В прошлом году маялся при обгонах на трассе (Москва-Крым 1500км) . Постоянно приходилось выключать кондей, чтоб \\\"резвее\\\" выполнить обгон по встречке. Тогда подумал об такой кнопке на ручке КПП. Нашел кнопку, нашел ручку, в которую должна она влезть без проблем. Далее упирается в схему, как это все реализовать. Кнопка работает на замыкание, а по сути - надо разомкнуть цепь от выключателя А/С и дальше. Пытливые умы - присоединяйтесь :)
P.S. 1.4 Рестаил. Чип от Паулюса, но кондей все одно "душит", хотя не так заметно, но без него - ракета.
gayver123
12.5.2011, 22:21
тоесть ты хочешь сделать кнопку отключения кандея при обгоне, я так понял??? а у тебя автомат или механика????
DisSL,
а штатной кнопкой религия не позволяет пользоваться?
Цитата(gayver123 @ 12.5.2011, 23:21)

тоесть ты хочешь сделать кнопку отключения кандея при обгоне, я так понял??? а у тебя автомат или механика????
Механика, а есть разница?
gayver123
12.5.2011, 22:27
на автомате просто есть кнопка овер-драйв!)
поэтому я и хотел понять зачем еще одна кнопка, у меня автомат!))
Цитата(ЛиСиЦин @ 12.5.2011, 23:23)

а штатной кнопкой религия не позволяет пользоваться?
Не сочтите за оскорбление, но в ваше Курской области дороги такие, что у меня создавалось впечатление, что их с войны не ремонтировали. Такой колеи я ни разу не видел. Пару раз цеплял защитой. Лишние отвлечения от дороги не допустимы. Особенно на скорости, особенно на встречке, особенно когда за плечами полдесятка сотен км.
у Матизов и Спарков есть функция отключения кондея при "газе в пол" можно поискать на их форуме как это там реализовано.
Цитата(Шурик71 @ 12.5.2011, 23:35)

у Матизов и Спарков есть функция отключения кондея при "газе в пол" можно поискать на их форуме как это там реализовано.
Ближе к теме, но......
Газ в пол это моветон(ИМХО).
Легкое поигрывание педалью дает боле интересный результат, чем просто ON/OFF
Кто может по схеме, предложенной мной что-нибудь сказать?
Александр23
12.5.2011, 22:47
DisSL,
Вот я думаю, в тюнинг тему слить, или пусть здесь полежит? Тем более, уже и с кнопок руля это уже организуют... Надо только поискать.
Александр23
12.5.2011, 23:19
Цитата(Шурик71 @ 12.5.2011, 23:35)

у Матизов и Спарков есть функция отключения кондея при "газе в пол" можно поискать на их форуме как это там реализовано.
У нас тоже:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...mp;#entry921387
JAMPER_RU
13.5.2011, 7:33
При повороте воздухо-дуйки в ноль ........ кондей отключается.
Собрался на обгон, отключил.
Обогнал включил.
На хрена городить огород что бы потом открывать темы "Не работает кондей"
Любой контакт или лишняя копка снижает надёжность штатных узлов.
Цитата(JAMPER_RU @ 13.5.2011, 8:33)

При повороте воздухо-дуйки в ноль ........ кондей отключается.
Собрался на обгон, отключил.
Обогнал включил.
На хрена городить огород что бы потом открывать темы "Не работает кондей"
Любой контакт или лишняя копка снижает надёжность штатных узлов.
+1
тогда уж еще вообще отключать все - свет, дворники, вентиляцию, магнитолу, чтобы движок генератором не напрягать. Одновременно включать закись.

И все одной кнопкой
На счет воздуходуйки - интересно и практично. А главное информативно. Нажал кнопка и карлсон затих. Смущает, что токи в цепи вентилятора скорее всего выше, чем в цепи управления кондея или как? Надо схему глянуть. Но кондей через релюху, а вентиль, вроде, на прямую запитан.
На счет "собрался на обгон" вот тут видимо не очень понятно...
Вы в разгар сезона на юг ездили? Там не собрался на обгон, а 33 раза выглянул на встречку, увидел малейшую дырку и рванул, да еще смотреть надо в оба, чтоб тебе в попу не въехал какой-нибудь утомленный "тихоходом", у которого мощи изначальна больше раза в 2. В таких условиях времени на "игру" ручками, да кнопками на консоле - его просто нет. Доля секунды уйти на пониженную и вперед. Потом вернувшись в ряд 2 варианта, либо опять "овощить" за фурой или снова рывок. Опять не до вертелок. Короче, НУЖНА МНЕ это кнопка. Вам не надо - повезло.
А на счет снижения надежности штатных узлов, тут извините они у всех снижены. Все ДОПы - и есть это снижение. Ну не отказываться от сигналки, магнитолы, парктроников и прочего?
Давайте дальше без "ВОДЫ" ?! Кнопка НУЖНА МНЕ, кто не может ни чего сказать по ЭТОЙ теме, прошу соблюсти правила и не ОФФтопить.
Александр23
13.5.2011, 8:26
Цитата(DisSL @ 13.5.2011, 9:24)

кто не может ни чего сказать по ЭТОЙ теме, прошу соблюсти правила и не ОФФтопить.
Я ТОЖЕ!
DisSL,
- поставь реле ... управляй ей кнопкой ( хошь на рычаг КПП - хошь нпод педаль газа = срабатывание от середины нажатия )
а контакты релюхи будут управлять релюхой включения кондея/вентиллятора/карлсона ... да можешь вообще почти все потребители вырубить ...
Цитата(WADIE @ 13.5.2011, 9:32)

DisSL,
- поставь реле ... управляй ей кнопкой ( хошь на рычаг КПП - хошь нпод педаль газа = срабатывание от середины нажатия )
а контакты релюхи будут управлять релюхой включения кондея/вентиллятора/карлсона ... да можешь вообще почти все потребители вырубить ...
Чуть выше я схемку нарисовал.
Вот думаю так реализовать. Прошу оценить знатоков. Есть-ли ошибки.
Александр23
13.5.2011, 23:21
Теоретически - нет. Но я вентилятор обычно не выключаю.Полминуты еще дует холодом. А если дождь?
При срабатывании моей схемы вырубается вентилятор салона и кондей с ним. Главные плюсы, которые я вижу:
1 Я знаю, что схема работает
2 По салону не гоняется быстронагреваемый влажный воздух, а значит стекла дольше не запотеют
3 релюху ставлю в разрез провода, ставлю на клеммы. Планирую удлинить концы, чтоб разместить реле в район бардачка, а следовательно иметь легкий доступ и возможность в любой момент восстановить штатную схему работы.
В дождь активные обгоны по встречке маловероятны, а на единичные я думаю времени до запотевания стекол - хватит.
DisSL,
- у тебя реле размыкает само себя ... = будет генераторный режим !
1. надо питание релюхи брать до размыкаемого контакта а не после ... ( сверху твоей добавки )
2. надо использовать нормально замкнутые контакты ...
Цитата(WADIE @ 14.5.2011, 0:30)

DisSL,
- у тебя реле размыкает само себя ... = будет генераторный режим !
1. надо питание релюхи брать до размыкаемого контакта а не после ... ( сверху твоей добавки )
2. надо использовать нормально замкнутые контакты ...
ТОчно, только сейчас заметил, что лажанул :) снизу - сверху + идет.
Ну раз пошла такая пьянка...
Пришла в голову мысль, а что , если не резать провод? А просто выкинуть предохранитель №24 , воткнуться в него двумя маленькими папами и там организовать этот разрыв. Тогда вообще со штатной проводкой ни чего делать не придется.
Поправил схему
- а предохр. только сюда ??? а может еще на что ! ... проверь ! - и без него низ-зя ! если хочешь вместо предохра- то ставь его на другом конце твоих проводов !
тебе легче подключиться к центральной комсоли к разъему для переключения скорости вентиллятора ... и близко к бардачку ...
Цитата(WADIE @ 14.5.2011, 0:52)

- а предохр. только сюда ??? а может еще на что ! ... проверь ! - и без него низ-зя ! если хочешь вместо предохра- то ставь его на другом конце твоих проводов !
тебе легче подключиться к центральной комсоли к разъему для переключения скорости вентиллятора ... и близко к бардачку ...
Предохранитель только на вентилятор 10а. Разумеется я его реализую на своей "навеске" перед релюхой и обмоткой реле.
Про консоль думал...
Но тут вообще штатную проводку не придется беспокоить и в любой момент можно выдернуть навеску и заменить ее предохранителем и все. только геморойчик протянуть 1 провод от блока до рычага кпп. но это уже плавали :)
Александр23
14.5.2011, 7:22
А я бы рассмотрел в качестве точки разрыва ЕМ21. Это под блоком предов, на провод одень папу-маму, и всегда можно откатить, соединив их между собой.
А место для кнопки выбрал бы на руле.
Александр23,
- но стоит ли игра свеч ?
= мозги ЭБУ - не могут переключиться с режима с кондеем на режим без кондея моментально ! надо секунд 30 минимум, что-бы начался приход мощности ...
что с этим делать ?
Александр23
14.5.2011, 20:35
WADIE,
Не знаю, как на самом деле, но на ХХ повышаются немного обороты. А на ходу прибавка 2 КВт происходит моментально за счет отключения компрессора.
Цитата(DisSL @ 14.5.2011, 0:41)

ТОчно, только сейчас заметил, что лажанул :) снизу - сверху + идет.
Ну раз пошла такая пьянка...
Пришла в голову мысль, а что , если не резать провод? А просто выкинуть предохранитель №24 , воткнуться в него двумя маленькими папами и там организовать этот разрыв. Тогда вообще со штатной проводкой ни чего делать не придется.
Поправил схему

- не будет работать ! - так-как питание твоего реле ты берешь с "земляного провода" штатной релюхи !
= там нет "+" во всех режимах, кроме выключенного вентиллятора !
- бери с верхнего ( после предохранителя ) вывода штатной релюхи ...
или кнопку твою надо коммутировать не на зелю а на +12 в.
Александр23
14.5.2011, 20:55
DisSL,
У тебя рестайл? А то схема от дорестайла.
xxxdead2009
14.5.2011, 21:16
Да, вот на предыдущей странице было сказано, что у некоторых машин отключается....
У меня как бы так же....
то есть когда я ухожу на пониженную, и у меня включён кондей, когда иду на обгон, индикатор гаснет, после обгона соответственно загорается....
Получается у меня при обгоне вырубается кондей....
Рестайл, 1.4 GL механика... чипованный....
Цитата(Александр23 @ 14.5.2011, 21:55)

DisSL,
У тебя рестайл? А то схема от дорестайла.
Схема единственная, которую нашел в нете. А так у меня рестаил.
Александр23
14.5.2011, 21:45
DisSL,
Дааааа. Вот так мы читаем
FAQ.Инет перерыли, а на форуме лень взять.)))
Четвертая строчка...
Конечная схема.

На днях доделаю саму ручку и проинсталлирую схему на авто. Сегодня тестил - работает. Ток в цепи моего реле 150-170 мА.
Рвать буду цепь вентилятора.
Александр23
16.5.2011, 7:59
DisSL,
Кнопка на ручке с фиксацией, полагаю?
Цитата(Александр23 @ 16.5.2011, 8:59)

DisSL,
Кнопка на ручке с фиксацией, полагаю?
Использовал имеющуюся, а по этому - нет :)
Сегодня проинсталлил, заклеял ручку. Завтра планирую все собрать.
Александр23
16.5.2011, 21:18
DisSL,
Не понял два раза.
Какая такая имеющяеся на ручке МКПП?
Если без фиксации, ты весь обгон ее держать нажатой будешь?
Цитата(Александр23 @ 16.5.2011, 22:18)

DisSL,
Не понял два раза.
Какая такая имеющяеся на ручке МКПП?
Если без фиксации, ты весь обгон ее держать нажатой будешь?
Имеющаяся в наличие :) Буду держать нажатой, но эта проблема решена удобным размещением кнопки.
Александр23
16.5.2011, 21:40
No good.
Как-то так :)

Весь смак почувствую на трассе.
дывялвипм
17.5.2011, 18:54
Было-бы логичнее поставить под педаль газа. Типа кик-дауна.
А руки (обе) надо держать на руле, тем более при таком манёвре как обгон. ИМХО.
Покатушки по городу радуют. Очень иногда не хватает фиксации. Это будет следующим этапом. Ну и обшить ручку хорошей кожей. Моя доволен.
Александр23
21.5.2011, 18:26
Цитата(DisSL @ 21.5.2011, 19:13)

Очень иногда не хватает фиксации.
Это было предсказуемо. Я бы даже по-другому сказал - иногда не мешает, что кнопка не фиксируется.)))
sakvvvvvv
27.5.2011, 15:54
Пришла мысль в голову: подключиться к переключателю поворотов НАЛЕВО. Всё равно ведь мощность нужна при обгоне, а во время обгона включаем поворотник НАЛЕВО, да и на перекрёстке налево тоже надо. Правда я ленивый искать схему поворотников не хочу

. Дайте ссылку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.