vitas333
18.3.2011, 18:37
Всем привет.
гетц 1.4. пробег 500км. Начал замечать что при переводе рычага КПП со второй передачи на нетралку возникают сложность, а именно, как будто до конца нетралка не включилась, тоесть свободный ход рычага в нетральном положении на момент бывает не доступен, после секундной манипуляции он встает уже точно на нетралку. Надо заметить, что этой проблемы можно избежать если при переводе рычага придерживать его левее. Проблема эта только если остановится на нетралки, если после второй включать 3ию, то такой проблемы нету. В чем может быть проблема? Может пружинка какая то не так пашит?
Наоборот -со второй иногда вылетает словно бы недовключеная скорость была-очень легко по сравнению с другими передачами. И так изначально и вот уже 8000км. Так что приноровись и обкатывайся дальше-может просто такой характер коробки. Кстати подобное явление у меня и не исчезло и не усложнилось- все в одном ощущении.
vitas333
18.3.2011, 19:28
Мяу, у Вас немного другая проблемка.
Если изясняться более банально, то у меня не всегда, но в некторых случаях, когда переводишь со 2ой в нетралку она как будто на пару миллеметров не довключается, чтоб ходить влево-вправо(как это и прянято на нетрали), поэтому приходится докоснуться ещё раз до рычага, чтоб она встала на нетраль как положенно.
vitas333,
- было именно такое ...
перебрал механизм выбора передач - именно он работает , когда рычагом влево-вправо двинаешь ...- было с нуля ...
в чем прикол так и не понял ... после перебора-смазки всё заработало ...
vitas333
18.3.2011, 23:10
WADIE
Спасибо за совет. Только в новой машине копаться особо не хочится учитывая что она на гарантии.
Кстати, если смазать механизм выбора передач, то какие места? Смазать сам шарик хватит? И какую смазку использовать надо?
vitas333, - механизм тот что на коробке передач ! - там,где груз-шайба висит ...
я так с новья 2 года ездил ! - официалы ничего делать не хотели !
- всё своими ручками !!
vitas333
18.3.2011, 23:24
WADIEВсе понял про что Вы

. Всеравно на ТО-0 скажу про это.
Самая засада, что не всегда это всплывает. Если при переводе рычага с 2 на нетраль переводить его придерживая чуть левее, то проблемы нету, тоесть проблема только тогда, когда ты рукой толкаешь этот рычаг, а он уже сам выскакивает на нетралку - в таком положении он как бы уходит чуть правее и возникает эта фича.
vitas333,
было именно так как вы описываете !
2 передачу выталкиваешь движением сзади-вперед а влево не придерживаешь !!! ( пачкой сигарет выталкивал ... )
у ОД ничего сделать не хотели ! ... говорили всё в норме !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.