Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена подшипников в кондиционере и генераторе
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Niki_1
Заранее прошу прощения у модераторов за открытие темы. Но мне правда нужна помощь соклубников!
Ездил к неофициальным дилерам насчет кондея, сказали гремят подшипники в генераторе и кондее.
ВОПРОС: Можно ли поменять подшипник в генераторе и кондиционере. Ребята в сервисе сказали что поменяют, если это технологически возможно, а то говорят снимим компрессор кондея, а подшипник поменять нельзя и привет.
Кстати кондей холодит +7, говорят нормально. Но воет зараза под нагрузкой жуть ;(
Шурик71
Цитата(Niki_1 @ 19.5.2011, 11:40) *
а то говорят снимим компрессор кондея, а подшипник поменять нельзя и привет.

а что привет? его все равно снимать и менять. если получится поменять подшипник, значит повезло, не получится значит новый компрессор.
не забудь написать результат
Niki_1
У меня на новый компрессор денег НЕТ, поэтому и хочу собственно узнать можно ли подшипник поменять.
Ignatov
Все это можно сделать! Вопрос смогут ли это те люди к которым Вы обратились...
Niki_1
Есть ли конкретные примеры?
WADIE
Niki_1,
На генераторе меняются без проблем ... менял почти в полевых условиях ( на отдыхе на югах ) гена снимается и разбирается за 30 минут ...
но снять подшипник - нужен съемник ...

= про кондей не знаю ... пока не лазил ...
groman
при желании собственника авто при замене ремня кондея спрашивают о замене ролика, ну а если ролик не в поряде конечно меняют.
недавно менял ремень кондея сказали что ролик в нормальном состоянии сняли смазали одели и поехал. так что все решаемо!
Rizzz
Не путай подшипник компрессора и натяжной ролик ремня привода компрессора
xxl-men
Hyundai/Kia 97643-1C150 Шкив компрессора кондиционера 10 3 269,53р.


подшипник в этой детали меняется со снятием компрессора. это по хорошему. а можно выпрессовать подшипник найти такой жеи поменять. подшипник стоит 200-300 рублей.
черт шифт сломался!!!!!
Niki_1
xxl-men не понял вас. По хорошему наверно когда только подшипник меняется без замены компрессора, так шкиф получается в компрессоре находится, а подшипник в шкифе. Я правильно понимаю. Компрессор стоит 23 000 рубликов. Короче запутался я.
Hobbit
to Niki_1
Чтобы поменять подшипник, необходимо:
а) Снять компрессор;
б) Разобрать его аккуратно, т.е. добраться до шкива и снять его. Судя по картинке, то необходимо снять сам шкив и любым доступным способом выпрессовать оттуда подшипник (можно выковырять, но предварительно записав его параметры)))).
d) А уж впрессовать, то можно и на коленке. Если условия позволяют, то можно попробовать шкив нагреть в горячем масле - он расшириться и подшипник спокойненько туда войдет, правда потом необходимо шкив тщательно вымыть.
Можно прессом, если найдешь, а можно пресс изготовить самому с помощью оправки и автомобильного домкрата.
Забивать молотком через оправку - не рекомендую! Хотя сам на ВАЗ 2109 таким образом менял подшипники ступичные... тут нужна сноровка.
Groove
Без сноровки забивать нельзя. Перекосит или еще что - вся работа коту под хвост.
Есть ведь специальный такой рычаг, он и выжимает подшипник, и вжимает, кажется.
Hobbit
Цитата(Groove @ 20.5.2011, 12:35) *
Без сноровки забивать нельзя. Перекосит или еще что - вся работа коту под хвост.
Есть ведь специальный такой рычаг, он и выжимает подшипник, и вжимает, кажется.


Этот ручаг- пресс называется. А вытащить можно и без него - выбить и все, все равно уже неисправный. А если нагреваешь шкив, то он расширяется и подшипник входит очень легко, конечно не от руки, но все же.

Я на электродвигателях в свое время менял подшипники именно таким способом - в масле грел. Если подшипник на валу - грел подшипник, если подшипник в крышке - грел крышку. Масло нужно, чтобы деталь прогревалась равномерно.
Niki_1
Спасибо, но приминимо ли это все к гетцу. Другими словами 100 % можно поменять подшипник?
Hobbit
Если руки из нужного места растут и ты не боишься разобрать-собрать, то ничего сложного. Главное чтобы лишних запчастей не осталось)))
Niki_1
Hobbit вы конкретно делали такую замену или только где то слышали, а может быть вообще предпологаете, что она возможна?
dinamik
Все,что собрали руками,можно руками и разобрать. Вопрос в желании,наличии необходимого инструмента и умении.
Hobbit
Цитата(Niki_1 @ 23.5.2011, 15:12) *
Hobbit вы конкретно делали такую замену или только где то слышали, а может быть вообще предпологаете, что она возможна?



Давай на ты))))
Лично на компрессоре не делал, делал на электродвигателях (и далеко не на одном). Принципы одни и те же. Но если ты ни разу не менял, да еще и боишься.... лучше не делать. Но с другой стороны, хуже чем есть уже быть не может, так что в принципе терять то уже и нечего.
Niki_1
А может быть компрессор на Getz нельзя вскрыть и обратно собрать?
Niki_1
Понимаете в сервисе сказали. Мы не знаем можно ли его сделать если снять, есть ли смысл. Сказали поинтересуйся у себя на форуме кто делал и как результат.
Hobbit
Цитата(Niki_1 @ 26.5.2011, 20:21) *
Понимаете в сервисе сказали. Мы не знаем можно ли его сделать если снять, есть ли смысл. Сказали поинтересуйся у себя на форуме кто делал и как результат.


Как то года 4 назад (когда у меня был иной авто и у него не работал климат-контроль), то я ездил в одну организацию по ремонту автокондиционеров (правда в Москве это)... так они даже детали сами вытачивали если таких не достать было... все упиралось в цену)))

А вообще если он сейчас работает, и боишься его ремонтировать, то не парься, пускай работает - пошипник клина вряд-ли схватит. Как накроется совсем, так купишь б/у компрессор, то заменишь.
FelixAG
Подшипники генератора, Маркировка, разница между передним и задним

Доброго время суток! Появился шум в районе двигателя, сначало сильно внимания не обращал, проездил месяца 2, вот решил заехать в сервис, после долгого исследования причины шума выявилось, что вина тому подшипники генератора. Ждать по заказу нет желания, да и дороговато выходит... Так что решил найти альтернативу....
На форуме вычитал, что маркировка подшипника 202 или 303, а то и 6202, так что получается оба подшипника одинаковы....... так как про передний и задний отдельных разговоров не было, а в сервисе сказали, что мол быть не может такого (что одинаковы )
Помогите кто сталкивался с проблемой самостоятельной замены
ГётцОднако
да, подшипники такие-же как на генераторе ВАЗ2110 (202ой сзади, 303й спереди). Меняются элементарно. Нужен набор головок Torx с большим воротком (чтобы шкив снять), тиски, пару дощечек (чтобы зажать ротор генератора в тисках не поцарапав), иголка и шило (щётки прожать), и съёмник (хотябы двухлапчатый) для демонтажа заднего подшипника.



насчёт кондея - скоре всего шумит подшипник муфты (а не подшипник саого компрессора). Только не уверен, что подшипник муфты отдельно от самой муфты продаётся, там сборный узел.
TORTUGA)
Всем привет ! При включение кондиционера появился признак умирающего подшипника муфты . У кого нибудь есть опыт замены подшипника и его параметры? Спасибо.
runner_Perm
Вот обсуждение подобной проблемы с Соренто-форума. http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic...=63&t=16458
Там кое какие рекомендации по разборке шкива есть.
Отдельно подшипник на шкив на Соренто не продается, люди разбирали и подбирали по размеру. С нерешаемыми проблемами никто не сталкивался при этом.
TORTUGA)
Спасибо!!!

artyomru
30BD40T12DDUCG21 артикул подшипника кондея 100% подходит для Getz 1.3л ставили на 2-х авто
rysev061
Драсте, ребят кто разбирал генератор? Скажите пожалуйста, там подшипники с сальниками или открытые?
Brodilis
Цитата(rysev061 @ 30.7.2013, 11:04) *
Драсте, ребят кто разбирал генератор? Скажите пожалуйста, там подшипники с сальниками или открытые?


закрытые 202 и 303.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.