Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Судиться или делать ремонт самим?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
Kirrr
Здравствуйте, У меня серьезная вопрос относительно купленного а/м. Машина у меня первая, была куплена в начале мая у официального дилера Хундай, в автосалоне *Автомир*. А/м – Хундай Гетц 2009 года производства, черного цвета 97л.с. автомат. Машина новая, не с рук. Мы осматривали её в салоне, но так как не имеем опыта и не очень разбираемся в этом, особо не обращали внимание на кузов. Преобладала эйфория и радость покупки, а не холодный разум. Проблемы начались с самого начала, что нас очень огорчило. Выехав из салона и доехав до первого светофора, оказалось, что одно из задних колес идет *8*-ой, об этом нам сказал мужчина из а/м сзади, за что ему большое спасибо. Вернулись в салон, все исправили, получили извинения – осадок остался. Поехали ставить на учет в ГАИ, при осмотре двигателя оказалось, что VIN-двигателя и сам двигатель (снизу) был ужасно ржавый. Пришлось платить деньги за химическую чистку номера. Мужчина, который чистил был удивлен, когда узнал что машина совершенно новая и сегодня куплена. Сказал обязательно звонить в салон разбираться, вплоть до замены а/м. Позвонив в салон мы получили ответ, что такое бывает, просто а/м ждала своего владельца на улице и *поржавела*. Но не до такой же степени?! И разве они не должны были почистить ее перед продажей?! В интернете и у знакомых я узнал, что ржавчина при высоких температурах двигателя должна будет *пройти*. Машина хорошая и удобная в эксплуатации. По своей неопытности я 30 декабря *помял* а/м ударяясь касательно. Бампер чуточку отошел, удар пришелся в правое крыло. Бампер был цел, чуточку отошел, фара ушла под радиатор. Имея каско, я оформил все документы и сдал машину на ремонт. Прошел срок починки, машина была не готова. Я позвонил в официальный кузовной центр где была а/м и узнал, что машина имеет повреждения раннего периода(как сказали страховщики и мастера), что не относится к этому ДТП, вследствие чего оплачиваться ремонт страховой компанией не будет. Мы связались с страховым агентом и узнали, что у машины погнут усилитель бампера(кронштей бампера), сгибы которого уже заржавели и крепление фары было посажено на клей, иначе бы после касательного удара она не сдвинулась с места, а просто раскололась бы. Он объяснил, что усилитель бампера был погнут раньше, при прямом ударе, но у меня подобных аварий не было!!! Автостраховщик выслал нам фотографии, на которых было отмечено красными окружностями повреждения. Усилитель бампера был ржавый, а на бампере он отметил скол краски, хотя я всегда считал, что это просто стертый пластик *от наших дорог*. Он сказал, что погнуть усилитель бампера можно было при ударе на скорости 10-15 км/ч при прямом столкновении, при этом бампер должен был треснуть или расколоться. Так как у меня таких столкновений не было он предположил, что машина была повреждена при транспортировки автодиллером, бампер починен или заменен ими, а крепитель фары посажен на клей. Мы попросили совета, он открыто сказал, что в автосалоне вы ничего не докажете, единственное что можно сделать, это нанять независимую экспертизу ,судиться. Но это же стоит денег и затрату времени. Либо сделать ремонт самим, а цельная фара не особо дешевая. Не знаем, что делать. Очень обидно ,что при покупке нового автомобиля, все-таки за немалые для нас деньги (куплена в кредит), в автосалоне, мы столкнулись с таким поступком. Решили написать вам. Очень неприятна и обидна эта ситуация.Скажите пожалуйста что делать? Что можете посоветовать? Ремонт выставили на 28 тысяч рублей((( С благодарностью Елена и Кирилл

п.с. подскажите пожалуйста где в москве можно купить недорогие детали?
Живем в подольске

Тема переименована
см. http://getz-club.ru/forum/index.php?act=boardrules п.1.4.
WADIE
есть вероятность того ,что вам продали машину с тест-драйва ...
или при транспортировке-разгрузке а/м получила повреждения ...
--------------
доказать не получится , слишком много времени прошло ....
хотя попытаться наверно можно ... - если авто-экперты вынесут своё заключение о характере и сроке предыдущих повреждений ...



это моё мнениё ..........
Kirrr
Цитата(WADIE @ 23.2.2011, 18:38) *
есть вероятность того ,что вам продали машину с тест-драйва ...
или при транспортировке-разгрузке а/м получила повреждения ...
--------------
доказать не получится , слишком много времени прошло ....
хотя попытаться наверно можно ... - если авто-экперты вынесут своё заключение о характере и сроке предыдущих повреждений ...



это моё мнениё ..........


скажите пожалуйста, эт очень муторное дело?реальное?
дорогое?
стоит ли связываться вообще
все в один голос говорят что недоказуемо(((
wwwad
Если есть много свободного времени и запас нервов то можно смело в роспотребнадзор и в суд с заключением независимой экспертизы.А с дилера требовать все что захочется и что суд признает правомерным.Предварительно пообщаться с руководством салона и обсудить сложившую ситуацию.
Стешка
Письмо претензию руководству автосалона. Получить отказ в письменной форме. Далее экспертиза. Адвокат (если скажет, что шансы есть). Суд. Денег суд много не отберет, время да! Но нервишки автомиру потрепит. Так быть не должно, и если всего бояться, то так и будут нам дерьмо пихать. А походы в суды вообще надо осваивать ( в первый раз всегда страшно to_pick_ones_nose_eat.gif ), ведь это опыт, и кто знает, может этот опыт пригодится для более серьезного случая (тьфу, тьфу). А ещё бы не мешало написать грамотную статейку с фамилиями менеджеров продавших авто, упомянуть соответственно адрес автосалона и т.д. Ведь интернет полон отзывов, и возможно ваш отзыв будет определять то, куда очередной покупатель не пойдет, какого манагера будет обходить стороной. Это уже есть "борьба" с этими кретинами. Удачи!
sienna2011
Цитата(Kirrr @ 23.2.2011, 18:23) *
Тема переименована
см. http://getz-club.ru/forum/index.php?act=boardrules п.1.4.


Елена и Кирилл!
Сначала претензию Продавцу + параллельно в Хендай Моторс СНГ (Тестовская, 10), потом - в суд. Экспертиза назначается судом в аккредитованной лаборатории и проводится за счет Продавца. Вам следует вызвать независимого эксперта и заактировать все в Акте осмотра. Если документы все в порядке - все будет ок. Иски по защите прав потребителей принимаются судами бесплатно.
Йарик
1. ведение процесса (анализ, подготовка к процессу, написание, подача искового заявления, представительство в суде, получение исполнительного листа (если выигран), возбуждение исполнительного производства, представительство в исп. пр-ве.) стоит около 20 т.р. Причем качественый подход к делу не гарантирован. Платите Вы вперед, до начала и независимо от результатов.
У меня, к примеру 25.
2. экспертиза около 20 т.р. плюс услуги сервиса в условиях которого делается экспертиза, тыщ 10-15-20, как найдете, может и дороже.
3. срок пол года год.
4. вероятность 50 на 50.
5. Все это время авто нельзя эксплуатировать. Будет повторная экспертиза, вероятно...

Мое мнение, стоит написать претензию продавцу, изложить ситуацию, представить доказательства, отказ страховщика (его еще надо получить). А вдруг...
Написать жалобу в департ-т. потреб. рынка и услуг (сейчас реорганищзуется).

Я общался с юристом от одной такой конторы, когда искал себе смену в предыдущей конторе, они даже если на 100% неправы не признают. И как доказать что автомобиль был передан ненадлежащего качества я, к примеру, не знаю... Экспертиза не покажет этого...
Раслабится и принимать как данность. Ну лопухнулись, ну бывает. Жизнь слишком коротка чтоб отвлекаться на такиемелочи как ремонт авто. Все там недорого. Обратитесь в клубный сервис типа слав авто. Вариант БУ запчастей никто не отменял.
Я бы забыл.
Понимаю что обидно.
Йарик
Автомир не самый худший официал... Могут и отремонтировать... Попробуйте пообщаться с ними. Если есть желание можно и с юристом в гости к ним придти... Пообщаться. Просто доводы юрист лучше изложит... Вы же можете на эмоции перейти, что не способствует достижению цели.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.