andrey_tel
8.4.2011, 9:44
Добрый всем день.
Getz 1.1 мкпп пробег 70 000км.
Однажды, в студеную зимнюю пору, я из дому вышел - был сильный мороз...
Завел Гешу, прогрел, покурил, поехал....
Чувствую, что-то не то... рычаг МКПП болтается как, даже не знаю, ... палка что ль в руках.
Т.е. в передачи не попасть, с пятой на четвертую вообще быстро переключиться не реально, а теперь уже и со 2 на 3-ю.
Так вот и ездил.
Пришла весна, начал таять снег, на дорогах лужи.
Рычаг МКПП стал тугой. Вытаскиваешь его из первой, а он так к левому краю прижатый и остается типа в нейтральном положении....
Что это может быть?
Машинку с гарантии снял, т.к. наш дилер (правда неофициальный) за любой гарантийный случай берет деньгу. ТО провожу сам, в соответствии со всеми рекомендациями производителя.
andrey_tel
8.4.2011, 10:10
Цитата(Шурик71 @ 8.4.2011, 10:50)

это все уже было прочитано, но все это немножко не то....
Передачи не вылетают и не заклинивают, не хрюкают и т.д....
Так же по прочитанному так и не понятно, что же это - синхронизаторы, смазка или тросики.
Цель, которую я преследую - узнать конкретную причину проблемы (по возможности) и методы ее устранения. Т.к. сервисы нашего города, в основном гаражные типа "У Михалыча", пока не перелопатят всю коробку за бешеные бабульки ничего не скажут толкового. Страшно оперировать сердце у ветеринара.... )))
Спасибо за ответ.
andrey_tel
8.4.2011, 10:25
Цитата(Шурик71 @ 8.4.2011, 11:13)

прочитано.
опять же, передачи не клинят, просто в них стало трудно попадать в плане прицельности. Другими словами, была четкая дорожка по которой ходил рычаг и все было прекрасно, но потом, вдруг, она исчезла и стал он как оно в проруби ...
и еще замечу, что тугость появилась в сезон луж.
P.S.: я поиском пользоваться умею :)
1. - проверить целостность тросов !
один в салоне переключает - второй смотрит в подкапотном на механизм как переключает или нет
2. - проверить под капотом переключение вручную ...
а. - тама шайба 8 см в диаметре - она переключает (1-N-2... 3-N-4 ... 5-N-R... эквивалент перемещению рукоятки вперед-назад) передачи вращаясь вокруг оси рычага , на котором она установлена ...
б. - перемещение этой шайбы вниз(к коробке) - вверх(от коробки) эквивалент перемещению рычага влево-вправо
---------------------------
у тебя скорее всего тросик лопнул ... или выскочил с привода ...
или набилась грязь в оболочку одного из тросов и затрудняет его перемещение ...
=======================
если коробка подкапотом переключает нормально и тросы целые - то снимай центр.туннель и разбирай механизм рукоятки ! - там всё на виду !
andrey_tel
8.4.2011, 10:52
Цитата(WADIE @ 8.4.2011, 11:48)

1. - проверить целостность тросов !
один в салоне переключает - второй смотрит в подкапотном на механизм как переключает или нет
2. - проверить под капотом переключение вручную ...
а. - тама шайба 8 см в диаметре - она переключает (1-N-2... 3-N-4 ... 5-N-R... эквивалент перемещению рукоятки вперед-назад) передачи вращаясь вокруг оси рычага , на котором она установлена ...
б. - перемещение этой шайбы вниз(к коробке) - вверх(от коробки) эквивалент перемещению рычага влево-вправо
---------------------------
у тебя скорее всего тросик лопнул ... или выскочил с привода ...
=======================
если коробка подкапотом переключает нормально и тросы целые - то разбирай механизм рукоятки ! - там всё на виду !
ок. я так понимаю это можно при внешнем осмотре определить... или нет?
andrey_tel,
- конечно !
- для осмотра-проверки нужно 2 человека !
и выполнить п.1. и 2. п.а. и б. - пояснение !
все операции делать на заглушенной машине !
- если у тебя просто заросли грязью-закисли тросики - снимай их с крепления ... и под капотом и в салоне - и разрабатывай их туда-сюда с ВД-шкой .. потом вытянуть под капот как можно больше и пролить маслом ( моторным-коробочным) и втянуть в салон ..
- после этого крепить на место !
andrey_tel
8.4.2011, 11:14
Цитата(WADIE @ 8.4.2011, 12:07)

- если у тебя просто заросли грязью-закисли тросики - снимай их с крепления ... и под капотом и в салоне - и разрабатывай их туда-сюда с ВД-шкой .. потом вытянуть под капот как можно больше и пролить маслом ( моторным-коробочным) и втянуть в салон ..
- после этого крепить на место !
спасибо. буду пробовать сегодня. по результатам отпишусь.
Цитата(andrey_tel @ 8.4.2011, 13:14)

спасибо. буду пробовать сегодня. по результатам отпишусь.
Получилось? в чем была причина? у меня похожие симптомы.
Цитата(andrey_tel @ 8.4.2011, 13:14)

спасибо. буду пробовать сегодня. по результатам отпишусь.
Ну что в чем была проблема, а то у меня что-то похожее происходит.
Лев_Тюкин
15.8.2012, 19:23
только хотел тему создать, та же причина, привыкаешь со временем, но ощущения уже не те. Автору огромная просьба отписаться по результатам
Лев_Тюкин
22.8.2012, 16:49
вчера сделал, проблема в ржавеющем механизме переключения, а не в тросиках переключения, промывка и смазка
Цитата(Лев_Тюкин @ 22.8.2012, 18:49)

вчера сделал, проблема в ржавеющем механизме переключения, а не в тросиках переключения, промывка и смазка
А фотки случаем нет, ржавеющий механизм, надо на яму загонять да?
- яма не поможет ! - механизм сверху коробки = с ямы не достанешь !!!
для доступа : снимать корпус воздушного фильтра и вытаскивать акб
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.