Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ест резину
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Kalyambra
Други, обращаюсь за помощью! (Аналогичную тему не нашел, поэтому создаю новую.)
Переоделся на лето, резина штатная Kumho на литье штатном. Когда разложил резину, обратил внимание, что одно колесо стерто сильнее других, решил поставить назад. После трех дней обратил внимание, что переднее левое(водительское) "поедено" больше правого. Оценил в начале на глаз, потом вставив линеечку в протектор. Пожирание происходит по внешней стороне.
Еще нюанс, на скорости 50-60 кмч, есть небольшая вибрация, на 80 все ок.
Подскажите в чем может быть причина, куда обращаться?
Алеф
Цитата(Kalyambra @ 9.4.2011, 20:02) *
куда обращаться?

сначала в нормальный шиномонтаж, а если не поможет, то на сход-развал
Bure82
Макс, балансировку надо сделать и развал-схождение
Kalyambra
А разве балансировка спасет от поедания резины?
PAleshka
Цитата(Kalyambra @ 9.4.2011, 21:34) *
А разве балансировка спасет от поедания резины?

Не помешает на всякий случай, тем более что говоришь, что вибрации какие-то есть...

Кстати, машину влево/вправо не уводит?
Kalyambra
Цитата(PAleshka @ 9.4.2011, 21:36) *
Не помешает на всякий случай, тем более что говоришь, что вибрации какие-то есть...

Кстати, машину влево/вправо не уводит?

Было, уводило вправо. Подкачал, теперь во всех одинаково и уводить перестало, по-моему :) Посмотрел зимнюю резину, износ левого совпадает с правым. Поэтому смею предположить, что дело в летней!
Bure82
Балансировка спасёт от вибрации, правильно PAleshka говорит
PAleshka
И погляди вот эту тему - может найдешь что-то полезное
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=42089
Kalyambra
Цитата(PAleshka @ 9.4.2011, 21:49) *
И погляди вот эту тему - может найдешь что-то полезное
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=42089

Спасибо, знакомлюсь!
Kalyambra
Други, всем спасибо за участие! Докладываю о проделанной работе и результатах.
Сегодня был в сервисе, делал балансировку и развал. Сходу - мои предположения о поедании резины была ложной. Развал показал показания в допуске, немного подрегулировали и выставили руль в ноль, раньше был наклон вправо. Балансировка показала, что одно из колес (стояло впереди слева) было яйцеподобное, балансировка не помогла, поэтому сделали его запаской. Оно же было причиной биения. Причиной считаем попаданием в яму и разрыв корда.
В результате необходима покупка одного колеса, если не найду, доезжу так до конца сезона и буду покупать комплект.
enot1971
Ест резину по краям задних колес. Т.е середина меньше изнашивается чем края.давление 2.0 балансировка сделанна
Шурик71
enot1971,
били в зад?
enot1971
Нет. Не битая нову.ю покупали.пробег 110000
Шурик71
enot1971,
ямы? просто так заднюю резину не ест. это 99% нарушена геометрия. гнутая задняя балка, ушли места крепления.
дывялвипм
enot1971, посмотрите давление другим манометром. этот пи.. врет. оптимальное давление 2,2 атм.
WADIE
если ест резину только на внутренней стороне = низ колеса вылез наружу = перегружали сильно == надо делать развал ( подкладывая пластину под крепеж ступицы )

если есть только снаружи == низ колеса ушел во внутрь == сильный боковой удар == надо делать развал ...

если ест и внутри и снаружи ( равномерно ) - накачайте шину ! ( до 2.2 атм )

если ест - одно колесо снаружи , другое внутри = нарушена геометрия
-------------

и не помешает хотя-бы самим проверить=прикинуть геометрию :

на ровной площадке - колеса прямо , и как можно точнее замерьте расстояния между центрами вращения передних и задних колес по каждому борту и сравните между собой ( разность расстояний не должна превышать 1 мм )
можно даже не линейкой , а не тянущейся веревкой=проволокой=рейкой поставьте риску с одной стороны и с другой === важна разность расстояний ...
WADIE
проверьте состояние сайлент блоков в месте крепления задней балки ...
( сильно потолкайте=покачайте машину ногой упираясь в верх колеса ( что-бы кузов качался в стороны на 5-10 см ), и смотрите на сайлент блок = люфта и стуков быть не должно )
enot1971
Ест равномерно два колеса по краям каждое колесо
Leonidus
у меня была такая же проблема, оказывается неправильно поставил левое с правым колеса - перепутал
Шурик71
Цитата(Leonidus @ 23.6.2013, 20:24) *
у меня была такая же проблема, оказывается неправильно поставил левое с правым колеса - перепутал

а можно несколько поподробнее. просто как то не совсем понятно.
WADIE
Цитата(enot1971 @ 28.5.2013, 19:23) *
Ест равномерно два колеса по краям каждое колесо

проверь давление ! ( при подобном износе - оно недостаточно )
toma
Был погнут диск, на шиномонтажке сказали, что ест резину на передних колесах одинаково с внутренней стороны.
Сказали сходить на с/р. Там мастер сказал, что надо менять амо, потому что машина сильно пружинит, с/р это исправить не возможно.
В сервисе сказали, что амо не надо менять, за с/р отвечают рычаги.
Походила по инету, оказалось, что проблема очень актуальная, там меняют и амо и рычаги и пружины, еще что-то надо подпилить.
Brodilis
toma,

а что помимо диска еще и рычаг деформировался?
WADIE
если ест резину с внутренней стороны колеса = низ колеса "ушел" наружу !

происходит это из-за удлинения рычага или деформации подрамника ...
или кривых рук мастеров , менявших аммортизарные стойки ...

как выход :
- ослабить 2 бола крепящие амморт-стойку к поворотному кулаку( цапфе ) , и с усилием тянуть место крепления аммо к цапфе наружу , и затянуть крепежные болты ...
= место крепления немного = в пределах люфта ( 1-2-3 мм ) и следовательно колесо выйдет наружу и наружняя часть колеса будет сильнее прижиматься к дороге ...
toma
Цитата(Brodilis @ 25.9.2014, 9:11) *
toma,

а что помимо диска еще и рычаг деформировался?

Нет, сказали, что разбит сильнее как раз с другой стороны.
У нас дороги ППЦ, по бокам трассы вымывается грунт и откалывается асфальт и по краям ужасные ямы.
Рычагов хватает на один год.
Цитата(WADIE @ 25.9.2014, 9:48) *
если ест резину с внутренней стороны колеса = низ колеса "ушел" наружу !

происходит это из-за удлинения рычага или деформации подрамника ...
или кривых рук мастеров , менявших аммортизарные стойки ...

как выход :
- ослабить 2 бола крепящие амморт-стойку к поворотному кулаку( цапфе ) , и с усилием тянуть место крепления аммо к цапфе наружу , и затянуть крепежные болты ...
= место крепления немного = в пределах люфта ( 1-2-3 мм ) и следовательно колесо выйдет наружу и наружняя часть колеса будет сильнее прижиматься к дороге ...


Я так поняла, что один мастер попытался чета такое проделать.
Он взял инструменты и там чета крутил у колес.
Другой мастер сказал, что подрамник не докручен на 3 оборота.
У меня как всегда дело ясное, что дело темное.
NetworkClown
Цитата(toma @ 25.9.2014, 9:54) *
Был погнут диск, на шиномонтажке сказали, что ест резину на передних колесах одинаково с внутренней стороны.
Сказали сходить на с/р. Там мастер сказал, что надо менять амо, потому что машина сильно пружинит, с/р это исправить не возможно.
В сервисе сказали, что амо не надо менять, за с/р отвечают рычаги.
Походила по инету, оказалось, что проблема очень актуальная, там меняют и амо и рычаги и пружины, еще что-то надо подпилить.

По этому поводу вспомнилась фраза:"совет у меня лучше не просить, т.к. чувство юмора у меня развито гораздо сильнее чувства сострадания". sarcastic.gif
Всю жизнь повышенный износ внутренних дорожек происходил из-за отрицательного угла схождения колёс. Износ из-за отрицательного развала менее заметен!
toma
На данный момент мне поменяли рулевые наконечники и тяги (спасибо ид-авто, у них всегда все есть и делают быстро), очень классно машинка стала рулиться и ехать, летает, как ласточка, ТТТ.
Правда не обошлось как всегда без казуса - сказали, что надо будет после с/р поменять передние с задними колеса.
Поменяла. И такой ужОс - руль стоит прямо, а машину ведет резко вправо, приходиться удерживать руль. Пришлось ставить все обратно, сказали, что дотянет до зимних.
Теперь пичалька - почему так? Что ли задние колеса кривые.
Еще оказалось. что рычаги длиннее, чем оригинальные, поэтому все равно остался легкий скос, почему так, вроде был оригинал?
Наверно они там лепят этикетки куда ни попадя.
1q2a
После замены летних колес на зимние затметил, что переднее правое изношено больше, чем переднее левое, примерно на 1,5 мм. В чем причина может быть? Летом езда по трассе примерно 60% от пробега. Сход-развал делать?
Ivan1
Цитата(1q2a @ 23.10.2015, 12:09) *
После замены летних колес на зимние затметил, что переднее правое изношено больше, чем переднее левое, примерно на 1,5 мм. В чем причина может быть? Летом езда по трассе примерно 60% от пробега. Сход-развал делать?

Илья едь на сход...
toma
На зимних колесах резина не съедается, на этих местах выпадают шипы.
Ivan1
Цитата(toma @ 23.10.2015, 12:40) *
На зимних колесах резина не съедается, на этих местах выпадают шипы.

У Вас резина особенная видимо, или у нас не такая))
WADIE
чтоб было правильно для начала
- надо проверить геометрию ( расстояния от центров передних колес до центров задних по бокам и по диагоналям )
- проверить сайлент блоки задней балки , люфты ...

и если геометрия в норме , после этого ехать на сход-развал

---------------
бывает : задняя балка с одной стороны смещается , и даже при отличной регулировке передних колес машину тянет в бок и "ест" резину ...
1q2a
Цитата(WADIE @ 23.10.2015, 14:13) *
чтоб было правильно для начала
- надо проверить геометрию ( расстояния от центров передних колес до центров задних по бокам и по диагоналям )
- проверить сайлент блоки задней балки , люфты ...


а на сход-развале это разве не проверяют?

Цитата(WADIE @ 23.10.2015, 14:13) *
бывает : задняя балка с одной стороны смещается , и даже при отличной регулировке передних колес машину тянет в бок и есть резину ...


Машину вроде никуда не тянет, ни при езде, ни при тторможении...
WADIE
на сходе-развале проверку геометрии надо озвучивать ... иначе "забывчатые" работники могут про эту операцию и не вспомнить ...
1q2a
вот сделал сход-развал. Одно колесо немного выбивалось, вроде сделали, распечатку дали. Но показалось, что теперь руль немного влево повернут... может такое быть?
alexlex
1q2a, скорее всего, это "косяк" "сход-развальщиков".
Перед выполнением регулировок (схождение передних колёс) руль нужно было выставить прямо, и далее следить за его положением.
А задние колёса проверяли? Там всё нормально?
1q2a
ну точно не знаю, проехал после сервиса немного и не по самым лучшим дорогам. На руль цепляли какую-то хреновину, на все 4 колеса вешали приборы, на компе светились цифры)) ну это что видел) Думаю завтра по ровной дороге проехать, чтоб поточнее понять.
1q2a
Вот сделал сход-развал повторно. Все-таки руль стоял криво немного. Сегодня загнали заново, проверили колеса, рейку - все в норме, мастер говорит что с пятницы установленные значения углов сбились на 1 минуту. Выезжаю из сервиса - все равно руль немного еле заметно кривовато стоит, но лучше, чем было. Мастер говорит, что проблема может быть в опорном подшипнике. Опорные подшипники менялись летом вместе с амортизаторами. Все-таки не понятно, в чем еще может быть причина???
DavidST
Вычитал автора записи может поможет-он типа спец по корейским подвескам Советую очень внимательно относится к пружинам, это расходный материал на современных корейских автомобилях! От состояния пружин зависит ресурс шин и ваша безопасность!
1q2a
состояние пружин может влиять на сход-развал?
Ivan1
Цитата(1q2a @ 26.10.2015, 18:24) *
состояние пружин может влиять на сход-развал?

Илья, ты в какой сервис ездил, что там за такие спецы? Мне с моими то переделками за раз все сделали в "Автокрафт" Фрунзе, 240а, строение 12. тел.33-81-5.
Если что звони, не найдешь тогда ко мне подъедь я покажу где это...
1q2a
Цитата(Ivan1 @ 27.10.2015, 5:38) *
Илья, ты в какой сервис ездил, что там за такие спецы? Мне с моими то переделками за раз все сделали в "Автокрафт" Фрунзе, 240а, строение 12. тел.33-81-5.
Если что звони, не найдешь тогда ко мне подъедь я покажу где это...

на Бердской, 22 сервис Универсальный. Мне там слесарь сначала пытался внушить, что может у меня грыжа на каком-то колесе, потом их крутил-вертел, подвеску дергал-шатал, в конце сказал, что скорей всего если проблема останется - значит дело в опорных подшипниках. Но они новые, летом меняные, да скрипов никаких от них нет...
Ivan1
Цитата(1q2a @ 27.10.2015, 7:47) *
на Бердской, 22 сервис Универсальный. Мне там слесарь сначала пытался внушить, что может у меня грыжа на каком-то колесе, потом их крутил-вертел, подвеску дергал-шатал, в конце сказал, что скорей всего если проблема останется - значит дело в опорных подшипниках. Но они новые, летом меняные, да скрипов никаких от них нет...

Типа опорники кривые?
В другой сервис обратись.
Keldar
у меня тоже было фиговенько и не ставилось нормально. но в ид авто поменял опорники и рядом там сделал сход-развал (метров 50). все стало пучком ... и резину кривую поменял :) а до этого тоже всякий олени мурыжили и ценники выставляли конкретные
Ivan1
Илья
У тебя на летней резине нормально было после замены опорников?
1q2a
Цитата(Ivan1 @ 28.10.2015, 10:44) *
Илья
У тебя на летней резине нормально было после замены опорников?

да все нормально до этого было, и на летней и на зимней. Меня немного смущает тот факт, что слесарь говорил что он делает все по компу, вроде того, что я тут просто кнопки нажимаю, и углы выставляю, а что там дальше не известно...
Поляк
Цитата(WADIE @ 23.10.2015, 14:43) *
чтоб было правильно для начала
- надо проверить геометрию ( расстояния от центров передних колес до центров задних по бокам и по диагоналям )
- проверить сайлент блоки задней балки , люфты ...

и если геометрия в норме , после этого ехать на сход-развал

---------------
бывает : задняя балка с одной стороны смещается , и даже при отличной регулировке передних колес машину тянет в бок и "ест" резину ...

Ну наговорили полный короб чего то)) Любой компьютерный стенд(а других сейчас не найдешь) после навешивания датчиков через адаптеры на колеса, после компенсации ВСЕХ колес - дает полную картину углов, включая геометрию, смещение осей относительно друг друга и т.д
Что значит "отличная регулировка передних колес"? Без измерения задней переднюю ось не отрегулируешь. Понятно, чего то там накрутить можно, но это до ж..одного места. Кстати, перпендикуляр к задней колесной оси это и есть продольная ось авто. Именно по ней выставляется спица руля.
В случае 1q2a причин может быть несколько. Это азы, которые если не запомнить, то разбираться в остальном бесполезно.
1. Перед измерением углов на стенде машина должна быть исправна по подвеске. Обычно, на правильных станциях вводится процедура диагностики ходовой, включая рулевую рейку. Супер-пупер стенд с самым грамотным-супер-пупер развальщиком не поможет машине, потому как дефектный узел приведет к смещению углов. Есть дефект- не трать время и деньги на развал-схождение. Устранишь- приезжай.
2. Стенды. Не все одинаково полезны. По сути это измерительное устройство. Точное. Стенд должен быть откалиброван сервисной службой и поверен службой метрологии. Устройство для калибровки дорого, его на рынке не купишь, на сто, как правило его нет. На оплату калибровки хозяева СТО, включая дилерские- деньги жмотят. Типа кризис. Как определить СТО со стендом калиброванным? Х3. Только рекомендации и отзывы без нареканий и рекламаций.
3. Самое грустное. Квалификация и отношение работников сервиса. Бездумное нажимание кнопочек, без понимания сути измерения и всего процесса- это ваша сожранные покрышки.
Даже мне, специалисту, бороться с человеком, который на пузе рубашку рвет- дескать я десять лет в бизнесе!, делал и буду делать так как понимаю я, а не мануал к программе измерения стенда- тяжело и часто бесполезно. К примеру. На Гетце регулируется только схождение передней оси. Оператор берет и пропускает компенсацию колес задней оси- зачем их мерять, я же их крутить не буду? Что такое компенсация? Адаптер, "краб"- штука, которая надевается на диск( потом на адаптер навешивается датчик или мишень в 3D стендах) можно установить не идеально. Т.е он будет смещен, по разным причинам- диск чуть поведенный, упор адаптера уперся в кромку диска не ровно и т.п Чтоб этого не было проводится процедура "компенсации" погрешности. Прокручивается колесо и комп высчитывает погрешность и отмечает ее себе при будущих выводов углов на экран. Колесо может поддомкрачиваться или прокатываться вместе с машиной- сейчас не суть важно, но без компенсации, без учета погрешности дальнейшее измерение до ж..
Как быть пользователю? ХЗ. Выбирая стоматолога вы же собираете рекомендации, а не заходите к первому встречному.
Оба измерения, о чем говорили выше- закончились неправильно выставленной спицей руля. О че дальше говорить? Споткнуться на самом элементарном, дальше можно не продолжать. Надо искать нормально оказанную услугу. Я не сгущаю краски- все гораздо хуже на самом деле.
Ivan1
Цитата(1q2a @ 28.10.2015, 16:34) *
да все нормально до этого было, и на летней и на зимней. Меня немного смущает тот факт, что слесарь говорил что он делает все по компу, вроде того, что я тут просто кнопки нажимаю, и углы выставляю, а что там дальше не известно...

Когда я делал развал-схождение, мастер проверил всю подвеску переднюю, даже сказал что сальник течет на приводе, я ему говорю что я в курсе, позже сказал приеду сальник менять.
Так вот сальник к ним приехал менять, все норм. тфу, тфу... До этого сальник ставил в сервисе "Рога и Копыта") сальник потек через месяц
1q2a
Наверно победу в этот сервис где тебе делали. Один положительный отзыв уже есть)
Ivan1
Цитата(1q2a @ 2.11.2015, 9:20) *
Наверно победу в этот сервис где тебе делали. Один положительный отзыв уже есть)

Перед этим заедь ко мне на работу, гляну на резину.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.