Полная версия этой страницы:
Последствия после зимы
Прошедшая зима у нас была суровой -30град- без остановки в течение 2х месяцев.
Убил заднюю каябу. Поменял (заплатил за амортизаторы 4200р - снова каяба).
Передняя подвеска: Поменял втулки стаба: ползал под движок. и сдвигал блок АБС. Поменял самостоятельно за 3 часа. Стук и колданка НА МАЛОЙ СКОРОСТИ та же.
Залез под авто. Подвесил колесо. Шатаю. другой рукой трогаю шаровый рулевой наконечник - болтанка есть - качается почти с тем же стуком. Заказал шаровые, сайлент блоки, рулевые наконечники. =5800руб может что то ещё??? в смысле поменять. Думаю о надёжности крепления рулевой рейки, а может подшипник ступицы?... Диагностику не предлагать АВТО прошно 75 тыс км.
А и ещё двигло стало звенеть как швейная машинка при запуске и первые пять минут. Понимаю, что гидрики. масло поменял на mobil peak life 5w50.
Подергай рулевую тягу, вверх-вниз. Посмотри на стойки стабилизатора.(если не менял -замени)
Сколько прошла каяба?
каяба прошла ровно 3 года или 70тыс км - пробил один при сильном и длительном морозе. И обязательно поменял втулки верхнюю и нижнюю которые крепят амортизатор к кузову. Резина была расплющенной.
Пробитый амортизатор пытался прокачивать (подтеков нет) всё равно ход штока на 2-3 см легко проваливается в середине хода.
Кстати стойки стаба то же заказал. Шевелил стойки стаба - они плотненько сидят только нетуго крутятся вокруг своей оси. А стука нет при сильном шевелении вверх вниз нет.
Brodilis
17.4.2011, 13:18
Nikkit,
так а что рейка разболталась совсем? что то как то все посыпалось к 75 тыкам. насчет подшипников ступицы ты с чего решил, что они кончаются?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.