Руководитель проекта
26.2.2011, 12:54
Попал в аварию (бита передняя левая сторона: замена перед. двери, крыла, порога), после ремонта появилась проблема с включением вернее полным отсутствием обогрева передних зеркал и заднего стекла. При нажатии на кнопку включения обогрева индикатор загорается отпускаешь гаснет, так же в момент нажатия ничего не происходит нет щелчков реле. Вторая проблема при нажатии на кнопка А/С индикатор загорается но насос кондиционера не включается нажимаешь на кнопку кнопка отжимается, но индикатор по прежнему горит. Отключается лишь после повторного нажатия на кнопку, кнопка западает, но индикатор не горит. Подскажите пожалуйста, что это может быть такое и как это вылечить??
За ранее спасибо.
Александр23
26.2.2011, 13:01
Было такое, когда центральную консоль ставили обратно, и перепутали разьемы обогрева и кондея (они одинаковые, ток один черный, другой белый))))

Симптомы один в адин)))А проверить легко. При работающем движке кондей должен включиться (загореться лампочка) при включенном вентиляторе. Обогрев должен включиться без вентилятора.
Руководитель проекта
1.3.2011, 12:24
Спасибо большое всем за советы! Попробую перекинуть разъемы.
Цитата(glomik @ 26.2.2011, 13:10)

Было такое, когда центральную консоль ставили обратно, и перепутали разьемы обогрева и кондея (они одинаковые, ток один черный, другой белый))))

Симптомы один в адин)))А проверить легко. При работающем движке кондей должен включиться (загореться лампочка) при включенном вентиляторе. Обогрев должен включиться без вентилятора.
В этом дело, стопудово (ну во всяком случае 95%) я тоже, когда бороду снимал,перепутал разъемы на кнопках при установке, попробовал включить кондей, а зеркала тепленькими стали, посадил человека в салон, а сам под капот пошел смотреть. Кнопку обогрева заркал и заднего стекла держишь - кондей работает, не держишь, отключается муфта...пришлось перекидывать разъемы.
вот и вся беда.
Руководитель проекта
13.3.2011, 7:49
Поменял фишки (колодки) проводов на кнопках включения A/C и обогрева заднего стекла (после ремонта не правильно соединили), все вроде бы заработало, но началась интересная вещь. При нажатии на кнопку включения обогрева заднего стекла загорается подсветка кнопок опускания стёкл и обогрева передних сидений. Так же изменился и сам алгоритм работы самого обогрева. Нажимая на кнопку все включается, но как раньше через после 15 минут работы автоматического отключения не происходит, зато при повторном нажатии на кнопку все отключается.
Может кто-то сталкивался с подобным, подскажите в чем причина?
Всем за ранее спасибо.
Руководитель проекта, - провода из колодки разъема не вынимали ???
... так у тебя еще должны включаться габариты при нажатии на кнопку ...
... а не только подсветка попогрейки и стекло-подъемника ...
Руководитель проекта
13.3.2011, 9:07
Нет целостность колодок не нарушали. Просто изначально перепутали с кондеем фишки.
Руководитель проекта,
кнопки вроде-бы одинаковые ... только одна с фиксацией - другая нет ...
Цитата(Руководитель проекта @ 13.3.2011, 7:49)

Поменял фишки (колодки) проводов на кнопках включения A/C и обогрева заднего стекла (после ремонта не правильно соединили), все вроде бы заработало, но началась интересная вещь. При нажатии на кнопку включения обогрева заднего стекла загорается подсветка кнопок опускания стёкл и обогрева передних сидений. Так же изменился и сам алгоритм работы самого обогрева. Нажимая на кнопку все включается, но как раньше через после 15 минут работы автоматического отключения не происходит, зато при повторном нажатии на кнопку все отключается.
Может кто-то сталкивался с подобным, подскажите в чем причина?
Всем за ранее спасибо.
Вот это уже что-то новенькое...чисто даже теоритически..... КАК!? оО Как может включаться подсветка кнопок стеклоподъемников и попогрейки, при включении обогревателя стекол? оО Даже если предположить, что что-то где-то коротит, то где и что? оО
я в растерянности.. слежу за темой, самому жутко интересно.
Delf,
коротит питание от нагревателя стекла на контакты подсветки кнопок ...
Delf, коротыш скорее всего в кнопке - слетела замыкающая пластинка ... или оплавилась !
Chudo_St
15.3.2013, 23:15
Такой вопрос (может конечно и глупый, но все же) на отключение обогрева заднего стекла стоит какое-нибудь реле времени или температурное реле? Когда оно должно отключаться?
Просто мне кажется раньше обогрев работал не более 15 мин., а сегодня неоднократно замечал что он не отключался и выключал сам, пробовал засекать продержал 20 мин. и отключил вручную (ну чтобы там ничего не перегорело). Обогрев работает нормально.
Вот и думаю что за беда, либо что-то накрылось, либо просто из-за того, что сегодня весь день под дождем и снегом катался.
Chudo_St, стоит реле времени ... и может не сработать = невыключить ... но при выключении зажигания - выключится само ...
WADIE, так в том то и беда-раньше отключалось, а сегодня заметил, что не отключается! А зажигание я могу целый день не выключать, могу с утра и до ночи на машине ездить, не перегорит ничего если не отключить?
Александр23
16.3.2013, 6:14
Лучше выключать. У себя ни разу не замечал отключение, всегда раньше рука тянулась.
AnTelesh
21.7.2013, 19:45
Подниму тему.
Недавно ставил регистратор на 2 камеры, одна на заднее стекло. Когда проводку тянул для неё через гофру к двери багажника, то увидел потрескнувшую изоляцую на двух толстых проводах, один на массу, второй на обогрев заднего стекла. Изоляция потрескалась в круговую.
Сегодня знакомому помогал поставить такой же регистратор, у него тоже такая-же проблема, только провода потрескались на одном же уровне и находились рядом между собой.
Обе машины 2008 года. Проверьте, может у кого такая же беда.
AnTelesh,
вы не одиноки ! - это ода из болезней корейцев ...
Кстати, а в чем фишка? Ни на одной машине до этого на кнопке обогрева заднего стекла таймера небыло и ездил постоянно с включеным, ничего, никогда не перегорало. А тут таймер, типа перегореть может.
Т.к. таймер срабатывает после того как развеет запотевание, то это совсем не напрягает, просто первый раз с таким столкнулся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.