Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы про клапанную крышку
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Михась
Точнее, резьба в головке под одним из болтов крепления клапанной крышки. Именно в головке, ибо болт абсолютно целый. Сорвали, видимо, при гарантийной замене маслосъемных колпачков. Обнаружил случайно: слегка протекало масло, вот и решил подтянуть. Сорвису сейчас ничего не предъявишь, ибо прошло уже больше полугода после ремонта. Вот и думаю, что делать: попытаться ввернуть болт большего диаметра, нарезать резьбу большего диаметра или плюнуть и не заморачиваться, ибо их там (болтов) еще 7 штук?

P.S. Колпачки менял оф дилер
Autosachs
:evil: Когда дилеры научатся хоть что-то делать, не накосячив???
Если масло выгоняет, я бы поставил прокладку кл. крышки полностью на герметик, а болт этот подтянул на сколько резьбы хватает. Потому что если резать резьбу больше, надо и отверстие в крышке рассверливать, а это чревато.
Кстати, встречный вопрос - отверстие с сорванной резьбой слепое?
уголек
Цитата(Autosachs)
слепое?

обычно говорят - "глухое" :cool:
Можно отремонтировать. в продаже видел ремкомплекты - в виде пружинок. вот эту пружинку вкручиваешь в отверские с сорванной резьбой. а потом сам болт. усилия затяжки болтов на клапанной крышке - небольшие. выдержит. ;-)
Autosachs
Цитата(уголек)
обычно говорят - "глухое" :cool:

Ну да... спасибо, что поправил :smile:

Шальная мысль закралась - может ввертыш стальной поставить? Дел, конечно, не на 5 минут, но зато капитально будет.
уголек
можно и ввертыш. а с другой стороны - усилия там никакие - можно и на какойнить восстановитель резьбы поставить. ;-)
dinamik
Ввёртыш,как вы называете,называется втулка. В корпусе рассверливается отверстие под бОльшую резьбу,нарезается резьба,вытачивается втулка с наружной резьбой под новую,а внутренней,как была родная,длиной,соответственно,равной глубине отверстия, вкручивается в новую резьбу,кернится по краю,чтобы не откручивалась и... Вот оно счастье! Переживет все остальные.
Решение не из простых,но самое качественное.
уголек
да - втулка - это самое качественное и правильное решение - но одно но - рассверливать лучше на станке. и если "тело" есть.
dinamik
Цитата(уголек)
да - втулка - это самое качественное и правильное решение - но одно но - рассверливать лучше на станке. и если "тело" есть.

Я всегда говорил:"Хорошо иметь знакомых на маленьком заводике!"
уголек
dinamik
если полазить по тырнету- наверняка продаются ремкомплекты. :grin:
dinamik
Цитата(уголек)
dinamik
если полазить по тырнету- наверняка продаются ремкомплекты. :grin:

Может быть. . .
Я просто звоню,а через полчаса или пару дней(в зависимости от того,что заказал,болт или расточить блок цилиндров),забираю готовый продукт,причем выполненный с учетом моих капризов. ;-)
уголек
ну не у всех же есть такая вот замечательная возможность :grin:
Михась
Я чего-то не догоняю: зачем вворачивать переходную трубку, если проще и дешевле просто ввернуть болт немного большего диаметра? Ведь в обоих случаях надо нарезать резьбу большего диаметра?
dinamik
Цитата(Михась)
Я чего-то не догоняю: зачем вворачивать переходную трубку, если проще и дешевле просто ввернуть болт немного большего диаметра? Ведь в обоих случаях надо нарезать резьбу большего диаметра?

Можно и так,но. . . Под болт большего диаметра нужно рассверливать и крышку. Плюс делать зенковку,т.к. головка болта тоже будет больше. Плюс отсутствие эстетики и вынужденное использование разных ключей(один болт будет другим).
Я предлагал самый надежный и эстетичный вариант. Хотя,хозяин-барин, можешь использовать любой совет.
Autosachs
Цитата(dinamik)
...Плюс делать зенковку,т.к. головка болта тоже будет больше. Плюс отсутствие эстетики и вынужденное использование разных ключей...


При варианте с болтом М8 эстетических минусов конструкции можно избежать, если использовать болт со шляпкой под ключ на 8 или на 10, типа как от крепления корзины сцепления ВАЗов :roll:
dinamik
Autosachs
Диаметр окружности головки болта на 8 будет 9,24 ,а на 10 - 11,55. Т.е.одна будет цепляться за крышку 0,6ю мм,а другая 1,7ю мм. И это при условии,что отверстие в крышке ровно 8мм,а оно по-любому должно быть чуть больше. Такой фокус может прокатить на стальной каленой корзине,но не прокатит на алюминии. Или вы считаете,что конструкторы не просчитывают такие вещи. Ну,а если болт не затягивать,то зачем его вобще ставить?
Autosachs
dinamik
Вероятно, я недостаточно хорошо описал свою мысль... Вот здесь можно посмотреть, как выглядят такие болты: http://avtopasker.ru/goods/4220.htm
Думаю, все притянется как надо, даже немного лучше :smile:
Михась
А мотор - 1,3?
dinamik
Autosachs
Что-то сцылка не работает? :sad:
Autosachs
Проверил. Ссылка работает.
dinamik
Открылась. Понял,что имеется в виду,но не уверен,что подойдет под старую зенковку. Хотя,нужно посмотреть на движок 1.3. :?:
Михась
Autosachs
да, 1.3
anton_t
Подскажите,с каким усилием(моментом) притягивать клапанную крышку что бы она опять не лопнула?
WADIE
anton_t,
- согласно рекомендаций завода изготовителя для сервисных центров .
bravo
anton_t, 8-10 H.M
anton_t
спасибо!
anton_t
Прошу прощения ,а в какой последовательности затягивать винты на крышке ГБЦ?
Максим
anton_t, строго по следующей схеме:
1. Верхняя вторая слева
2. Нижняя третья слева
3. Самая правая нижняя
4. самая левая дальняя
ну и т.д))))))

Если серьезно - то это либо с 1 апреля, либо в глупые вопросы.
Если совсем серьезно - то ни в какой. Главное - равномерно.
Union_Jack
скачай http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/ там всё написано
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.