Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трескочущий звук в насосе ГУР...
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
sapatero
Друзья, нужен ваш совет.

Недавно, по непонятным мне причинам лопнул бочок ГУР и масло вытекло на ходу. Усилия на руле стали как жигулях.
Я остановился посмотрел и Решил доехать до дома(~10км), после чего заменил бачок.

Залил масло, завел двигатель и появился странный трескочущий звук, низкий звон в районе насоса ГУР. При работе двигателя почти вся жидкость из бачка уходит, когда глушишь в бачок возвращается масло, но с пеной. (Наверное так и надо)

Двигатель поработал минут 15, звон прекратился. Но когда крутишь руль - звон повторяется.

Услилие на руле обычное, как раньше, вроде все работат.

Смущает звук, что это может быть?

СПасибо!
JAMPER_RU
Накрылся ГУР от работы в сухую .......... ищи Б.У в объявлениях по разобранным машинам.
sapatero
Цитата(JAMPER_RU @ 24.4.2011, 16:04) *
Накрылся ГУР от работы в сухую .......... ищи Б.У в объявлениях по разобранным машинам.


А что конкретно в ГУР накрылось? там ведь десятки деталей.

И почему он работает и вполне сносно?
Benp
Цитата(JAMPER_RU @ 24.4.2011, 18:04) *
Накрылся ГУР от работы в сухую .......... ищи Б.У в объявлениях по разобранным машинам.

Необязательно накрылся, хотя может.

sapatero, скорее всего Вы просто неправильно заправили ГУР. Нельзя просто залить масло в бачок и заводить двигатель. Технология заправки другая. Обороты на холостых слишком высокие и при заливке насос ГУР взбивает масло в пену и соответственно работает с воздухом в масле - оттуда и звон лопастей насоса. Почитайте мануал по заправке ГУР как правильно заправлять.
Если вкратце - то залив в бачок масло до уровня, нужно отсоединить фишки низковольтных разъёмов от катушек зажигания (чтобы двигатель не запустился), затем крутите стартёром двигатель (не более 15 сек. за раз) и одновременно нужно крутить руль туда-сюда (вправо до упора и обратно до упора, передок машины нужно вывесить) несколько раз за включение стартёра... Потом покурить 2 мин. Проверить и долить жидкость... И повторить так несколько раз пока уровень не будет меняться. Если появится пена в бачке, то покурить побольше (минут 10) пока пена не осядет. И повторять опять процедуру пока уровень в бачке не будет меняться и не будет пены. И только потом!!! подсоединить фишки катушек и запускать двигатель и тоже проверить уровень в бачке. Причём разница при работающем и остановленном не должна быть более 1 см (точно не помню, мануал смотрите) если изменение уровня больше то в системе остался воздух и надо повторить процедуру.
P.S. Надо было скинуть ремень с насоса ГУР когда до дому ехали без масла... :-(
sapatero
Цитата(Benp @ 25.4.2011, 7:20) *
Необязательно накрылся, хотя может.

sapatero, скорее всего Вы просто неправильно заправили ГУР. Нельзя просто залить масло в бачок и заводить двигатель. Технология заправки другая. Обороты на холостых слишком высокие и при заливке насос ГУР взбивает масло в пену и соответственно работает с воздухом в масле - оттуда и звон лопастей насоса. Почитайте мануал по заправке ГУР как правильно заправлять.
Если вкратце - то залив в бачок масло до уровня, нужно отсоединить фишки низковольтных разъёмов от катушек зажигания (чтобы двигатель не запустился), затем крутите стартёром двигатель (не более 15 сек. за раз) и одновременно нужно крутить руль туда-сюда (вправо до упора и обратно до упора, передок машины нужно вывесить) несколько раз за включение стартёра... Потом покурить 2 мин. Проверить и долить жидкость... И повторить так несколько раз пока уровень не будет меняться. Если появится пена в бачке, то покурить побольше (минут 10) пока пена не осядет. И повторять опять процедуру пока уровень в бачке не будет меняться и не будет пены. И только потом!!! подсоединить фишки катушек и запускать двигатель и тоже проверить уровень в бачке. Причём разница при работающем и остановленном не должна быть более 1 см (точно не помню, мануал смотрите) если изменение уровня больше то в системе остался воздух и надо повторить процедуру.
P.S. Надо было скинуть ремень с насоса ГУР когда до дому ехали без масла... :-(


Benp, огромное спасибо! я действительно тупо залил масло и завел двигатель. После некоторого кол-ва пусков, уровень жидкости в бачке все равно менялся, но уже меньше (3-4 см). Пены больше не наблюдал.

Сегодня вывешу передок и сделаю все по инструкции. Только меня смущает как можно крутить движок на одном аккамуляторе 10 минут подряд...
Олег Ал
Цитата(sapatero @ 25.4.2011, 10:31) *
Только меня смущает как можно крутить движок на одном аккамуляторе 10 минут подряд...


курить надо 10 минут, а не крутить biggrin.gif
sapatero
Цитата(Олег Ал @ 25.4.2011, 12:27) *
курить надо 10 минут, а не крутить biggrin.gif


ой, сори. Тогда ок! Еще раз большое спасибо!
Banderas
Друзья! Вчера столкнулся с таким явлением как непонятный стрекочащий звон в ГУРе при повороте руля до упора. Что случилось? Машина 2008г. АКПП. Уровень жидкости в норме. Когда начинаю поворачивать руль до упора начинает стрекотать что-то. Жидкость вроде не горелая (на запах - нормальная не подпаленная ATF). Любители ориганала PSF 3 лучше промолчите.
ЗЫ.
Этот непонятный звук не тот, когда на исправном ГУРе выворачиваешь руль до упора. Там что-то другое... Я прекрасно знаю какой звук на исправном ГУРе при повороте руля до упора. В этом случае что-то цокотит по особенному.
AlexFi
У меня тоже гудит насос ГУРа. Вал вроде не люфтит. Есть еще подозрение на клапан (гудит вроде если давление высоkое).
Kто знает что за провод идет к насосу ГУРа
defender52
Цитата(Banderas @ 29.5.2011, 1:13) *
Друзья! Вчера столкнулся с таким явлением как непонятный стрекочащий звон в ГУРе при повороте руля до упора. Что случилось? Машина 2008г. АКПП. Уровень жидкости в норме. Когда начинаю поворачивать руль до упора начинает стрекотать что-то. Жидкость вроде не горелая (на запах - нормальная не подпаленная ATF). Любители ориганала PSF 3 лучше промолчите.
ЗЫ.
Этот непонятный звук не тот, когда на исправном ГУРе выворачиваешь руль до упора. Там что-то другое... Я прекрасно знаю какой звук на исправном ГУРе при повороте руля до упора. В этом случае что-то цокотит по особенному.


Если пробег около сотни, тогда возможно износ подшипников.
Точнее 1 (качения), который ближе к шкиву стоит.
Диагностируется при снятом ремне покачиванием.
Я менял его сам. Номер не помню, но стандартный типа 203 или 204 закрытого типа (на каждом углу продается).
Banderas
Да пробег маленький, 60 тысяч всего. Ок. Надо скинуть ремень и попробовать шкив на состояние люфта? По прямой как ни газуй, какие бы обороты не были - ничего не гудит не стрекочет. Как только вывернул колесо до упора - видимо избыточная нагрузка, следствие кряхтения. Ну а чему там еще цокотеть в насосе?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.