Цитата(kay_rus @ 20.4.2011, 14:44)

В программе Главная Дорога от 11 апреля проводили секонд-тест Getz. Там было сказано следующее:
- Мотор гнет клапаны при обрыве ремня ГРМ. Менять советуют каждые 60 тыс. Сразу же рекомендуется заменить и ролики.
- В моторе 1.3 нужно менять прокладку клапанной крышки.
- Обратить внимание на шланг гидроусилителя.
- Можно поменять лямбда-зонд, если горит check engine.
- Обратить внимание на расширительный бачок. Если подтекает, то необходимо заменить.
Лично меня волнуют только первые три пункта, т.к. движок на холодную как-то подозрительно позвякивает и руль крутится заметно тяжело.
P.S. Буксировал всего раз на расстояние около 500 метров.
Из реальной жизни. Я делаю все сам. 2004 год, 1.3, 108500 км пробег, живет на улице и ездит каждый день.
Реально крепкая, надежная машина на каждый день.
За все время замена :
- гофры на 65000км.
- передних ступичных подшипников на 85000 км
- резинки переднего стабилизатора на 63000 км
- стойки переднего стабилизатора на 105000 км
это все, замену лампочек пропускаю, остальное согласно регламента.
Ответы:
- Замена грм вызывает досаду, ролик и ремень практически в идеале.
- Все крышки стоят на герметике, хороший стоит дорого.
- и чего на шланг смотреть? В сложном месте на него одет чехол из толстой пористой резины.
- их два, меняем оба? Из реального, прогорает гофра, замена новой на сварку и все.
- если течет то да, но обычно сухо