Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эксперты считают автомобиль "недопустимо дешевым удовольствием"
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
AlexJP
В ходе видеомоста, где приняли участие отечественные и китайские эксперты, обсуждавшие дорожно-транспортные проблемы мегаполисов двух стран, российская сторона предложила в качестве "упорядочивающей меры" увеличить стоимость автомобильного топлива и вновь ввести практику взимания платы за парковку автомобилей на улицах. Это будет способствовать сокращению числа машин в таких городах, как Москва, полагают специалисты.

Введение платных парковок в центре Москвы поможет сократить число автомобилей в городе, считает руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Опытом борьбы с пробками в городах-мегаполисах обменялись специалисты-транспортники в ходе мультимедийного видеомоста Москва – Пекин на тему "Развитие транспортной инфраструктуры города: опыт России и Китая".

По мнению экспертов обеих стран, главная причина загруженности городских дорог кроется в том, что ездить по городу на личном автомобиле удобнее и дешевле, чем на общественном транспорте.

"В Москве это недопустимо дешевое удовольствие. У нас сегодня специфический транспортный налог, который называется акциз в цене бензина, составляет от двух до трех рублей. Если приводить это к стандартам США, это должно быть семь рублей. То есть цену на бензин необходимо увеличивать. Также нам рано или поздно придется отказаться от бесплатной парковки в центре города", - сказал Блинкин.

Китайские эксперты отметили, что единовременно власти должны принимать меры для удешевления проезда в общественном транспорте, передает РИА Новости.

"Необходимы государственные дотации на развитие общественного транспорта, которые снизят стоимость билетов", - сказал руководитель центра транспортных исследований Университета Цинхуа Лу Хуапу.

По статистике, в Москве на 1000 жителей приходится около 350 автомобилей, в Пекине – около 250. Эти показатели как минимум в 2,5 – 3 раза ниже, чем в США и Европе, однако проблемы с загруженностью городских улиц в России и Китае стоят острее. В Поднебесной действует ряд налогов, призванных сделать эксплуатацию личного транспорта менее доступной для рядовых граждан.

В частности, это дорожный налог, который с 2009 года включен в цену на топливо. Кроме того, при покупке машины китайским автолюбителям приходится дополнительно платить государству около 20% его стоимости. Ко всему прочему, получить номер в полиции можно только при условии, что водитель предъявит документы о праве собственности на стационарное парковочное место.

Участники видеомоста высказали мнение, что в России также необходимо внедрить ряд налогов на транспорт и усложнить процедуру регистрации автомобиля.

Ранее правительство Москвы выдвинуло идею о создании общегородской системы информирования о наличии свободных мест на парковках, говорится в размещенном на сайте правительства столицы проекте плана первоочередных мероприятий по решению проблем московского транспортного узла.

Согласно проекту, для улучшения транспортной ситуации в городе также будут созданы платные и перехватывающие парковки, увеличен парк автомашин-эвакуаторов, введены меры по ограничению транспорта в пределах МКАД, Третьего и Садового колец, ограничено движение иногороднего транспорта в центр Москвы с устройством пассажирских терминалов для пересадки на электрички и метро. При этом плановые работы дорожно-эксплуатационных служб в дневное время будут запрещены.

Кроме того, предлагается ужесточить штрафные санкции за нарушение правил движения водителями машин, в том числе за въезд на полосу движения общественного транспорта, организовывать платные парковки на улично-дорожной сети, определить порядок оплаты за парковки, а также создать систему взыскания штрафов за нарушение правил остановки и стоянки транспорта.

Мэр Москвы Сергей Собянин назвал документ "системным" и охватывающим "различные направления деятельности, влияющие на транспортную ситуацию".

Источник: Kolesa.RU
Wowick
В Москве это недопустимо дешевое удовольствие. У нас сегодня специфический транспортный налог, который называется акциз в цене бензина, составляет от двух до трех рублей. Если приводить это к стандартам США, это должно быть семь рублей. То есть цену на бензин необходимо увеличивать. Также нам рано или поздно придется отказаться от бесплатной парковки в центре города", - сказал Блинкин.

В поисковиках легко узнать, что цена бензина в США меньше, чем в нашем гондурасе. Вот на что равнятся надо!
WADIE
- стоимость а/м у нас непомерно высока ! - если исходить из уровня жизни и уровня з/п ....
если стоимость того-же бензина в америке пересчитать на наш уровень жизни/доходов ... то он будет стоить 5-6 рублей за литр ... а не 25 как у нас его продают ...
Максим
Цитата
По мнению экспертов обеих стран, главная причина загруженности городских дорог кроется в том, что ездить по городу на личном автомобиле удобнее и дешевле, чем на общественном транспорте.

я просто офигеваю от "экспертов обеих стран"!!!! Нет бы думать как сделать общественный транспорт дешевле и удобнее! Так нет! Мы лучше поразмыслим, как сделать более дорогим владение автомобилем! "не будут брать? отключим газ!" Готов разбить клаву от бессильной злобы на этих уродов! Ну что за власти? Что за страна?!
avt51
По этому поводу есть хорошая вещчь у Жванецкого, отрывочек небольшой:
"А она нас выставила за дверь. Вас много, гостиниц мало. С ума сошли. Так и будете по всем городам ездить, чьи председатели по телевидению выступают? Ну, мы на вокзале при буфете приняли по двести... Нормально, говорю, чего? Действительно, нас много, а мест мало. Нас много, а штанов мало. Тут один выход, Григорий. Нас должно меньше быть. У тебя дети есть?.. Нет. И у меня нет. Нормально, Григорий! Отлично, Константин!"
statik25
в принципе они правы. если литр бензина будет стоить 100 рублей, то пробки перестанут существовать как явление. автомобилисты пересядут на общественный транспорт, дороги разгрузятся,скорые помощи будут приезжать вовремя
Максим
Цитата
автомобилисты пересядут на общественный транспорт, дороги разгрузятся,скорые помощи будут приезжать вовремя...

... и наступит долгожданный октябрь семнадцатого года....
AlexJP
Цитата(statik25 @ 25.2.2011, 15:45) *
в принципе они правы. если литр бензина будет стоить 100 рублей, то пробки перестанут существовать как явление. автомобилисты пересядут на общественный транспорт, дороги разгрузятся,скорые помощи будут приезжать вовремя

Правда, вопрос о том, справится ли общественный транспорт с увеличенной нагрузкой?, никого из власть придержащих не волнует...
lirt
Цитата(statik25 @ 25.2.2011, 15:45) *
в принципе они правы. если литр бензина будет стоить 100 рублей, то пробки перестанут существовать как явление. автомобилисты пересядут на общественный транспорт, дороги разгрузятся,скорые помощи будут приезжать вовремя

И власте-деньго имущие, смогут легко, а главное быстро перемещаться по Москве, опять же проблема мигалок исчезнет сама собой.
Только вот хлебушек тогда будет стоить не 15 рублей а 50, да и во всех остальных товарах цена бензина роль свою играет
AlexJP
Цитата(lirt @ 25.2.2011, 15:59) *
Цитата(statik25 @ 25.2.2011, 15:45) *
в принципе они правы. если литр бензина будет стоить 100 рублей, то пробки перестанут существовать как явление. автомобилисты пересядут на общественный транспорт, дороги разгрузятся,скорые помощи будут приезжать вовремя

И власте-деньго имущие, смогут легко, а главное быстро перемещаться по Москве, опять же проблема мигалок исчезнет сама собой.
Только вот хлебушек тогда будет стоить не 15 рублей а 50, да и во всех остальных товарах цена бензина роль свою играет

Им (власте-деньго имущие) на это (рост цен) - "по барабану"... За их бензин они не платят, а расходы, паче чаяния, у них возрастут, подкорректируют себе доходы в сторону увеличения... И опять не в накладе...
MsmuAlligator
Цитата(AlexJP @ 25.2.2011, 15:17) *
По мнению экспертов обеих стран, главная причина загруженности городских дорог кроется в том, что ездить по городу на личном автомобиле удобнее и дешевле, чем на общественном транспорте.

только вывод из этого надо было сделать другой... о том, что ОТ это пожирающая деньги кормушка. пора перестать жить откатами и распилами, и заняться наконец делом.
когда ОТ станет дешевле (а ведь во многих городах сейчас цены на ОТ в разы меньше московских), когда начнут решать проблему парковок и дорог (тут важно чтоб одну российскую беду не решала другая), вот тогда и не надо будет таким "экспертам" ничего выдумывать. ИМХО
Jarlacks
у меня дежавю или мы уже это обсуждали?
Бандитский творог
Цитата
у меня дежавю или мы уже это обсуждали?

нечто подобное я уже видел
даже кто-то писал, что в салоне какого нибудь менеджера, кроме него, есть еще воздух и ничего более, а таких сотни
но это все равно не выход, эксперты сами на автобус не сядут

PS мне до работы ехать на автобусе 40 минут, толкаться, мерзнуть, а на авто - 10 минут.
таких, как я, тоже сотни
Varan
Предлагаю другое решение проблемы. Запретить чиновникам въезад в москву на авто, -
и пробок сразу станет меньше. Пущай слуги народа ездят на метро и ходят пешком.

Эксперты, блин... Москвоская мафия нажилась на ляпании коробок без инфраструктуры и сверхорогих дебильных разязок, которые пробки генерят и тп.п, а теперь вынашивают планы все опять на население переложить - и "заработать" на стоимости бензина и проблему "решить". Только бы не делать ничего.
Тянутся руки к топору...
Sashelo
Видать это такие же эксперты, как и те, что считают, что Colgate лечит кариес а Растишка содержит витамин D .
Spirit
Цитата(Wowick @ 25.2.2011, 15:26) *
В поисковиках легко узнать, что цена бензина в США меньше, чем в нашем гондурасе. Вот на что равнятся надо!


Можно я развенчаю этот миф? Я сейчас в Калифорнии. Цена самого дешевого бензина Regular с октановым числом 87 (у них формула рассчета другая, так что это наш 92) составляет в среднем около $3.50 за галлон (3.7854 литра).

При курсе даже в 29р за $1 литр нашего 92 бензина в США стоит 26р 80к. А при курсе 30 - уже 27.74.
Пепелац 1,4
Все для народа,что б он сдох.
Fanat
Что-то блин много экспертов стало в последнее время!!! Пора открывать сезон ОХОТЫ!!!!!!!! gun_rifle.gif
А если серьезно, не тем они занимаются - рассказали бы лучше, как жизнь сделать лучше на Земле. Заказные блин статейки ... купленные журналюги ... зажравшиеся эксперты.
to_become_senile.gif
mitchell
Если вы видите мнение самозванного эксперта "Михаила Блинкина" - не читайте его. Совершенно искусственные статьи, непонятно кем (и зачем) проплаченные. Фамилии "Блинкин" вы не найдете нигде кроме новостных лент, он не создавал научных трудов и не работал в дорожной отрасли. Возможно, такого человека даже нет. А вот мнение есть, и нам его постоянно предлагают в разном виде - запретить машины, увеличить платежи итп.
Алексий
Цитата(Spirit @ 25.2.2011, 23:17) *
Цитата(Wowick @ 25.2.2011, 15:26) *
В поисковиках легко узнать, что цена бензина в США меньше, чем в нашем гондурасе. Вот на что равнятся надо!

Можно я развенчаю этот миф? Я сейчас в Калифорнии. Цена самого дешевого бензина Regular с октановым числом 87 (у них формула рассчета другая, так что это наш 92) составляет в среднем около $3.50 за галлон (3.7854 литра).
При курсе даже в 29р за $1 литр нашего 92 бензина в США стоит 26р 80к. А при курсе 30 - уже 27.74.

Ну и не стоит забывать такие "мелочи" как МРОТ в США и у нас и тот факт, что практически всю нефть США привозит из-за океана танкерами, а у нас она, грубо говоря, под ногами, ничо никуда везти не надо. К тому же-это средняя цена, во многих штатах, емнип, она всё-таки поменьше. Калифорния, насколько я понимаю, не самый показательный в этом плане штат.
Janvar
Цитата(statik25 @ 25.2.2011, 15:45) *
в принципе они правы. если литр бензина будет стоить 100 рублей, то пробки перестанут существовать как явление. автомобилисты пересядут на общественный транспорт, дороги разгрузятся,скорые помощи будут приезжать вовремя

to_pick_ones_nose_eat.gif
не забудьте, что 100 л за бензин увеличит и стоимость общественного транспорта, так что вопрос кто и куда пересядет, а то у всех появится 11 номер, т.е. пеХом
Niki_1
http://www.newyorkstategasprices.com/ стоимость бензина в сша, штат Нью-йорк, как видим он намного дороже нашего.

Извиняюсь там за галон, тогда дешевле.
Glom
Цитата(AlexJP @ 25.2.2011, 15:17) *
Ко всему прочему, получить номер в полиции можно только при условии, что водитель предъявит документы о праве собственности на стационарное парковочное место.

Вот интересно, у них это место стоит так же, как и у нас (практически как и само новое авто среднего класса). И даже при такой стоимости, у нас это место хрен получишь.
Qzen
Дак дело не в дешевизне, если бы они статистику покупки авто рассмотрели то наверное получился бы такой вопрос. Почему столько дают кредитов. to_pick_ones_nose3.gif
Бандитский творог
Цитата
Почему столько дают кредитов.

+1
без первоналачки вообще нефиг давать даже
Gabi
А мне кажется жить в этой стране становиться недопустимо дорогим удовольствием....=)))
•JuveliR•
Я считаю мнения этих экспертов "недопустимо дорогим удовольствием"
Максим
по ТВ сейчас идет опрос: "перестанете ли вы ездить за рулем, если бензин ЗНАЧИТЕЛЬНО подорожает?" В соседней теме говорят о поднятии ставки рефинансирования. Чую, нас к чему-то готовят.
Varan
Максим, нас готовят к тому, чтобы мы очередные выборы профинансировали, оплачивая топливо по завышенной цене
Для сведения:
Максим
Varan, хм.. да у нас не так все плохо?))) Вот только в это таблице забыли указать средний доход в России (только не в МСК и СПБ, а в России), и в тех же США... если эту величину ввести, как бы не получилось, что у нас дороже чем в Венесуэле...
Varan
Цитата(Максим @ 27.2.2011, 15:18) *
Varan, хм.. да у нас не так все плохо?))) Вот только в это таблице забыли указать средний доход в России (только не в МСК и СПБ, а в России), и в тех же США... если эту величину ввести, как бы не получилось, что у нас дороже чем в Венесуэле...

Ну да, более правильным индикатором было бы значение стоимости на единицу среднего дохода.
MsmuAlligator
Цитата(Varan @ 27.2.2011, 15:29) *
Ну да, более правильным индикатором было бы значение стоимости на единицу среднего дохода.

в чём правильность? если кто-то продает нечто (стоимостью условно 1$), то ему абсолютно наплевать на ваши доходы... если вы не можете себе это позволить - это ваши проблемы.
в данном случае было бы гораздо интереснее посмотреть соотношение затрат(себестоимость добычи+переработка+транспорт и тп) к розничной стоимости
Максим
MsmuAlligator, если высчитать маржу, то мы четко увидим в какой стране больше воруют, и где продавцы наиболее жадные. А вот если сравнить цену на продукт и уровень дохода населения, то мы узнаем о качестве (уровне) жизни гражданина. Второе не менее любопытно..
Varan
Цитата(MsmuAlligator @ 27.2.2011, 19:24) *
Цитата(Varan @ 27.2.2011, 15:29) *
Ну да, более правильным индикатором было бы значение стоимости на единицу среднего дохода.

в чём правильность? если кто-то продает нечто (стоимостью условно 1$), то ему абсолютно наплевать на ваши доходы... если вы не можете себе это позволить - это ваши проблемы.
в данном случае было бы гораздо интереснее посмотреть соотношение затрат(себестоимость добычи+переработка+транспорт и тп) к розничной стоимости

Ну, во первых, продавцам, в большинстве ситуаций, как правило не наплевать на доходы потенциальных покупателей.
Во вторых, этот "кто-то", не какой-то абстрактный субъект, а государство по сути, а топливо - не просто товар, а товар, стоимость которого влияет на стоимость всех товаров, которые продаются в стране. Поэтому если это самое "государство" позволяет себе устанавливать эту самую маржу на внутреннем рынке без учета нужд населения, то это действительно проблемы населения, которое такое "государство" выбирает, и впору задуматься...
Varan
Вот картинку нашел для примера структуры цены бенза

Видно, что 50% цены идет в бюджет, а распоряжаются им сами знаете как - партия жуликов и воров не дремлет...

вот пример:
Сотруднику Росрезерва дали 11 лет за продажу МиГов по 150 рублей
Цитата
Установлено, что в 2007 году Силяков занизил стоимость четырех планеров МиГ-31, хранившихся на авиазаводе "Сокол", со 116 миллионов до 150 рублей. По этой цене планеры были проданы фирме "Металснаб", затем их перепродали нескольким фирмам-однодневкам. Наконец планеры снова продали "Соколу" уже по цене три миллиона рублей. Сделки проводились формально, на самом деле планеры все время оставались на заводе. Общий ущерб, понесенный государством от мошенничества, оценивается в 1 миллиард рублей.
Varan
Экономишь, экономишь каждую копеечку, наполняешь платежами за бензин бюджет, а тут ра-а-аз, и миллиард ушел как дети в школу.
И так во всем...
Какая инновация на может быть при таком масштабе воровства? Кто будет вкладываться в какие-то там рискованные разработки, когда все только рыщут как шакалы чтобы скоммуниздить из общего котла?

Автомобиль, значит - это слишком дешевое удовольствие, а коррпупиця триллионная -это что? Она из чьего кармана оплачивается?
Цитата
Медведев: Коррупция при госзаказе лишает страну триллиона рублей ежегодно
29.10.2010 15:57

На совещании у Медведева начальник Контрольного управления Константин Чуйченко сообщил, что «в данный момент на рынке закупок для государственных и муниципальных нужд расходуется до 5 трлн рублей бюджетных средств».

«В этой сфере работают порядка 260 подрядчиков и поставщиков, ежегодно более 10 млн контрактов заключается. Экономический эффект от очищения порочных закупок, по самым консервативным оценкам, может превысить 1 трлн рублей», - цитирует его "Русская служба новостей".

«Возможная экономия может составить порядка 1 трлн рублей. Это что означает, если выражаться простым русским языком: то есть объем воровства можно снизить на триллион рублей», - заявил президент.

По его словам, «уже сейчас понимаем, что в этой сфере гигантские суммы присваиваются чиновниками и недобросовестными коммерсантами». «10 млн контрактов заключается и значительная часть из них содержит откаты, спиливаются деньги», - перечислил глава государства.

На жилье копить 25 лет, давай бенз сделаем темперь по 70 р/за литр - и жить станет лучше, жить станет веселее...
TAHK
Цитата(Spirit @ 25.2.2011, 21:17) *
Цитата(Wowick @ 25.2.2011, 15:26) *
В поисковиках легко узнать, что цена бензина в США меньше, чем в нашем гондурасе. Вот на что равнятся надо!


Можно я развенчаю этот миф? Я сейчас в Калифорнии. Цена самого дешевого бензина Regular с октановым числом 87 (у них формула рассчета другая, так что это наш 92) составляет в среднем около $3.50 за галлон (3.7854 литра).

При курсе даже в 29р за $1 литр нашего 92 бензина в США стоит 26р 80к. А при курсе 30 - уже 27.74.

Уж не знаю, где ты там в калифорнии, но в сакраменто сейчас галлон регуляра стоит 3,05 бакса. То есть стоит 23,3 рубля за литр.
TAHK
Цитата(Varan @ 27.2.2011, 23:43) *
Вот картинку нашел для примера структуры цены бенза

Видно, что 50% цены идет в бюджет, а распоряжаются им сами знаете как - партия жуликов и воров не дремлет...

Не очень понял, причем тут "экспортная пошлина", если нефть перерабатывается в России?
Varan
Цитата(TAHK @ 28.2.2011, 10:53) *
Цитата(Varan @ 27.2.2011, 23:43) *
Вот картинку нашел для примера структуры цены бенза
Видно, что 50% цены идет в бюджет, а распоряжаются им сами знаете как - партия жуликов и воров не дремлет...

Не очень понял, причем тут "экспортная пошлина", если нефть перерабатывается в России?

Я думаю, что верхняя диаграмма - это структура цены российской нефти для каких-то импортных потребителей.
По каким ценам нефтянники отгружают НПЗ фиг есть знает.
Суть была проиллюстрировать, что в цене бенза "операционная составляющая" есть меньшая часть, а львиная доля - "фискальная часть" + прибыль цепочки.
Это я к тому, что цену варьируют "фискальной долей" и "прибылью" - и навряд ли изменения себестоимости на нее влияют при такой доле "фискальности".
Также из диаграмы видно, насколько бензин "дешовое" "удовольствие", если в его цене уже 50% отчислений в бюджет заложено, и покупая литр, каждый потребитель литр "отдает" в бюджет.
Yamamoto
Цитата(mitchell @ 26.2.2011, 7:43) *
Если вы видите мнение самозванного эксперта "Михаила Блинкина" - не читайте его. Совершенно искусственные статьи, непонятно кем (и зачем) проплаченные. Фамилии "Блинкин" вы не найдете нигде кроме новостных лент, он не создавал научных трудов и не работал в дорожной отрасли. Возможно, такого человека даже нет. А вот мнение есть, и нам его постоянно предлагают в разном виде - запретить машины, увеличить платежи итп.


Гм.. сначала хотел поржать, но потом поискал гуглом и действительно, кроме бесконечно повторяющейся формулировки "нии транспорта и дорожного хозяйства" ничего нет. Ни адреса, и телефонов, ни сайта, ничего.
Wowick
Ну либо xer Полицай, либо товарищ полиционер... Другого не дано!
Matej
"Если приводить это к стандартам США, это должно быть семь рублей. То есть цену на бензин необходимо увеличивать"

Ну тогда надо и уровевь зарплат приводить к стандартам США
MsmuAlligator
Цитата(Varan @ 27.2.2011, 23:05) *
Ну, во первых, продавцам, в большинстве ситуаций, как правило не наплевать на доходы потенциальных покупателей.
Во вторых, этот "кто-то", не какой-то абстрактный субъект, а государство по сути, а топливо - не просто товар, а товар, стоимость которого влияет на стоимость всех товаров, которые продаются в стране. Поэтому если это самое "государство" позволяет себе устанавливать эту самую маржу на внутреннем рынке без учета нужд населения, то это действительно проблемы населения, которое такое "государство" выбирает, и впору задуматься...

задумываться о том что народ якобы кого-то выбирает можно сколько угодно. это во-первых.
во вторых, из вышеозначенных диаграмм видно, что прибыль составляет ~20%.
но это если "правильно" считать. а если убрать налоги и акцизы, то получится, что прибыль сопоставима с затратами на производство... т.е. реально она составляет ~80%
Varan
Цитата(MsmuAlligator @ 28.2.2011, 19:52) *
во вторых, из вышеозначенных диаграмм видно, что прибыль составляет ~20%.
но это если "правильно" считать. а если убрать налоги и акцизы, то получится, что прибыль сопоставима с затратами на производство... т.е. реально она составляет ~80%

Хм, ну ловко "если убрать акцизы и налоги", дык это ж 50% цены, как же это можно убрать-то, если это все законодательно закреплено?
Если б это убрали, дык и цена упала бы вдвое, и литр стоил бы не 24, а 12 рублей при той же "прибыли" торгашей и перевозчиков.
Причем тут 80% вообще непонятно о чем речь.

Насчет "задумываться" - вот надо не задумываться, а выбирать кого надо, а не тех полудурков по большей части, что в думе, СФ и прочих рыбных местах засели. А то голосуем за кого попало - а потом плачемся - а почему-это по-кретински все.
MsmuAlligator
Цитата(Varan @ 1.3.2011, 0:04) *
Цитата(MsmuAlligator @ 28.2.2011, 19:52) *
во вторых, из вышеозначенных диаграмм видно, что прибыль составляет ~20%.
но это если "правильно" считать. а если убрать налоги и акцизы, то получится, что прибыль сопоставима с затратами на производство... т.е. реально она составляет ~80%

Хм, ну ловко "если убрать акцизы и налоги", дык это ж 50% цены, как же это можно убрать-то, если это все законодательно закреплено?
Если б это убрали, дык и цена упала бы вдвое, и литр стоил бы не 24, а 12 рублей при той же "прибыли" торгашей и перевозчиков.
Причем тут 80% вообще непонятно о чем речь.

дык надо просто отделить мух от котлет. налоги они сами по себе, а прибыль сама по себе.
я вот к чему веду: продавать бензин - это достаточно прибыльный бизнес. навар от вложенных средств порядка 80%, а не 20%.
на сколько обоснованы налоги и акцизы (вообще и на бензин в частности) я не обсуждаю, это вопрос вообще отдельный...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.