Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стеклоподъемники и обороты
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
zhlidro
Странную вещь сегодня заметил. Если с закрытыми окнами нажать одновременно на пару кнопок закрытия стеклоподъемников, то вместе с этим падают обороты на тахометре. Странная фигня... Что это может быть?
Viktor22
Цитата(zhlidro @ 28.3.2011, 16:15) *
Странную вещь сегодня заметил. Если с закрытыми окнами нажать одновременно на пару кнопок закрытия стеклоподъемников, то вместе с этим падают обороты на тахометре. Странная фигня... Что это может быть?

Сила тока повышается, нагрузка на генератор тоже- это выражается в кратковременном падении оборотов.
SeZerg
так же падение оборотов происходит если при закрытом стекле нажать закрыть, я так понимаю нет датчика отслеживающего положение закрытого окна?
дывялвипм
Цитата(SeZerg @ 28.3.2011, 16:25) *
я так понимаю нет датчика отслеживающего положение закрытого окна?

Ага. У нас очень примитивная электрика - почти как на ВАЗах. scratch_one-s_head.gif
Benp
Цитата(дывялвипм @ 28.3.2011, 21:42) *
Ага. У нас очень примитивная электрика - почти как на ВАЗах. scratch_one-s_head.gif


На тойотах короллах 2003 г. так же точно это сам видел когда ездил, так то не парьтесь это у многих так...
WADIE
на наших машинках стоит токовый датчик ...- когда стекло тормозится , сила тока через моторчик возрастает раза в 2 ... контроллер отслеживает и отключает питание ...
- примитивный - это когда стоит концевик нет защиты по току ... - а если в проем стекла попала рука... он и пережать могет ...
dinosavr
Цитата(zhlidro @ 28.3.2011, 16:15) *
Если с закрытыми окнами нажать одновременно на пару кнопок закрытия стеклоподъемников ...

так делать не рекомендуется, лучше попеременно жать
SeZerg
Цитата(WADIE @ 28.3.2011, 22:26) *
на наших машинках стоит токовый датчик ...- когда стекло тормозится , сила тока через моторчик возрастает раза в 2 ... контроллер отслеживает и отключает питание ...
- примитивный - это когда стоит концевик нет защиты по току ... - а если в проем стекла попала рука... он и пережать могет ...

тогда как объяснить понижение оборотов если попытаться закрыть закрытое стекло?? как раз получается что ток возрастает но отключения не происходит...
WADIE
- моторчик пытается крутить секунд 5 пока токовая защита не сработает ...
-----------------
на холостых оборотах :
мощность двигателя при 800 об/мин примерно 10 Квт
- генератор выдает 90 А при 3500 об/мин , а при 800 об/мин выдаст в лучшем случае : 15 А

теперь посчитаем потребление :
- на обеспечение работы электроники ДВС 15 А
- на габариты, фары и т.д. еще 10 А
- на подзарядку АКБ ( наполовину разряженной пуском двигателя ) еще надо 5-7 А
...
итого потребляем 35-40 А откуда будет браться 20-25 А ???
- правильно ! из АКБ и нагружая ДВС !!! - отбирая и так маленькую выдаваемую мощность ...

при застопоренном коллекторе электро-двигателя ток потребления сильно возрастает ...
и на штатном стекло-подъемнике может доходить до 8-10 Ампер ... ( 100 - 120 Ватт )
и нагрузка на генератор то-же возрастает ... не хватает тока на подзарядку АКБ ...
генератор начинает сильно нагружать двигатель ... поэтому обороты и проседают ...

и главное не будет хватать на насос-форсунки-свечи !!!
- время открытия ( кол-во топлива) уменьшится ...
- искра слабее - позднее зажигание
= обороты падают ...

-----------------
SeZerg
Спасибо! отличный ответ!


Цитата(WADIE @ 30.3.2011, 12:14) *
- моторчик пытается крутить секунд 5 пока токовая защита не сработает ...

можно ли это время уменьшить???
WADIE
SeZerg,
- это надо лезть в контроллер стеклоподъемника ( в водительской двери - где кнопычки стеклоподъемника )

его снимать , разбирать , найти токовую защиту, сменить её, собрать,поставить ...

схемы контроллеров разные у разных годов выпуска ( видел 3 разные на рестайл )...

на старых - петля из толстого оголенного провода - её надо делать больше - чтобы уменьшить время ( ток срабатывания )
на новых - заведено на процессор ... - и я пока не разбирался ...

но во всяком случае смотри петлю провода см 1,5 - 2 ... и измерь её сопротивление ...
- подбери проволочку ( манганин ) - высоко-омный сплав = подобную по диаметру но большую по длине ( сопротивлению )
- перепаяй ... проверь ... наслаждайся ...

---------------------------
- но возможны ньюансы : на холоде может отключаться при закрывании окна - не закрвая его ( не будет хватать тока=мощности) ...

на моё мнениё : ничего не трогай и "забей" ...



WADIE
Цитата(SeZerg @ 28.3.2011, 16:25) *
так же падение оборотов происходит если при закрытом стекле нажать закрыть, я так понимаю нет датчика отслеживающего положение закрытого окна?

- а если еще на холостых включить ближний свет + оба попогрева и попробовать нажать на тормоз -
= результат будет такой-же ! ( проседание оборотов двигателя )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.