Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запуск с задержкой
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Mikl
Getz 2008 г.в. В период холодов при пуске двигателя получается следующее. Поворачиваю ключ в положение ON. Жду когда бензонасос закончит качать. Поворачиваю ключ в положение запуска двигателя. Начинает крутить стартер и где то секунд через 5-10 начинает схватывать и заводится. Т.к АКБ уже почти 3 года то решил его заменить на новый. С новым АКБ машина ведет себя так же 5-10с. крутить стартер (причем крутит заметно веселее чем со старым АКБ) а потом только запускается.
Время задержки не зависит от количества оборотом стартера.
Почему возникает такая задержка при пуске двигателя?
Максим
Mikl, наверное, потому, что за окном минус 20... все жидкости (масло, в первую очередь) замерзают и загустевают, естественно, одной АКБ трудно провернуть весь механизм в таких условиях.

Я чего-то не понял в вопросе? Тут какой-то подвох? или вы создали тему только для того, что бы обсудить это?
Mikl
Вот как раз тема и создана чтоб понять откуда берется эта закономерность. Два разных АКБ. Один плохо крутит а другой хорошо. Но двигатель пускается после 5-10с работы стартера.

Максим, А Вы видимо ответили что бы ответить....
Максим
так я вроде и ответил... нет? Разные АКБ работают по разному в зависимости от степени заряда (естественно, у нового будет лучше).
Mikl, да, я ответил для того что бы ответить)))) а как может быть иначе? Извольте изъясняться понятнее..
Не хочу дальше задавать глупые вопросы, по-моему, я что-то не понимаю. Наверное, меня сейчас поправят...
@lf
Максим
Он имел ввиду что и на старой и на новой АКБ, заводиться с одинаковой задержкой 5-10 с

Могу предположить что изначально не создаётся нужное давление в рампе из-за этого бензин не распыляется, а льётся струйками, а струйки труднее поджечь чем распылённый бензин.
Александр23
Да кольца БН это. Давление создается через некоторое время.
dinamik
@lf, скорее всего так и есть. При запуске насос включается,и время,необходимое для создания давления,не зависит от скорости вращения коленвала,поэтому и время запуска практически не отличается,но новый аккумулятор будет актуален при более низких температурах,когда он сможет дать десяток лишних,но таких необходимых оборотов.
JAMPER_RU
Вся фигня в прошивке ....... идёт опрос всех датчиков.
Вот тебе и задержка.
Просто на горячию не так заметно как крутит движок, а на холодную кажется что долго.
Mikl
Вот тож есть подозрение на прошивка. Задержка бывает всегда на холодном и иногда на теплом
Герасим
Mikl, приветствую! одногодки и та же байда, причём началась в этом году, и после смены прошивки.
В прошлом году заводил и в -27, теперь и в минус двадцать с трудом и не с первого раза.
Склоняюсь к мысли о замене прошивки, в будущем аккумулятора и переборке насоса - последняя, судя по прочтённому здесь, даёт очень немало. Надеюсь доездить кое-как до тепла и перебрать насос, дабы в следующую зиму не попасть в просак, чего и тебе желаю.
Ту старожилы: если не трудно, киньте ссылку на тему о замене колечек в насосе, плиз....
SoDimon
А прошивка чего?И как она влияет на пуск?Гетц для Арабских Эмиратов и Гетц для Якутии что ли сделан и прошивки разные,объясните плз.
Алексий
Есть такая фигня. С самого начала заметил, что стартер крутит движок неприлично долго, прежде чем начнётся зажигание. Дольше чем на несчастной Оке. По сравнению с Гетцем она у меня заводилась с полоборота. По началу (да и сейчас частенько) даже приходилось заводить по 2 раза. То есть после 3-4-х секунд "чух-чух-чух" уже инстинктивно отпускаешь ключ- ну не может же быть, что не завелось!- ан нет, не завелось-таки! Приходится крутить снова. Причём от ожидания/неожидания звука окончания работы бензонасоса, окружающей температуры и прогретости движка почти не зависит- это наблюдал и летом и зимой, т.е. это по крайней мере не пресловутые колечки. Летом то ладно, но вот зимой напрягает крутить по 4-5 секунд на морозе, почти ощущая, как выкачиваются предпоследние соки из аккумулятора.
А причём тут давление в рампе, если я могу запускать движок после окончания работы БН и даже повторно, ещё не поворачивая ключ в последнее положение снова вернувшись на процедуру старта, БН при этом уже не слышно, т.к. нужное давление создано и он не включается во второй раз...
dinamik
Алексий, включение-выключение насоса не коим образом не связано с наличием-отсутствием давления в системе. Он работает по заложенному алгоритму,проще говоря по времени,в течении которого он должен создать давление и в течении которого должен его сохранить.
Александр23
dinamik,
Это ты про исправный. А когда кольца перепускают, давление создается в течении 5-10 с.
dinamik
Александр23, именно об этом я и говорил. Может не понятно выразился? Хотя упор делал на слово"должен". Имелось ввиду что алгоритм работает только при герметичной системе. У Гетца же нет датчика давления топлива,только регулятор. Соответственно эти 5-10 секунд и нужны для создания давления,насос же включается вместе с началом вращения коленвала.
Александр23
dinamik,
Я потом перечитал, разобрался.
Mikl,
На холодном ставишь перемычку (под капотом), заводишь. Если с первого раза, то кольца БН.



Перемычка такая, только не мама, а папа.

JAMPER_RU
Завтра выложу фотку куда кнопку замутить на время холодов и плохих колец.
Я поменял колечки не давно но кнопку не убрал пока и после 12 часов простоя на улице-24 не брезгую её нажать секунд на 10.
JAMPER_RU
Проверка колечек.
Снимаем лючок и вытаскиваем разъём к бензонасосу или вынимаем реле оного.
При плохих колечках мотор проработает не больше трёх секунд.
Менять кольца.
Если мотор работает почти 10 сек. искать проблему в другом месте.
Александр23
Цитата(JAMPER_RU @ 20.2.2011, 23:12) *
Снимаем лючок и вытаскиваем разъём к бензонасосу или вынимаем реле оного.

Открываем крышку блока предов под капотом и дергаем пред F/PUMP (15А). Эффект тот же - отключение БН.
Алексий
Цитата(dinamik @ 20.2.2011, 23:49) *
Алексий, включение-выключение насоса не коим образом не связано с наличием-отсутствием давления в системе. Он работает по заложенному алгоритму,проще говоря по времени,в течении которого он должен создать давление и в течении которого должен его сохранить.

Если предположить алгоритм его работы типа "включить на 3 сек после поворота ключа в "ON" и отключиться", то почему он не делает этого каждый раз, когда я ставлю несколько раз к ряду ключ в положение "ON", не давая при этом старта? Значит, давление чем-то отслеживается и оно считается нормальным (тему про колечки читал, но не помню, к чему мы там пришли по поводу алгоритма работы БН)? Или тупо БК отсчитывает время с момента последнего включения БН и не даёт ему включаться, считая, что давление и так есть? Если ставим указанную перемычку под капотом, БН получается, будет молотить постоянно? Я могу замкнуть контакты пинцетом, завестись (предположим, что я вдруг завёлся с полпинка, что и требовалось доказать) и быстро переставить реле обратно?
Александр23
Алексий,
Можешь.
После выключения зажигания мозги засыпают 20 с, в это время при повторном включении зажигания БН не работает.
Йохан
Цитата(Mikl @ 20.2.2011, 17:05) *
Getz 2008 г.в. В период холодов при пуске двигателя получается следующее. Поворачиваю ключ в положение ON. Жду когда бензонасос закончит качать. Поворачиваю ключ в положение запуска двигателя. Начинает крутить стартер и где то секунд через 5-10 начинает схватывать и заводится. Т.к АКБ уже почти 3 года то решил его заменить на новый. С новым АКБ машина ведет себя так же 5-10с. крутить стартер (причем крутит заметно веселее чем со старым АКБ) а потом только запускается.
Время задержки не зависит от количества оборотом стартера.
Почему возникает такая задержка при пуске двигателя?


Что за глупости - качать в положении "ON"?! Если все системы работают хорошо, то ничего перед пуском качать не надо.
1. Надо сопоставить характеристики старого и нового АКБ по пусковому току;
2. Если совпадают, то может быть 3 причины:
- недостаточный заряд АКБ;
- свечи зажигания (искра, провода)
- кольца бензонасоса (нужно повозиться);
- нарушение в работе стартера.

Исключив по очереди все эти проблемы, получишь быстрый пуск =)
Mikl
-Я думаю при запуске в холодную погоду все качают перед пуском
-Пусковой ток АКБ тут не влияет
-АКБ новый
-Свечи прошли 10 тыс
-Замена колец не всегда дает желаемый результат
-Стартер исправен.
dinamik
Попробуй,как предлагалось,вытащить пред насоса и по времени работы определить,травят кольца или нет. Таким образом хотя бы локализуешь неисправность или сузишь круг поиска.
Олег Ал
хотелось бы уточнить ,где же все таки правильные цифры по времени работы двигателя , при отключении бензонасоса
JAMPER_RU говорит о 10 сек , а на autopeople.ru пишут о 40-50 секундах
Алексий
Всё, приехали. Сегодня вытащил предохранитель (реле вытащить слишком тяжело, особенно на морозе) бензонасоса- движок заглох тут же. Программа минимум- купить колечки и дорабатывать БН.
Ричи Рич
так же проверял- и так же встал двигатель.Подумал что хана.Но скажу одно, после зарядки аккума двигатель завелся с "пол-пинка".Заметил особенность в -10 и ниже при включение ON не слыхать жужжание бензонасоса после пробы заводки , снова прислушиваюсь и уже становиться слышно жужжание насоса.Странно.
@lf
Цитата(Алексий @ 25.2.2011, 19:27) *
Всё, приехали. Сегодня вытащил предохранитель (реле вытащить слишком тяжело, особенно на морозе) бензонасоса- движок заглох тут же. Программа минимум- купить колечки и дорабатывать БН.

Я вытаскивал реле, двигатель тоже сразу заглох. У кого машина до 2008 года или кто менял колечки попробуйте вытащить реле - сколько проработает двигатель ?
Александр23
Еще раз для упертых. Достаточно (и горазло легче) вытащить предохранитель F/PUMP (15А).
Алексий
Цитата(Ричи Рич @ 25.2.2011, 21:47) *
Заметил особенность в -10 и ниже при включение ON не слыхать жужжание бензонасоса после пробы заводки , снова прислушиваюсь и уже становиться слышно жужжание насоса.Странно.

Вот же ж написано
Цитата(Александр23 @ 21.2.2011, 11:41) *
Алексий,
После выключения зажигания мозги засыпают 20 с, в это время при повторном включении зажигания БН не работает.

Именно так и происходит. БН работает всегда при включении в "ON", независимо от темпереатуры. Но повторная его работа возможно только по истечение 20с. Я попробовал сделать несколько таких "подкачек" с интервалом в полминуты, насос работал каждый раз, но завелась машина также как и без таких манипуляций- долго кручу стартером.
Ричи Рич
Цитата(Ричи Рич @ 25.2.2011, 19:47) *
так же проверял- и так же встал двигатель.Подумал что хана.Но скажу одно, после зарядки аккума двигатель завелся с "пол-пинка".Заметил особенность в -10 и ниже при включение ON не слыхать жужжание бензонасоса. После пробы заводки , снова прислушиваюсь и уже становиться слышно жужжание насоса.Странно.


Извеняюсь не там точку поставил теперь исправил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.