Всем привет, дорогие комрады помогите, завтра ТО-45. Проблемма в следующем: при работе кондиционера, нажимаю на газ появляется гул в районе бардачка переднего ( может и не там). Без включенного кондея все нормально.
В чем может быть проблемма, отпишитесь! Завтра ТО-45, думаете по гарантии сделают?
Заранее спасибо!!!
Открой бардачек , вытащи фильтры , включи на вентиляцию на полную ... можно поиграться с режимами церкуляции . Скорее всего листья у тебя в магистрали
Дело в том, что без кондея вентилятор работает вполне нормально, я так понимаю что у кондея свой вентилятор есть?
Вой появляется именно только при включеном кондиционере, притом только если давить на газ!
Возможно увеличивается нагрузка на компрессор кондея...
Пусть О.Д. смотрят!!!
Так у кондея есть свой карлсон?
Цитата(Niki_1 @ 11.5.2011, 15:35)

Всем привет, дорогие комрады помогите, завтра ТО-45. Проблемма в следующем: при работе кондиционера, нажимаю на газ появляется гул в районе бардачка переднего ( может и не там). Без включенного кондея все нормально.
В чем может быть проблемма, отпишитесь! Завтра ТО-45, думаете по гарантии сделают?
Заранее спасибо!!!
когда ты включаешь кондей - то включается э/м муфта и компрессор механически соединяется со шкивом ... - растет нагрузка на двигатель
компрессор кондея находится за бардачком в 20 см от него ( в моторном отсеке ) ... -
увеличивающаяся нагрузка , нагружает ремень - а он мог ослабнуть ... - вот и гул и свист ...
- при включении кондея - принудительно включается карлсон
Спасибо вам большое за разъяснения, т.е получается что ремень кондиционера?
Niki_1, - как минимум да ! - ослаб , состарился , ...
как максимум тяжелый ход вращения компрессора кондея ... ( вытек фреон ... - тогда кондей не холодит )
Как проверить уровень фреона в кондее?
Цитата(Niki_1 @ 11.5.2011, 19:36)

Как проверить уровень фреона в кондее?
Насколько я понял, НЕТ.
На прошлой неделе обслуживал кондей, понял что холодить он стал намного хуже чем год и тем более два назад.
Подключили к такой штуке:

Откачали хладогент, вакуумировали, закачали хладогент, добавили масла.
По разности хладогента стано ясно сколько не хватало - 100 с копейками грамм.
Заплатил 1007 рублей (работа + 1 руб за каждый грамм хладогента), работа мастера не пыльная, установка делает всё сама :)
После мастел завёл кондиционер, подождал когда начнёт охлаждаться, засунул длинный термометр в левый центральный дефлектор и констатировал температуру +4.2 С.
Кондиционер стал холодить намного лучше.
Niki_1, одна из трубок кондея под замену. 99%.
Перевожу: о чем писали чуть выше - пошла утечка фреона. Дилеру заплатишь денег за фрион. Работы и трубка (которую вероятно придется ждать) бесплатно.
Внимательно покури форум. Неоднократно обсуждали твой "гул".
ЗЫ. И заголовок темы вообще не катит. На будущее будьте оригинальнее, иначе тему удалю без разбора полетов
Цитата(ДМА @ 11.5.2011, 20:15)

Откачали хладогент, вакуумировали, закачали хладогент, добавили масла.
Такие работы оф дилеры проводят, какая средняя цена дозаправки хладогена?
NkAml, в инете полно предложений.
Не надо оффтопить в теме.
Покурил форум, по поводу гула ничего не нашел. О.Ф. сказали менять насос, а он 28 тыс. стоит! Чего делать то?
Можно прям по порядку что делать.
Александр23
12.5.2011, 21:26
Цитата(Niki_1 @ 12.5.2011, 22:14)

Сегодня ездил на ТО-45, посмотрели сказали нужно менять насос кондея, когда я узнал сколько он стоит мнея чуть конрашка не схватила, а стоит он 28 тыс у офицалов, 23 в экзисте.
Короче, вопрос, может ли это быть дело только подшипнике и меняется ли он отдельно. Если нет то, кто-нибудь менял насос, есть ли альтернативный насос (проверенный), но дешевле.
Помогите плиз. Столько денег в руках не держал :)
Забыл в другой теме.)))
alexselyanin
15.5.2011, 1:47
У меня тоже выл компрессор,звук как будто на троллейбусе едешь. Произвели заправку фреоном,долили маслица и о чудо звук пропал. Прошел уже год,в этом сезоне компрессор прекрасно себя чувствует. Это помогает не всем,как повезет,но попробовать можно.
Так можно физически заменить подшипник в компрессоре или нет? Господа кто в курсе, отпишитесь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.