Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О быстром разряде аккумулятора
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
ТолстоКот
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу разъяснить.
За три недели аккумулятор полностью разрядился, это нормально? Единственный потребитель - сигналка в дежурном режиме. Она очень смирная, и я сомневаюсь, чтобы она хоть раз кричала.
Из дополнительных обстоятельств, способных повлиять, можно отметить недавние морозы.
Аккумулятор родной, ему почти 2 года.
•JuveliR•
Ищи утечку. Ненормально это.
WADIE
ТолстоКот,
- воткни амперметр в разрыв "-" и измерь ток в течении 1-5 минут ( пока мозги машины "заснут" и устаканятся все переходные процессы ) ...

должен быть не больше 30 мА ...
- если будет больше - начни поочереди выдергивать салонные предохранители ...
= на том, когда ток упадет - посмотри за что он отвечает ... и пиши !
ТолстоКот
Откинул клемму от "-" и подключил в разрыв амперметр (с диапазоном 200м). Сначала ток прыгал как безумный, а потом ушёл в 0 и похоже на то, что мой амперметр приказал долго жить sad.gif
Теперь нужно время чтобы достать новый.
dinamik
Амперметр нужно подключать до снятия клеммы,тогда не будет скачков. И измерять нужно в 10ти амперном режиме.
randr79
Цитата(dinamik @ 10.3.2011, 12:58) *
... И измерять нужно в 10ти амперном режиме.

Ну и что вы увидите в 10 А режиме? Погрешность +- километр?
WADIE
- ну выставить - 1 А ... предел шкалы ...( да там еще 3 знака после запятой )

- судя по сроку разряда - ток утечки = 50-70 мА ... ( если акб "почти" заряжен )
= кратковременный бросок до 1.5 А ... при переподключении ...
---------------------
- открыть капот
- отключить датчик капота ...
- вынуть ключ (положив в карман)...
- закрыть дверь
- ослабить "-" клемму ...
- подключить амперметр к проводу и к акб (снизу) ...
- не отключая проводов амперметра - скинуть клемму с "-" акб ...
= посмотреть на ток ( не более 20-30 мА )


dinamik
WADIE, всё верно,просто лень было пошагово расписывать,только двери нужно не просто закрыть,а поставить на сигналку.
Ахилессс
Цитата(ТолстоКот @ 10.3.2011, 8:41) *
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу разъяснить.
За три недели аккумулятор полностью разрядился, это нормально? Единственный потребитель - сигналка в дежурном режиме. Она очень смирная, и я сомневаюсь, чтобы она хоть раз кричала.
Из дополнительных обстоятельств, способных повлиять, можно отметить недавние морозы.
Аккумулятор родной, ему почти 2 года.



Штатное потребление авто 30мАч, сигналка +еще до 30мАч, итого 60мАч (у меня во всяком случае так сига Шерхан 6).

Теперь считаем 3 недели это 21 день 21*24ч= 504 часа. 504*0.06=30.24 Ач АКБ у нас 55Ач, при том что заряжен он у тебя был ну дай Бог на 70%, да +падение емкости на морозе, то за 3 недели мог и в ноль высадиться, так что нормально все ИМХО

На такие сроки надо минус отключать.
Александр23
Ахилессс,
0,06 - это много. 0,03 с сигналкой - нормально. У тебя еще что-то поджирает.
Ахилессс
Цитата(Александр23 @ 12.3.2011, 10:32) *
Ахилессс,
0,06 - это много. 0,03 с сигналкой - нормально. У тебя еще что-то поджирает.


0.03 пустая машина жрет по мануалу, и еще 0.03 сигналка опять же по мануалу к самой сигналке, согласен 0.06 не идеально , но терпимо.
WADIE
Ахилессс,
- по мануалу : - "не более" !!!
randr79
А про магнитолу не забыли? Если подключена не через замок зажигания, то тоже кушает значительно.
Ахилессс
Цитата(WADIE @ 12.3.2011, 11:16) *
Ахилессс,
- по мануалу : - "не более" !!!


Ну я понял, у меня верхнее значение, не много не повезло:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.