Собрался обновить авто ну и как водится стал изучать предложение на рынке новых автомобилей. Потестил несколько штук и хочу поделиться впечатлениями. Может кому полезно будет.
1) Kia Ceed. Двухлитровых машин нет, только на заказ. Привезут не раньше чем через 2 месяца. Менеджер очень отговаривал, убеждал, что 1.6 едет не хуже. Тестдрайвовская машина была 1.6 на автомате в максимальной комплектации. Салон порадовал - приятно для глаз. Кнопочки, приборы - вроде все на месте. Кресла тоже удобные. Но вот езда на этом автомобиле не впечатлила.
Руль настолько легкий, что вообще непонятно поворачивает он колеса или для красоты приделан. Динамика вялая - при этом двигатель как-то натужно подвывает, если хочешь придавить. Конечно, автомат - это отдельная песня, но, так как буду брать только механику, то опустим... По моим ощущениям автомобиль для неспешной комфортной езды. (хотя к подвески тоже есть небольшие нарекания)
2) VW Tiguan. Я, конечно же, не рассматриваю этот автомобиль в качестве следующего, дороговато, да и не люблю кроссоверы и жыпы. Просто тестдрайвовский гольф оказался в другом месте, и менеджер предложил сгонять туда на тигуане, а обратно на гольфе. 2-х литровый бензиновый двигатель 170 л.с. с коробкой типтроник. Непривычна работа газа. Давишь - не едет, еще давишь - не едет, потом каааааак прыгнет! Я так и не приноровился не скакать )). Внутри все как-то по-фольксфагеновски - удобно, эргономично, но скучновато. В киа наверное поинтереснее салон будет.
3) VW Golf. 1.4 TSI DSG. Черт, какие же все-таки удобные сиденья. А подвеска просто сказка. И двигатель! С холостых едет! Хваленая коробка правда тоже тупит, даже в режиме спорт, но не так, как другие. Шумоизоляция лучше чем в Тигуане и Киа. Вообщем до гольфа я думал, что можно купить ceed...
4) SEAT Leon. Если честно, дизайн этой машины мне нравится больше всего, а если в желтом цвете, так это вообще улет. На тесте была машина 2.0 л атм 150 л.с. на автомате. По ощущениям - недофольксфаген. Вроде все так же, но везде чуть похуже. Проблема еще в том, что заказы на машины не принимают - у них там какие-то пертурбации, продают только то, что осталось. Но что самое обидное - перестали красить в желтый цвет! Больше его нет в списке опций.
После недолгих, но мучительных раздумий решил-таки заказать гольфа. Обещают через 4 месяца привезти.
На выходных еще пойду опель астру покатаю, так, любопытства ради.
молодцом! гольф - дело. в каком виде, сколько печенек просят?
Avanturist
26.4.2011, 23:27
Только какого черта в этом списке делает Сиид ))) Леон из этого списка - самый интересный, а ну а Гольф по-немецки правильный, а следовательно, берут его )
Если бы автор еще и ценники приписывал на все эти чудеса (ну так, чисто для сравнения), то было бы ясно, сколько он переплатил и за что... а так - размышления в пользу бедных. Купил ауди а6 кваттро - был бы еще больше доволен ;-)
Цитата(Avanturist @ 27.4.2011, 0:27)

Только какого черта в этом списке делает Сиид )))
Я был лучшего мнения об этой машине и даже думал купить
Цитата(МаZZай @ 27.4.2011, 1:24)

Если бы автор еще и ценники приписывал на все эти чудеса (ну так, чисто для сравнения), то было бы ясно, сколько он переплатил и за что... а так - размышления в пользу бедных. Купил ауди а6 кваттро - был бы еще больше доволен ;-)
да все они в пределах 700-800.
Не люблю ауди, не люблю кватро ))
тоже выбирал и Сид, и Гольф. Сид хотел 2 литровый, ждал его 3 месяца, потом надоело, забрал деньги. 1,6 совсем не впечатлил... Гольф, сказка, конечно, но МаZZай прав - не надо забывать о ценнике. В комплектации, в которой хочется, я посчитал гольфа на 900-950. Дороговато. В итоге, уже неделю езжу на Фабии в полном фарше! Очень доволен)))
Цитата(Максим @ 27.4.2011, 10:30)

тоже выбирал и Сид, и Гольф. Сид хотел 2 литровый, ждал его 3 месяца, потом надоело, забрал деньги. 1,6 совсем не впечатлил... Гольф, сказка, конечно, но МаZZай прав - не надо забывать о ценнике. В комплектации, в которой хочется, я посчитал гольфа на 900-950. Дороговато. В итоге, уже неделю езжу на Фабии в полном фарше! Очень доволен)))
900 - это как-то многовато. Я вот на 800 заказал все что мне нужно.
goroxant
27.4.2011, 20:33
Цитата(xaphan @ 27.4.2011, 21:26)

900 - это как-то многовато. Я вот на 800 заказал все что мне нужно.
Ручные стёкла сзади - и такое ещё бывает...
xaphan, ну, тут каждому свое, как говориться... для меня те же ручки-весла умерли как факт лет 5-7 назад. Это для меня сродни с тем, что я взял бы машину с карбюратором... Ну, и много еще вкусностей в этой комплектации нет...
А зачем их вообще опускать? Есть же печка/кондей/климат. У меня на гетце максимальная комплектация. Половина из того, что на нем есть, не нужно, в том числе и электростеклоподъемники.
goroxant
27.4.2011, 20:41
Цитата(xaphan @ 27.4.2011, 21:38)

А зачем их вообще опускать? Есть же печка/кондей/климат. У меня на гетце максимальная комплектация. Половина из того, что на нем есть, не нужно, в том числе и электростеклоподъемники.
каждому своё, как уже было сказано выше
Цитата(xaphan @ 27.4.2011, 20:38)

А зачем их вообще опускать? Есть же печка/кондей/климат.
Стоит машина на солнце. Нагрелась. Подходя к машине открываешь разом все окна и жар выбегает из аппарата. Очень удобно.
Цитата
3) VW Golf. 1.4 TSI DSG. Черт, какие же все-таки удобные сиденья. А подвеска просто сказка. И двигатель! С холостых едет! Хваленая коробка правда тоже тупит, даже в режиме спорт, но не так, как другие. Шумоизоляция лучше чем в Тигуане и Киа. Вообщем до гольфа я думал, что можно купить ceed...
интересное наблюдение)))
Я всегда думал, что на автоматах автЫ всегда едут на холостых, даже в подъёмы городских мостов.
На понравившемся Гольфе педаль газа разве не электронная и не задемпфирована? Тигуан на режиме "S" не пробовал? Педаль немного акивнее становится. А вообще это дело привычки и буквально по прошествии месяца, управлять этими "....кааааак прыгнет!! " одно удовольствие.))
Цитата(titanik @ 27.4.2011, 21:52)

интересное наблюдение)))
Я всегда думал, что на автоматах автЫ всегда едут на холостых, даже в подъёмы городских мостов.
На понравившемся Гольфе педаль газа разве не электронная и не задемпфирована? Тигуан на режиме "S" не пробовал? Педаль немного акивнее становится. А вообще это дело привычки и буквально по прошествии месяца, управлять этими "....кааааак прыгнет!! " одно удовольствие.))
Под "едет" я имел ввиду ускоряется ))
На гольфе такая же электронная и демфированая, но коробка DSG чуть пошустрее соображала, что надо пару передач скинуть, может поэтому показалась и педаль чувствительней.
Все субъективно, "каждому свое", ну и дело привычки, к тому же )))
carambas
27.4.2011, 21:32
за 800+ смотрел бы на Сеат Альтеа Фритрек передний привод...
гольф в такие деньги как трахнуть проститутку - теже дырки, но дороже...
за 800 можно взять BMW 116 LE, но она не едет, 118 LE заметно лучше, но она уже 900. Комплектация там правда довольно бедная, но в ней почти все что нужно есть: АКПП 6 ступеней, кондей, попогрейки электрозеркала и т.п. Нет только климата из необходимого. Все ЕСП и т.п. там в базе, так же как и 6 подушек. ИМХО брать пустого гольфа за 800 не очень разумно. По рулежке думаю за эти деньги она вне конкуренции.
Цитата(Alex @ 3.5.2011, 12:56)

за 800 можно взять BMW 116 LE, но она не едет, 118 LE заметно лучше, но она уже 900. Комплектация там правда довольно бедная, но в ней почти все что нужно есть: АКПП 6 ступеней, кондей, попогрейки электрозеркала и т.п. Нет только климата из необходимого.
а также заднего сидения, багажника и запаски )))
запаска нафиг не нужна, там ранфлэт. а багажник больше чем в гетсе, впрочем как и места на задних сиденьях. )))
Цитата(Alex @ 3.5.2011, 12:56)

за 800 можно взять BMW 116 LE, но она не едет, 118 LE заметно лучше, но она уже 900. Комплектация там правда довольно бедная, но в ней почти все что нужно есть: АКПП 6 ступеней, кондей, попогрейки электрозеркала и т.п. Нет только климата из необходимого. Все ЕСП и т.п. там в базе, так же как и 6 подушек.
116i стоит 868
118i стоит 945
и это при том, что 118 имеет атм двигатель 136 л.с. . Вот это, по-моему, не очень разумно за такую цену.
Вообще, представление людей о том, сколько должен стоить тот или иной автомобиль, крайне субъективно.
Цитата
ИМХО брать пустого гольфа за 800 не очень разумно.
Почему? А за сколько разумно?
Цитата
По рулежке думаю за эти деньги она вне конкуренции.
Не верю.
Avanturist
3.5.2011, 13:45
Цитата(Alex @ 3.5.2011, 13:43)

запаска нафиг не нужна, там ранфлэт. а багажник больше чем в гетсе, впрочем как и места на задних сиденьях. )))
Брать псевдобэху, потому, что это бэха не вижу смысла ) Если брать копейку, то не менее 2.0 и 3-х дверку, т.к. там задние сидения стоят бестолку - туда поместиться нереально ))
Цитата(xaphan @ 3.5.2011, 14:43)

116i стоит 868
118i стоит 945
и это при том, что 118 имеет атм двигатель 136 л.с. . Вот это, по-моему, не очень разумно за такую цену.
Вообще, представление людей о том, сколько должен стоить тот или иной автомобиль, крайне субъективно.
Почему? А за сколько разумно?
Не верю.
по первому пункту, в 2010 стоили 799 и 899 без ксенона + 50 т.р. за версии с ксеноном.
Далее, на бмвклубе есть тема про динамику. На 118 стоит дефорсированный 2литровый двгатель и по замерам она едет практически как 120ая.
Рулится лучше за счет заднего привода, многорычажки, развесовки 50/50, продольного расположения двигателя и т.д. И вообще шасси что на 116 что на 135 одинаковые, соответственно и рулежка. Просто ради интереса посетите тест драйв, есл конечно время позволяет. И как ни странно эти пустые ЛЕ потом продаются с минимумом потерь, в отличие от относительно пустого гольфа.
Цитата(Avanturist @ 3.5.2011, 14:45)

Брать псевдобэху, потому, что это бэха не вижу смысла ) Если брать копейку, то не менее 2.0 и 3-х дверку, т.к. там задние сидения стоят бестолку - туда поместиться нереально ))
120 не сильно лучше 118. тогда уж не менее 125 бенз или 120 дизель. Да помещаются вообще люди, и даже не жалутся на удивление... Там реально места не меньше чем в гетсе.
supersonic
3.5.2011, 17:12
До 800 тыщ я бы Октавию взял бы, (не ТУР) Шевроле Круз или Мазда 3
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.