Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый Citroen C4 добрался до России
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
kaa79
Считаю достойнейшим вариантом на "после Гетца" и однозначным победителем "старших версий" Соляриса.

Новый Citroen C4 добрался до России

Если на Западе французский хэтчбек гольф-класса сменил поколение еще в конце прошлого года, то российским поклонникам Citroen пришлось дождаться старта производства новинки в Калуге. Как и прежде, С4 у нас выпускают лишь с одним мотором – 1,6 л (120 л.с.). На выбор те же две трансмиссии: 5-ступенчатая «механика» и относительно устаревший 4-ступенчатый «автомат». Отметим, что в Европе есть и более интересные версии с турбомотором (155 л.с.) и 6-ступенчатым «роботом».



Базовая комплектация, стоящая 574 900 руб., оснащена небедно: в наличии кондиционер, две подушки безопасности и аудиосистема. Хэтчбек Ford Focus 1.6 (115 л.с.) обойдется дороже – 605 000 руб. без учета действующих скидок. Peugeot 308 с таким же мотором, как у Ситроена, тоже дороже – от 599 000 руб.



Citroen C4 с АКПП стоит от 623 900 руб. Ford Focus примерно столько же (623 000 руб.), однако с «автоматом» идет более слабый 100-сильный мотор. Peugeot 308 с АКПП – от 636 000 руб.

Damon
Совратители. smile.gif
~Лия~
оооуууее, хорош!
kaa79
Цитата(~Лия~ @ 18.5.2011, 12:31) *
оооуууее, хорош!

Да-а, чертовски красивая машина heart_mini.gif !
И пусть "взгляд" передней оптики от Тигуана, копот от СААБа, а задняя оптика от нового Кайена - но ведь как здорово в итоге получилось man_in_love.gif
Юленьк@
В свое время чуть не взяла с4, хорошие комплектации у них всегда.. Ну как всегда не подкачал, красавчик Viannen_loungelizard.gif
Bankirsha
да! франция урааааааааа!
очень миленький!
mitchell
Место водителя кажется тесноватым, хотя конечно нужно посидеть.. А так машина приятная и по комплектациям, и по ценам.
Ричи Рич
Искусители))) да уж, если продать гетц, то придется еще гетц добавлять((( Боюсь у нас его не обслужат должным образом слабоваты пока техмастера.Хочу её...,а так в мечтах С5...
Spirit
Цитата(Ричи Рич @ 18.5.2011, 14:05) *
Боюсь у нас его не обслужат должным образом слабоваты пока техмастера.


Чего там обслуживать-то? Эту старую как г-но мамонта коробку передач? Или этот убогий бмвшный движок?
Это всё уже изъезжено вдоль и поперёк. Коробка - ещё примерно с юрского периода, а движок - с 2007 года.

Правда, в Астрахани могли ещё и не изъездить, конечно. Там у вас, наверное, лучше что-то более народное покупать. Volkswagen, например. ;)

Красота этого изделия - тоже вопрос очень спорный (особенно по сравнению с оригинальным C4).

kaa79
За рулем
Новый Citroen C4: Стиляга российской сборки

http://www.zr.ru/a/318936/

С запуском нового С4 компания Citroen расширяет заводскую гарантию с прежних 2 лет без ограничения пробега до 3 лет или 100 тысяч км.



Объем багажника 410 литров - впечатляет.



Под полом багажника полноразмерная запаска.
bumbaka
это прорыв. теперь у psa есть приятный с-класс, а не 308 утёнок =). а место тесным в 308 мне тоже казалось
sponge
Отлично получился! Размеры багажника впечатляют после гетца.
fs0l
Цитата(Spirit @ 18.5.2011, 14:12) *
Чего там обслуживать-то? Эту старую как г-но мамонта коробку передач? Или этот убогий бмвшный движок?
Это всё уже изъезжено вдоль и поперёк. Коробка - ещё примерно с юрского периода, а движок - с 2007 года.

Правда, в Астрахани могли ещё и не изъездить, конечно. Там у вас, наверное, лучше что-то более народное покупать. Volkswagen, например. ;)

Красота этого изделия - тоже вопрос очень спорный (особенно по сравнению с оригинальным C4).

Помойму новый с4 будет уже не с Ал4 коробкой.
Alex
цена вкусная и внешне вроде симпотичный.
Avanturist
Все хорошо, если бы не эта дешевая начинка из прошлого века
DarkElf
блин.. лучше б чуть дороже, но 6-ую механику..
goroxant
Компания Citroen объявила российские цены на хэтчбек C4 нового поколения и о запуске производства этой модели на мощностях завода в Калуге. Самый доступный C4 будет стоить 574.900 тысячи рублей, а топовый вариант хэтчбека обойдется покупателям в 747.900 тысячи рублей.

На нашем рынке автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях, с одним бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил и 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. В базовое оснащение новинки войдут 2 подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, передние электростеклоподъёмники, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, аудиоподготовка, круиз-контроль и иммобилайзер.

В топовой комплектации дополнительно появится система контроля за "мертвыми зонами", водительское сидение с функцией массажа, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, задний парктороник, а также MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth.

Помимо этого, все автомобили получат усиленные стартер и аккумулятор для более легкого запуска мотора в холодное время, металлическую защиту картера, увеличенный на 10 миллиметров дорожный просвет и усиленную подвеску.

В качестве опций для нового Citroen C4 будут доступны навигационная система с картами 34 городов России, стеклянная панорамная крыша и сигнализация.

Отсюда

P.S. Посмотрел на немецком официальном сайте - с 6-ступенчатой МКПП идут только дизельные версии
Spirit
Цитата(fs0l @ 18.5.2011, 22:39) *
Помойму новый с4 будет уже не с Ал4 коробкой.


А у них другой коробки просто НЕТ.
Ходят слухи, что они заменили поставщика гидроблока (вроде бы теперь - ZF), но коробка в целом осталась всё та же.
Даже если они её переименуют. В современном мире не бывает 4-ступенчатых автоматов. :)

И хотя самым проблемным узлом был именно гидроблок, но тупость и прожорливость этой коробки его замена никак не исправит.
И факт технологической невозможности полной смены масла замена гидроблока тоже не изменит.
Единственная надежда - что теперь хотя бы гидроклапана клинить перестанет и коробка перестанет дергаться и стучать при переключениях и входить в аварийный режим.
Да и то я сомневаюсь.
Spirit
Цитата(Alex @ 19.5.2011, 15:22) *
симпотичный.


Взываю ко всем жителям сети! Пишите это слово правильно! ПОЖАЛУЙСТА!
Оно происходит не от слова "пот", а от слова "симпАтия" (что дословно переводится как "сочувствие").
И соответственно - симпАтичный. Ну и уж совершенно никак не "симпотный" (фу, какая мерзость!) Спасибо, что так не написали.
Spirit
Цитата(Avanturist @ 19.5.2011, 15:24) *
Все хорошо, если бы не эта дешевая начинка из прошлого века


Ну почему? Этот бмвшный движок очень даже из этого века. Он "двигатель года" 2006 (или 2007, не помню).
У него там всякие переменные фазы газораспределения, электронно управляемая помпа и прочая, и прочая.
Что не мешает ему жрать масло аки слон, не заводиться в мороз ниже -15, и впадать в депрессию от любого "чуть что не так" бензина.

Лучше бы уж "из прошлого века" чисто ситроеновский EW10A без всех этих премудростей, который зато ездит и не жужжит.
И ещё и экономичнее даже чисто по бензину, не говоря уже про масло.
tux
Посидел сегодня в этой машине. Базовая комплектация, другой у дилера не было
Понравилось:
1. Руль - покрутил крутяшки, положение чуть удобнее можно сделать, жаль на Гетце регулировки вылета нет. Кстати, в базе нет отделки кожей, поэтому на ощупь менее приятное, чем в нашей GLS
2. Сиденья - боковая поддержка намного лучше гетцевской
3. Места для задних пассажиров больше
4. Багажник - 408 литров это вам не хухры-мухры
5. Защита картера и задние брызговики (у многих европейцев их нет) в базе.
6. ДХО в базе
7. Управление аудиосистемой на руле

Не понравилось
1. Обзор в салонное зеркало заднего вида не ахти
2. Спорная отделка багажника по бокам, очень хлипкой кажется.
3. Штатное ГУ аудиосистемы незаменяемо. Даже рамок переходных пока нету sad.gif

По мелочи
1. Если без запущенного двигателя открыть багажник, то подсветка в нем горит 30 секунд, затем гаснет
2. Доступ к лампочки в головном свете более дружелюбный. Кто менял габариты в Гетце, тот поймет :)

В целом, хэтчбек С класса, он и есть хэтчбек С класса...

В общем, как вариант авто после Гетца - очень даже ничего. Ценник от 623 900 с АКПП и от 574 900 с МКПП
ЗЫ. В соседнем магазинчике Suzuki SX-4 посмотрел. Имхо, он проигрывает новому ситроену по удобству внутри салона.
kaa79
Эх была бы для него доступна пневмоподвеска с регулируемым дорожным просветом как для С5-го - я бы почти наверняка купил, пусть и тыс. за 800.
aad
В июне я стал обладателем этого авто! МКПП, комплектация Тенденс + пакет «Авто». Накатал уже больше 4500 км, сгонял на юга (в Геленджик), так что могу поделиться впечатлениями от авто.
То, что понравилось:
Хороший дорожный просвет.
Отличная климатическая установка.
Приемистый двигатель – проблем с обгоном на трассе не возникало ни разу.
Большущий (после Гетса) багажник biggrin.gif
Хорошая шумоизоляция.
Мягкий пластик салона.
То, что пока не нравится (не назову это минусом – может, не привык ещё):
Регулировка сиденья по высоте – опускается в основном только ближняя к спинке часть подушки, получается, что колени выше попы, в отличие от Гетса, где регулируется передняя и задняя часть независимо.
Обзор через салонное зеркало намного хуже чем в Гетсе, а если сзади будут сидеть 3 пассажира, то в него смотреть вообще бесполезно (если, только, не хотите любоваться на среднего пассажира biggrin.gif ).
Наружные зеркала не сферические – огромные мертвые зоны!
Сзади места не много – сам за собой усаживаюсь впритык (рост 180 см.), хорошо, что дети пока не выросли biggrin.gif

В остальном, машина отличная для своего класса и цены. Расход по трассе в пределах 7 литров, по городу 9 – 9,5 л.

Цитата
tux
1. Если без запущенного двигателя открыть багажник, то подсветка в нем горит 30 секунд, затем гаснет

Есть функция "Economy mode", которая переводит авто с выключенным двигателем в эконом режим, т.е. не дает полностью разрядиться аккумулятору - видимо в этой машине аккум был недостаточно заряжен.
LESHый
аад, за сколько купили машину если не секрет? В смысле сколько всего денег за нее отдали. Долго ли ждали, очередей на них я так понял нет...? Просто рассматриваю как вариант.
aad
Цитата(LESHый @ 25.8.2011, 12:41) *
аад, за сколько купили машину если не секрет? В смысле сколько всего денег за нее отдали. Долго ли ждали, очередей на них я так понял нет...? Просто рассматриваю как вариант.

Да какой уж там секрет - все как у них в калькуляторе на сайте - 645900 руб..
В среду приехали с женой посмотреть, оставили предоплату, а на следующей неделе в пятницу забрали - машина была в Москве на центральном складе в нужной комплектации и цвете. Сейчас не знаю как с очередью, можно позвонить и узнать.

Мы тоже сначала рассматривали, а теперь жену из-за руля не выгонешь! )))
LESHый
аад, ясненько! а я смотрю машины в пределах 600тр поэтому рассматриваю Dynamique МТ. В общем машинка радует, хотя даже не сидел в ней. Удивляют весьма негативные отзывы водил предыдущей серии С4, которые ее всячески хают. По характеристикам мне машина нравится, но вопрос надежности остается открытым. Все же наша сборка. Вот привык не гетсе катать !!!5 лет без единой поломки!!!, хочу так же и на следующей =) Чтоб голова болела от других проблем )
aad
LESHый
Цитата
Удивляют весьма негативные отзывы водил предыдущей серии С4, которые ее всячески хают.

Хают в основном дизайн - потеряла, дескать, она свой шарм, стала как все.

Цитата
По характеристикам мне машина нравится, но вопрос надежности остается открытым ... Вот привык не гетсе катать !!!5 лет без единой поломки!!!, хочу так же и на следующей =) Чтоб голова болела от других проблем )

Тоже про надежность вопрос открыт для меня, будем смотреть. Геша за 5 лет также не подводил ни разу, замена только расходников и масла. Но, как говорится, Ситроен выбирают сердцем. Съездите в салон, посидите в нём и всё поймете - ваше или нет!

Цитата
Все же наша сборка.

Пока к сборке нареканий нет - зазоры везде ровные, ничего не скрипит и не отвиливается.
LESHый
аад, Кстати, как разгонная динамика в сравнении с гетсом 1.4, вы как прошлый владелец можете сказать? на максималке понятно, гетс уступит, но в городе он весьма шустр )
aad
LESHый
Не скажу что она огромна, но разница есть - веселее машинка едет.
Но заметил за собой, что на этой машине гонять (быстро ехать) не хочется - если на гетсе старался как можно быстрее доставить себя из п. А в п. Б, то сейчас всё, как-то, размеренее и спокойней, не хочется первым стартануть со-светофора, хотя машина позволяет.

Если есть желание подробнее все узнать, то ссылка на форум по новому С4.
LESHый
Мда... гетсу все время хочется жару дать ) а ссылочка не работает к сожалению =(
aad
Странно, сам по ней заходил перед тем как отправить.
Попробуйте так http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=193
matfei
Смотрел в салоне С4. Оч. сиденья понравились. ТО каждые 20000 тоже радует. Дизайн внешний тоже не напряг. Внутри как-то поуютнее гетца. Жаль сиденья задние не раскладываются как в Геше (чтобы можно было ровный пол сделать). Электроники, конечно, на порядок больше чем в Гешике (у меня GL, ручка без ABS). С настройками сидений не до конца разобрался...но похоже я не один такой, кто первый раз столкнулся с французами.

Ценник, кстати, вполне разумный для одноклассников. Насчет надежности французов не понятно. Народ говорит, что коробки автоматы до 100 000 НЕ дохаживают без проблемно. МКПП надежна. Собственно механика и интересует.
Джентельмен
Ездил на тест-драйв, всё понравилось. Хорошая подвеска, неплохая обзорность, эргономика, управляемость и динамика. В общем, для меня, комфортная машина.
Jarlacks
А ничо так! Мой товарищ ща проходит стажировку на головном предприятии во Франции , далее будет выпускать с Калужского конвеера эти машинки. Заодно и поинтересуюсь, как они их там собирают))) Версия с акпп тока огорчает, хотелось бы помощнее...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.