Господа!
Я тут новичек, но надеюсь закогтиться
Будьте добры, ответьте на такой вопрос: Почему все рассматривают альтернативу 175/65/R14 только 185/60R14. Почему не 185/65/R14?
Веддь клиренс повыше станет где то на 7 мм. Управляемость хуже стать не должна за счет увелечения ширины. Неужели потеря в динамике настолько ощутима с этой размерностью? Или есть еще какие то грабли?
Надеюсь на ответ.
Ollegus
17.12.2005, 14:14
Профиль выше - соответственно, !возможно! будет задевать арки в крайних положениях... А может и не будет ;-)
wolfs
не все
я езжу на 175/70/R14 :smile:
Pasha
не все
я езжу на 175/70/R14/
Вот вот, а можно поподробнее? Как ощущения в рулежке, динамике, и ощущается ли что машинка приподнялась?
EhProkachu
17.12.2005, 18:54
Не будет задевать даже 165/80 р 14 - прибавление к клиренсу 2 см.
Цитата(Ollegus)
Профиль выше - соответственно, !возможно! будет задевать арки в крайних положениях... А может и не будет ;-)
Езжу на гислике NF-3 185/65/14. Ничего не задевает даже в крайних положениях.
Эхпрокачу
:
Не будет задевать даже 165/80 р 14 - прибавление к клиренсу 2 см.
Это теория или проверенный факт? Если реальность, то ИМХО для зимних дорог самое то, т.к. динамика зимой нахрен не нужна, а нужна устойчивось на льду (165 рулит) и есно клиренс (+18,5 мм). Заманчиво. Только есть ли с нужным вылетом....
Ваше мнение господа?
Извиняюсь, с вопросом по вылету погорячился. При чем здесь вылет... Начитался форума, башка уже не варит :?: :shock:
EhProkachu
17.12.2005, 20:26
Цитата(wolfs)
Эхпрокачу
:
Не будет задевать даже 165/80 р 14 - прибавление к клиренсу 2 см.
Это теория или проверенный факт? Если реальность, то ИМХО для зимних дорог самое то, т.к. динамика зимой нахрен не нужна, а нужна устойчивось на льду (165 рулит) и есно клиренс (+18,5 мм). Заманчиво. Только есть ли с нужным вылетом....
Ваше мнение господа?
На тест - драйв была предоставлена машина с резинкой 195/65 р15
EhProkachu
17.12.2005, 20:30
165/80 р14 можно поискать у владельцев Логанов.
Я езжу на UG-500 185/70/14. Ничего не задевает.
Может и офф - на матрёне штатный размер 185/80R14... зимой поставил Гислу НФ3 185/85R14 - в крайних положениях трёт... :cry: разница в пару см....
nadrugatel
7.11.2010, 22:32
я офигеваю!!! где вы такие размерности берёте? типо от Портеров чтоли...
Бандитский творог
8.11.2010, 0:03
175\70, оптимально будет, на зиму такие поставлю себе
Цитата(wolfs @ 17.12.2005, 14:08)

Господа!
Я тут новичек, но надеюсь закогтиться

Будьте добры, ответьте на такой вопрос: Почему все рассматривают альтернативу 175/65/R14 только 185/60R14. Почему не 185/65/R14?
Веддь клиренс повыше станет где то на 7 мм. Управляемость хуже стать не должна за счет увелечения ширины. Неужели потеря в динамике настолько ощутима с этой размерностью? Или есть еще какие то грабли?
Надеюсь на ответ.
185/60/14 для летних шин актуально - лучше управляемость и чуть чуть динамика (если на ковке)
У меня на зиму близак вс 60 185/60 14, нормально.
Цитата(Йарик @ 16.11.2010, 21:43)

У меня на зиму близак вс 60 185/60 14, нормально.
вчера взял крузаки 5000 185/65/14 думаю будет отлично.
BigLexxxxuss
18.11.2010, 11:17
Две зимы откатался на Гудике UG Экстрим 185/65 на штатных 14' штамповках. Никаких трений задеваний нет, даже при максимальной загрузке на кочках и с установленными подкрылками. Субъективно машина устойчивее чем на 175/65. Понравилось. И резина неплоха - умеренная шумность и отличное поведение и в сугробах, и на 120-140км/ч.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.