Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Налет на изоляторах свеч, сопротивление ПВВ
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
wbir
Здравствуйте. Подскажите из за чего может быть такой налет на изоляторах свеч?

Свечи прошли всего тысячи две и плюс вот такой нагар

В общем то у меня проблема, двигатель глохнет, сегодня решил поменять провода зажигания, снял старые поставил новые и ради интереса проверил их сопротивление. В общем у старых больше 2.5 кОм не было, у новых ближе к 10 кОм. Правильно ли я понимаю что старые провода 100% не исправны и моя проблема с тем что двигатель глох из за них? И может ли такое быть что из за не исправных проводов свечи так засераются?
SergeyR
Цитата(wbir @ 7.3.2011, 17:25) *
Здравствуйте. Подскажите из за чего может быть такой налет на изоляторах свеч? Свечи прошли всего тысячи две и плюс вот такой нагар

На ТО у ОД задавал такой вопрос - сказали это норма - так пригарает пыль/грязь - свеча исправна.
Изолятор свечи на фото 2 нагара не имеет - чистый почти как новый.
wbir
Цитата
На ТО у ОД задавал такой вопрос - сказали это норма - так пригарает пыль/грязь - свеча исправна.
Изолятор свечи на фото 2 нагара не имеет - чистый почти как новый.

Спасибо, успокоили biggrin.gif . А по поводу сопротивления проводов, все таки не исправны?
titanik
Цитата(wbir @ 7.3.2011, 15:13) *
Цитата
На ТО у ОД задавал такой вопрос - сказали это норма - так пригарает пыль/грязь - свеча исправна.
Изолятор свечи на фото 2 нагара не имеет - чистый почти как новый.

Спасибо, успокоили biggrin.gif . А по поводу сопротивления проводов, все таки не исправны?


На 99% нормальные. В зависимости от длины и конструкции сопротивление может меняться от 3-х примерно до 10..12 кОм/.
Стоит забеспокоится если сопротивление будет уже меньше 2 кОм, что будет в случае пробоя сопротивления установленного внутри.
а вообще поменять провода и не парится с замерами. Не бог весть какие деньги)
wbir
Цитата
На 99% нормальные. В зависимости от длины и конструкции сопротивление может меняться от 3-х примерно до 10..12 кОм/.
Стоит забеспокоится если сопротивление будет уже меньше 2 кОм, что будет в случае пробоя сопротивления установленного внутри.
а вообще поменять провода и не парится с замерами. Не бог весть какие деньги)

У самого короткого сопротивление было 1.8 кОм. А с замерами я осбо и не парился бы, просто пытаюсь найти причину того что двигатель глохнет. Собственно уже подумал что дело в проводах, но если сопротивление в районе 2-х кОм норма, наверное дело в другом, буду копать дальше.
Спасибо за ответы!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.