Полная версия этой страницы:
Стеклоподъемники и обороты
Странную вещь сегодня заметил. Если с закрытыми окнами нажать одновременно на пару кнопок закрытия стеклоподъемников, то вместе с этим падают обороты на тахометре. Странная фигня... Что это может быть?
Viktor22
28.3.2011, 15:17
Цитата(zhlidro @ 28.3.2011, 16:15)

Странную вещь сегодня заметил. Если с закрытыми окнами нажать одновременно на пару кнопок закрытия стеклоподъемников, то вместе с этим падают обороты на тахометре. Странная фигня... Что это может быть?
Сила тока повышается, нагрузка на генератор тоже- это выражается в кратковременном падении оборотов.
так же падение оборотов происходит если при закрытом стекле нажать закрыть, я так понимаю нет датчика отслеживающего положение закрытого окна?
дывялвипм
28.3.2011, 18:42
Цитата(SeZerg @ 28.3.2011, 16:25)

я так понимаю нет датчика отслеживающего положение закрытого окна?
Ага. У нас очень примитивная электрика - почти как на ВАЗах.
Цитата(дывялвипм @ 28.3.2011, 21:42)

Ага. У нас очень примитивная электрика - почти как на ВАЗах.

На тойотах короллах 2003 г. так же точно это сам видел когда ездил, так то не парьтесь это у многих так...
на наших машинках стоит токовый датчик ...- когда стекло тормозится , сила тока через моторчик возрастает раза в 2 ... контроллер отслеживает и отключает питание ...
- примитивный - это когда стоит концевик нет защиты по току ... - а если в проем стекла попала рука... он и пережать могет ...
dinosavr
28.3.2011, 21:36
Цитата(zhlidro @ 28.3.2011, 16:15)

Если с закрытыми окнами нажать одновременно на пару кнопок закрытия стеклоподъемников ...
так делать не рекомендуется, лучше попеременно жать
Цитата(WADIE @ 28.3.2011, 22:26)

на наших машинках стоит токовый датчик ...- когда стекло тормозится , сила тока через моторчик возрастает раза в 2 ... контроллер отслеживает и отключает питание ...
- примитивный - это когда стоит концевик нет защиты по току ... - а если в проем стекла попала рука... он и пережать могет ...
тогда как объяснить понижение оборотов если попытаться закрыть закрытое стекло?? как раз получается что ток возрастает но отключения не происходит...
- моторчик пытается крутить секунд 5 пока токовая защита не сработает ...
-----------------
на холостых оборотах :
мощность двигателя при 800 об/мин примерно 10 Квт
- генератор выдает 90 А при 3500 об/мин , а при 800 об/мин выдаст в лучшем случае : 15 А
теперь посчитаем потребление :
- на обеспечение работы электроники ДВС 15 А
- на габариты, фары и т.д. еще 10 А
- на подзарядку АКБ ( наполовину разряженной пуском двигателя ) еще надо 5-7 А
...
итого потребляем 35-40 А откуда будет браться 20-25 А ???
- правильно ! из АКБ и нагружая ДВС !!! - отбирая и так маленькую выдаваемую мощность ...
при застопоренном коллекторе электро-двигателя ток потребления сильно возрастает ...
и на штатном стекло-подъемнике может доходить до 8-10 Ампер ... ( 100 - 120 Ватт )
и нагрузка на генератор то-же возрастает ... не хватает тока на подзарядку АКБ ...
генератор начинает сильно нагружать двигатель ... поэтому обороты и проседают ...
и главное не будет хватать на насос-форсунки-свечи !!!
- время открытия ( кол-во топлива) уменьшится ...
- искра слабее - позднее зажигание
= обороты падают ...
-----------------
Спасибо! отличный ответ!
Цитата(WADIE @ 30.3.2011, 12:14)

- моторчик пытается крутить секунд 5 пока токовая защита не сработает ...
можно ли это время уменьшить???
SeZerg,
- это надо лезть в контроллер стеклоподъемника ( в водительской двери - где кнопычки стеклоподъемника )
его снимать , разбирать , найти токовую защиту, сменить её, собрать,поставить ...
схемы контроллеров разные у разных годов выпуска ( видел 3 разные на рестайл )...
на старых - петля из толстого оголенного провода - её надо делать больше - чтобы уменьшить время ( ток срабатывания )
на новых - заведено на процессор ... - и я пока не разбирался ...
но во всяком случае смотри петлю провода см 1,5 - 2 ... и измерь её сопротивление ...
- подбери проволочку ( манганин ) - высоко-омный сплав = подобную по диаметру но большую по длине ( сопротивлению )
- перепаяй ... проверь ... наслаждайся ...
---------------------------
- но возможны ньюансы : на холоде может отключаться при закрывании окна - не закрвая его ( не будет хватать тока=мощности) ...
на моё мнениё : ничего не трогай и "забей" ...
Цитата(SeZerg @ 28.3.2011, 16:25)

так же падение оборотов происходит если при закрытом стекле нажать закрыть, я так понимаю нет датчика отслеживающего положение закрытого окна?
- а если еще на холостых включить ближний свет + оба попогрева и попробовать нажать на тормоз -
= результат будет такой-же ! ( проседание оборотов двигателя )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.