Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Люфт внутренних ШРУСов
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Gamadjoba_177
Друзья, сегодня делал ревизию машинки (1,3 мкпп), обнаружил течь правого сальника привода и следующую особенность - внутренние ШРУСы, то есть гранаты приводов которые втыкаются в коробку по ощущениям довольно сильно болтаются, и ходят как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.. пробег у машины всего 90 тык..

Насколько это нормально? В сервисе "мастера" разводят на замену подшипников в коробке, утверджая, что их износ вызвал такой люфт.

На форуме года два назад люди поднимали похожую тему, но там всего несколько сообщений, где похожие симптомы лечили заменой стопорных колец привода и соответственно сальников...

В принципе, в замене нет ничего сложного, но возникла проблема с номером детали этого самого стопорного кольца внутреннего шарнира... Хочу заказать оригинал в экзисте вместе с сальниками.

Для большей наглядности картинка из букваря по Getz




Gamadjoba_177
Ну может хоть кто-нибудь номер стопорного кольца подскажет? unknw.gif
efko


Для 1.3 дорестайла почему-то два кода 49557-24000 и 49557-2D000
Gamadjoba_177
Efko, спасибо огромное! Мне первый вариант по году выпуска подходит :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.