Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Промывка радиатора.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
bezpaniki
Ребят помогите советом! Пожалуйста! значит так... машинка у меня 2007 года, насколько реальные пробег я могу только предпологать... на данный момент 54000. Getz 1/4 рестайл механика. Проблема в следющем. Когда купил машину, то ездил летом и не парился вообще, и с кондеем и без. лампочка перегрева не загоралась... Но как говорится дурная голова рукам покоя не даст) как то бродил по рынку южного порта, и там увидел маршрутный компьютер. Купил сие чудо, поставил и вот тут то началось...Благодаря рестайлу, исчез датчик температуры... Я и подумал что комп показывать будет, а это уже лучше чем ничего...
И вот что я заметил: если я еду по трассе со скоростью больше 100, то температура медленно медленно растёт...но больше 103(по показанию компа) я никогда не догонял. Ещё я почитал форум, и возник вопрос. Правда ли у карлсона две скорости? (до этого была филиция, и там работала только одна).
Должен ли вообще вентилятор работать когда машина по трассе едет?
Ну короче подошло время ТО, я поехал к дилеру, сделали мне ТО. Я их попросил сделать осмотр системы охлаждения, так как всё таки напряжно что при движении по трассе всегда работает вентилятор.
Глянули, приговорили мне термостат. и замену помпы...+ ТО разумеется.(свечи, фильтры, масло, антифриз, все ремни, ролики)в районе 12 штук мне это вылезло O_o
Я то радостный, покатался и понял, что нихрена не изменилось... температура как была около сотки так и есть...
Так что ж мне делать??
Хочу получить вашего совета... Что бы знать, ехать мне завтра к дилеру, и жаловаться ли?
В принципе не купи я этот компьютер, я бы и не парился, так как лампа не горит.... но вот блин закралось такая фигня в голову.

С уважением.
dinamik
Радиатор помой. И поиском не мешает пользоваться.
bravo
если едешь больше сотни кмч, то температура двигателя около сотни обычно, и вообще, чем быстрее летишь, тем выше нагрузка на двигатель = температура ОЖ выше. В районе 80-90 кмч должна быть около 96 градусов (плюс\минус). Скорости вентилятора две, вторая включается при 106 гр. (если не ошибаюсь)
bezpaniki
Цитата(bravo @ 2.4.2011, 22:51) *
если едешь больше сотни кмч, то температура двигателя около сотни обычно, и вообще, чем быстрее летишь, тем выше нагрузка на двигатель = температура ОЖ выше. В районе 80-90 кмч должна быть около 96 градусов (плюс\минус). Скорости вентилятора две, вторая включается при 106 гр. (если не ошибаюсь)


Вот спасибо большое!! а то я думал, что если больше сотки, то это уже к беде...
А радиатор промыли...
bravo
Цитата(dinamik @ 2.4.2011, 22:49) *
Радиатор помой.


где-то градусов на 5 снизишь точно
bezpaniki
Мыл, радиатор... правда не снимая
bravo
bezpaniki, значит не мыл))
Алеф
Цитата(bezpaniki @ 2.4.2011, 21:57) *
Мыл, радиатор... правда не снимая

не снимая не промоешь хорошо. Проверено.
bezpaniki
Понял ребят! Завтра помою...
Александр23
Особенно если есть кондей. Там промеж двух радиаторов самая БЭЭЭЭ.
asd4352
bezpaniki
я советую забить...
у меня летом:
- на скорости 120 и выше вентилятор работает на 2 скорости.
- по городу тоже частенько на 2 включается (на 1 и так пашет из-за кондея)
я парился, обчитался форум и пр.
А вот результат диагностики у ОД:
термостат работает норм.
вентилятор включается/выключается норм.
ОЖ в отличном состоянии
помпа норм.
радиатор чистый. (кстати у ОД есть процедура чистки радиатора - капитальная, со снятием.)

Так что забей и будь счастлив как я сейчас....
Шурик71
На Гетце в первый раз ощутил кайф от полного отсутствия прибора и лампочек на ОЖ. есть только одна красная это когда совсем труба, перегрев. Ничего не горит и нет проблем. какая там температура - фиг его знает.
bezpaniki
Позвонил официалам, промывка радиатора у них, 5700)) улыбнуло)
решил сам) Вообщем пол дня работы...
итог: вентилятор на трассе не включается, температура выше 90 не поднимается)) может просто пока на улице прохладно... но грязи вымыл очень много)
Алеф
Цитата(bezpaniki @ 7.4.2011, 23:39) *
Позвонил официалам, промывка радиатора у них, 5700)) улыбнуло)

Сейчас позвонил в Белый сервис. Со снятием объявили 1800р.
Виктр Саныч
bezpaniki, опишите как мыли? Напором(кёрхером) или щеточкой зубной с мылом? to_pick_ones_nose_eat.gif
WADIE
Виктр Саныч,
- cнимаешь радиатор и с напором моешь ... потом шампунькой ... потом промываешь ... ставишь всё на место
( головка на 10" большие пассатижи или клещи - хомуты разжимные снять ... тазик - куда антифриз сливать ... руки из нужного места нужным концом ...)
Виктр Саныч
WADIE, понял smile.gif Как раз скоро антифриз менять. И форсунки помыть всё никак руки не дойдут...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.