Быстрая смена колес.
При сезонной замене четырех колёс, этот способ позволит заменить колеса значительно быстрее.
Покупаем адаптер 1\2-шестигранник. ( Цена 40-50 руб)

Зажимаем в шуруповерт.

Устанавливаем головку на 24.

Домкрат.

Вставляем в штатный домкрат.

Работая шуруповертом теперь можно быстро как поднять машину, так и опустить.
1. Гайки колеса ослабляются болонным ключом.
2. Поднимаем шуруповёртом машину
3. Шуруповёртом и головкой на 21 скручиваем гайки.
4. Меняем колесо.
5. Закручиваем гайки шуруповёртом не сильно.
6. Шуруповёртом опускаем машину.
7. Болонным ключом затягиваем гайки. Лучше динамометрическим.
Шуруповёрт можно проводами подключить непосредственно к аккумулятору автомобиля.
Если шуруповёрт мощный, можно всё делать и без баллонного ключа.
Для удобства можно приобрести вот такую головку.
Второй способ.Скобу от строительного валика, или прут 5-6 мм.


Колёсные гайки отворачиваем трубным ключом на 21. Можно свечной ключ от классики жугулей.
Перед этим сезоном так и делал, купил набор переходников типа этого

На переобувку времени ушло 20-25 минут с объяснениями супруге что, зачем, да как (она думает что её пригодятся эти знания :))
Гайки срывал внучную воротком, дальше аккумуляторным шуруповёрном, для домкрата использовал головку на 24.
Единственное отличие от предложенного метода в том, что у меня есть второй домкрат по типу штатного и я поднимал целиком одну сторону, вывешивал сначала оба левых колеса, потом оба правых.
фига себе подготовка.. чего-то ходить... покупать.. шуруповерт доставать.. Вы чего, на пит-стопе в Формуле 1? Зачем это все нужно? Мои способы:
Способ 1: Подъезжаешь к шиномонтажу, платишь деньги в кассу, стоишь, наблюдаешь 5 минут, садишься уезжаешь. Не забываем говорить "спасибо"!
Способ 2: Берешь холодного пивка с рыбкой, приезжаешь в гараж, смачно трындишь с мужиками, попутно не спеша меняя колеса. Бросаешь переобутую машину у гаража до утра, идешь за вторым пивом.
GhosT_85
25.4.2011, 19:51
Вот-вот! Проще 2 раза в год отдать 500-600 рублёв (это вместе с переодеванием резины на диски, балансировкой итд, а если резина уже на дисках, то ещё дешевле!), чем так заморачиваться ИМХО
А я считаю - отличный материал

.
Большой респект авторам - буду себе делать так же.
Цитата(GhosT_85 @ 25.4.2011, 20:51)

Вот-вот! Проще 2 раза в год отдать 500-600 рублёв (это вместе с переодеванием резины на диски, балансировкой итд, а если резина уже на дисках, то ещё дешевле!), чем так заморачиваться ИМХО

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай сам

.
А тупо крутить домкрат и гайки - лениво и не интересно.
Jarlacks
25.4.2011, 20:09
подкатным гидродомкратом Гетц прекрасно домкратится сразу двумя колёсами вверх (сторона) . Так будет ещё быстрее. Далее по теме. Только гайки окончательно протянуть вручную , секретка последняя.
З.Ы. Чтоб вывесить все колеса - достаточно 3х домкратов.
Штатный домкрат фтопку. Нужен только для авральной установки запаски в пути.
Цитата(GhosT_85 @ 25.4.2011, 21:07)

кмк, не в этом случае. Сам я колёса не отбалансирую, динамометрического ключа или пневмогайковёрта у меня нет (а как контролировать силу затяжки: до первого скрипа, на сколько сил хватит?) Хотя тут каждый выбирает, что ему удобней.
Монтировать и балансировать я сам, понятное дело, не могу...
А вот сезонно поменять местами 2 комплекта на дисках мне даже в удовольствие.
На шиномонтажке, тем более в сезон, никто не станет чистить и смазывать ступицу, тщательно осаживать колесо, протягивать крест-накрест в несколько этапов.
Затягиваю раздвижным балонником от руки без фанатизма, потом после первой поездки протягиваю еще раз, и еще раз через пару недель.
И потом всегда уверен, что колесо не отвалится, а если спустит в дороге - хватит сил открутить и шпильки не сломаются, как это нередко бывает у жертв шиномонтажек.
•JuveliR•
25.4.2011, 20:28
Сколько всего лишнего... пока всё соберёшь вместе, быстрее штатным инструментом всё сделать. На работе меняю колёса за 20 - 25 минут.
Александр23
25.4.2011, 20:29
kaa79,
Именно так. А еще помыть снятый комплект, просушить и выколупнуть камни-стекла. Накачать до 3 атм.
Александр23
25.4.2011, 21:29
И обрати внимание на рекомендованное давление докатки -4,2.)))
Второй способ.Скобу от строительного валика, или прут 5-6 мм.


Еще можно таким же способом использовать родной крючек для домкрата
Цитата(GhosT_85 @ 25.4.2011, 20:51)

Вот-вот! Проще 2 раза в год отдать 500-600 рублёв (это вместе с переодеванием резины на диски, балансировкой итд, а если резина уже на дисках, то ещё дешевле!), чем так заморачиваться ИМХО

в сезон очереди потому надо менять колеса за неделю до того, а тут можно просто в сезон просыпаться на час раньше и менять колеса, хотя я 4 колеса поменял за 45 мин без шуруповерта, с учетом что провозился с колпаками, сидели крепко и пальцами еле зацепишься
Цитата(Александр23 @ 26.4.2011, 0:29)

И обрати внимание на рекомендованное давление докатки -4,2.)))
Цитата(Jarlacks @ 26.4.2011, 1:58)

это для бескамерки. Для камерных надо снижать на пол-очка.
В общем убедительного ответа, почему надо хранить колеса перекачанными я так и не нашел даже в инете. Докатка это другая тема. Сорри автору за флуд.
тоже офф
докатка это действительно, другая тема, она ж чуть не в 2 раза уже, вот и давление надо соответствующее. Про перекачку тоже не слышал, они ж без нагрузки лежат, скорее стравить надо. Сам храню колёса в тёплом помещении в сборе "колодцем", давление в этот сезон понижал до 1.5, но это уж скорее в качестве интереса, чем для необходимости.
Каждому своё. Но по моему хрень полная. И травмоопасная, особенно второй вариант.
Нормальный подкатной домкрат стоит порядка 1000 и окупается за несколько смен колёс. Да и куда торопится-то? На гонках что ли? Большая часть времени уходит на осмотр колес, суппортов и т.д. А спешка нужна про ловле... Ну вы знаете. :)
Подкатной домкрат стоит 1000 руб, занимает место в гараже, не для чего другого, кроме поднятия машины, не применим. Конечно, те домкраты, что используются в шиномонтаже, - это идеальный вариант. Те, что попроще для опускания требуют перестановки ручки. Крепление ручки расшатывается и работать не удобно. Что бы поднять машину нужно не менее 30 качков, что утомляет. Шуруповёрт поднимает за 2 сек. без напрягов. Что бы это оценить надо попробовать. Потом в ручную поднимать и не потянет. Тем более штатным домкратом, где вместо ручки болонный ключ.
Во всем этом методе даже главное не скорость, а удобство. Вот, например, когда вы ставите колесо, одной рукой прижимаете колесо, другой вручную крутите гайку. При этом рука, прижимающая колесо, долго находится в напряжении. При закручивании шуруповёртом, это происходит за секунду.
Идея поднимать шуруповёртом появилась, когда я искам в интернете домкраты и наткнулся на электрический домкрат 12 вольт. Но по отзывам довольно не надежный и дорогой.
Ну шуруповерт тоже место занимает и у него есть свои амортизационные расходы.
Своим подкатным(самым обычным) делаю точно не больше 7-8 качков(если 30, то это с домкратом явно не всё в порядке), при спуске ручка никуда не убирается.
Повторюсь - при смене колес главное отнють не скорость, важно грамотно гайки затянуть. А если машина с этой проволокой упадет?
Александр23
26.4.2011, 20:23
Цитата(fads @ 26.4.2011, 12:57)

Вот, например, когда вы ставите колесо, одной рукой прижимаете колесо, другой вручную крутите гайку. При этом рука, прижимающая колесо, долго находится в напряжении.
Я коленкой прижимаю.
Раньше, когда менял в гараже на 2141 штатным домкратом поднимал, он довольно удобный, но неустойчивый. Так я поднимал колесо практически до отрыва от земли, и тогда придерживать не надо. А там болты, а не шпильки.
Карандаш
28.1.2012, 21:20
Коллеги, подскажите
После прокола на шиномонтаже поставили починенное колесо, но забыли поставить колпак.
Я на это дело забил, сейчас думаю надо все-таки колпак поставить, чтобы ступица не засиралась.
Вопрос: Можно ли не поднимая машину просто открутить все гайки, поставить колпак и снова закрутить?
Или колесо может перекосить и лучше его вывесить перед закруткой?
Александр23
28.1.2012, 21:39
Можно. Но не стоит. Нужен опыт. и понимание физики процесса и последовательности действий. Если по 10 раз в день - имеет смысл, одноразово - зачем?
Цитата(Карандаш @ 28.1.2012, 23:20)

Коллеги, подскажите
После прокола на шиномонтаже поставили починенное колесо, но забыли поставить колпак.
Я на это дело забил, сейчас думаю надо все-таки колпак поставить, чтобы ступица не засиралась.
Вопрос: Можно ли не поднимая машину просто открутить все гайки, поставить колпак и снова закрутить?
Или колесо может перекосить и лучше его вывесить перед закруткой?
Привет тебе НОВИЧОК!!!)))))) Какая прелесть наш счётчик)))
А по теме - лучше поднять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.