Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: suzuki sx4 после GETZ
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Swopy
Начну историю с того, что когда увидела солярис, подумала: "Вот она, моя следующая машинка, но в кузове хетч".
Уже была настроена на покупку этого чуда, но было очень много сомнений по поводу Российской сборки. Вроде бы разница по деньгам не очень большая (если сравнивать полную комплектацию в автомата на 1.6) И после долгих выборов и сравнении остановилась на Suzuki sx4. Своего черного гешика продала, скоро новую машину брать. Пока не могу сравнивать в эксплуатации, но GETZ реально хорошая машина!!!
Dif
Ничё плохого про СХ4 не слышал, только положительные отзывы, но правда не так много. Рассматриваю в первую очередь для родителей.
Олег Ал
мне кажется достойная замена
dinosavr
есть один большой и жирный минус у Сузук - дорогое обслуживание и проблемы с кузовщиной (если вдруг (ттт конечно) понадобится).
помню как сослуживец ждал 8 месяцев пока его Игнис отремонтируют ...
LESHый
Сузука хороша. Проблемы тут уже описали, это сервис. Ну и тесновата она немнгого, хотя в этом выигрывает у соляры. А так говорят машина надежная очень. Тоже рассматривал ее как вариант, но потом решил на ноут курс держать.
fs0l
Цитата(LESHый @ 15.3.2011, 10:40) *
Сузука хороша. Проблемы тут уже описали, это сервис. Ну и тесновата она немнгого, хотя в этом выигрывает у соляры. А так говорят машина надежная очень. Тоже рассматривал ее как вариант, но потом решил на ноут курс держать.

Соглашусь, за теже деньги Ноут интересней
LESHый
fs0l, ноут подешевле будет даже. Судя по сайтам автодилеров по крайней мере 1.6 в неплохой комплектации можно взять в пределах 600р. Пока можно... но наши барыги думаю начнут цены взвинчивать на японские авто, сами знаете почему...
Swopy
Ну начнем с того, что обслуживание не пугает, ноут даже не рассматривался как машина, не нравится она мне внешне никак.
Сегодня забрала машину, порадовало управление светом и дворниками (прям как в гетце), габариты чувтсвуются хорошо, ну и автомат конечно же весщь! после механики гешкиной.

Проходим обкатку. разочарований нет!
P.S. как говорится за удобства надо платить :) :) :)
darth Master
а мне окошки маленькие не нравятся впереди.обзор там нормальный?
По зап частям тоже жалобы слышал,а так сказали автомобиль надежный!!!!
Cofeman
У братца моего SX4 хэтч три года. За это время случился один косяк - заклинило генератор и из-за этого порвало ремень. Больше никаких проблем. На сервисе долго доказывал гарантийность поломки.

По моим ощущениям - шило на мыло. SX чуть крупнее по габаритам, особенно торчащий вперед "клюв", а внутри - тот же Гетц, ничуть не больше. Единственные плюсы - клиренс чуть больше, бесключевой доступ в топовой комплектации и шесть подушек. Минусы - интерьер отвратный, красная подсветка, чуть хуже обзор из-за передних стоек, 95-й бензин, большая дорогая резина, жесткая подвеска. Если менять Гетц на SX, то только на полнопривод, хотя и он у SX неполноценный.
Fanat
Цитата(Swopy @ 15.3.2011, 22:41) *
Сегодня забрала машину, порадовало управление светом и дворниками (прям как в гетце), габариты чувтсвуются хорошо, ну и автомат конечно же весщь! после механики гешкиной. Проходим обкатку. разочарований нет!

Очень рад за Вас!!! Самому нравится машинка, но в варианте седана. Что касается полноприводного хэтча, немного тесноват задний диван. И все же - здоровский выбор!!! Одобрямс! congratulate.gif
Baks
Был Гетц 1,6мкпп, сейчас SX4 хетч, автомат, максималка. Проехал 60 т.км.
Из проблем: переломился шланг омывателя, и после второй зимы потерялся фреон.
ИЗ плюсов: более автобусная посадка, подвеска более спортивная чем на Гетце (хотя там стояли 195/50-15)(хотя конечно по динамики проигрывает из-за автомата, который весьма неплох), чуть больше салон, чуть больше багажник, гораздо больше клиренс, более стойкое ЛКП (сколы не цветут, а на Гетце перекрашивали багажник), сервис не дорог (если получить карту SX-4 клуба, по ней скидка 15% в Лауре).
Было мелкое ДТП (крыло, бампер, фара под замену), все очень оперативно.
Так что обе машины достойные, но SX лучше приспособлен к плохим дорогам.
Медведь74.ру
Цитата(Baks @ 16.3.2011, 0:20) *
Так что обе машины достойные, но SX лучше приспособлен к плохим дорогам.


Удивительно, как может сочитаться спортивность подвески и приспособленность к плохим дорогам? Клиренс разве что, но это уже к бездорожью скорее, чем к плохим дорогам.
Присматривался к этой машине, но почитав отзывы и форум владельцев, надежность показалась сомнительной, а жесткая подвеска убила всякий интерес к машине в наших условиях. Намедни значит знакомый рассказывал, что продает свой фьюжн с намерением поменять на сандеро степвэй по одной простой причине, надоело на каждом камушке подпрыгивать.
Chudo_St
Цитата(Swopy @ 15.3.2011, 22:41) *
Ну начнем с того, что обслуживание не пугает, ноут даже не рассматривался как машина, не нравится она мне внешне никак.
Сегодня забрала машину, порадовало управление светом и дворниками (прям как в гетце), габариты чувтсвуются хорошо, ну и автомат конечно же весщь! после механики гешкиной.

Проходим обкатку. разочарований нет!
P.S. как говорится за удобства надо платить :) :) :)

Мои поздравленияяя! Тоже считаю SX4 хорошей машинкой, очень нравится! Сам бы взял, но ... $ не фатат! sad.gif
А Ноут тож не нравится! Отзывы о нем читал, говорят хорош, но внешне мне не очень!
Baks
Цитата(Медведь74.ру @ 16.3.2011, 7:03) *
Удивительно, как может сочитаться спортивность подвески и приспособленность к плохим дорогам? Клиренс разве что, но это уже к бездорожью скорее, чем к плохим дорогам.

Ну не сказать, что она прям спортивная, Сузука менее валкая чем Гетц в поворотах (несмотря на более высокий центр тяжести). Комфортность передвижения на уровне. Но уровень у каждого свой, так что тест-драйв вам в помощь.
Просто описал свои личные впечатления.
Swopy
впечатления значит такие. Не скажу что салон маленький, как и в гетц, поприличней будет. Сзади места побольше, т.к. приходится возить родителей (им понравилось). Передний обзор хороший, боковые зеркала, как говорится, на месте. Сначала было непривычно что близко находятся, но через 50 км все встало на свои места. Бензин да, дороговат, но все же. Подвеска мягкая, кочки менты, на которых гетс скакал проходятся мягче. Ну и конечно же клиренс, на даче незаменимая вещь.
Минусов пока не выявлено...
scheff
Я то же такой хочу,только механику. Возможно буду искать годовалый. Надо конечно покататься...
Сидел в салоне - Жаль,что нет регулировки руля по вылету.
Baks
Обрати внимание на шланг омывателя в том месте где он переходит из под капота на крышку, у Японцев там пружинка а у Венгерской сборки нет. У меня в первую зиму там переломился.
bumbaka
Цитата(dinosavr @ 15.3.2011, 10:36) *
есть один большой и жирный минус у Сузук - дорогое обслуживание и проблемы с кузовщиной (если вдруг (ттт конечно) понадобится).
помню как сослуживец ждал 8 месяцев пока его Игнис отремонтируют ...


ну что за фигня. есть гец 1.6 мт, есть витара 2.0 ат, так ТО на витару дешевле гецовского. а класс авто выше, машшина сложнее и агрегатов в ней надо обслуживать больше. с чего сикс вдруг дорого будет? кстати, на сайтах есть цены дилеров на ТО. посмотрите, дешевле геца точно =))


Цитата(fs0l @ 15.3.2011, 10:42) *
Соглашусь, за теже деньги Ноут интересней


ноут совсем другой авто, он страшный, а тут джурджаро рисовал -)))
ну и по салону сузуки много качественнее по материалам
Swopy
scheff как это нет регулировки руля по вылету???
Не знаю как у дорестайлов, но у меня ЕСТЬ!!!
LESHый
bumbaka, "ноут страшный", это ваш вкус не более... По мне так у него вполне интересный дизайн (ретсайлинговый, без "бородавок" на фарах), помимо других преимуществ.
bumbaka
цена - вот преимущество =) по салону приятные ниссаны начинаются с теаны и мураны =)
Riccio
Мне Сузука показалась жестковатой и посадка излишне вертикальной — многовато нагрузки на спину и позвоночник.
А так — полный привод, как никак. Уже с замахом на некие внедорожные возможности. Так что не надо тут путать ноту и сузуку— разные авто под разные цели.
Не нравится старый 4х ступенчатый автомат, но зато цена демократична. Аналог субару XV уже под лям ценником вылетает.
scheff
Цитата(Swopy @ 17.3.2011, 10:17) *
scheff как это нет регулировки руля по вылету???
Не знаю как у дорестайлов, но у меня ЕСТЬ!!!

Я сидел недавно в а.салоне- по вылету нет,только вверх/вниз. Я смотрел механику и автомат, может в самой топовой версии и есть,но мененгер сказал что нет.
Imago26
на SX4, которые сейчас стоят в салонах мне понравилось наличие рейлингов на крыше и пластик снизу покругу, не только бамперы, но и двери крылья обделаны некрашенным пластиком, которому не страшны притертости и царапины. то есть по сравнению с ранее продаваемыми, сейчас ЭсИкс4 приобрёл внешний вид соответствующий его клиренсу и полному приводу, готовый в любой момент свернуть на проселочную дорогу с велосипедами на крыше))). когда в салоне был, ещё и СПЛЭШ смотрел - прикольная машина гетц-класса))))

так что SX4 конечно же не шило на мыло, как кто-то выразился, а авто гольф-класса, больше, просторней гетца.

а ноут внешне очень неоднозначная машина, как и тиида, многим и мне в том числе их не понять.

седан SX4 мне кажется неудачным. неужели он сзади просторней хетча???? что-то не верится - замеры есть или субъективно?

Swopy
менять гетц на тииду, тайоту ярис или хонду джаз - шило на мыло. При всем том, что мой гетц был без недостатков смысл был покупать новую машину? По сравнению с гетцом едет мягче.
Бешеный Слон
Swopy, поздравляю с обновкой. :)
Хожу присматриваюсь, но менять гетс не тянет, хоть и 4й год уже пошел.
Мне SX4 интересен тем что клиренс больше, колесики больше, а значит маршруты для путешествий могут проходить по более худшим дорогам :)
Сузука должна быть приятной машиной.
Baks
Сплэш - это А-класс, конкурент i10. А Гетцу больше конкурент Свифт.
После рестайлинга SX4 стали возить в сочетании автомата и полного привода. Раньше такого не везли, или или.
Cofeman
Ага, 800 тысяч !
mitchell
У гетца багажник 280л (если не ошибаюсь), у sx4 - 253. Со сложенными сидениями 1300л и 992 соответственно, подозреваю что гетц просторнее и вместительнее :)
И еще, на 4wd-версиях бензобак 45л, а по городу 9.9л/100км заявлено, значит бензин будет кончатся в нем еще быстрее чем в гетце..
Ну и чтобы добить, платить 800 тыщ пусть даже за полноприводную машину, но с барабанами сзади и старой 4-ступенчатой акпп как-то не улыбает.
Swopy
mitchell откуда такая устаревшая информация?
значит по бензобаку, 50 л, вместо 45 описанных, по объему багажника, что даже при наличии полочки на полу, намного вместительней гетца. Посмотри информацию по машине у гетца 254, на 25 литров ошибочка вышла.

Это Ваше мнение и оно имеет право на существование!!!
mitchell
Да, почему-то думал у гетца под 300.. Оказывается 254/1130 - http://www.genser.ru/ru/autos/hyundai/?mod...224&part4=2
Но все равно это больше чем 253/992 :))) http://www.suzuki-avtogermes.ru/sx4/?page_id=18
По второй ссылке смотрел объем бензобака для версии 4wd с автоматом - 45..

Мне sx4 нравится, рассматривал ее как вариант, но 800 тыс, конечно, она не может стоить, за такие деньги уже можно присматриваться к нормальному внедорожнику, или, на худой конец, пикапу..
Imago26
Цитата(Baks @ 20.3.2011, 11:37) *
Сплэш - это А-класс, конкурент i10. А Гетцу больше конкурент Свифт.
После рестайлинга SX4 стали возить в сочетании автомата и полного привода. Раньше такого не везли, или или.


спасибо за поправку, думал тоже В)))))))
Клушин
Цитата(Baks @ 20.3.2011, 11:37) *
Сплэш - это А-класс, конкурент i10. А Гетцу больше конкурент Свифт.
После рестайлинга SX4 стали возить в сочетании автомата и полного привода. Раньше такого не везли, или или.

Нет, это гольф класс http://ru.wikipedia.org/wiki/Suzuki_SX4
http://ru.wikipedia.org/wiki/Системы_класс..._автотранспорта
Клушин
Цитата(Клушин @ 21.3.2011, 11:17) *

сори. Не разобрался. Я про SX 4
Baks
Цитата(mitchell @ 20.3.2011, 22:37) *
Мне sx4 нравится, рассматривал ее как вариант, но 800 тыс, конечно, она не может стоить, за такие деньги уже можно присматриваться к нормальному внедорожнику, или, на худой конец, пикапу..

Вроде 760т.р. полный привод, автомат. Автомат хоть и 4х ступенчатый, но очень резвый и отзывчивый. Для города самое то.
Предложите за эти деньги авто в схожем оснащении (автомат, полный привод, 6 подушек, ESP, высокий клиренс).
Все, к сожалению, дорожает.
mitchell
Цитата(Baks @ 21.3.2011, 12:47) *
Вроде 760т.р. полный привод, автомат. Автомат хоть и 4х ступенчатый, но очень резвый и отзывчивый. Для города самое то.
Предложите за эти деньги авто в схожем оснащении (автомат, полный привод, 6 подушек, ESP, высокий клиренс).
Все, к сожалению, дорожает.


Я вверху ссылки на дилера давал, 800 тысяч.. Может акция какая-то есть - не знаю, но 800-900 - это навскидку митца asx, тагазовский сантафе, шкода йети, пежо 3008, кашкай, новый ссанг енг актион (не с брутальным носом), опель антара и та же сузука грандвитара.. Выбор есть. А клиренсом 175 не удивить, у логана/сандеро и vw поло такой же, однако они гораздо дешевле.
Swopy
Короче ответ всему выбору будет просто женский: Она мне внешне нравится!!! и эти все объемы багажника, бензобака и прочее не так уж и важны в моей ситуации. Так что мальчики не ссорьтесь...
P.S. а рено для меня не машина вообще!
Baks
Цитата(mitchell @ 21.3.2011, 13:40) *
Я вверху ссылки на дилера давал, 800 тысяч.. Может акция какая-то есть - не знаю, но 800-900 - это навскидку митца asx, тагазовский сантафе, шкода йети, пежо 3008, кашкай, новый ссанг енг актион (не с брутальным носом), опель антара и та же сузука грандвитара.. Выбор есть. А клиренсом 175 не удивить, у логана/сандеро и vw поло такой же, однако они гораздо дешевле.

Все это от 800 только начинается и с передним приводом. Сам собираюсь менять Сузуку на ГрандВитару3D 2,4 с автоматом и полным приводом с понижайкой (раньше везли 3D только 1,6 на ручке). Стоит такая 1млн.
Большая машина в семье уже есть (Каптива 3,2). Просто кады один ездишь лениво воздух возить.
Sotikh72
Цитата(Baks @ 20.3.2011, 13:37) *
Сплэш - это А-класс, конкурент i10. А Гетцу больше конкурент Свифт.
После рестайлинга SX4 стали возить в сочетании автомата и полного привода. Раньше такого не везли, или или.

Размеры сплэша и Свифта почти одинаковы просто сплэш выше
Swopy
А по мне у сплэша такое убожество внутри. Я села и засмеялась, вылезла и убежала от него подальше.
bumbaka
а при чём тут сплэш?
GiGaMrEternity
Посидел сегодня в салоне SX4 AT 2WD - по сравнению с Гетцем - посадка повыше, климат ( порадовал как работает ), в салоне попросторней но ненамного , много мелочей приятных ( корректор фар, ESP, 4 режима дворников передних, 3 - задних , многое что сделано у гетца механическим переключением - здесь с кнопки ( к примеру выбор забора воздуха ) , магнитола встроенная) - очень комфортная машина , внутри все радует - но за 700 с лишним штук... Гетц по сравнению с ней спартанец - немного грубее, немного пониже, поменьше - а в остальном та же машина ,способная выполнить те же самые функции но намного дешевше :) Имхо.
Zheneva
Цитата(dinosavr @ 15.3.2011, 11:36) *
есть один большой и жирный минус у Сузук - дорогое обслуживание и проблемы с кузовщиной (если вдруг (ттт конечно) понадобится).
помню как сослуживец ждал 8 месяцев пока его Игнис отремонтируют ...

Абсолютно согласна- Сузуки долго и дорого чинить. Мне из-за этого пришлось Игнис продать. Цены безумные. а даже если по КАСКО, то по полгода ждала какого-то лючка бензобака и заглушки мелочной. а без этого не чинили в сервисе. Устала ждать - купила Гешку- довольна....
bumbaka
думаю, что игнис не стоит ставить в ряд с сиксом. сиксов вагон ездит, с запчастями должно быть проще.
Дедушко
И мои три копейки. Поменял Гетц на Сексик ровно год назад. Сначала были сложные впечатления, теперь ничего, привык. 2WD, механика, Японческий. Сравнивать эти две машины смысла нет, две совершенно разные по техническим характеристикам. А чисто потребительски: Секс больше, без вопросов, выше, тут даже и говорить нечего, переезжаешь убитых полицейских, даже не задумываясь. Климат, опять же... Уж климат у Секса работает, не придерешься. Залезть на бордюр, да без вопросов.
По расходу где-то рядышком, но все зависит от стиля вождения. Секс, в отличие от Гетца не такой шустрый, надо двигатель раскручивать, тогда будет самое оно. Но при этом над быть готовым, что на заправку придется заезжать чаще. Поездка на Кубань, средний расход - 6,1, для Гетца тот же маршрут - 5,9. Так что разница особо не велика, учитывая, что Гетц, все-таки, легче. Да, бензин дороже, но некоторые кормят 92-м.
Из первых разочарований - у задних сидений складываются только спинки. Из приятного - нижняя полка в багажнике. Надо было видеть глаза гайца, когда он захотел проверить, чего я там везу, типа, а где всё? в багажнике нет ничего, совсем парень наглость потерял? а где аптечка?! И, вуаля))).
Бывают некоторые косяки с электроусилителем руля, но это к себе, любимым, надо держать аккумулятор заряженным.
Внешние зеркала - песня, огромные.
Что касается внедорожных качеств. Сразу предупреждаю - ни разу не внедорожник, даже если версия с полным приводом... Ну, может, allroad, с большим натягом. Хотя в умелых руках... Но угол въезда очень маленький и об этом надо всегда помнить, чтобы не повредить в лушем случае обвес. И двигатель на малых оборотах дохлый, приходится раскручивать, но при этом страдает сцепление. Так что полный привод - опция, как я считаю, немножко бесполезная.
Посадка, как в Гетце, только выше, патамучта Секс просто выше.
В общем, машиной доволен. Рекомендовать никому не берусь, каждый выбирает себе сам.
Rad&K
Тест-драйв SX4 седан на автомате не впечатлил заявленной цены.
- Как выразился владелец:
"Секс, в отличие от Гетца не такой шустрый, надо двигатель раскручивать, тогда будет самое оно. Но при этом над быть готовым, что на заправку придется заезжать чаще."
Я помучал его немного и поймал мощу когда тапок чуток надавил, отпустил, и тут же втопил хорошенько. Стало хорошо. Думаю автомату от этого нехорошо станет. sad.gif В остальном автомат послушный.
- Возможно с непривычки (у меня МТТ) расход по бортовику показал 12л.
- Подвеска и шумка хорошая
- Как бы не хвалил продажник переднюю стойку - она явно напрягает
- Потестить хетч не было возможности, а у седана зад заносило не по-детски, когда я его из стороны в сторону поводил. Тем не менее дорогу держал (то ли он, то ли я). :)
Swopy
прошло больше месяца обкатки. По сравнению с гетц 1.4 мощь ощутима, Передняя стойка не напрягает, зеркала - как уши у слона.
Расхваливать не буду, но мне нравится. Выбором довольна...
Anais_
Подниму-ка я темку. До сих пор за эти годы Гетц популярен! И как ни хотели его заменить i20 - не получилось.
И сейчас, через несколько лет, по-прежнему после Геши рассматривается очень похожий на него по функционалу Suzuki SX4. Не новый, который ожидают в декабре 2013 г. (он вообще другой), а именно прежний, который будет выпускаться еще до 2015 года.
Поменяла и я своего Гешу на SX4. Впечатления практически те же, что у Дедушко и Sworry (хотя прошло уже два года с их постов).
Сузука очень похожа на Гешу по расположению всех основных кнопок-ручек. Практически не пришлось привыкать.
Но вот торпеда у Геши и передняя панель - удобней (а у сузуки невозможно ничего положить - все скатывается, как с горы). И вообще некуда рассовать мелочи.
А еще напрягает отсутствие подлокотника. И шум в салоне.
С первой минуты не понравилась геометрия руля (он только вверх-вниз), но при этом неудобно устраиваться - либо ты кресло двигаешь вперед, либо в руль упираешься грудью. В общем, в этих мелочах Геша удобней и комфортней. Да еще юркость его не могу забыть. В любую щель можно было в доли секунды юркнуть, а сузуки не позволит. Тугодум он (а может ОНА - еще не решила).
Руль тоже тугой, приходится силу прилагать (для женщины все-таки Геша был легче).
Это, конечно, придирки первого времени - периода привыкания.
Но однозначно, что сузука, хоть внешне и не красавица, но машинка хорошая. И дружелюбная, как Геша. Не заставляет водителя постоянно думать - где, что и как.
Да, стойки, конечно, мешают обзору. Но лопухи-зеркала - компенсируют неудобство. Богажник просторный, но нет у него сбоку карманов, как у Геши. Вообще, по части того, куда разложить мелочовку - что в салоне, что в багажнике - японцы как-то недодумали. Не то что корейцы.
Пока привыкаю. Но мне машинка нравится. Во всяком случае первые отзывы о том, что придет под тем же именем в декабре 2013, навевают мысли, что не пойдет Suzuki S-cross (SX4) так же резво в продажу, как и когда-то не смогла i20 заменить GETZ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.