Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поставил литые диски - машина не едет
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
vlad_serpent
Доброго всем времени суток!
Такая вот незадача возникла
Купили машину на двоих с женой поздней осенью прошлого года и сразу поставили на штатные штампованные диски резину Гиславед НФ 5. Вроде зиму отъездили нормально.
В выходные купили у дилера литые диски Скад Пантера и одели на них штатный Хэнкук, который продавался вместе с машиной. Так вот по ощущениям машина стала намного хуже ехать. Если раньше под горку разгонялась и надо было притормаживать, то сейчас без газа начинает тормозиться сама собой. Посторонних шумов вроде нет. Единственное, шины намного громче шуршат. Что это может быть?
P.S. Машина Getz 1.4, автомат
ser-tih
У меня вообще отстойные воспоминания о резине которая шла в "комплекте" с машиной, так как поворот не держат, а в дождь лучше вообще сидеть дома. Но отмечу тот факт, что для каждого свои понятия о хорошей и плохой резине.
Шурик71
летняя резина как правило жестче зимней, ламелей меньше. накат на ней должен быть лучше
JAMPER_RU
Цитата(ser-tih @ 19.4.2011, 14:45) *
У меня вообще отстойные воспоминания о резине которая шла в "комплекте" с машиной, так как поворот не держат, а в дождь лучше вообще сидеть дома. Но отмечу тот факт, что для каждого свои понятия о хорошей и плохой резине.


Не надо хаять штатную резину ....... бывает и хуже.
То что плохо едет это чисто субъективное мнение ..... при катается по теплеет на улице и всё нормализуется.
Gersss
может стоит проверить давление в колесах и развал-схождение...
demitra
Цитата(Gersss @ 19.4.2011, 15:06) *
может стоит проверить давление в колесах и развал-схождение...

+1
как всегда из 5-6 советов только один по делу))
vlad_serpent
Цитата(Gersss @ 19.4.2011, 15:06) *
может стоит проверить давление в колесах и развал-схождение...
Давление в норме - 2 атм., я присутствовал при монтаже.
А вот сами колеса привинчивали пневматическим гайковертом
по принципу "все гайки по очереди намертво", мож диски криво и стали.
Кстати, не знаю, что тому виной скады или хэнкуки, но 2 колеса сбалансировать до 0 так и не смогли, по 5 грамм осталось. А изначально они вообще по 50 грамм дисбаланса были.
Правда их назад поставили.
А "неродные" колесные диски не могут никак тормозные колодки прижимать?
Ну откровенно машина накатом не разгоняется.



wwwad
Давление нужно смотреть не лениться)))И вообще должна быть и балансировка и сход-развал в норме.А штатная резя не такая уж и плохая.Целый сезон на ней проездил)))
Серж
Цитата(vlad_serpent @ 19.4.2011, 15:37) *
Давление в норме - 2 атм., я присутствовал при монтаже.
А вот сами колеса привинчивали пневматическим гайковертом
по принципу "все гайки по очереди намертво", мож диски криво и стали.
Кстати, не знаю, что тому виной скады или хэнкуки, но 2 колеса сбалансировать до 0 так и не смогли, по 5 грамм осталось. А изначально они вообще по 50 грамм дисбаланса были.
Правда их назад поставили.
А "неродные" колесные диски не могут никак тормозные колодки прижимать?
Ну откровенно машина накатом не разгоняется.

Неродные ? Вряд ли,Скадом пользуюсь уже три года проблем не возникало,только проставочные кольца пришлось раз менять,урюки на шинке криво одели их и перекосило.А колодки не подклинивает?Суппорта не греются?
И если на то пошло крутят если я правильно понимаю крестом а не по очереди,чтобы диски ровно прижало.Я имел ввиду 3-1потом 2-4.
wwwad
Цитата(vlad_serpent @ 19.4.2011, 15:37) *
Давление в норме - 2 атм., я присутствовал при монтаже.
А вот сами колеса привинчивали пневматическим гайковертом
по принципу "все гайки по очереди намертво", мож диски криво и стали.
Кстати, не знаю, что тому виной скады или хэнкуки, но 2 колеса сбалансировать до 0 так и не смогли, по 5 грамм осталось. А изначально они вообще по 50 грамм дисбаланса были.
Правда их назад поставили.
А "неродные" колесные диски не могут никак тормозные колодки прижимать?
Ну откровенно машина накатом не разгоняется.

Такие диски криво не поставишь)))Колеса что бы в 0 без грузиков встали это счастье)))Диски никак колодки прижимать не могут.
Dimon777
Давление в норме должно быть 2,2-2,3.
vlad_serpent
Большое спасибо всем ответившим!
Вчера вечером заехал на шиномонтаж, подкачал до 2,2 и машинка поехала намного резвее и тише. Даже странно, что 0,2атм могут настолько влиять shok.gif
Но на гиславеде ехала все же лучше, так что буду подбирать летнюю резину.
Romeo60
Эти 0,2 еще и расход топлива уменьшат biggrin.gif
Roger
Цитата(Dimon777 @ 19.4.2011, 15:46) *
Давление в норме должно быть 2,2-2,3.

Давление в норме должно быть 2.1 ,а при нагруженной машине 2.2.

P.S. Для зимней резины на шипАх 2.5 либо по мах указанному на шине.
SolovyevAndrej
А я бы колодки передние посмотрел скобы почистил !!!
Сей час сухо стало и после зимы колодки закисать стали , вот и тупит авто !!!
Я Пять таких машин за неделю потистил и все разных марок !!!
rkob
Цитата
Для зимней резины на шипАх 2.5 либо по мах указанному на шине.

впервые слышу... может из-за этого мои хакапелита4 гудели?
dinamik
Советчики,на год открытия темы гляньте. Думаете,что вопрос еще актуален?
Александр23
dinamik,
И что? Давай удалим все темы старше года, вместе с опытом?)))
dinamik
Александр23, я не предлагаю удалять старые темы,даже в корне против этого. Просто зачем отвечать на вопрос годовой давности,если ни кто не поднял тему новым вопросом?
Inquisitor
А вот мне интересно (и в тему), штатная резина у кого какая? Что hankook - это и лосю понятно, но вот какой? У меня hankook optimo всесезонная. Помимо очевидных минусов всесезонки, это ещё и самая паршивая всесезонка на мой взгляд - летом на ней откровенно стрёмно ездить, бывает на скорости 40 в повороте проскальзывает со свистом.. При том, что состояние резины хорошее. Но блин, она хуже КАМЫ всесезонной, которая у меня на ТАЗике стояла..
Sashelo
А я бы еще и радиатор помыл ( по край мере обратил бы внимание) . Колеса меняли когда теплетьтолько начало. Машина не новая. Значит наверняка радиатор двигла ( да и кондея поди) забит , греется от сюда может и ехать хуже. Если БК кажет температуру за бортом то обратите внимание на эту температуру Если она отличается в большую сторону от той которая должна быть ( На улице 20 а кажет 30) то мыть однозначно.
Еще как вариант разный вес колес в сборе и лето оказалось тяжелее.
dinosavr
Выяснили, что дело не в дисках и не в резине, а в давлении. Дальнейший флуд излишний. Тема закрыта!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.