Просьба если кто то сталкивался: нужна точная информация по времени впрыска форсунок в ms для двигателя 1.3, ну если есть для других то и это сойдет. Дело в том что залил какую то промывку и время увеличилось, следовательно забились форсунки, а вот на сколько от эталона не знаю. В инете не нашел в тех документации тоже.
Александр23
9.4.2011, 7:47
nonstop,
Так время открытия постоянно меняется в зависимости от всего - температуры, скорости, степени нажатия педали, нагрузки на движок, оборотов...
нужно на холостом ходу при выключенных электропотребителях, при рабочей температуре 88 градусов
Александр23,
еще надо добавить :
- от температуры и давления воздуха
- от качества бензина
- от работоспособности катализатора
nonstop, а значения то зачем ???
- процесс само-устанавливающийся-самоподстраиваемый !
nonstop, спроси Таёжника
Александр23
9.4.2011, 10:25
WADIE,
Так я и написал: ...
И еще от прошивки.
Цитата(Viktor22 @ 9.4.2011, 12:03)

Придется снимать и чистить форсунки- выход один
Согласен что придется чистить, но на сколько это критично. Вот я прочищу и хочу по компу проверить чистые или нет, в дальнейшем буду отталкиваться от эталонных значений.
мне не нужны советы а нужны данные по тех. Документации. Будем исходить из того что все в идеальном состоянии кроме форсунок
Увы! Мультитроникс в автомате определил протокол OBD2Q, но приэтом прот. ни время впрыска ни % откр. дроссельной заслонки не показывает точнее показ. по 00.
Чтой-то надо уточнять с прот. обмена и ставить вручную. Так что УВЫ. По другим авто замерял и знаю, что это порядка 2-5mc.
Извини сделал что смог.
Удачи!
На 1,6 у меня 4,4. Это вроде норма.
to DIM7
Чем замеряли? По какому протоколу? Посмотрел на сайте мультитроникса, так они и не обещали чтение этого параметра по OBD, а только по оригинальным протоколам. У кого есть инф. по протоколу Hyundai? В каком приборе реализован?
Удачи!
Мне на СТО диагностировали.
по протоколу OBD2Q не показывает потому что не подключена форсунка. у меня она подключена и показывает 2.71 по бумагам от 1.5 до 4.5 (но для какого двигателя и коробки там не написанно) следовательно грязные на половину, НО точных данных нет, вот тут написали каждый свои показания и получается у одного 4.4 значит что то не впорядке. Вот собственно для более точных данных я и прошу кто может снимите у себя показания а кто то может узнает эталонное значение.
Так я недавно делал.
Когда делал первый раз(года 2 назад) было 4,4. Говорят - много. Пробовали всякие способы уменьшить время. В итоге поняли, что для этого движка это норма.
Ещё можно посмотреть в "документах форума". В каком-то каталоге на английском я находил это время. Только где именно уже не помню...
Цитата(nonstop @ 9.4.2011, 0:13)

Просьба если кто то сталкивался: нужна точная информация по времени впрыска форсунок в ms для двигателя 1.3, ну если есть для других то и это сойдет. Дело в том что залил какую то промывку и время увеличилось, следовательно забились форсунки, а вот на сколько от эталона не знаю. В инете не нашел в тех документации тоже.
- заливая х.з. промывку в бак - вам грозит что весь мусор из топливной системы полетит в форсунку ... и может забить её сопла ...
( что скорее всего и получилось )
=
промывать форсунки и безопаснее и качественнее только со-снятием оных !
12 клапанов 1,3л
- при статической производительности форсунок 1,3943 мг/мсек
- при Твозд=20 град ,
- при Тдвиг=95 град ,
- при 650 об/мин,
- при давлении воздуха 1050 КПа ,
- при напряжении питания форсунки 12,9 В
- при выключенной передаче
- при выключенном кондее
- при выключенных всех электро-потребителях
....
--------------------------------
прошивка : TBE4I33
в прошивке прописано 2,1 мсек
- но вносится динамическая поправка ...
так нормально ? или еще ??? - залезь в прошивку и смотри там только сухие цыфры ! - почему кто-то это должен делать за тебя ???
Цитата(WADIE @ 12.4.2011, 20:35)

12 клапанов 1,3л
- при статической производительности форсунок 1,3943 мг/мсек
- при Твозд=20 град ,
- при Тдвиг=95 град ,
- при 650 об/мин,
- при давлении воздуха 1050 КПа ,
- при напряжении питания форсунки 12,9 В
- при выключенной передаче
- при выключенном кондее
- при выключенных всех электро-потребителях
....
--------------------------------
прошивка : TBE4I33
в прошивке прописано 2,1 мсек
- но вносится динамическая поправка ...
так нормально ? или еще ??? - залезь в прошивку и смотри там только сухие цыфры ! - почему кто-то это должен делать за тебя ???
Вот за это спасибо, если бы я знал какая у меня прошивка и где смотреть я бы не задавал таких вопросов
ctp7+hyundai_добавка хотя-бы
дывялвипм
16.4.2011, 18:31
В мануале "Система управления двигателем" на стр. FL-46 черным по белому написано: контрольное значение 1,5-4,5 мс на х.х. или 2000 об/мин или 3000 об/мин при t охл. жидк. 80-95 оС и всё электрооборудование выкл. и руль прямо и АКПП в положении Р.
Далее:
резкое повышение оборотов - продолжительность впрыска увеличивается.
ИМХО - всё относительно. Поэтому есть смысл сравнивать время открытия только с ранее измеренным и только на данном двигателе при прочих равных условиях.
дывялвипм,
- "прочие равные" - никогда не совпадут ! ... ( воздушный фильтр двигателя - надо тоже эталонный ставить - каждый замер один и тот-же )
дывялвипм
16.4.2011, 22:03
Дык и я о том-же.
Алексей_С
20.4.2011, 17:14
У меня двигатель 1,4. Время впрыска на ХХ и прогретом двигателе всегда находится в пределах 2,95-3,05мс.
Цитата(Алексей_С @ 20.4.2011, 18:14)

У меня двигатель 1,4. Время впрыска на ХХ и прогретом двигателе всегда находится в пределах 2,95-3,05мс.
За такой ответ спасибо
проблема решена, промыл инжектор, а время впрыска было все равно большим, поспрашивал в сервисе и разных знающих людей и все как один говорят что все в порядке, я задал вопрос а может ли подсасывать воздух из под форсунки и все ответили это будет заметтно по оборотам а у меня они в норме даже на 10 оборотов не прыгают. Сегодня заказал прокладку форсунки и полез и сразу нашел ту которая подсасывала воздух, она была слегка порвана, заменил и все встало в норму. Лучше меня никто бы не сделал! так данные норм раб 2,7-2,8мс, с подсасывающей форсункой 3-3,1мс.
faithless
20.2.2022, 10:28
Цитата(nonstop @ 29.4.2011, 20:49)

проблема решена, промыл инжектор, а время впрыска было все равно большим, поспрашивал в сервисе и разных знающих людей и все как один говорят что все в порядке, я задал вопрос а может ли подсасывать воздух из под форсунки и все ответили это будет заметтно по оборотам а у меня они в норме даже на 10 оборотов не прыгают. Сегодня заказал прокладку форсунки и полез и сразу нашел ту которая подсасывала воздух, она была слегка порвана, заменил и все встало в норму. Лучше меня никто бы не сделал! так данные норм раб 2,7-2,8мс, с подсасывающей форсункой 3-3,1мс.
Друзья, а каким софтом вы смотрите время впрыска? что-то в Torque не показывает через ELM obd2.
Ещё так же вопросы:
1. Какое считается нормальным давление во впускном коллекторе по ДАД и напряжение на лямдах 1 и 2?
2. В каком мануале можно посмотреть штатные показатели датчиков, которые должны быть в исправном состоянии?
NarimanSPb
22.2.2022, 12:31
Цитата(faithless @ 20.2.2022, 10:28)

Ещё так же вопросы:
1. Какое считается нормальным давление во впускном коллекторе по ДАД и напряжение на лямдах 1 и 2?
2. В каком мануале можно посмотреть штатные показатели датчиков, которые должны быть в исправном состоянии?
Скачайте в разделе "Файлы и документы форума" ---- docs ---- SM-2003/ и SM-2006/ документы FL.pdf и FLA.pdf
Там найдете ответы на свои вопросы. Лучше смотреть английскую версию, там с осциллограммами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.