cupertino
6.5.2011, 20:23
Сегодня с товарищем меняли масло в АКПП. Подскажите - сливная пробка должна быть магнитной или нет, чтобы "отлавливать" стружку? У меня оказалось почему-то немагнитная.
Машина: Getz 1.3, 2005 г.в.
Ну, так попробовали бы примагнитить ее на фюзеляж!
cupertino
6.5.2011, 21:29
Цитата(Cofeman @ 6.5.2011, 21:43)

Ну, так попробовали бы примагнитить ее на фюзеляж!
С празником Победы Вас, уважаемый форумчанин! :)
Вопрос остается открытым. :)
JAMPER_RU
7.5.2011, 13:06
Закрою вопрос .......
Магниты стоят уже в фильтре АКПП.
Пробка обычная.
Магниты стоят на поддоне АКПП в кол-ве 6 шт. Пробка обычная не магнитная. В фильтре никаких магнитов нет.
Алексей23регион
11.5.2011, 22:02
Цитата(wak @ 7.5.2011, 23:16)

Магниты стоят на поддоне АКПП в кол-ве 6 шт. Пробка обычная не магнитная. В фильтре никаких магнитов нет.
на данной коробке - совершенно верно! сливное отверстие сделано по дурному - после слива там ещё дофига масла остаёться- для лучшей профилактики желательно снимать поддон для окончательного удаления всякой гадости и заодно примерной оценки состояния коробки! слишком много стружки на магнитах скажет о возможным скорых проблемах с коробкой!
магнитов 5,а маслянный фильтр не "промывной" там войлок стоит,его только под замену,он не разбирается.Кто будет разбирать покупайте сразу. И еще совет для анализа состояния можно шприцом забор масла сделать,из жесткой пвх отмерить кусок чуть больший по длине чем щуп,чтобы в дно поддона упереться(вся гадость там) а когда щупом лазиш верхние слои смывают дрянь и оценить не получается. Я тоже щупом капал на бумагу и все казалось "шоколадно",а вскрыл и другая картина
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.