Столичное правительство готовит законопроект, согласно которому в центр смогут въезжать только машины, двигатели которых соответствуют экологическому классу «Евро-4» и выше. Об этом заявил руководитель московского департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.
Фактически это означает запрет на эксплуатацию в Москве автомобилей Лада: в нынешнем модельном ряду АвтоВАЗа нет ни одной модели с двигателем класса «Евро-4». А машины прежних лет не могут похвастать и «Евро-3».
Экологические ограничения для автотранспорта действуют в столице уже сейчас, но пока касаются лишь грузовиков. До 2011 года разрешался въезд транспорта, соответствующего как минимум «Евро-2», а с этого года – «Евро-3».
Если столичные власти не побоятся народных волнений и в самом деле примут такой закон, то под удар попадут и владельцы подержанных иномарок. Речь не только про модели, давно снятые с производства, но и про выпускающиеся Daewoo Nexia и ZAZ Chance. А вот, например, Renault Logan оснащается двигателями класса «Евро-4».
©
auto.mail.ru
Хм...а как мерить то, контролировать будут? Так же как когда-то бело-зеленые талончики CO, или если в паспорте двигло не соответствует, то все, запрет?
Цитата(Glom @ 19.5.2011, 20:27)

Хм...а как мерить то, контролировать будут? Так же как когда-то бело-зеленые талончики CO, или если в паспорте двигло не соответствует, то все, запрет?
по идее не двигло не соответствует - а настройка мозгов должна соответствовать.
будут принудительно на лады ставить информационное табло подключенное к мозгам шоб показывала прошивку.
Лучше бы им запретили из Тольятти выезжать :) имхо
Кстати, а наши машинки ведь тоже под Евру-4 не подлезают (или как?

). Значит будем в общей пробке перед шлакбаумом стоять...
И еще, а у Президента машинка какого года? Вроде еще лет пять назад выпущена (куплена) была, и под эту евру не подпадает. Кремль опустеет совсем
statik25
19.5.2011, 20:02
крепостное право возращается
Чето продешевили депутаты, нужно было Евро 5 вводить, как в ЕС, а также обязательное наличие ABS, чтобы блондинки могли объезжать депутатов, внезапно выбегающих на дорогу из здания думы, по неотложному заданию
MsmuAlligator
19.5.2011, 21:09
ИМХО, автохлам конечно надо потихоньку вытеснять и начинать надо именно с крупных городов, где загазованность чрезмерная
но вот так сразу с ЕВРО-4 начинать - бред, ибо таких машин не подавляющее большинство даже в Москве...
хотя как вариант- это очередная тема по борьбе с пробками. и ессно в первую очередь страдают бедные
Алексей23регион
19.5.2011, 21:17
и то верно - нечего холопам лезьт к боярам!
Александр23
19.5.2011, 22:26
Наверно, просто опечатка
Не Ладам запретят въезжать в центр Москвы, а Людям запретят въезжать в центр Москвы
Цитата(Fanat @ 19.5.2011, 20:57)

Кстати, а наши машинки ведь тоже под Евру-4 не подлезают (или как?

). Значит будем в общей пробке перед шлакбаумом стоять...
И еще, а у Президента машинка какого года? Вроде еще лет пять назад выпущена (куплена) была, и под эту евру не подпадает. Кремль опустеет совсем

У меня и в ПТС и в свидетельстве о регистрации написано "Экологический класс 4". Так что я перед шлагбаумом стоять не буду
vladiator
20.5.2011, 9:22
Цитата(-pm- @ 20.5.2011, 10:07)

У меня и в ПТС и в свидетельстве о регистрации написано "Экологический класс 4". Так что я перед шлагбаумом стоять не буду

у меня тогда чего 3 класс написан???
Цитата(vladiator @ 20.5.2011, 10:22)

у меня тогда чего 3 класс написан???
Машину давно покупал наверное..
vladiator
20.5.2011, 9:43
Цитата(wxp @ 20.5.2011, 10:38)

Машину давно покупал наверное..
апрель 2010 года.
wxp
Мы машину, примерно, в одно время покупали, у меня написало экологический класс III.
Под Евро-4 были ранние рестайлы, у них еще была (и появляется на плохом бензине) проблема гуляющих оборотов при запуске. Проблему гуляющих оборотов устранили, начав поставлять Гетцы под Евро-3. Так что все сходится.
По теме... лучше 80-й бензин запретить продавать на АЗС - польза будет для всей страны, а не только для центра Мск. Даже старый "Жигуль" не так воняет, если едет на нормальном бензине, чем тот, который адаптировали под 80-й.
А заправлятся такие машины где будут??? У нас в стране, насколько я знаю, бензин даже под евро-3 не подходит, тут про евро-4 говорят... Явно фуфловый повод придумали для ограничения. Экология тут и рядом не лежала! Просто очередное бредовое предложение!
Kostiks
Проблема с плавающими оборотами, вроде, была с двигателями 1,4... А у меня 1,6.
технически это так. поставить шлагбаумы и будки на всех улицах по ходу в центр. человек в будке будет смотреть тех.паспорт и пропускать или не пропускать.
прикольно по моему.
я бы этого Антона Кульбачевского проверил на психической состояние и умстенные способности.
Я только за. Я буду за, если даже и всем ниже евро-6 запретят въезд. Хоть какими то мерами, но хлам убирать надо.
это просто проверка народо-быдла на реакцию, трепыхается он еще, или уже можно ярмо надевать
garikello
20.5.2011, 12:53
в %опу этому депутату газоанализатор вставить!
Гораздо больший вред наносят чадящие грузовики! Они ж разваливаются на ходу, гнилые, грязные, из трубы дым валит. Лады - это цветочки ...
http://www.avtotravel.com/tabid/65/aft/32590/Default.aspxВ Германии с нормами дело обстоит так. Только следить остаётся и штрафовать
NAK63RUS
20.5.2011, 13:33
Очередной маразм московсих властей, а значи следом и у нас их халуи-ставленники будут заниматься этим же!
Интересно, а центр Москвы они собираются стеклянным саркофагом покрыть, как в симпсонах???
Цитата(TAHK @ 20.5.2011, 13:39)

Я только за. Я буду за, если даже и всем ниже евро-6 запретят въезд. Хоть какими то мерами, но хлам убирать надо.
для этого сначала нужно зарплаты людям соответствующие сделать, чтобы не только на хлам хватало.
Метро вроде нормально ездит, так что на хламе в центре делать нечего.
Хотя начинать надо все же с парковок, чтобы машины можно было ставить. Причем разобраться с парковками сначала надо за пределами ТТК.
Цитата(Александр23 @ 19.5.2011, 21:26)

Наверно, просто опечатка
Не Ладам запретят въезжать в центр Москвы, а Людям запретят въезжать в центр Москвы
т.е. Людям, нельзя будет, а вот НЕ'Людям можно...
Цитата
А вот, например, Renault Logan оснащается двигателями класса «Евро-4».
Это просто "скрытая" реклама логана - никто ничего не запретит в ближайшее время.
А надо бы запретить. Везь нельзя в нормальный ночной клуб в драных трениках пройти. Вот и здесь можно применить подобную аналогию.
Цитата(TAHK @ 20.5.2011, 14:33)

Метро вроде нормально ездит, так что на хламе в центре делать нечего.
Хотя начинать надо все же с парковок, чтобы машины можно было ставить. Причем разобраться с парковками сначала надо за пределами ТТК.
Если метро нормально ездит, то пусть все министры, депутаты и прочие законодатели-исполнители ездят на нем на работу в центр. Своим примером, так сказать, поддержат свои же высокие начинания.
PAleshka
20.5.2011, 18:59
Цитата(wxp @ 19.5.2011, 21:21)

Чето продешевили депутаты, нужно было Евро 5 вводить, как в ЕС, а также обязательное наличие ABS, чтобы блондинки могли объезжать депутатов, внезапно выбегающих на дорогу из здания думы, по неотложному заданию

Да чего уж мелочиться - надо сразу "Въезд автомобилям дешевле 50000 USD запрещен" ;-))))
Перед выборами разрешат, а потом снова запретят. Электорат, понимаешь ли...
Сказали бы уж точнее:
въезжать будут только авто с АМР на номере и прочие блатные
Понятено, что трафик просто хотят покоцать, экология не при чем.
Кого-то раздражает, что кто-то на шестерках рассекает в районе, где тусуют вельможи до бояре.
Цитата(TAHK @ 20.5.2011, 17:53)

А надо бы запретить. Везь нельзя в нормальный ночной клуб в драных трениках пройти. Вот и здесь можно применить подобную аналогию.
Пущай создадут отдельный закрытый город, назовут его, допустим "Город воров", - тогда другое дело, ограничивай туда заезд по критерию дороговизны авто, делай шлакбаум, пропускай по спискам.
А Москва - это не закрытый клуб, а люди на старых авто ездят не от жизни хорошей.
Цитата(Varan @ 23.5.2011, 13:26)

Пущай создадут отдельный закрытый город, назовут его, допустим "Город воров", - тогда другое дело, ограничивай туда заезд по критерию дороговизны авто, делай шлакбаум, пропускай по спискам.
А Москва - это не закрытый клуб, а люди на старых авто ездят не от жизни хорошей.
вариант прост - ездить общественным транспортом или на велике. За границей никто не обламывается. Почитайте про Стокгольм, там в центр города крайне трудно на машине попасть, себе дороже. И в результате воздух чище и развалин не видно. Но у нас машина сродни фетишу - пусть гнилая и вонючая, но буду ездить, это символ социального статуса. Пешеход или велосипедист существо презираемое и индивид в шестерке на грани полного молекулярного распада стоит на социальной лестнице однозначно выше.
Из этого и исходим. В этом и вижу причину большинства воплей возмущения.
Цитата(TAHK @ 20.5.2011, 17:53)

А надо бы запретить. Везь нельзя в нормальный ночной клуб в драных трениках пройти. Вот и здесь можно применить подобную аналогию.
Какая связь центра Москвы с "нормальным ночным клубом"? Клуб - это развлекательное заведение по интересам, никто не тащит туда насильно. А центр - это работа, банки, офисы, школы и вузы, кратчайший путь на другой конец города, спальные районы и т.д.
И еще. Центр нынче подразделяется на общественный и частный. Второе - огороженные элитные офисные и жилые кварталы, куда и так никого левого не пустят. Общественный.. ну зайдите в переулки и дворы обычных сталинок и хрущоб, "треники" будут в самый раз.
Цитата(Саладин @ 24.5.2011, 10:07)

вариант прост - ездить общественным транспортом или на велике. За границей никто не обламывается. Почитайте про Стокгольм, там в центр города крайне трудно на машине попасть, себе дороже. И в результате воздух чище и развалин не видно. Но у нас машина сродни фетишу - пусть гнилая и вонючая, но буду ездить, это символ социального статуса. Пешеход или велосипедист существо презираемое и индивид в шестерке на грани полного молекулярного распада стоит на социальной лестнице однозначно выше.
Из этого и исходим. В этом и вижу причину большинства воплей возмущения.
Остается только что-то сделать с климатом, чтобы в Москве, как в Стокгольме стал... И куда-то выселить 13.000.000 жителей... И можно будет на велосипеды оставшихся пересадить... ))
Sanchous
25.5.2011, 10:48
У меня 4-й,до фени как-то ) А нашемаркам запрещать канешна надо,но негуманно это. А фуры как коптят и что,кто им со спецпропузками запретит ?
Цитата(AlexJP @ 25.5.2011, 11:37)

Остается только что-то сделать с климатом, чтобы в Москве, как в Стокгольме стал... И куда-то выселить 13.000.000 жителей... И можно будет на велосипеды оставшихся пересадить... ))
Кстати мэр того же Стокгольма на рботу ездит тоже на велике. а вы думаете таки там жарко зимой? в Стокгольме то? я в эту зиму ездил на велике в моей деревне при морозе до -25 и не умер. И москвичи не умрут. Более полезное занятие, чем утром жечь бензин, пытаясь реанимировать свой замерзший тазик. Да и нет в Москве таких морозов из теплового фона. Если уж о климате. А по существу -в центре машин вообще быть не должно кроме разного рода имердженси.
Цитата(Саладин @ 25.5.2011, 22:07)

Кстати мэр того же Стокгольма на рботу ездит тоже на велике. а вы думаете таки там жарко зимой? в Стокгольме то? я в эту зиму ездил на велике в моей деревне при морозе до -25 и не умер. И москвичи не умрут. Более полезное занятие, чем утром жечь бензин, пытаясь реанимировать свой замерзший тазик. Да и нет в Москве таких морозов из теплового фона. Если уж о климате. А по существу -в центре машин вообще быть не должно кроме разного рода имердженси.
Средняя температура зимы в Стокгольме - 0°С... ))) И таких снегопадов в городе у них нет, и расстояний от дома-до работы, тоже...
Цитата(AlexJP @ 26.5.2011, 10:49)

Средняя температура зимы в Стокгольме - 0°С... ))) И таких снегопадов в городе у них нет, и расстояний от дома-до работы, тоже...
Климат в Стокгольме умеренный, летом максимальная температура варьируется от 20 до 25 градусов по Цельсию. Зимой температура может падать до -7, достигая максимум 2 градусов по Цельсию выше нуля. С января по март могут случаться снегопады, хотя самые обильные осадки выпадают в виде дождя в июле и августе.
Зима в Москве умеренно холодная, но с частыми оттепелями, которые могут составлять до половины сезона. Период со среднесуточной температурой ниже 0 °C (что и считается у метеорологов климатической зимой) длится около 120 дней, начинаясь в середине ноября и заканчиваясь во второй половине марта.
Температура в зимние месяцы (с декабря по февраль):
- дневная -4°C
- средняя -6°C
- ночная -9°C
В то же время температура в зимний период неоднородна - периоды оттепелей с температурой до +2 °C чередуются с умеренно морозной погодой до -5 °C днем, несколько раз за сезон бывают сильные морозы с ночным выхолаживанием до -20 ...-25 °C. Морозы случаются чаще во второй половине зимы
Это оффтоп, но принципиальной разницы нет. И, как я уже писал, побудительным мотивом для езды на машине погода может считаться в последнюю очередь. Не позволяет здоровье или расстояние ходить пешком или ездить на велике - есть общественный транспорт. Карма им пользоваться не позволит, не так ли?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.