Россия откажется от асфальтобетонных дорог в пользу цементобетонных, если в ближайшие годы не улучшится качество отечественного битума. Об этом в интервью телеканалу "Россия-24" рассказал министр транспорта Игорь Левитин. Он отметил, что уже сейчас проектов по строительству цементных дорог гораздо больше, чем асфальтовых.
В настоящее время в России отсутствует хороший битум, считает Левитин. Он отметил, что к российским дорогам по-прежнему применяются стандарты Советского союза, из-за чего асфальт, которые получают российские дорожники, необходимо ремонтировать после каждой зимы. Это значительно повышает стоимость содержания дорог, заявил министр транспорта. Он выразил надежду, что отечественные нефтяные компании "поймут и поддержат" дорожников и начнут изготавливать качественный битум.
В марте 2011 года Всемирный банк опубликовал доклад об экономике России, в котором назвал уровень затрат на капитальный ремонт и содержание дорог страны "чрезвычайно высоким". Согласно информации аналитиков, годовой расход на ремонт российских автодорог в пересчете на один километр составляет от 27 до 55 тысяч долларов.
Как сообщалось ранее, в 2011 году в России отремонтируют 5,5 тысячи километров дорог федерального значения.
видео©
auto.lenta.ru
плохому танцору всегда печка мешает
GhosT_85
19.4.2011, 19:22
Зачем цементобетон? Давайте уж сразу глиняно-чернозёмные дороги строить.
ЛиСиЦин,
+100
Да уж, уже не знают чтобы еще придумать....
Ричи Рич
19.4.2011, 19:32
А что тут думать когда за нас уже украдено)))кстати для инфо в сша дороги бетонные)))и еще в нашем регионе в 2008 году кв.метр стоил 400руб. с подсипкой.
спору нет, бетонные дороги дольше живут, если их строить нормально. К нам от М2 идет бетонная дорога, построенная еще при Никите Сергеевиче. Родом он был из Калиновки, вот и построил дорогу до дома. Капитального ремонта с тех пор не делали. Но по дороге вполне еще можно ездить, хотя она и в ужасном состоянии. От любой асфальтовой за 50 лет без ремонта не останется вообще ничего. НО! Сейчас так строить никто не будет. Опять половину украдут, а половину растащат.
HETZ-2008
19.4.2011, 20:29
Часть трассы Москва - Волгоград строили америкосы как раз из бетона! Прошло 20 лет, а этот участок до сих пор один из лучших на всей трассе! Пару лет назад его подремонтировали, а так только несколько заплаток за все время!
так в том-то и дело. дело не в материале а в его качестве и соблюдении технологии
Цитата(Алеф @ 19.4.2011, 20:07)

Россия откажется от асфальтобетонных дорог в пользу цементобетонных
по технологии положено класть в массу цемент
просто иногда его "забывают" класть, вот и получается просто битум, а он, зараза, мягкий и изнашивается быстро
а когда не забывают - такие дороги стоят Долго, Очень Долго, вон около МосгорСуда, у парадного входа, положили как положено и ремонта там я лет несколько не видел как и ям
я рядышком на Краснобогатырской - яма на яме.
Технологию Надо Соблюдать! а не пилить.
Цитата(GhosT_85 @ 19.4.2011, 20:22)

Зачем цементобетон? Давайте уж сразу глиняно-чернозёмные дороги строить.
ЛиСиЦин,
+100
И делать их плантыми
Цитата(ЛиСиЦин @ 19.4.2011, 21:28)

спору нет, бетонные дороги дольше живут, если их строить нормально. К нам от М2 идет бетонная дорога, построенная еще при Никите Сергеевиче. Родом он был из Калиновки, вот и построил дорогу до дома. Капитального ремонта с тех пор не делали. Но по дороге вполне еще можно ездить, хотя она и в ужасном состоянии. От любой асфальтовой за 50 лет без ремонта не останется вообще ничего. НО! Сейчас так строить никто не будет. Опять половину украдут, а половину растащат.
грех не украсть ведь потом не вором будешь, с конфискацией у самого и всех родичей, а настоящим бизнесменом! времена такие...
В России никогда хороших дорог не было и не будет! Если же появятся, это будет уже не Россия... К сожалению!
Летом грейдер , зимой зимники , сэкономленное распилить.
У моего сослуживца есть приятель, который руководит фирмой по строительству и реконструкции дорог. Так вот он рассказывал, что к нему однажды пришли подрядчики и предложили построить дорогу по новой технологии. При этом стоимость строительства будет в 3 раза меньше, а качество почти европейское. У них был патент на эту технологию, так что это не просто слова. На это руководитель ответил им буквально следующее: "Если я сейчас соглашусь на ваше предложение, то меня самого на 3-й день закатают в асфальт."
Дальше думаем сами какие дороги у нас будут ...
Цитата(Ричи Рич @ 19.4.2011, 20:32)

кстати для инфо в сша дороги бетонные)))
Кстати для инфо в сша дороги РАЗНЫЕ. Даже внутри одной Калифорнии. Подозреваю, что есть как почти полностью асфальтовые, так и почти полностью бетонные штаты.
Предлагаю при наличии на дорогах после её строительства через... ну... даже 2 года ЯМОК - закатывать туда строителей... Я думаю, качество должно резко повыситься!
ЗЫ Кусок дороги до п.Вязьма-Брянская (~2 км) уложен на бетонные плиты и "полит" видимо правильным асфальтом. Дороге больше 15 лет - можно испытания на максималку проводить легко!
В 70-е годы прошлого столетия жил в СССР один изобретатель. На базе трактора "Белорусь" он построил грунтоуплотняющую машину для строительства дорог, превосходившие все мировые аналоги по своим ТТХ. Хотел предложить её внедрять в массовое производство. К нему пришли некие люди и сказали: "Либо ты отказываешься от любых действий по патентованию/внедрению/производству своего агрегата, либо ты и твоя семья лишатся всего, вплоть до жизни." Мужик мудро и быстро всё бросил и эмигрировал на Запад...
Естественно, у нас таких машин нет...
да когда я учился, у нас на кафедре дорог был профессор. они с коллегами разработали какой-то хитрый состав асфальта, который со временем усиливает свои свойства. так ему даже патент не дали на это. уехал он в Мексику с семьей, и по слухам очень быстро там стал, если не миллионером, то очень обеспеченым гражданином.
Цитата(GhosT_85 @ 19.4.2011, 20:22)

Зачем цементобетон? Давайте уж сразу глиняно-чернозёмные дороги строить.
да зачем мелочиться, давайте дороги тупо из щебня сделаем...и каждый год наравне с ремонтом дорог будет ремонт автостекол и перекраска автомобиля...
а вообще грустно очень, нефтедобывающая страна не может для самой себя битум сделать нормальный или хотя бы соблюдать все технологии производства на всех этапах
Цитата(Fess @ 8.6.2011, 9:58)

а вообще грустно очень, нефтедобывающая страна не может для самой себя битум сделать нормальный или хотя бы соблюдать все технологии производства на всех этапах
Да битум-то у нас хороший. У нас жадных больно много ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.