Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТО-4 (60 тыс) Как быть в моем случае?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис > ТО у дилера/не дилера
LESHый
Ситуация такая. Машина 2006 года. Была куплена в марте 2007. Отъездила 4 года без каких либо нареканий. Но пробег небольшой, всего 40 тыс, поэтому делая ТО руководствовался временем, а не пробегом, то есть раз в год. Все ТО делались планово и полностью (только на последнем не делал сход развал). И вот подходит время делать четвертое ТО в начале апреля. Есть ли смысл полностью делать дорогое ТО-4 при пробеге 40тыс, или некоторые работы можно отменить? Посоветуйте, от чего можно отказаться, чтобы не выбрасывать деньги на ветер!?
ВладимирБ
Цитата(LESHый @ 11.3.2011, 14:55) *
Ситуация такая. Машина 2006 года. Была куплена в марте 2007. Отъездила 4 года без каких либо нареканий. Но пробег небольшой, всего 40 тыс, поэтому делая ТО руководствовался временем, а не пробегом, то есть раз в год. Все ТО делались планово и полностью (только на последнем не делал сход развал). И вот подходит время делать четвертое ТО в начале апреля. Есть ли смысл полностью делать дорогое ТО-4 при пробеге 40тыс, или некоторые работы можно отменить? Посоветуйте, от чего можно отказаться, чтобы не выбрасывать деньги на ветер!?

Отказаться можно от некоторых работ. Но непонятно, планируешь-ли сам потом поменять что-либо, (например салонник) и нужен-ли штамп в сервисной книге? Если с этим все нормально можно прилично сэкономить.
DarkElf
кмк, лучше уж делать все. перепробег по возрасту ремня грм - как-то стремно. а все остальное, на фоне стоимости замены ремней и стоимости ремней - не так и накладно.
Мяу
При таком уходе за авто -все нормально! Ремень можно просто проверить и через годок поменять. По опыту нескольких (своих) авто ремень всеж больше зависит от пробега , чем от возраста и при отсутствии разрушений может тянуть до7-8 лет при малых пробегах, а можно и через пару лет убить его при пробеге под 50 тыс.
Александр23
У меня через год 4 года при пробеге 30 тыс примерно. Ремень менять не буду. Но я ролики в год поменял и в сильные морозы не ездил.
Но жидкости по сроку всегда меняю.
Artal
Думаю, что лучше все сделать по регламенту. Так или иначе, нужно проверить состояние ремня, а уж коли залез, то можно и поменять...

З.Ы. Сам в таком же положении...
Unnamed
состояние ремня пока его не снял - не узнаешь
так что лучше сразу сменить ремень грм с роликами и ремни навесного - имхо
лишним не будет!

на грм вообще не стоит экономить, может вылезти в копейку
LESHый
Всем спасибо за советы. Ремень поменяю на всякий случай. А еще нужно сход развал сделать (не знаю входит ли он в список плановых работ), машину на скорости немного ведет в лево, хотя биение руля не чувствуется, но последний раз его делал 2 года назад, думаю не помешает. В общем рассчитываю сделать ВСЕ! Но если доблестные сервисмены мне скажут что что-то менять не обязательно - послушаю их совета. ТО перенес на начало мая.
BIO
у меня аналогичная ситуация: машине 4 года пробег 47 тыс.
отчёт о прохождении ТО-45тыс тут
FENIXюша
меня вот сегодня огорошили стоимостью ТО4 в 22тр, я готовился по привычке отдать 10-12тр и тут такие траты, и при пробеге всего 26тр за 4 года в раздумьях, менять ли ремень ГРМ или это не обсуждается и у официала менять будут по любому?
Ричи Рич
FENIXюша, Попробуйте по бодаться с ОД предъявите им руководство по эксплуатации по Гетцу и покажите им интервал замены ремня ГРМ там четка написано 60 проверка 90 замена.И основывайтесь на то, что гарантийная книжка общая для всех моделей и не может отражать полной картины по обслуживанию данной модели авто.
FENIXюша
Цитата(Ричи Рич @ 11.5.2011, 21:45) *
FENIXюша, Попробуйте по бодаться с ОД предъявите им руководство по эксплуатации по Гетцу и покажите им интервал замены ремня ГРМ там четка написано 60 проверка 90 замена.И основывайтесь на то, что гарантийная книжка общая для всех моделей и не может отражать полной картины по обслуживанию данной модели авто.

это где там такое написано? щас листаю руководство там в конце про проверки ремней кондишена и приводных ремней есть, так просто написано мол проверяйте периодически
Александр23
Цитата(Ричи Рич @ 11.5.2011, 21:45) *
FENIXюша, Попробуйте по бодаться с ОД
А чего бодаться. Гарантия закончилась - никто ничего не навязывает, только рекомендует.
WADIE
FENIXюша,
- только замена ремня ГРМ и до-кучи всех остальных ( всё равно снимать-ставить ) у ОД стоит около 3500 руб + регион.наценка - скидки ...
= с учетом того что з/ч ваши и оригинальные ... с гарантии не снимут ...







- а ремни со временем подсыхают-дубеют-трескаются ресурс снижается ... даже если и не работают ...
#ifndef
У меня такая же ситуаиция. Машина 2005г, в эксплуатации с 2006, пробег 38 тысяч. Сделала ТО-4 полностью, т.к. стрёмно. Сняли ГРМ - без единой трещинки. А у мужа киа младше на один год, пробег примерно тот же, так у него весь в трещинах. Так что тут у всех по-разному.
Зо-зо
Цитата(LESHый @ 11.3.2011, 15:55) *
Ситуация такая. Машина 2006 года. Была куплена в марте 2007. Отъездила 4 года без каких либо нареканий. Но пробег небольшой, всего 40 тыс, поэтому делая ТО руководствовался временем, а не пробегом, то есть раз в год. Все ТО делались планово и полностью (только на последнем не делал сход развал). И вот подходит время делать четвертое ТО в начале апреля. Есть ли смысл полностью делать дорогое ТО-4 при пробеге 40тыс, или некоторые работы можно отменить? Посоветуйте, от чего можно отказаться, чтобы не выбрасывать деньги на ветер!?

Я так думаю, что гарантия-то на машину здесь уже закончилась. Так зачем делать ТО у официалов. В обычных сервисах выходит очень даже симпатично по деньгам. У меня гарантия на машину заканчивается в августе. А пробег 60000. Вот я сейчас и сомневаюсь уже, стоит ли делать ТО у диллера. Переплачивать диллерам из за месяца с небольшим за гарантию??? В Рольфе нормо час-- 1920 рубчиков. Не слабо.
Just Drol
Сейчас сам в аналогичной ситуации. Приобрел несколько месяцев назад Hyundai Getz 1.4 GLS с 44к пробега (сейчас почти 48к) 2006 года. Учитывая, что все ТО до этого были пройдены и последнее из них делалось год назад, счел необходимым произвести все работы, указанные в ТО-45. Также за одним проверить все остальные жидкости, ремни и т.п., постепенно же все равно заменить всё на новое. А на 50к пробега (т.е. тысячи так через 2) поменять ремень ГРМ + ролики, не дожидаясь ТО-60. Так будет спокойнее! Тем более, что впереди зима и неизвестно, насколько суровой она будет. Бывший хозяин хоть и был похож на "дядю самых честных правил", но все равно неизвестно, в какие шараж-монтажки он мог заезжать и что там "чудо-мастера" могли наделать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.