Getz 2008 г.в. В период холодов при пуске двигателя получается следующее. Поворачиваю ключ в положение ON. Жду когда бензонасос закончит качать. Поворачиваю ключ в положение запуска двигателя. Начинает крутить стартер и где то секунд через 5-10 начинает схватывать и заводится. Т.к АКБ уже почти 3 года то решил его заменить на новый. С новым АКБ машина ведет себя так же 5-10с. крутить стартер (причем крутит заметно веселее чем со старым АКБ) а потом только запускается.
Время задержки не зависит от количества оборотом стартера.
Почему возникает такая задержка при пуске двигателя?
Mikl, наверное, потому, что за окном минус 20... все жидкости (масло, в первую очередь) замерзают и загустевают, естественно, одной АКБ трудно провернуть весь механизм в таких условиях.
Я чего-то не понял в вопросе? Тут какой-то подвох? или вы создали тему только для того, что бы обсудить это?
Вот как раз тема и создана чтоб понять откуда берется эта закономерность. Два разных АКБ. Один плохо крутит а другой хорошо. Но двигатель пускается после 5-10с работы стартера.
Максим, А Вы видимо ответили что бы ответить....
так я вроде и ответил... нет? Разные АКБ работают по разному в зависимости от степени заряда (естественно, у нового будет лучше).
Mikl, да, я ответил для того что бы ответить)))) а как может быть иначе? Извольте изъясняться понятнее..
Не хочу дальше задавать глупые вопросы, по-моему, я что-то не понимаю. Наверное, меня сейчас поправят...
Максим
Он имел ввиду что и на старой и на новой АКБ, заводиться с одинаковой задержкой 5-10 с
Могу предположить что изначально не создаётся нужное давление в рампе из-за этого бензин не распыляется, а льётся струйками, а струйки труднее поджечь чем распылённый бензин.
Александр23
20.2.2011, 19:12
Да кольца БН это. Давление создается через некоторое время.
@lf, скорее всего так и есть. При запуске насос включается,и время,необходимое для создания давления,не зависит от скорости вращения коленвала,поэтому и время запуска практически не отличается,но новый аккумулятор будет актуален при более низких температурах,когда он сможет дать десяток лишних,но таких необходимых оборотов.
JAMPER_RU
20.2.2011, 19:48
Вся фигня в прошивке ....... идёт опрос всех датчиков.
Вот тебе и задержка.
Просто на горячию не так заметно как крутит движок, а на холодную кажется что долго.
Вот тож есть подозрение на прошивка. Задержка бывает всегда на холодном и иногда на теплом
Mikl, приветствую! одногодки и та же байда, причём началась в этом году, и после смены прошивки.
В прошлом году заводил и в -27, теперь и в минус двадцать с трудом и не с первого раза.
Склоняюсь к мысли о замене прошивки, в будущем аккумулятора и переборке насоса - последняя, судя по прочтённому здесь, даёт очень немало. Надеюсь доездить кое-как до тепла и перебрать насос, дабы в следующую зиму не попасть в просак, чего и тебе желаю.
Ту старожилы: если не трудно, киньте ссылку на тему о замене колечек в насосе, плиз....
А прошивка чего?И как она влияет на пуск?Гетц для Арабских Эмиратов и Гетц для Якутии что ли сделан и прошивки разные,объясните плз.
Есть такая фигня. С самого начала заметил, что стартер крутит движок неприлично долго, прежде чем начнётся зажигание. Дольше чем на несчастной Оке. По сравнению с Гетцем она у меня заводилась с полоборота. По началу (да и сейчас частенько) даже приходилось заводить по 2 раза. То есть после 3-4-х секунд "чух-чух-чух" уже инстинктивно отпускаешь ключ- ну не может же быть, что не завелось!- ан нет, не завелось-таки! Приходится крутить снова. Причём от ожидания/неожидания звука окончания работы бензонасоса, окружающей температуры и прогретости движка почти не зависит- это наблюдал и летом и зимой, т.е. это по крайней мере не пресловутые колечки. Летом то ладно, но вот зимой напрягает крутить по 4-5 секунд на морозе, почти ощущая, как выкачиваются предпоследние соки из аккумулятора.
А причём тут давление в рампе, если я могу запускать движок после окончания работы БН и даже повторно, ещё не поворачивая ключ в последнее положение снова вернувшись на процедуру старта, БН при этом уже не слышно, т.к. нужное давление создано и он не включается во второй раз...
Алексий, включение-выключение насоса не коим образом не связано с наличием-отсутствием давления в системе. Он работает по заложенному алгоритму,проще говоря по времени,в течении которого он должен создать давление и в течении которого должен его сохранить.
Александр23
20.2.2011, 21:55
dinamik,
Это ты про исправный. А когда кольца перепускают, давление создается в течении 5-10 с.
Александр23, именно об этом я и говорил. Может не понятно выразился? Хотя упор делал на слово"должен". Имелось ввиду что алгоритм работает только при герметичной системе. У Гетца же нет датчика давления топлива,только регулятор. Соответственно эти 5-10 секунд и нужны для создания давления,насос же включается вместе с началом вращения коленвала.
Александр23
20.2.2011, 22:23
dinamik,
Я потом перечитал, разобрался.
Mikl,
На холодном ставишь перемычку (под капотом), заводишь. Если с первого раза, то кольца БН.

Перемычка такая, только не мама, а папа.
JAMPER_RU
20.2.2011, 22:49
Завтра выложу фотку куда кнопку замутить на время холодов и плохих колец.
Я поменял колечки не давно но кнопку не убрал пока и после 12 часов простоя на улице-24 не брезгую её нажать секунд на 10.
JAMPER_RU
20.2.2011, 23:12
Проверка колечек.
Снимаем лючок и вытаскиваем разъём к бензонасосу или вынимаем реле оного.
При плохих колечках мотор проработает не больше трёх секунд.
Менять кольца.
Если мотор работает почти 10 сек. искать проблему в другом месте.
Александр23
20.2.2011, 23:17
Цитата(JAMPER_RU @ 20.2.2011, 23:12)

Снимаем лючок и вытаскиваем разъём к бензонасосу или вынимаем реле оного.
Открываем крышку блока предов под капотом и дергаем пред F/PUMP (15А). Эффект тот же - отключение БН.
Цитата(dinamik @ 20.2.2011, 23:49)

Алексий, включение-выключение насоса не коим образом не связано с наличием-отсутствием давления в системе. Он работает по заложенному алгоритму,проще говоря по времени,в течении которого он должен создать давление и в течении которого должен его сохранить.
Если предположить алгоритм его работы типа "включить на 3 сек после поворота ключа в "ON" и отключиться", то почему он не делает этого каждый раз, когда я ставлю несколько раз к ряду ключ в положение "ON", не давая при этом старта? Значит, давление чем-то отслеживается и оно считается нормальным (тему про колечки читал, но не помню, к чему мы там пришли по поводу алгоритма работы БН)? Или тупо БК отсчитывает время с момента последнего включения БН и не даёт ему включаться, считая, что давление и так есть? Если ставим указанную перемычку под капотом, БН получается, будет молотить постоянно? Я могу замкнуть контакты пинцетом, завестись (предположим, что я вдруг завёлся с полпинка, что и требовалось доказать) и быстро переставить реле обратно?
Александр23
21.2.2011, 9:41
Алексий,
Можешь.
После выключения зажигания мозги засыпают 20 с, в это время при повторном включении зажигания БН не работает.
Цитата(Mikl @ 20.2.2011, 17:05)

Getz 2008 г.в. В период холодов при пуске двигателя получается следующее. Поворачиваю ключ в положение ON. Жду когда бензонасос закончит качать. Поворачиваю ключ в положение запуска двигателя. Начинает крутить стартер и где то секунд через 5-10 начинает схватывать и заводится. Т.к АКБ уже почти 3 года то решил его заменить на новый. С новым АКБ машина ведет себя так же 5-10с. крутить стартер (причем крутит заметно веселее чем со старым АКБ) а потом только запускается.
Время задержки не зависит от количества оборотом стартера.
Почему возникает такая задержка при пуске двигателя?
Что за глупости - качать в положении "ON"?! Если все системы работают хорошо, то ничего перед пуском качать не надо.
1. Надо сопоставить характеристики старого и нового АКБ по пусковому току;
2. Если совпадают, то может быть 3 причины:
- недостаточный заряд АКБ;
- свечи зажигания (искра, провода)
- кольца бензонасоса (нужно повозиться);
- нарушение в работе стартера.
Исключив по очереди все эти проблемы, получишь быстрый пуск =)
-Я думаю при запуске в холодную погоду все качают перед пуском
-Пусковой ток АКБ тут не влияет
-АКБ новый
-Свечи прошли 10 тыс
-Замена колец не всегда дает желаемый результат
-Стартер исправен.
Попробуй,как предлагалось,вытащить пред насоса и по времени работы определить,травят кольца или нет. Таким образом хотя бы локализуешь неисправность или сузишь круг поиска.
хотелось бы уточнить ,где же все таки правильные цифры по времени работы двигателя , при отключении бензонасоса
JAMPER_RU говорит о 10 сек , а на autopeople.ru пишут о 40-50 секундах
Всё, приехали. Сегодня вытащил предохранитель (реле вытащить слишком тяжело, особенно на морозе) бензонасоса- движок заглох тут же. Программа минимум- купить колечки и дорабатывать БН.
Ричи Рич
25.2.2011, 19:47
так же проверял- и так же встал двигатель.Подумал что хана.Но скажу одно, после зарядки аккума двигатель завелся с "пол-пинка".Заметил особенность в -10 и ниже при включение ON не слыхать жужжание бензонасоса после пробы заводки , снова прислушиваюсь и уже становиться слышно жужжание насоса.Странно.
Цитата(Алексий @ 25.2.2011, 19:27)

Всё, приехали. Сегодня вытащил предохранитель (реле вытащить слишком тяжело, особенно на морозе) бензонасоса- движок заглох тут же. Программа минимум- купить колечки и дорабатывать БН.
Я вытаскивал реле, двигатель тоже сразу заглох. У кого машина до 2008 года или кто менял колечки попробуйте вытащить реле - сколько проработает двигатель ?
Александр23
26.2.2011, 8:58
Еще раз для упертых. Достаточно (и горазло легче) вытащить предохранитель F/PUMP (15А).
Цитата(Ричи Рич @ 25.2.2011, 21:47)

Заметил особенность в -10 и ниже при включение ON не слыхать жужжание бензонасоса после пробы заводки , снова прислушиваюсь и уже становиться слышно жужжание насоса.Странно.
Вот же ж написано
Цитата(Александр23 @ 21.2.2011, 11:41)

Алексий,
После выключения зажигания мозги засыпают 20 с, в это время при повторном включении зажигания БН не работает.
Именно так и происходит. БН работает всегда при включении в "ON", независимо от темпереатуры. Но повторная его работа возможно только по истечение 20с. Я попробовал сделать несколько таких "подкачек" с интервалом в полминуты, насос работал каждый раз, но завелась машина также как и без таких манипуляций- долго кручу стартером.
Ричи Рич
26.2.2011, 12:47
Цитата(Ричи Рич @ 25.2.2011, 19:47)

так же проверял- и так же встал двигатель.Подумал что хана.Но скажу одно, после зарядки аккума двигатель завелся с "пол-пинка".Заметил особенность в -10 и ниже при включение ON не слыхать жужжание бензонасоса. После пробы заводки , снова прислушиваюсь и уже становиться слышно жужжание насоса.Странно.
Извеняюсь не там точку поставил теперь исправил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.