Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шумоизоляция локеров
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
KillHunter
КТО НИТЬ ДЕЛАЛ ШУМКУ ПЕРЕДНИХ ПОДКРЫЛОК ??? - вибрпласт М1-М2 + СПЛЕН - от такой толщины ляжет ли потом подкрылок наместо ? ТОЕСТЬ мона ли его потом присобачить или он слишком плотно прилегает к машине ?
lemmus
Места там навалом :-) Снимите убедитесь сами - там дел то на 15 минут :-)
KillHunter
спасибо добрый человек за ответ, а кто - нить заморачивался шумкой ЛОКЕРОВ или НЕТ ? есть после этого толк ?
DimaSys
Я делал. На задние клеил Акцент 10 мм, на передние ничего, там клеить нужно на торец крыла (который к двери) и в центре крыла ребром. Когда снимите штатный передний локер, будете "приятно" удивлены. У меня он натер штук 6-7 очагов ржи.
KillHunter
а если передний подкрылок полностью проклеить на 10 мм :) он встанет, по краям оставить только 2-3 см ?, мне просто не хочется пачкаться, так как подкрылок новый пришёл...

Цитата(DimaSys @ 3.5.2011, 21:24) *
Я делал. На задние клеил Акцент 10 мм, на передние ничего, там клеить нужно на торец крыла (который к двери) и в центре крыла ребром. Когда снимите штатный передний локер, будете "приятно" удивлены. У меня он натер штук 6-7 очагов ржи.

ЧЕт фраза непонятная для меня "Когда снимите штатный передний локер, будете "приятно" удивлены. У меня он натер штук 6-7 очагов ржи.", что вы имели ввиду ?

по краям натер чтоль ?
KillHunter
вот классное видео про шумку колесных арок :

http://www.youtube.com/watch?v=OCz9E-psg8o
DimaSys
KillHunter, можно и весь (место есть), только толку ноль... Там форма арки такая. Снижение шума, вы таким макаром не добьетесь. Кстати, не вижу никакого смысла клеить вибру на подкрылки.

Про ржавчину. Как можно понять "у меня он натер штук 6-7 очагов ржи" как-то по-другому чем написано? smile.gif Не только по краям натер (в местах крепления в основном), но и на обратной стороне крыла.
KillHunter
ну у меня остатки вибры есть не выкидывать ЖЕ :) кстати посмотри видео неужели и там эффекта НУЛЬ, покрылок по форме такой как и у нас...

и вопрос на засыпку, как избавиться от шума колес ?, я не думаю что от проклейки пола, шума будет меньше, я думаю шум надо устранять снаружи, а не внутри
ВладимирБ
KillHunter, от шума колес ты частично избавишься, но вибрации никуда не денутся. Конструкция автомобиля такая.
KillHunter
ну хотябы от шума :) для меня эт главное
Алеф
2.12.1 Использование заглавного шрифта при создании сообщений. ТАКОЙ ШРИФТ в Интернете обычно воспринимается как КРИК
В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется или редактируется на усмотрение модератора/администрации, автор темы/сообщения получает Предупреждение. Повторное нарушение влечёт за собой наказание в виде запрета на публикацию сообщений сроком до 1 недели, на усмотрение модератора, с последующей премодерацией (проверкой модераторами перед публикацией) на срок, устанавливаемый модератором раздела или без таковой, на усмотрение модератора раздела. Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.
отредактировано


Александр23
Цитата(KillHunter @ 3.5.2011, 21:24) *
кто - нить заморачивался шумкой ЛОКЕРОВ или НЕТ ? есть после этого толк ?
Я проклеил передние и задние сразу. Поэтому, есть ли толк, не знаю. Камни точно тише стучат. А в местах трения не пожалел старого доброго пушсала.
KillHunter
а чем проклеивал если не секрет ?
Александр23
Вибропластом. Кстати, его тоже промазал пушсалом, алюминий окисляется, хотя и не видно.)))
KillHunter
я вот еще хотел на вибропласт сплен 8мм наклеить :) камни еще тише будут биться...
Artal
Кто-нибудь проклеивал материалом Шумофф Комфорт?
lemmus
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action...ge;topic=4549.0
тут народ описывает ощущения от шумки локеров
KillHunter
В статейке которая ниже указанна я полностью согласен с высказыванием: "Шумоизоляция в основном зависит от конструкции автомобиля.Стоимость дополнительных работ несоизмерима с результатом.Можно конечно увеличить кол-во слоёв, но тогда машина потяжелеет и обшивки на свои места не встанут.Причём неизвестно с какой прогрессией уменьшается уровень шума при увеличении количества шумоизоляции.
Тем не менее, ездить наверное стало приятнее. Кстати искренне радуюсь за владельцев машин, которые сделав ШВИ за 15-20 тысяч рублей, ездят и утешают себя мыслью что в салоне у них стало в 2 раза тише (скупой платит дважды, лох — трижды, идиот платит постоянно) "

Отсюда вывод никогда не делайте шумку за 20-30 килокусков, это всё развод по русски, но небольшая шумка до 10 килокусков не повредит

Вот про шумку Getz

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/get...152075641/#post
DimaSys
KillHunter, если применять "обычный" подход, который распиарен в инетклубах, то согласен на все 100%. Но есть включить мозги, то в корне не согласен.
Шурик71
KillHunter,
по статье: во первых не понятно какие материалы использовались, во-вторых как они клались, в-третьих что с дверями, крышей и под торпедой.
далее как раз пол машины не дает шум, там просто нечему шуметь. однако все делают упор именно на пол. хотя на него достаточно положить местами не много вибры и целиковый лист сплена не более 3 мм. этого будет достаточно. основной шум это моторный отсек, арки колес, двери, тунель.
Могу сказать, основываясь на опыте, что грамотно сделанная шумка снижаем уровень шумов примерно в 1,5 раза а может и больше.
Так же проводя эксперименты последние разы пришел к выводу что и на материалах можно экономить. Например вместо Сплена 5мм вполне подойдет 3 или даже 2 мм. эффект будет почти тот же, только надо грамотно его скасть. Как можно большими листами. да и работать с 3мм гораздо легче. Был опыт использования строительно не самоклеющегося Сплена положенного на двойной скотч. получилось вполне приемлемо и экономично. Так же не обязательно везде использовать дорогие, тяжелые, толстые виброматериалы. у них у каждого есть своё определенное предназначение.
Поэтому Абсолютно согласен что платить за это больше 15 т.руб не надо. Правда работа не из легких, все разобрать и собрать уже большая проблема. А лучше делать это самому, тогда вообще можно уложиться в 3-5 т.руб.
KillHunter
Шурик71 впринципе все верно, но от подвески никуда не денешься, а может я еще некатался на Гетсе с полной шумоизоляцией... поэтому незнаю что эт такое, вот если брать Nissan Teana - то там все на высоте шумка не нужна :)
wwwad
Геша лучше чем Nissan Teana)))
Столько всего можно доделать-переделать)))
DimaSys
Ну сколько можно то? smile.gif Ну возьмите на тест драйв ту же Тиану или Пассата, почувствуйте на своей шкуре какая там шумка. Зайдите на Тиана клуб или Пассат клуб и посмотрите темы про доп шумку. С удивлением обнаружьте там фотки стандартных кузовов Тианы или Пассата с практически полностью отсутствующей шумкой, виброй и т.д. Задумайтесь, а почему же у них тихо, а у нас нет (кстати не совсем так, для нашего класса шумка вполне ничего).
Шурик71
Цитата(KillHunter @ 6.5.2011, 21:40) *
Шурик71 впринципе все верно, но от подвески никуда не денешься, а может я еще некатался на Гетсе с полной шумоизоляцией... поэтому незнаю что это такое, вот если брать Nissan Teana - то там все на высоте шумка не нужна :)

подвески в большинстве своем в принципе все одинаковые. меняется количество рычагов, их положение, конфигурация, у кого-то есть подрамники, добавлены кое-какие полости, короба.
железо бывает потолще. шум ещё зависит от размера машины.
но шум от колес и мотора никуда не девается. для этого используются материалы, и в зависимости от цены авто они очень разные.
поэтому конечно будет тише в машине бизнес класса. если даже просто сравнить те маты шумоизоляции в районе педалей на бизнес классе и в том же бюджетном авто сразу будет видна разница.
WADIE
Цитата(DimaSys @ 6.5.2011, 22:53) *
Ну сколько можно то? smile.gif Ну возьмите на тест драйв ту же Тиану или Пассата, почувствуйте на своей шкуре какая там шумка. Зайдите на Тиана клуб или Пассат клуб и посмотрите темы про доп шумку. С удивлением обнаружьте там фотки стандартных кузовов Тианы или Пассата с практически полностью отсутствующей шумкой, виброй и т.д. Задумайтесь, а почему же у них тихо, а у нас нет (кстати не совсем так, для нашего класса шумка вполне ничего).

начитался подобных форумов ... "шумит так что уши вянут" ... прокатился - смотря с чем сравнивать ( с майбахом - конечно очень шумные )

Александр23
Макферсон всегда шумнее рычажной подвески, т.к. опора стойки - в кузов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.