Ребята подскажите где в наших мытищах нормальный автосервис, где если и обманут, то хоть в пределах разумного (первая машина, особо не разбираюсь и подсказать не кому), и автомойка не дорогая, заранее всем благодарна)
Цитата(Sven @ 2.5.2011, 20:45)

Ребята подскажите где в наших мытищах нормальный автосервис, где если и обманут, то хоть в пределах разумного (первая машина, особо не разбираюсь и подсказать не кому), и автомойка не дорогая, заранее всем благодарна)

а че случилось то? зачем сервис то нужен??
а насчет мойки, 280 рублей за кузов нормально??? я мою свою маляфку за РБК, или во Фрегате
Scrat, во Фрегате? Откуда там такие цены? отродясь такой халявы там не было)
Лучше напротив Фрегата, рядом с кафе Черное и красное под эстакадой :) Там джамшутушки стараются на славу по цене А-класса ;)
Цитата(K@trin @ 3.5.2011, 9:35)

Лучше напротив Фрегата, рядом с кафе Черное и красное под эстакадой :) Там джамшутушки стараются на славу по цене А-класса ;)
ну не знаю не знаю, нормуль там всё, 280 кузов + 50 руб. за ковры) и карточка на бесплатную 10-ю мойку)))))
Scrat, вооот, 330 за кузов+ковры, а напротив, 240 за тож самое
Skripppach
3.5.2011, 10:32

Почему халява, Кать? Обычная цена за кузов-коврики. У меня на Шараповке (синее здание напротив д. 1) такая же. Моют там... Да обычно моют. Цена - чуть меньше трех сотен. Если не лень, езжу на автомойку "Золотая рыбка" на Колпакова, возле дома 24. Цена такая же, морды славянские.

Это только когда ты туда в мини приезжаешь :)
А вообще про мойки надо у Лехи-Лехи спросить, который
-Lexa-. У него машина всегда до блеска натертая, он уж наверняка всё про наши мойки знает.
Про автосервисы ничего особенно сказать не могу, если что-то несложное - загоняю на сервис около дома, там же где и мойка. Не ара-сервис :).
Для колес - езжу в шиномонтаж на Академика Каргина, 29А. Ребята там толковые, делают быстро. Владелец сделал мне скидку 10% как обклеенному ГКшными наклейками :)
Цитата(Sven @ 2.5.2011, 20:45)