска на вторичке имеет меньший вес при продаже, чем ушатанность ходовой, например)
Roger
Гетц до 140-160 т. пробега , если за ним ухаживать лучше, вообще не требует вложений.

Тогда получается при моем пробеге в 7,5 тыс.км. в год (до работы 7км в день и обратно столько же) хватит лет на 20-ть и получится почти как -
а если подержать его лет так 60-70, то думаю можно даже выиграть в цене.

Но мне почему то кажется, что независимо от пробега у автомобиля после 5 лет начнутся какие нибудь проблемы (сейчас, например, за 2,5 года эксплуатации из-за малых пробегов АКБ только пришлось заменить).

P.S. И еще мне кажется, что через 5 лет автомобиль сложнее продать, чем через 3 года (про 7 лет вообще не говорю).
dogman
У меня такие же пробеги,до пенсии машины точно хватит.
А на счет того когда выгоднее продавать-не знаю,продажа в любом случае потеря денег.Просто при таких пробегах задумываешься,а зачем я вообще ее покупал?
Танечка1984
от человека зависит, от характера. По аналогии со сменой работы, некоторые и года не могут усидеть на одном месте, а некоторые всю жизнь...
Я к машинке привязываюсь конечно, но не настолько, чтобы упускать выгодные варианты замены ее на что-то интереснее)
мишел
dogman написал: "продажа в любом случае потеря денег".
Летом 2000 г. приобрел "Оку", новую, из салона. Стоила 51 тыс. руб., по тогдашнему курсу ровно 1800$. После приобретения Геши весной 2008 г. "Оку" продал за 48 тыс. руб., что на тот момент составляло чуть более 1800$. У почти 8-ми летней машины пробег был около 55 тыс км. За период эксплуатации вложения в машину были: антикор на новой, установка магнитолы и сигнализации, применрно на 30 тыс. км пробега замена стартера и после 6 лет эксплуатации - замена аккумулятора. Вте обслуживание машины проводил сам, никаких поломок не было.
Сейчас Геше чуть более 3-х лет, пробег около 33 тыс.км, менять не собираюсь - ему еще ездить и ездить...
PAleshka
Как мне кажется решающим при продаже машины является пробег, а не возраст. Т.е. авто с 90 тыс пробега 2х летняя скорее всего окажется дешевле чем 5 летняя, но с пробегом например 60 тыс (при прочих равных разумеется)

Однако можно обойтись минимальными затратами (а в некоторых случаях вообще без затрат) если предпочитаешь б/у. Очень многие машины (в основном японцы) на каком-то этапе почти не теряют в цене, а с учетом инфляции могут даже и подорожать.

А для покупающих всегда новое, продажа и покупка - это всегда затраты и весма значительные. Выскажу мнение, что наиболее оптимальное время для продажи новой машины - после 4-5 лет эксплуатации (при пробеге около 15 000 в год). Если авто в хорошем состоянии, то почти наверняка за нее можно будет получить до 60% стоимости (а иногда и больше). На самом деле авто с каждым годом теряет в цене неравномерно - в первые годы потери самые большие.
DIM
У меня тоже пробеги небольшие, последний раз решил для себя, что продавать почти новый по состоянию автомобиль с малым пробегом бессмысленно. Нынешний а/м поменяю только после 100 000 пробега, для меня это примерно 7-8 лет даже если чемодан денег с неба свалится, все равно раньше 100 000 менять не буду.
PAleshka
Цитата(DIM @ 19.5.2011, 21:00) *
У меня тоже пробеги небольшие, последний раз решил для себя, что продавать почти новый по состоянию автомобиль с малым пробегом бессмысленно. Для себя решил так, машину поменяю только после 100 000 пробега, для меня это примерно 7-8 лет даже если чемодан денег с неба свалится, все равно раньше 100 000 менять не буду.

Согласен, если ничего не ломается и нет боязни, что ломаться будет, то можно ездить и ездить. Я когда Гешу продавал, то уже интуитивно чувсствовал, что вот-вот начнутся проблемы с амортизаторами, подвеской, наверное надо было бы менять тормозные диски, сцепление (хотя оно на геше весьма вандалоустойчивое)... Ржавчины вроде бы не было, но от эксплуатации кузов новее не становится - рано или поздно появилась бы, а тратить деньги на покраску из-за сколов не хотелось.. Я принял решение о продаже на 75 000 на 6м году эксплуатации
av52629
ну и кому нужен ваш "гешик" со 100 000 пробега?
titanik
Цитата(av52629 @ 22.5.2011, 19:54) *
ну и кому нужен ваш "гешик" со 100 000 пробега?

Многим нужен, у кого мозг не накручен "советами бывалых знакомых" и пр. дребеденью менеджеров из трейдИнов))))
Я своего трёхлетку (1,4 АТ), обслуживанием НЕ у дилеров и 105 000 пробега год назад продал за 350 без торга за 3!!! дня.
Намотайте себе на ус))) ВСЕ машины, которые стоят в трейдинах, на всяких блюфишах и популярных авторынках 100% со скрученным раза в 2 пробегом.
ВСЕ
Вот для примера перепродаётся мой Гетц.
гетц.
Обратите внимание на указанный по приборной панели пробег.)))) В реале там за 130 000.
Без скрутки можно купить машину только у одноклубников и то знакомых лично по встречам, у родственников или знакомого "дедушки (девушки)" по парадной или двору.
KNIGHT
моему через месяц будет 6 годиков)) уже 126000... продавать пока не собираюсь, брал новым, все меняю по мере износа. задние стойки обе, радиатор, гофру глушителя дважды, три подшипника ступицы, штук 8 активаторов, расходники каждое ТО разумеется, фильтра, масла, жидкости... восстанавливал после двух аварий (въехали в зад и правый передний бок) в данный момент на отличном ходу но требует небольших вложений (внешне как новый) но нужно мыть дроссельную заслонку, чистить впрыск, менять топливный фильтр и восстанавливать после небольшого камня ( ночью поймал на трассе - видимо упал с камаза ) повело два радиатора сломало рамку спереди.. но не течет.. а в остальном все замечательно)))) доволен ей так что продавать если и буду то неохотно)) машина 100% катает каждый день с утра до утра))))
L@na
Подскажите, а что же делать с битым Гешой? Почти все элементы повреждены, но не совсем страшно. 2006г. Пробег 70 тыщ. Комплектация Люкс.
DarkElf
нуу.. Тут Вам решать.. Если через год собирались менять, я бы скорее продал.. Если машина устраивает, можно и покрасить.. Если на внешний вид совсем все равно - попробуйте на разборках детали поискать..
Avanturist
Мне вот одна позиция по-жизни непонятна некоторых комментаторов. Что значит, если менять, то однозначно классом выше? Ну был у меня Гетц и поменял я на Круз, к примеру, это я поднялся классом выше или как? А если я например, катался на Хундай Грандер и мне стал неудобен гроб в городе и поменял на Мини Купер S или 1-ку БМВ, которые, дороже и качественнее, это я упал в глазах гетцеводов? )))

Вот это действительно бредовые мысли, что если менять, то менять классом выше, а тем более показывать свою статостность заменой автомобиля классом выше.
Вообще, надо иметь 3 машины: джип-горячий хетч до B класса и дрим кар для выходных )
Union_Jack
Avanturist, в глазах гетцеводов ты давно упал ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.