Dimon76picantoclub
3.3.2011, 12:00
Добрый день всем.
Обитаю в клубе KIA Picanto, но часто читаю и этот форум.
Купил на пробу, страх и риск российские диски IFREE , модель Тайлер.
Подходит и к Гетцу : 5.5 х 14 / ЕТ 45 / 4 х 100 / Ц.О. 67.1

Взял в первую очередь из-за веса - 5.25 кг.
Хочу проверить предположение, что снижение веса колеса в сборе положительно сказывается на динамике, управляемости, подвеске, расходе топлива и комфорте.
До этого стояла Кама Евро 129 размер 185/60/14 на штамповке, вес был 14.5 кг.
Диски только привезли, ещё не успел собрать, но взвесил - 5.2 кг.
Кама - 7.1 кг.
Предполагаемый вес в сборе 12.4 кг (нипель + грузики)
Через месяца полтора узнаю есть ли ощущаемый эффект.
Хотелось бы послушать мнения, кто-нибудь проводил подобные эксперименты?
Посетить мою домашнюю страницу
это неподрессоренная масса. чем она меньше тем лучше.
Dimon76picantoclub
3.3.2011, 12:12
На многих форумах пишут что лучше.
А кто-нибудь на себе реально ощутил?
что бы заметить разницу надо было брать ковку. у меня сейчас
http://salda.ru/wheels/wheels15/?pid=235 вот такое на лето. на зиму штатный литьё. на прошлом геце была штатно литьё 15 на лето и штамп 14 на зиму. разница в резвости была заметна. сейчас не так заметна, хотя на зиму профиль 70%, а не 65 теперь.
но вообще чем меньше - тем лучше. а диски - кетай, я понимаю. сами наши мало кто делает, кик из литья самый массовый. и диски вроде путёвые. вот модель нашёл
http://www.kolesa-kik.ru/goods/?id=83&dc=14может ещё чего бывает легче, хотя менее 5 кило - это норма для ковки уже.
Dimon76picantoclub
3.3.2011, 12:45
Почему китай?
Эти диски КиК делает. На литье их фирменный знак, печать ОТК.
Просто создали нишу недорогих дисков под другим брендом.
Китай бы не стал покупать.
Скажу так. Поскольку я больше являюсь велозадротом, чем автозадротом (велогонщик), то по опыту езды на байке это охренеть как чувствуется. В первую очередь динамика разгона и замедления. До гетца (еще не успел затюнить колеса) у меня был 2114, так туда я собрал суперлегкий комплект из кованых ВСМПО 14 и мишлен енерджи сейвер низкопрофильных. Вобщем после переобувки такое чувство было что кобыл 10 прибавили машине, не говоря уже про прохождение поворотов. По этому я считаю, что это одно из главных направлений тюнинга любого стока. Брать ковку, ставить диаметр хотябы на дюйм больше стока и по возможности резину пошире, пониже и полегче. Сразу после выезда из шиномонтажа тачка приобретает характер, которого у нее ранее не было. Еще я считаю что надо заниматься и делать профессиональный антикор даже на новых авто, но это уже дискуссия для другой темы.
Цитата(wwwad @ 3.3.2011, 12:01)

Чем легче тем лучше)))
Ездил и на литье и на штамповке- разницы не ощутил. Может я такой кривой?
Dimon76picantoclub
3.3.2011, 15:36
Обеими руками за ВСМПО. Купил IFREE для пробы и сравнения ощущений. По расчёту выходит уменьшение на 2 - 2.1 кг. Если реально почувствую улучшения, то план такой : эти потом вместо штампов поставить на зиму, а уже к следующему сезону уговорить жабу на ВСМПО Звезда, и на них собрать летний комплект.
Цитата(Viktor22 @ 3.3.2011, 15:35)

Цитата(wwwad @ 3.3.2011, 12:01)

Чем легче тем лучше)))
Ездил и на литье и на штамповке- разницы не ощутил. Может я такой кривой?

Литье бывает разное по массе. Резина тоже может поразному весить. Важен максимальный суммарный сброс с колеса после апгрейда. Если говорить о драйверском прохождении поворотов, тут тут решает профиль и ширина резины.
Цитата(kaN5300 @ 3.3.2011, 15:37)

Цитата(Viktor22 @ 3.3.2011, 15:35)

Цитата(wwwad @ 3.3.2011, 12:01)

Чем легче тем лучше)))
Ездил и на литье и на штамповке- разницы не ощутил. Может я такой кривой?

Литье бывает разное по массе. Резина тоже может поразному весить. Важен максимальный суммарный сброс с колеса после апгрейда. Если говорить о драйверском прохождении поворотов, тут тут решает профиль и ширина резины.
Драйверское прохождение на гетце- для любителей чистить сиденья. Уж лучше спокойно ездить.
И не настораживает вес диска???
КиК и раньше был пластилиновый, а теперь снизив вес настолько чем он стал? Задайте себе вопрос - откуда взялась такая разница в весе на ЛИТЫХ дисках. При их цене она могла появится только за счет "облегчения" материала, читай его ухудшения. Либо супертехнология, но тогда цена...
Короче из трёх слов : дешевые, легкие, качественные - какое-то одно точно лишнее.
Dimon76picantoclub
3.3.2011, 16:19
Цитата(DIM7 @ 3.3.2011, 15:43)

И не настораживает вес диска???
КиК и раньше был пластилиновый, а теперь снизив вес настолько чем он стал? Задайте себе вопрос - откуда взялась такая разница в весе на ЛИТЫХ дисках. При их цене она могла появится только за счет "облегчения" материала, читай его ухудшения. Либо супертехнология, но тогда цена...
Короче из трёх слов : дешевые, легкие, качественные - какое-то одно точно лишнее.
Вот и проверю скоро. В сказке тоже не верю. Если летний период покажет существенные минусы, слабость конструкции и т.д., продам дёшево, если они более-менее приличными окажутся - переставлю на них зимнюю резину.Зимой скорость меньше и профиль резины выше - пойдут.
Я в первую очередь хочу увидеть разницу при уменьшении веса колёс. Нет желания сразу по 3 300 за ВСМПО отдавать. Вдруг, и правда, как писали : особо не замечу реальных изменений. Чего тогда вкладываться?
За эти отдал 1630 за штуку. Они тяжелее ВСМПО на 600 грамм.Почувствую изменения - вложусь в ковку, а так - не особо хочется бабки тратить.
Цитата(Dimon76picantoclub @ 3.3.2011, 16:19)

Вот и проверю скоро.
Дело хозяйское. Главное, что бы эта проверка не была фатальной. Прикинь - влетаешь на скорости в ямку и диск трескается. Представляешь последствия?
Я бы не рисковал.
Цитата(kaN5300 @ 3.3.2011, 12:46)

Скажу так. Поскольку я больше являюсь велозадротом, чем автозадротом (велогонщик), то по опыту езды на байке это охренеть как чувствуется. В первую очередь динамика разгона и замедления. До гетца (еще не успел затюнить колеса) у меня был 2114, так туда я собрал суперлегкий комплект из кованых ВСМПО 14 и мишлен енерджи сейвер низкопрофильных. Вобщем после переобувки такое чувство было что кобыл 10 прибавили машине, не говоря уже про прохождение поворотов. По этому я считаю, что это одно из главных направлений тюнинга любого стока. Брать ковку, ставить диаметр хотябы на дюйм больше стока и по возможности резину пошире, пониже и полегче. Сразу после выезда из шиномонтажа тачка приобретает характер, которого у нее ранее не было. Еще я считаю что надо заниматься и делать профессиональный антикор даже на новых авто, но это уже дискуссия для другой темы.
низкий профиль на 14 колёсах? надо 175/65/14, чт же ниское поставлено было? при уменьшении внешнего диаметра колеса любая машина станет резкой и дерзкой по сравнению со стоком. и пофигу, что там, ковка или штамп.
Цитата(Dimon76picantoclub @ 3.3.2011, 15:36)

Обеими руками за ВСМПО. Купил IFREE для пробы и сравнения ощущений. По расчёту выходит уменьшение на 2 - 2.1 кг. Если реально почувствую улучшения, то план такой : эти потом вместо штампов поставить на зиму, а уже к следующему сезону уговорить жабу на ВСМПО Звезда, и на них собрать летний комплект.
аа. ну раз кик, то можно быть спокойным =)
Цитата(DIM7 @ 3.3.2011, 18:11)

Цитата(Dimon76picantoclub @ 3.3.2011, 16:19)

Вот и проверю скоро.
Дело хозяйское. Главное, что бы эта проверка не была фатальной. Прикинь - влетаешь на скорости в ямку и диск трескается. Представляешь последствия?
Я бы не рисковал.
это домыслы. кик - не кетай, должны с умом делать диски. а влететь в ямку, что бы расстрескался диск - это порвать резину ещё. тоже не самый цимес =)))
где в этом посте хоть слово по теме? получайте горчичник и не обижайтесь!
Dimon76picantoclub
5.3.2011, 15:32
Сегодня поставлю на зимнюю и прокачусь.Постараюсь сегодня же и отписать про первые ощущения.
Сейчас вес зимнего комплекта 15.2 кг, неприятно бухает на кочках.Подвеска, думаю, тоже не в восторге от них.
Просто хотел максимально высокие поставить на зиму, а то в прошлом году всё брюхом собирал.В этом году в плане проходимости и "пролазности" отлично, но комфорта никакого.
Я ездил на стоке, а позже на 195 50 15 вначале на тяжеленных литых дисках дезент.
Со средних и низких выкручивает медленнее стока. Тормозит нормально, даже лучше чем сток, но это заслуга пятна контакта, мишлена и запаса прочности механизмов. Рулится на ура. Расход нормальный.
Позже диски продал, купил легкую ковку слик. Диск 5,9 кг в 15 радиусе. 14 радиус там есть 5,2 кг. Это алюминий... Что за литье может быть с близким весом...
Разница в разгоне на легких дисках и на тяжелых дисках как на режиме разгона с места так и скорость реакции на педаль газа сходу (роллон) есть, в пользу легкого.
У меня в этом сезоне будет 185 60 14 тоё 888 или ёка A048. Спорт вариант... Не смотря на размер пятна, в реале они как 195 в 15 р.
И мне пофигу как оно выглядит.
Вес, пятно контакта, жесткость/мягкость протектора и боковин, профиль - решающие факторы.
Алексей...
5.3.2011, 17:04
а то что вес машины распределяет вес на колёсо в повороте будь они по 16кг или по 10кг что даёт? динамика от ширины зависит, управляемость тоже от неё, на расход влияют дрищавые покрышки против катков шириной 40см. А крутится руль легче это кому как, всё зависит от веса тачки, как пример загрузите цементом мешков 15 по 50кг, руль будет более тупым. чё касается велека, там если прыгаешь крутишься вертишься то ясное дело что чем легче тем круче, а в тачке что +20гк что - 20кг разницы нет.
[quote name='Йарик' date='5.3.2011, 16:44' post='1253703']
Я ездил на стоке, а позже на 195 50 15 вначале на тяжеленных литых дисках дезент.
У меня зимние колеса DEZENT.
Элегантный и строгий дизайн литого колесного диска DEZENT L с пятью утонченными и четко очерченными спицами пользуется заслуженной популярностью. Диск выпускается в широком ряде размеров, от 14 до 17 радиуса, и может быть установлен как на компактные автомобили, так и на машины среднего класса. Этот колесный диск не только выглядит легким: он весит примерно на полтора килограмма меньше по сравнению со многими конкурирующими моделями, что позволяет экономить расход топлива и сократить выбросы CO2 в атмосферу.
Новая версия этого литого колесного диска - DEZENT L dark - выполнена в темном цвете. Благодаря сиянию антрацитового покрытия диск смотрится отличным от предшественника, но вес диска и все технические характеристики соответствуют новейшим техническим достижениям, а это значит, что колесный диск может быть установлен и для движения в зимних условиях. Еще один плюс: благодаря четкой структуре поверхности диск меньше подвержен загрязнениям и легко очищается.
Надежность, прочность, доступная цена, стиль – все это DEZENT L dark. Благодаря особым элементам дизайна колесный диск визуально выглядит больше в размере и смотрится особенно эффектно на компактных автомобилях. Но этот литой диск станет украшением почти любого автомобиля, потому что размерный ряд этот диска широк, а владельцы Audi, VW, SEAT и Skoda могут приобрести версию этого диска, позволяющую использовать оригинальный крепеж
wwwad
А это к чему было?
Выдержки из рекламы?
Возможно у дезент есть легкие диски... Но те, что были у меня, были афигенно тяжелые. А машина на них была ватной. А у меня 1.6... Пишу как есть.
Под динамикой что понимаем? Лично я - скорость разгона как с 0 так и в движении. Не вход и держак в повороте, это я считаю - управляемость, а именно разгон. Может у меня понятия немного отличны от общих.
Вот эти диски
http://foto.mail.ru/list/yarikus/_myphoto/312.html#311А вот это ковка алюминий, вот на них динамика разгона теряется не так сильно как на литье, по сравнению с рад. 14 185
http://foto.mail.ru/list/yarikus/187/380.htmlСопротивление поворачиванию колес на месте, думаю спорить не надо. Чем шире (площадь пятна контакта), тем больше сопротивление.
Ну а рулежка ясен пень лучше на низком профиле и широкой резине. Но на нем срыв часто бывает непредсказуем и резок. Самого помню, по лету, года 2 назад, в поле выкинуло как котенка... Даже вякнуть не успел. Но то была лужа на выходе из слепого поворота, а на 195 ширине как на водных лыжах...
Добавлю...
Диск дезент погнулся при не очень сильном ударе. Ковка держит удары на ура.
Пишу чтоб люди не допускали моих ошибок. Литьё красиво но не практично. Ковка рулит. ИМХО.
Йарик, тоже думаю собрать на весёлые старты TOYO PXR888 185/60R14 82V с Косеями
На летних 17" косых старт всёж вяловат, радиус качения моих 215/40 больше стока, вес хоть и минимизирован дисками, но всёже избыточен для 402м.
Вот второй год хожу вокруг 888.... отпугивает ВЕС шины. Этот полуспорт конечно держак на гладком, битумном асфальте даст знатный(на бетоне бы совсем прилип). Но вес.... почти на 50% больше веса какой нить облегчённой овощешины.
Вот и стоит дилемма. Хожу с безменом по складу, вешаю. К3 14" + 888 185/60 14 vs диски Гольф GTI 7х15 +T1R 195/50 15........... вес практически идентичен, пятно тоже.. в общем моск я уже год назад сломал, щас весеннее обострение начнётся.
для всех
По поводу веса колеса в сборе... где-то натыкался на показательное сравнение:
кЕтайская игрушка с висящими в ряд шариками на ниточках.... если шарики с одинаковым весом, то ударяемый шарик передаёт статически висящему шарику большую энергию своего веса и висящий шар отклоняется практически на такое же расстояние, которое мы задаём первому шару. Не зря эти игрушки из серии "перпетум мобилле". Теперь возьмём и подвесим скраю к этим шарам на такой же нитке шарик от пинг понга. Отводим на тот же угол и отпускаем... результат: лёгкий шарик от пинг-понга из-за минимального веса не может передать аналогичное количество энергии.. "вечный двигатель" перестаёт работать. Вывод-неподрессоренная минимальная масса меньше передаёт на кузов энергии удара об неровности дороги.
Про разгоноторможение уже и так все знают.
Полезная штука-снижение масс))) липосакция блинн...
Александр23
6.3.2011, 13:03
А на зиму избыточный вес во благо - труднее сорвать в пробуксовку, позже заблокируется...
Цитата(Александр23 @ 6.3.2011, 13:03)

А на зиму избыточный вес во благо - труднее сорвать в пробуксовку, позже заблокируется...
Саш, а если рассмотреть не продольные сцепные , а воздействие вертикальных нагрузок на подвеску? ;)
Ща как начнёт всё это..... дело таять, "гребёнка" из льда и "брусчатка" из остатков асфальта на штатном штампе 7,5кг + шина 5 и более кг + немерянно снега и грязи между штатным колпаком и штампом... просто ушатают все шарниры и аммо.
ИМХО в любое время года лёгкие колёса-это благо!
Кста, еслиб так просто было победить излишнюю пробуксовку на старте и слэшплэнинг на снежном клине в торможении... то заезды по ледяному ипподрому стопудово проводились на каких нить грузовых штампованных дисках, отяжелённых для добавления массы гантелями))))
...но чёт там одни ВСМПО и OZ встречаются. Мож гонсчегам надо подсказать где собака нарылась?
[quote name='Йарик' date='6.3.2011, 10:51' post='1253966']
wwwad
А это к чему было?
Выдержки из рекламы?
Ну ALCAR фигню писать не будет.Просто модели дисков разные и характеристики отличаются.Я DEZENT доволен.
По лету встретимся. Эксперемент проведем. Дезенты 15-е супротив 14 ковки слик 5.2 кг диск на тоё 888. Вначале заезды, роллон, драг, потом смена колес и снова заезды.
Я не спорю, смотрятся они хорошо. Но, едет лучше легкая ковка, по всем показателям. И не колется, если че...
П.С.
Я с маклером заезжал, еще до установки главной пары от 1.1, у него 14-е ковка СМК, сейчас аг форгет называются и 14-е больше не делают, как я понял.... А у меня тогда дезент был. Он уезжал роллоном. А он сам по себе весит кг 100... я около 60, плюс был без задних диванов... У обоих 1.6.
Александр23
6.3.2011, 20:56
Синий,
Я привел это как легкий плюс в повседневной езде. В гонках важно постоянство контакта с поверхностью, здесь ковка предпочтительнее.
У меня ковка и сейчас летом и на Оке летом.
Цитата(Синий @ 6.3.2011, 14:45)

Хожу с безменом по складу, вешаю. К3 14" + 888 185/60 14 vs диски Гольф GTI 7х15 +T1R 195/50 15........... вес практически идентичен, пятно тоже.. в общем моск я уже год назад сломал, щас весеннее обострение начнётся.
Много резины навзвешивал? Результаты бы :)
Цитата(Йарик @ 6.3.2011, 19:22)

По лету встретимся. Эксперемент проведем. Дезенты 15-е супротив 14 ковки слик 5.2 кг диск на тоё 888. Вначале заезды, роллон, драг, потом смена колес и снова заезды.
Я не спорю, смотрятся они хорошо. Но, едет лучше легкая ковка, по всем показателям. И не колется, если че...
П.С.
Я с маклером заезжал, еще до установки главной пары от 1.1, у него 14-е ковка СМК, сейчас аг форгет называются и 14-е больше не делают, как я понял.... А у меня тогда дезент был. Он уезжал роллоном. А он сам по себе весит кг 100... я около 60, плюс был без задних диванов... У обоих 1.6.
Чем легче тем лучше.Ковка естественно будет лучше некоторого литья.А что лучше расколоть диск литой или подвеску на ковке.Лучше ездить быстро и аккуратно)))
Алексей...
8.3.2011, 20:00
[/quote]
Чем легче тем лучше.Ковка естественно будет лучше некоторого литья.А что лучше расколоть диск литой или подвеску на ковке.Лучше ездить быстро и аккуратно)))
[/quote]
чем легче тачка в целом тем лучше, быстрей машина не разгонится из за колеса которое даже в 3 раза меньше по весу, как вариант посмотрите заезды топ фуел, всё зависит далеко не от колёс и их веса.
Lazymike
20.3.2011, 12:44
Купил диски Слик у
Йарика, Там получилос 2 колеса с Бриджем Потенза Адреналин и 2 колеса с Мишлен Пилот Экзальдо. Интресное наблюдение

Это Слик с Бриджем, а если взвешивать с Мишленом получается 12.9кг
funny1emon
21.4.2011, 11:43
Цитата(Lazymike @ 20.3.2011, 12:44)

Купил диски Слик у
Йарика, Там получилос 2 колеса с Бриджем Потенза Адреналин и 2 колеса с Мишлен Пилот Экзальдо. Интресное наблюдение

Это Слик с Бриджем, а если взвешивать с Мишленом получается 12.9кг
ну и как Слики?? белые у тебя вроде как?!
а кто что может сказать про диски ifree 14 (цвет Аляска), слишком уж они легкие
http://www.ifreee.ru/goods/img/wheels/290_43.jpg
funny1emon
21.4.2011, 11:56
Цитата(Lazymike @ 20.3.2011, 12:44)

Купил диски Слик у
Йарика, Там получилос 2 колеса с Бриджем Потенза Адреналин и 2 колеса с Мишлен Пилот Экзальдо. Интресное наблюдение

Это Слик с Бриджем, а если взвешивать с Мишленом получается 12.9кг
http://slikline.ru/images/171_0494-b.jpg - твои??
Интресное наблюдение
Это Слик с Бриджем, а если взвешивать с Мишленом получается 12.9кг
А покрышки по своим показателям одинаковые?Индэксы скорости,накрузки,наличие или наобарот отсутствие ранфлэта?Вообще сколько не вешал (17ую резину)с абсолютно одинаковыми показателями и характеристиками (разница до 1.5 кг доходила).
Уменьшение веса диска положительно сказывается на следующих моментах:
1 Увеличивается срок службы подвески (чем меньше неподрессоренная масса тем слабее весь неподрессоренный узел давит на амморт,уменьшая вероятность пробоя и неестественные хода подвески)
2 Комфорта от легких дисков будет больше.Есть такое соотношение,которое очень просто объясняется и работает всегда,соотношение массы кузова (подресс-ой массы) к узлам подвески (неподрессореной массе).Простой пример чем больше нагрузите машину ну допустим в гетц кинули 300кг чего нибуд.Машин станет ехать мягче,поскольку в процентном соотношении масса колес по отношению к массе кузова уменьшилась.
3 Есть еще одно соотношение.Сейчас не вспомню где читал но что-то из авто спорта.С цыфрами боюся наврать,но суть в следующем -1кг с колеса = 12кг с кузова. Эти данные примерные не считайте их истиной в последней инстанции:)
4 Торможение тоже улучшается,тут все просто инэртная масса меньше тормозам проще.Продляется срок службы тормозных колодок,и меньше вероятность перегреть трмозной диск.
5 Разгонная динамик улучшается,за счет того что двигателю необходимо раскрутить меньшую приводную массу.
6 Экономичность тут тоже все ясно,двигателю легче расход меньше.
Подумал что надо написать:)
За корявость написанного не судите строго,вроде все довольно понятно написал:)
Цитата(DHL @ 3.6.2011, 14:36)

Уменьшение веса диска положительно сказывается на следующих моментах:
1 Увеличивается срок службы подвески (чем меньше неподрессоренная масса тем слабее весь неподрессоренный узел давит на амморт,уменьшая вероятность пробоя и неестественные хода подвески)
2 Комфорта от легких дисков будет больше.Есть такое соотношение,которое очень просто объясняется и работает всегда,соотношение массы кузова (подресс-ой массы) к узлам подвески (неподрессореной массе).Простой пример чем больше нагрузите машину ну допустим в гетц кинули 300кг чего нибуд.Машин станет ехать мягче,поскольку в процентном соотношении масса колес по отношению к массе кузова уменьшилась.
3 Есть еще одно соотношение.Сейчас не вспомню где читал но что-то из авто спорта.С цыфрами боюся наврать,но суть в следующем -1кг с колеса = 12кг с кузова. Эти данные примерные не считайте их истиной в последней инстанции:)
4 Торможение тоже улучшается,тут все просто инэртная масса меньше тормозам проще.Продляется срок службы тормозных колодок,и меньше вероятность перегреть трмозной диск.
5 Разгонная динамик улучшается,за счет того что двигателю необходимо раскрутить меньшую приводную массу.
6 Экономичность тут тоже все ясно,двигателю легче расход меньше.
Подумал что надо написать:)
За корявость написанного не судите строго,вроде все довольно понятно написал:)
А еще...
7 легкие диски красивые)))
MsmuAlligator
3.6.2011, 21:18
наткнулся недавно на статейку интересную по поводу
легких дисковне берусь утверждать, что они во всем правы, но вроде логика прослеживается...
если коротко, то при снижении массы дисков ~40% улучшения в динамике разгона и при торможении близки к погрешности измерений
Цитата(MsmuAlligator @ 3.6.2011, 22:18)

наткнулся недавно на статейку интересную по поводу
легких дисковне берусь утверждать, что они во всем правы, но вроде логика прослеживается...
если коротко, то при снижении массы дисков ~40% улучшения в динамике разгона и при торможении близки к погрешности измерений

Отличный тест... причём очень отличный... от других тестов)))
Убил вывод: 0,25с при разгоне до сотни у этих горе замерщиков приравнивается к незначительному изменению разгона)))
Сток Сивик за 0,25с на выходе с 402м и скорости около 140км/ч за эту четверть секунды пройдёт более 2 корпусов машины... Тот, кто ездит на квотере, за такую фору готов продать душу))).... При этом вложения составят 12тыр-смешнейшая сумма для такого результата. Надо ещё учитывать, что колёса практически вечные , убить нереально, износа у них нет...
Как фанату лёгких дисков было грусно читать тест, оплаченный Аоямой. Нехило так пропиарила компания свои ОЕшные диски, на фоне громкого и серьёзнейшего производителя, задвинули рекламу тяжеленных дисков, которые стОят ещё и в 3 раза дороже ВСМПО((((
Горе тестеры не смогли понять зону торможения на кольце на лёгкой ковке, так это не беда ВСМПО, а беда пилота... Чисто математически: с каждого разгона должно идти уменьшение времени(по ИХ замерам отдельного упражнения), в торможениях (по ИХ же замерам) без изменений (кстати странно))) ), на кольце из 5 поворотов 2 затыка-зэхера с 4 кругов, а значит 8 разгонов с малой скорости, результат должен был упасть явно не на 0,1сек... может я излишне въедлив, но правду люблю..
Люди в доли секунд вкладывают сотни тысяч, по крупицам уменьшают время... а здесь скоропалительно так: диски некрасивые, время "почти" неуменьшилось...
Таким рекламотестам надо посоветовать проводить замеры летом и на ЛЕТНЕЙ шине, а не фрикционке... Ну и самое главное-если хочешь корректного сравнения времени разгона, возьми путное авто с трэкшн контролем. Человеческий фактор исключаем, результат более правдивый.
MsmuAlligator
5.6.2011, 9:18
Цитата(Синий @ 5.6.2011, 9:49)

Люди в доли секунд вкладывают сотни тысяч, по крупицам уменьшают время... а здесь скоропалительно так: диски некрасивые, время "почти" неуменьшилось...
Таким рекламотестам надо посоветовать проводить замеры летом и на ЛЕТНЕЙ шине, а не фрикционке... Ну и самое главное-если хочешь корректного сравнения времени разгона, возьми путное авто с трэкшн контролем. Человеческий фактор исключаем, результат более правдивый.
я так понял, что "тест" специально делали на простенькой серийной машине, а не участвующей в гонках... именно чтоб показать, что для рядового водителя вся эта погоня за легкими дисками практически бесполезна.
Цитата(MsmuAlligator @ 5.6.2011, 10:18)

для рядового водителя вся эта погоня за легкими дисками практически бесполезна.
для рядового водителя так же бесполезно:
чип
хорошие шины
холодный впуск
замена ГП
валы и доработка ГБЦ
система выпуска...
...и тд...
...и тп....
А для НЕ рядового как раз из таких "мелочей" и складывается результат.
В спорте МЕЛОЧЕЙ нет.
ЗЫ для овощной езды и у ковки есть плюс-убить её трудно. Во всём остальном Вы правы-лёгкие диски не сделают из Вашего авто спорткар, для этого надо гааараздо бОльшие вложения...
MsmuAlligator
5.6.2011, 11:19
Цитата(Синий @ 5.6.2011, 12:05)

Во всём остальном Вы правы-лёгкие диски не сделают из Вашего авто спорткар, для этого надо гааараздо бОльшие вложения...
я как раз про это и говорил... ведь не так мало тех, кто от замены дисков ждеть, что машина прям летать начнет :)
а вот про это не очень понял:
Цитата
где-то натыкался на показательное сравнение:
кЕтайская игрушка с висящими в ряд шариками на ниточках.... если шарики с одинаковым весом, то ударяемый шарик передаёт статически висящему шарику большую энергию своего веса и висящий шар отклоняется практически на такое же расстояние, которое мы задаём первому шару. Не зря эти игрушки из серии "перпетум мобилле". Теперь возьмём и подвесим скраю к этим шарам на такой же нитке шарик от пинг понга. Отводим на тот же угол и отпускаем... результат: лёгкий шарик от пинг-понга из-за минимального веса не может передать аналогичное количество энергии..
суть этого "перпетум мобиле" в том, что шарики практически недеформируемы и имеют одинаковую массу. здесь работают законы сохранения импульса и энергии...
если мы шарик заменим на мягкий и легкий, то естественно ничего не получится :)
MsmuAlligator, причём тут мягкий? Мы же колесо не из папье маше ставим.... Шины оставляем те же, давление то же, гибкость и податливость боковин покрышек не меняется... меняется ТОЛЬКО вес колеса в сборе..
ИМХО как раз сравнение с шариками чётко характеризует, как Вы правильно сказали, импульс кинематики... и чем больше масса шарика, тем больше воздействует на второй шар. В подвеске тот же принцип работает-наехал на кочку-получи удар в кузов. Аммо и пружина только нивелируют воздействие... но энергия удара есть. И чем больше весит колесо, тем больше оно накопит и передаст энергии удара на кузов.
Если вместо шариков подвесить два колеса на тросах и повторить эксперимент, то всё разовьётся по такому же сценарию.... Чем длиннее будут троса-тем нагляднее.
Решил поднять тему. Купил себе ВСМПО Солярис R14 + Continental ContiPremiumContact 2 175/65 R14 82T/ Диск весит 4,5кг шина 6,5кг итог колесо в сборе 11,1 с болтами!!! Родное колесо около 14,4 кг. Когда все собрал и установил, то машина просто взлетала.Стала лучше динамика, рулежка, торможение, комфорт!!! Через пару дней к этому привыкаешь и кажется что машина едет как и раньше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.