Цитата(WADIE @ 24.4.2011, 22:48)

Constantin747,
в авто-магазинах продается универсальная головка = цилиндр обойма в которую вложены подпружиненные стальные штырьки (как иголки)
и чем они тоньше и их больше тем лучше ...
бывает нескольких максимальных наружних размеров ... стоит около 1 тыс руб ...
надевается как головка - и надавливаешь на нужную болту-гайку-секретку ( штырьки-иголки заполняют все пустоты секрета ) .... и отворачиваешь ....
не-дешево ... зато универсально !
а работает? что-то у меня сомнения большие! штырьки должны быть чем тоньше и чем их больше - тем лучше, но тонкие штырьки вряд ли смогут передать большой момент.
в автомагазинах много чего продается.. домкрат как то тоже купил - он не пережил и одного подъема Гетза. Упорный подшипник на который приходилась вся нагрузка был сделан в пластмассовом корпусе. В магазе меня убеждали что у меня авто не того веса. Написано ваз2108! а меня то Гетз!
а по теме - лучше подъехать в шиномонтж\сервис покрупнее и попросить помочь. Это их профиль, они специалисты, "собаку на этом съели" наверно. Думаю к ним регулярно с такими проблемами приезжают. В зависимости от гайки и колеса подберут какое нибудь решение.